При замене помпы нужно ли менять антифриз

Замена ГРМ (помпа и антифриз). — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 096 2008 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!

И вот мне пришла очередная замена ГРМ…

Первый раз я его поменял на протяжении 48400 км, (Замена ремня ГРМ и всего, что с ним связано!) Так как машине было уже больше 5 лет!

И если вы помните, то я не мог не попасть в аварию… – Сначала была злополучная молния: время или очень повезло! – потом был заменен ремень Гейтса по гарантии в сервисе на оригинальный 96417177 – Потом через 20 тыс.км зашумел паразитный каток INA: Пост сезонный – к зиме готов! – заменен каток GMB.

В этот раз я решил пойти другим путем и не заказывать ремень и ролики отдельно, а приобрести комплект! Сначала я хотел получить набор Гейтса, тем более, что ремень уже доказал свою прочность, но недавно начали положить в комплект китайские катушки, а их немного. Затем на сайте я увидел очень хорошую запись о комплекте Contitech, в которой говорилось, что в комплект включены очень хорошие видео NTN. А в сервисе, где я выполняю обслуживание своей машины, этот комплект тоже получил высокую оценку, поэтому было решено установить Contitech.

На коробке есть QR-код, пробиваем приложение и заходим на сайт Contitech

Из наводки Andrey-DRONY33 узнал еще один способ проверки подлинности комплекта – (обведена надпись на фото – Установить

Надо ли менять помпу и антифриз вместе с ремнем ГРМ?

06.07.2009, 01:16 # 1

Я много часов копался в темах, но так и не нашел ответа на свой вопрос: пробег 96 тык, на (неофициальном) сервисе посоветовали заменить ремень ГРМ, помпу и антифриз. Поскольку ролик натяжителя и помпа независимы, у меня возникает вопрос: нужно ли менять тосол и помпу, если антифриз никуда не уходит, помпа сухая и посторонних звуков не издает?

Ремень ГРМ рекомендуется заменить в мануале через 120-130 тык. Кто-нибудь уложился в этот срок или стоит обновляться до 96?

06.07.2009, 11:16 # 2

Мне кажется, что лучше сопротивляться переменам сейчас не стоит

И если вам наплевать на помпу, вы, вероятно, не сможете ее поменять

06.07.2009, 17:05 # 3

Сообщение от -Stranger- Я не думаю, что сейчас стоит сопротивляться лучшим изменениям

И если вам наплевать на помпу, вы, вероятно, не сможете ее поменять

Угу, спасибо! В основном я хотел это сделать, но мало ли, может я не знаю, что

06.07.2009, 17:49 # 4

насос вообще вращается от ГРМ? или от чего? если по разу, то нужно смотреть износ ролика

06.08.2009, 13:29 # 5

чиновники тоже рекомендуют поменять помпу, хотя очень советуют. Пробежал 92 тысячи, купил ремень и ролик, помпу пока трогать не буду.

подскажите, а нужно еще что-то или только ремень и сам ролик?

08.06.2009, 14:27 # 6

помпу желательно сразу менять только потому, что фиеста так технологически подготовлена ​​- для замены ремня ГРМ нужно разобрать помпу +)) так что если вы не хотите платить стандартные часы дважды за одну и ту же работу, поменяйте это сразу. ЗЫ, при замене помпы поменяли все ремни, т.к. Это необходимо хорошо что гарантийный случай был.

06.08.2009, 15:11 # 7

я бы сразу все заменил, потому что сразу помпа – уже все правильно написали, чтобы опять не платить ту же работу, и потому что антифриз – потому что стареет и ухудшаются его свойства в том числе противоизносные. Иначе окажется, что помпа новая, а тосол старый, с грязью и всякими мелкими опилками. И вы быстро получите новую помпу.

Скупой платит дважды. Хотите испытать себя на собственном опыте?

09.06.2009, 09:07 # 8

сформулирую так: кто уже менял ремень ГРМ, подскажите, кроме самого ремня и ролика, еще что-нибудь нужно?

