Сколько по времени менять стойки на машине

Сколько по времени менять стойки на машине

Доброго времени суток дорогие друзья! Рад снова вернуться на работу. Сегодня предлагаю поговорить о стойках переднего амортизатора. Это важный элемент конструкции любого автомобиля. Я расскажу о том, что это такое, для чего этот элемент и каковы признаки износа или повреждения. Кроме того, мы рассмотрим самый главный вопрос – замену передней стойки.

Сколько по времени менять стойки на машине

Особенности устройства

Многие отождествляют понятие амортизатора и амортизатора. Одни думают, что это простая пружина, другие правильно называют все ее составляющие амортизационной стойкой.

Где правда, а где ложь? Мы узнаем.

Начнем с того, что амортизаторные стойки называют элементом подвески, необходимым для соединения двух важных компонентов – колес автомобиля и самого кузова. Опора связана с амортизатором и пружиной. Кстати, именно амортизатор считается важнейшей составляющей амортизатора.

Сколько по времени менять стойки на машине

Амортизатор или просто кондиционер выполняет несколько ключевых функций:

  • выдерживает вес машины;
  • передает прочность сцепления с дорожным покрытием кузову;
  • поддерживает оптимальное положение кузова по отношению к колесам;
  • исключает ненужный рулон;
  • принимает на себя боковые нагрузки.

Цена на стойки выше амортизаторов, так как они имеют сложную конструкцию и при производстве используются более качественные материалы. Если посмотреть на дизайн, колонки производятся с пружинами и без них. Хорошо подумайте перед покупкой.

выбирать новые стойки для Ford Focus, Renault Logan, Skoda Octavia, Kia Spectra, а также таких автомобилей, как ВАЗ 2110, 2114 или Lada Granta и Priora, необходимо, исходя из конструктивных особенностей подвески и доступного бюджета.

Сколько по времени менять стойки на машине

Теоретически передние и задние стойки можно назвать просто амортизаторами. Но я не согласен с этой позицией. Эти элементы отличаются друг от друга. Если на фото и видео его не видно, я вам скажу. Хотя эти два элемента похожи, стойка также имеет опорную пружину и тягу.

Стеллаж включает в себя следующие предметы:

  • Цилиндры. Внутри них находится поршень и специальная гидравлическая жидкость;
  • Гидравлическая жидкость. Он может быть представлен смесью газа и жидкости или просто смесью газов. Необходимо передать силы между амортизаторами;
  • Действие. Он удерживает поршень и необходим для увеличения силы тяги;
  • Поршень в комплекте с обратным клапаном. Он движется внутри цилиндра. Необходим для плавной передачи вибрации;
  • Сальники. Герметик и герметик;
  • Внешний кожух. Он используется для размещения внутри всех компонентов амортизатора;
  • Крепеж. Поймите, что они нужны для соединения амортизаторов с кузовом. Сколько по времени менять стойки на машине

К сожалению, даже на таких автомобилях, как Киа Спортейдж, Шевроле Круз, Лачетти и Авео, Рено Логан, различных моделях Митсубиси, Фольксваген и Тойота, например отечественной Калине, не всегда удается долго эксплуатировать машину на одних и тех же стойках без последствий. Со временем они изнашиваются, выходят из строя и приходят в негодность.

важно вовремя заметить, когда динамики проявляют признаки усталости и нуждаются в замене.

Симптомы чрезмерного износа или поломки

Я не буду описывать, что может случиться, если сломается левая или правая стойка. Ничего хорошего не произойдет, я вам гарантирую. Поэтому внимательно смотрите на свою машину. Своевременный ремонт или замена стоек позволит избежать проблем.

