Нужно ли менять направляющие суппорта - ProDemio.ru

Нужно ли менять направляющие суппорта

Принцип работы тормозного суппорта

Когда педаль тормоза нажата, она прижимает колодки к вращающемуся диску. Ни колодка, ни диск не могут самостоятельно остановить автомобиль. Их функция пассивная, поэтому при изготовлении или ремонте транспортной тормозной системы необходимо отдавать основную роль суппорту.

При первом знакомстве с этим компонентом кажется, что механизм его действия очень прост. На практике тормозной суппорт – сложный элемент, отвечающий за безопасность всех пассажиров. Когда на педаль тормоза оказывается давление, усилие передается по магистрали на суппорт в сборе. Они, в свою очередь, удерживают колодки параллельно диску.

Диск вращается со скоростью автомобиля. Подшипники входят и сжимают его с обеих сторон. Возникает трение, которое постепенно останавливает машину. В процессе трения возникает избыток тепловой энергии. Чтобы система не перегревалась, суппорт тормоза должен быть изготовлен из прочного материала и иметь достаточный отвод тепла.

Причины неисправностей

Высокая температура, которая никуда не денется, при трении может вызвать перекос компонентов тормозной системы и привести к непоправимым последствиям. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы определить, сломан ли компонент или погнут. Скрип – наиболее частый и очевидный индикатор близости неисправности.

Он может указывать на деформацию не только самого суппорта, но и колодок вместе с диском. Среди примет – также стук в руле, стук в области колодок. Если вы заметили поломку поршня, это тоже явный признак поломки.

Техническое обслуживание

Чтобы тормозной суппорт прослужил дольше, его необходимо регулярно смазывать. Специальные смазочные материалы сводят к минимуму воздействие соли и грязи, соприкасающихся с элементами дороги и вызывающих чрезмерное трение и царапины.

Во избежание сбоев системы необходимо ежегодно проходить техническое обслуживание специалистами. Если вы подозреваете, что тормоза неисправны, сначала свяжитесь с ними. При ремонте суппорта тормоза необходимо провести множество манипуляций, которые новичок выполнить не сможет.

Нужно ли менять направляющие суппорта

Доброе утро всем!
Давно хотел написать эту тему, но как-то руки не доходили)))

Нужно ли менять направляющие суппорта

Начнем с главного!

Принцип их работы!

Внутри этих втулок есть «ребра», по которым движется направляющая суппорта

Нужно ли менять направляющие суппорта

При нажатии на педаль тормоза суппорт начинает двигаться, «ребра» плотно сжимают направляющую и начинают прогибаться в направлении, противоположном движению суппорта. Когда педаль тормоза отпускается, они имеют тенденцию возвращаться к своей исходной форме, возвращая суппорт в исходное положение.

В суппортах этой конструкции направляющие втулки вместе с сальником поршня помогают освободить суппорт при отпускании педали тормоза.

Но это я сейчас по поводу идеальной модели, на самом деле большинство из них находятся в таком состоянии, что больше не выполняют свою функцию…

Надо ли их менять?

Любая резина со временем теряет эластичность и упругость, более того, они изнашиваются!

Слева на картинке новая втулка в разрезе, справа б / у
Втулка бу поставлена ​​на 1.5 г и 30 т.км Rapide. В остальном заводские колодки примерно на 35% больше

Нужно ли менять направляющие суппорта

Вы легко можете увидеть, как были стерты вершины «ребер”

Чем больше износ, тем хуже они делают свою работу!
Поэтому я рекомендую вам менять их хотя бы после одной смены пэда. А на нагруженных тормозах, как у 345 Wagovskih, лучше делать это каждый раз при смене колодок. Втулки очень дешевые, а колодки с новыми втулками прослужат дольше! Это не говоря уже о ресурсе диска и расходе топлива. При встрече это не очевидно, но если разобраться в сути процесса, станет понятно, что замена втулок за 8 долларов окупится многократно!

Втулка использованная на фото от новой машины, суппорт еще не заржавел, на старых машинах коррозия и оксиды мешают работе сайлентблоков. Они сужают диаметр посадочного места в суппорте и заклинивают направляющие.
Особенно это актуально для суппортов из легкого сплава
Вот страшилка из недавней ветки

Нужно ли менять направляющие суппорта

Тормозной суппорт относится к неподвижной части тормозной системы. Он установлен в дисковых тормозах, которые в свою очередь практически полностью заменили барабанную тормозную систему. Тормозной суппорт содержит один или два колесных цилиндра и две тормозные колодки. При торможении автомобиля поршни начинают давить прямо на тормозные колодки, сжимая тормозной диск с двух сторон. Таким образом, колеса тормозятся.

Некоторые неисправности тормозных суппортов.

Если у вас есть утечка тормозной жидкости через сальники или вы слышите визг и стук, это означает, что в области тормозной системы есть проблемы. Примерно каждые семьдесят тысяч километров желательно тщательно проверять, заменять и чистить расходные материалы тормозной системы.

Самыми хрупкими элементами суппорта являются манжеты, препятствующие попаданию воздуха в тормозную систему. Они также предотвращают потерю тормозной жидкости. Манжеты суппорта изготовлены из такого материала, как синтетический каучук. Если в них появится небольшой зазор, герметичность в районе тормозной системы уже будет существенно нарушена.

Говорить о ремонте суппортов означает установку нового комплекта поршней, замену пыльников и замену уплотнительных манжет. Если вы обнаружите царапины, ржавчину или вмятины на зеркале цилиндра, вам необходимо заменить суппорт в сборе.

Ремонт суппорта тормоза означает установку нового ремкомплекта и новых поршней. Все это можно приобрести отдельно. Ремонтный комплект суппорта зависит от его конфигурации, но в него входят ролики, пружины, подшипники, кольца и втулки.

Нужно ли менять направляющие суппорта

Применение и работа тормозных колодок.

В зависимости от качества тормозных колодок и мастерства, с которым они были выбраны, это зависит от того, насколько быстро они выходят из строя. Производители могут предложить самые разные варианты тормозных колодок. Например, для нормальной езды по городу или уже для спортивного использования они будут жестче, это связано с добавлением металлической крошки. Тормозные колодки с наименьшим количеством металлического мусора считаются самыми надежными.

Общее состояние тормозной системы также существенно влияет на срок службы тормозных колодок. Поэтому при ремонте всей тормозной системы необходимо заменить тормозные колодки. Если суппорты не работают должным образом, это может очень сильно повлиять на износ тормозных колодок.

Нужно ли менять направляющие суппорта

Замена пыльника в суппорте.

При замене багажника необходимо очень хорошо очистить все содержимое от грязи. Но ни в коем случае нельзя класть смазку под багажник. Это может повредить некоторые резиновые элементы. Также там есть тормозная жидкость. Однако это не касается силиконовой смазки, она инертна к резине. При замене прокладки суппорта одновременно необходимо заменить и пыльник.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.