06.09.2009, 09:30 # 9

Дайте два сообщения

сформулирую так: кто уже менял ремень ГРМ, подскажите, кроме самого ремня и ролика, еще что-нибудь нужно?

поменял месяц назад из-за течи помпы. Все, что потребовалось, это ремень и ролик

Замена антифриза, и внеплановая замена помпы. — бортжурнал Renault Megane Grandtour 1,5/110J836FAP 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Недавно сделал пост, что пойду и поменяю антифриз Денис в Брянске на Буров. Вот и пишу вам краткое содержание всего, выехал очень рано, думаю через час приеду и сяду пока антифриз остынет, чтоб не заливать новый холодный антифриз, а так как ехал в Брянск Вошла в коллапс утром и тоже приехала позже, вот как все бывает)))

Короче тачку пригнали, Денису все объяснили, а тут он напомнил Денису про ремень ГРМ, когда меняли вкладыши www.drive2.ru/l/7276161/ Денис осмотрел ремень ГРМ и пришел к выводу, что это не так прямо у меня то есть он должен быть ближе к помпе ТНВД, ну да ладно, слили тосол и я начал думать что делать, поменять помпу или нет, так как тосол уже слили, а он есть не стыдно поменять помпу. Короче дал зеленый свет на замену помпы, поэтому Денис убедился, что вся шляпа была именно из-за помпы, так как по приезду из ЕС менял только (оригинальные) ГРМ у дилера в Клинцах, пригнал после замены 24тыс где то. Как вы знаете, в то время меня все еще беспокоил шум.

Итог: Они сняли всю тягу с ручейков, ролик в натяжителе имеет люфт, но Денис сказал, что люфт есть и в новом, он сказал правила. В компрессоре тоже есть микролаз, сказал надо смотреть, вот мы спокойно залезли на ремень ГРМ, что видим, ремень ГРМ натянул дилер и кто-то задал вопрос в моем посте www drive2.ru / l / 7535531 /, вроде, что у вас на 20 тысячах пробега после смены, ремень ГРМ снаружи стерся, то есть даже надписей нет, оказывается, подтянули заново . И зажигание было немного неправильным, Костя и Денис рассказали, что немного посмеялись над дилером Клинцовским. Короче, как только помпа снята, возникает люфт. Замена конечно, поставил оригинал, так как Дольц дешевле всего на 200 рублей, сумма оригинала 2700. Посмотрели ГРМ, Денис сказал, что нормально, но ролик натяжителя при закручивании немного шуршит, так сказать , но люфта нет. Поставили помпу новую, заметьте, поставили без герметика, в комплекте была резиновая прокладка, а не как прорезиненный родной металл в месте соприкосновения, кстати, осматривая помпу, чуть не порезался))). Собрали все, залили новый антифриз Felix G12 +, короче ребята даже не знают, думал я о замене помпы сразу или нет, скажите, я вас послушаю. Кстати, когда снимали крышки (пыльники) ремня ГРМ, на шестерне ТНВД было видно именно то место, на котором должен опираться ремень, сразу с него на зубьях видно, что сам металл светится, то есть старый ремень пошел именно так, как говорит Денис, то есть он должен быть ближе к ТНВД. Ах да, я рассказывал про прошивку двигателя 836 и Денис сказал, что в этом движке при удалении ЕГР от сажи заблокировать его невозможно ни программно, ни физически. Он сказал, что собирается перегреться. Он посмотрел на слив, сказал, что скоро будет моя очередь сажа, сказал, что уже впускает сажу. И он вообще сказал, что двигатель 836 – самый удачный двигатель в Рено, ах да, когда крутили коленвал, Денис просто провернул, он удивился, он говорит, что компрессию даже не надо мерить), но не как раньше , там сейчас от внешнего края 2мм где-то. Я позвонил Денису и сказал, он сказал, что надо сразу менять таймеры, предположительно, но он сказал не вникать в это и идти до следующей замены, а она будет через 35 тысяч. Ах да, в двигателе 836 помпа не идет как во втором семействе Меган и Сцеников, еще на двигателе 832 написано да, помпа крутится на 250, а на 836 меняются регулировки при первом ГРМ. Короче ребята дали 6 рублей ровно за все, антифриз Феликс, оригинальную помпу и работу. Я даже не знаю, стоило мне идти менять помпу или нет.