Сколько по времени менять стойки на машине

На неисправность передних стоек указывают следующие характерные признаки:

  • при движении слышен скрип, щелчок и стук;
  • машина раскачивается и продолжает долго раскачиваться из стороны в сторону;
  • машина сильно поворачивает на поворотах;
  • для торможения требуется более длинный тормозной путь, чем обычно;
  • автомобиль «приседает» при разгоне или торможении (ощущения наблюдаются сзади и спереди соответственно);
  • машина хуже цепляется за дорогу;
  • резина изнашивается неравномерно;
  • течь тормозной жидкости из амортизаторов;
  • пружина, подшипники или шток корродированы;
  • повышается уровень шума при разгоне (скорее всего, повреждены крепления втулок);
  • корпус деформирован, поршень не может нормально двигаться внутри цилиндра;
  • пружины установлены неправильно, поэтому корпус машины при движении начинает раскачиваться.

Сколько по времени менять стойки на машине

Износ стоек может происходить из-за плохого качества самих элементов, неправильного монтажа или естественного процесса износа и старения элементов.

Я не могу однозначно сказать, какие крепления лучше покупать, если потребуется замена. Многое зависит от бюджета и самого автомобиля. Но цена сейчас марка Kayaba или, как справедливо ее назвать, KYB. Положительные отзывы и доступная цена делают эти стеллажи достойным выбором. Но решать вам.

Процедура замены

Поскольку подшипник, верхнее крепление или вся стойка в сборе уже отработали, выход один – заменить деталь подвески.

Эту работу с передней частью автомобиля можно проделать своими руками. Если вы носили только левую или правую стойку, вам нужно будет менять обе вещи одновременно.

Сколько по времени менять стойки на машине

Расскажу, как выглядит процесс замены. Но лучше полагаться на руководство по ремонту именно вашей машины. Однако есть некоторые отличия в конструкции и особенностях разборки.

  • Избавьтесь от доступа к верхней стойке стойки. По крайней мере, вам нужно будет снять прокладку моторного отсека.
  • Снимаем колпачок, откручиваем фиксирующую гайку стержня переменного тока. Вам понадобится головка и удлинитель с гаечным ключом. Лучше всего это сделать, когда сам стеллаж еще не был разобран.
  • Ослабьте крепления колеса, поднимите машину так, чтобы шины не касались пола. Не забудьте застраховаться от выхода из строя домкрата.
  • Снимаем колесо. С помощью металлической щетки очищается все, что есть. Лучше всего дальше разобраться с WD40 и дождаться работы агента.
  • Откручиваем фиксирующую гайку от шарнира стабилизатора, а также винт тормозного шланга. Если в автомобиле установлена ​​АБС, потребуется снять с подножки шланг с проводкой от датчика.
  • Теперь откручены кулачковые застежки. Болты можно аккуратно вытащить молотком. Некоторые машины имеют дополнительные втулки. После этого ничего не должно удерживаться снизу стойки.

Сколько по времени менять стойки на машине

  • Теперь пора открутить гайку, которая крепит верхнюю опору к корпусу. Динамик снимается с пружиной и держателем.
  • Далее вам понадобятся стяжки для сжатия пружины. Необходимо обеспечить пространство между самой внешней спиралью и чашкой. Вы уже открутили гайку на стержне ранее. Теперь его можно полностью открутить. Это позволит удалить держатель и пружину вместе с чашкой.
  • Если изношены бампер и багажник, их тоже меняют.
  • Новые колонки обычно рекомендуется предварительно накачать. Делайте это в соответствии с инструкциями производителя.
  • Поменять сальники и прокладки. Старые уже не годятся.
  • Соберите заново.

Кстати, про проставки в рессорах для увеличения клиренса уже публиковалась интересная статья. Советую прочитать.

Надеюсь, инструкция не показалась слишком сложной и вы примерно понимаете, что вас ждет. Желаю удачи в ваших начинаниях и надеюсь, что вы вернетесь на сайт за порцией новых интересных материалов!

Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии и подписывайтесь!

Сколько по времени менять стойки на машинеСколько по времени менять стойки на машинеСколько по времени менять стойки на машинеСколько по времени менять стойки на машине Сколько по времени менять стойки на машине(2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, а не подвергать только отдельные ее элементы особым нагрузкам, в любом автомобиле используются стойки и стабилизирующие втулки. Читайте дальше, чтобы узнать, как проверять стойки стабилизатора и как правильно обслуживать стойки и втулки стабилизатора.