Читайте также:  Лепестковый клапан на сову

коробка с новым насосом.

Старый ремень такой, какой он есть, когда снят пыльник.

установил помпу и вставил старый ремень, вот так и должно ходить.

– вот так и должен идти пояс, – сказал Денис.

Замена ГРМ, помпы

Просмотр полной версии: Замена ремня ГРМ, помпы – тосола?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли менять антифриз при замене ремня ГРМ с помпой. Много ли вылезает при замене помпы? А если и есть, то можно все-таки вылить то, что потекло обратно, после сборки?

Буквально 30 тысяч назад при замене переднего бампера все промыли, почистили и залили новым G12 +. Теоретически охлаждающая жидкость все еще в хорошем состоянии.

Если вы хотите настроить его, вам нужно тщательно его комбинировать. Это стоит изменить и не волнуйтесь.

Как ты его действительно собираешься сливать? когда откручиваешь помпу, все на землю разольется! можно, конечно, таз заменить, но для меня это не стоит того

Слейте охлаждающую жидкость через нижний шланг радиатора в чистую емкость.

Всего 30 тысяч назад при замене переднего бампера там все промыли, ну один раз промыли, а что там было до вас: -к секрет прикрытый в темноте? или машина с новья в руках. ИМХО игра выделки не стоит: полностью поменял и спокойно сплю, вот как платить налоги: mrgreen:

а что до вас, в чем секрет, скрытый во тьме? Да я не знаю, что случилось. До меня машину отремонтировали чиновники. В исследовании я только что нашел это:

Lucky3D – Зависит от умения, у меня максимум 200 грамм даже при замене помпы (AWT). Сбросить давление, потом на крышке горячей пробки есть небольшой вакуум (несмотря на клапан) и выливается не много жидкости, если антифриз чистый (без взвеси) нет смысла его менять.

нет смысла его менять. Имеет смысл или нет, решать вам. Поменял тосол вместе с помпой и ремнем ГРМ, потом через 25 т.км попросил дать термостату отдохнуть – почесал репу и снова поменял. ИМХО, я ни о чем не сообщаю. Даже если кто-то просочится сквозь женские чулки.).

При поддержке vBulletin® Авторские права © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

Водяной насос – важнейшая часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Если это устройство выйдет из строя по какой-либо причине, это может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, которое часто невозможно устранить даже с помощью капитального ремонта. Проблема усугубляется тем, что не всегда сразу заметить отказ помпы. Водитель обычно начинает подозревать, что что-то не так, только тогда, когда из-под капота начинает выходить дым. Но избежать такого развития событий все же возможно.

Причины поломки водяной помпы

Насос в автомобиле может выйти из строя по разным причинам. Перечислим самые распространенные:

    некачественная охлаждающая жидкость. Около 90% водяных насосов в легковых автомобилях выходят из строя из-за плохого антифриза. Некачественная охлаждающая жидкость образует смолистые отложения, которые препятствуют вращению рабочего колеса. Это также может вызвать коррозию внутренних частей насоса. И даже некачественный антифриз может вызвать повышение уровня кавитации, когда образовавшиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки схлопываются и буквально отрывают стальные частицы от внутренней поверхности насоса, что приводит к быстрому разрушению устройства;

При замене помпы нужно ли менять антифриз Внутренняя часть водяного насоса разрушена из-за кавитации