Чтобы добраться до стоек стабилизатора, вам нужно будет снять колесо. Стойки стабилизаторов, как правило, располагаются на разных осях машины, на обеих осях, и в хорошем состоянии повышают устойчивость машины (особенно при маневрировании). Проще говоря, именно эта сложная конструкция предотвращает полный крен во время поворота или боковой крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сами по себе эти детали не слишком дороги, но их функциональная значимость для автомобиля чрезвычайно высока. С технической точки зрения эти структуры не «раздражают» постоянный уход и легко поддаются профилактическому действию. Однако возникшие неисправности даже в небольшом масштабе могут доставить водителям массу проблем. Важно заранее устранить любые неисправности, связанные со стойками, чтобы предотвратить аварийные ситуации.

Как проверить стойки стабилизатора

Из популярного стихотворения Карамзина мы вспоминаем, что «ничто не вечно», в том числе стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, их конструкция подвержена разрушительному действию времени в сочетании с внешними факторами. Чем больше бездорожья, тем хуже качество и чем больше времени затрачивается на преодоление бездорожья, тем быстрее изнашиваются и изнашиваются стойки стабилизатора. Возникает резонный вопрос “Как проверить стойки стабилизатора?” И как это сделать, не имея впечатляющего механического опыта и богатого опыта ремонта автомобилей?

Обратите внимание, что базовая проверка состояния тяг и втулок стабилизатора проводится при ежегодном техническом обслуживании автомобилей. Опытные механики знают, где, что и как искать качественную диагностику. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу такой услуги или вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться, что они существуют, вы можете использовать очень простую и независимую быструю проверку звеньев стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора , этот метод тоже идеален).

Для начала нужно снять колесо. Когда колесная арка свободна, чтобы дотянуться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот руля с обеих сторон. Стойку «голую» возьмите за руку в средней трети и раскачивайте из стороны в сторону. Если есть проблема, будут расшатывание и «люфт».

Сколько по времени менять стойки на машине

Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

Мы уже определили возможный тип диагностических мер, которые могут помочь нам выявить неисправность до того, как произойдет непредвиденная авария. Но какие ситуации могут возникнуть и каковы наиболее важные признаки неисправности стабилизаторов, которые ждут нас во время путешествия. Самыми важными считаются:

  • неустойчивость и крен машины (особенно при совершении грубых маневров);
  • машина раскачивается при малейших поворотах руля;
  • на неровном дорожном покрытии слышен звук в подвеске;
  • уклоняться от машины рулевым колесом вниз;
  • “рыскание” автомобилей при торможении.

Если у вас есть хотя бы одно из этих условий, не откладывайте с быстрой диагностикой, которую мы описали выше. Если вы уверены, что стойки или втулки повреждены, и при осмотре вы наблюдаете их люфт или раскачивание, эти детали необходимо заменить деталями, подлежащими ремонту. Ведь стойки и сайлентблоки считаются «расходными материалами», а значит, своевременно их заменяйте с умом.

Профилактика стойки стабилизатора

В зависимости от модели автомобиля система стабилизации может отличаться по устройству и составляющим ее конструкции. Некоторые при наличии первых ошибок в работе (скрип, небольшая отдача) принимаются для продления срока службы имеющихся расходных материалов. Чтобы узнать, как смазать стойки стабилизатора, вам следует обратиться за поддержкой к производителю вашего автомобиля, так как эти данные индивидуальны для каждой модели. Обычно специалисты по ремонту в домашних условиях используют смазку на силиконовой основе для повышения устойчивости втулок стабилизатора.

Сколько по времени менять стойки на машине

В комментариях к прошлой записи, как нам кажется, разгорелась дискуссия о сроках переноса передних стоек и задних рессор.

Автомобиль на ручнике, колодки под задние колеса.
Ослабьте гайки передних колес.
Прежде чем поднимать два валета, давайте вместо них поставим стойки.
Откручиваем передние колеса, снимаем их, потому что еще будем ставить.
Открываем капот, берем ключ на 8, откручиваем планку крепления АКБ, берем открытый ключ или ключ на 10, откручиваем клеммы АКБ (сначала минус, потом плюс), снимаем сам аккумулятор.
Берем торцевой ключ на 10 дюймов, откручиваем 2 болта крепления блока предохранителей, складываем блок.
Снимаем бачок гидроусилителя и расширительный бачок, не отсоединяя шланги, их немного сдвигаем вперед и вниз, чтобы не мешали откручивать рейку.
Берем накидный ключ (желательно изогнутый) на 12, откручиваем две гайки сверху стойки.

Сколько по времени менять стойки на машине

Сколько по времени менять стойки на машине

Далее уже под крылом отверткой вытаскиваем тормозной шланг из паза в стойке (можно обрызгать вдшкой, легче вылезет), делаем с двух сторон.
Берем два гаечных ключа на 17, откручиваем гайки на болтах крепления рулевых тяг к стойкам, снимаем болты, аккуратно вытаскиваем рейку, чтобы не повредить пыльник ШРУСа.
Разборка завершена.
Осматриваем элементы подвески (шаровые, сайлентблоки, рычаги) на предмет повреждений и износа, также осматриваем состояние пыльников ШРУСов, обращаем внимание на состояние тормозных дисков, колодок, суппортов.
Начнем с установки.
Берем держатель, аккуратно ставим на место и прикручиваем верхние крепежные гайки.
Вставьте нижние болты стоек на рулевые тяги, прогрунтуйте гайки.
Не забываем тормозной шланг, снова вставляем его в паз.
Далее берем два домкрата (я использовал ромбовидные), с обеих сторон немного приподнимаем их за тормозной диск, ближе к штифтам, это нужно для того, чтобы соединение рулевого сочленения стойки приняло нагруженное положение . Закручиваем гайки на болтах стоек. Закручиваем гайки крепления подкосов к кузову. Надеваем зимние (летние) колеса, закручиваем гайки (пока не затягиваем).
Поднимаем машину с двух сторон, вытаскиваем стойки домкрата, опускаем с домкратов. Затяните колесные гайки.
Ставим на место расширительный бачок охлаждающей жидкости, бачок ГУР, закрепляем блок предохранителей, ставим аккумулятор, закрепляем, ставим и закручиваем клеммы (сначала положительный, потом отрицательный)
Закрываем капюшон.
Убираем колодки из-под задних колес.
Готовы в первую очередь.
Добраться до спины здесь еще проще.
Клинья для передних колес.
Ослабьте колесные гайки.
Выдвижной домкрат под балкой по центру поднимаем вверх.
Под задним домкратом по бокам стоит.
Домкрат немного опускаем, чтобы машина оказалась на стойках.
Откручиваем и снимаем задние колеса.
Ключом на 17 откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов, снимаем болты.
Опускаем домкрат.
Вытаскиваем пружины.
Разборка окончена, осматриваем состояние подвески.
Вставляем еще пружины.
Снова приподнимаем под задней балкой, немного, чтобы можно было вставить болты крепления амортизатора.
Вставить болты крепления амортизатора, затянуть.
Надеваем зимние (летние) колеса, закручиваем гайки (пока не затягиваем).
Поднимаем еще под заднюю балку, чтобы можно было вынуть стойки, вынуть стойки, опустить домкрат.
Затяните гайки заднего колеса.
Снимаем колодки из-под передних колес.
Все готово, можно идти.

Больше часа можно только с перекурами, но я не курю, поэтому в течение часа.

За то время, пока я писал эту запись, я мог сделать это дважды)))

Фото больше нет, но здесь все ясно и без фото.

Не забудьте смазать резьбовые соединения графитом.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.