  • естественный износ. Любое устройство может просто использовать свои ресурсы. И водяной насос в этом плане не исключение. Средний ресурс водяного насоса – 200 тысяч километров. После этого следует в обязательном порядке проверить и при сильном износе заменить;
  • устранение проблем. Болты, которыми насос крепится к корпусу двигателя, со временем ослабнут. Поскольку шкивы вращаются постоянно, при ослаблении крепежных болтов на валу насоса неизбежно возникает люфт, который увеличивается с ходом. В конечном итоге это приведет к повреждению вала насоса или разрушению центрального подшипника.
  • При замене помпы нужно ли менять антифриз Вал центрального шкива насоса изношен из-за постоянного люфта

    Проверка исправности помпы

    Сразу стоит отметить, что для выявления многих неисправностей водяного насоса это устройство придется снять с двигателя и разобрать. Только так можно увидеть загрязнения, коррозию и следы кавитации.

    Но есть ряд признаков, по которым можно установить неисправность помпы, не снимая ее. Они здесь:

    • тонкий непрерывный свист из-под шкива распределительного вала двигателя. Этот свист указывает на неисправный подшипник.
    • потеки охлаждающей жидкости, видимые как на самом двигателе, так и на асфальте под автомобилем;
    • люфт насоса, который можно определить, просто взявшись за шкив и перемещая насос вверх и вниз рукой.

    Рассмотрим эти дефекты более подробно.

    Свист помпы

    Причина свиста помпы – частично или полностью разрушенный шарикоподшипник на главном валу устройства. К тому же подшипник помпы, как правило, издает очень высокий и пронзительный свист, а свист неисправного генератора намного тише и иногда переходит в скрежет. На это влияет разница в размерах подшипников – шарикоподшипник на помпе небольшой, поэтому свистит очень тонко. Подшипник генератора в два раза больше, поэтому звук идет от него соответственно. Так что спутать звук сломанной помпы и сломанного генератора практически невозможно.

    Проблема решается заменой центрального подшипника помпы. Однако есть нюанс: по отдельности эти подшипники практически нигде не продаются. И их можно приобрести только в комплекте с новым насосом. Поэтому водитель, услышав характерный тонкий свист из-под капота, должен быть готов раскошелиться – новая водяная помпа может стоить от 2 до 10 тысяч рублей (в зависимости от марки автомобиля).

    Течь охлаждающей жидкости

    Жидкость начинает вытекать из-под насоса в двух случаях:

    • болты крепления ослаблены;
    • повреждена прокладка под насосом.

    Первая проблема решается простой затяжкой болтов. Но поврежденную прокладку нужно будет заменить. К счастью, прокладку для помпы в продаже найти проще, чем центральный подшипник (а в особо сложных случаях автомобилисты даже заказывают прокладки через интернет, например, у китайцев на Алиэкспресс).

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Водяной насос негерметичен из-за слишком тугой затяжки

    Здесь следует отметить, что даже новую прокладку можно легко разрезать с помощью насоса, если крепежные болты не затянуты должным образом. Насос – одно из тех приспособлений, при затяжке очень важно не переборщить. Затягивать болты необходимо крест-накрест: сначала затягивается правый верхний угол, затем левый нижний, затем левый верхний, левый нижний и т.д. Только такая схема затяжки может гарантировать максимальную герметичность и герметичность соединения.

    Наконец, нельзя забывать о герметиках. Бывают ситуации, когда ни новая прокладка, ни правильная схема затяжки не помогут устранить утечку. Так что вариант только один – использовать герметик, причем его состав должен быть очень устойчивым к высоким температурам.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Нанесите очень тонкий слой герметика на уплотнение насоса

    Лучшим вариантом здесь является профессиональный герметик от ABRO, который зарекомендовал себя на всех марках автомобилей.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Профессиональный герметик ABRO, устойчивый к высоким температурам

    Течь охлаждающей жидкости после замены теплообменника

    В подавляющем большинстве случаев после замены теплообменника тосол начинает течь не из-под насоса, а из-под хомутов патрубка, соединенного с насосом. На большинстве современных автомобилей соединения насоса выполнены из пластика и очень хрупкого пластика. Любое неосторожное движение при замене теплообменника, если такая труба не порвется, как минимум нарушает герметичность ее соединения с насосом. После этого антифриз обязательно потечет. Есть два варианта решения этой проблемы:

    • если на патрубке нет трещин, можно просто затянуть его хомуты плоской отверткой, затем дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем проверить соединение на предмет утечек;
    • если патрубок сломался после замены теплообменника, выход один – поездка в ближайший автомагазин и замена. Эта часть не подлежит восстановлению.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Трубы водяных насосов изготовлены из очень хрупкого пластика

    В каком случае возможен ремонт помпы

    Как правило, автомобилисты предпочитают не ремонтировать водяную помпу, а сразу менять ее. Связано это как со сложностью поиска запчастей к данному устройству, так и с простым прагматизмом: поменять насос проще и быстрее, чем беспокоиться о его разборке, сборке и последующей регулировке. Рекомендуется ремонтировать насос только в случае выхода из строя какой-либо не слишком важной детали, например охлаждающей трубы или уплотнительной прокладки. Ниппель можно затянуть, а протекающую прокладку можно установить на герметик. Во всех остальных случаях замена помпы остается наиболее рациональным вариантом, который сэкономит время и нервы автомобилиста.

    Замена охлаждающей помпы своими руками

    Автолюбитель запросто может самостоятельно поменять водяную помпу. Проиллюстрируем этот процесс на примере автомобиля Peugeot 307. Но сначала определимся с инструментами и расходными материалами. Для работы нам понадобится следующее:

    • новый водяной насос;
    • ключи гаечные, серии;
    • торцевые ключи и ручка в комплекте;
    • охлаждающая жидкость, 5 литров;
    • джек.

    Последовательность замены помпы на примере «Пежо 307»

    1. Машину загоняют в смотровую яму, колеса фиксируют башмаками. Правое переднее колесо поднимается и снимается торцевым ключом.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Правое переднее колесо «Пежо 307» поднимается домкратом и снимается

  • Через сливное отверстие под радиатором старый антифриз сливается в заменную тару (это может быть десятилитровое ведро или обычный таз).
  • Следующим шагом является снятие ремня ГРМ для доступа к насосу. Рядом со шкивом распределительного вала находится фиксатор ремня и болт натяжителя ремня газораспределительного механизма. Гаечным ключом сначала ослабляется фиксатор, а затем болт натяжителя.
  • При замене помпы нужно ли менять антифриз Для ослабления ремня ГРМ на Peugeot 307 необходимо ослабить ролик натяжителя

    После ослабления этих болтов натяжение ремня ГРМ также ослабляется, и его можно снять вручную.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Ослабленный ремень ГРМ на Peugeot 307 можно снять вручную

    Доступ к насосу открыт. Он удерживается на месте пятью 12-болтовыми болтами, которые легко откручиваются обычным ключом.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Доступ к водяной помпе «Пежо 307» открыт, ее можно снять

  • Насос снимается, на его место ставится новый, а система охлаждения собирается в обратной последовательности.
  • Сколько стоит замена помпы

    Некоторые автомобилисты не меняют насос самостоятельно, а доверяют эту задачу профессионалам. Стоит отметить, что стоимость замены водяного насоса в автосервисе зависит как от марки автомобиля, так и от наличия самого устройства. В одном случае замена может занять всего 20 минут. В другом на специалиста уйдет несколько часов. И за это время он будет вынужден разобрать половину машины, чтобы добраться до насоса. Именно поэтому стоимость замены помпы может варьироваться в широких пределах: от 1 до 6 тысяч рублей.

    Нужно ли менять охлаждающую жидкость при замене помпы

    Вкратце: да, при замене помпы надо менять охлаждающую жидкость. Это должно быть сделано по двум причинам:

    • во-первых, на подавляющем большинстве автомобилей поменять помпу без полного слива антифриза просто невозможно;
    • водяной насос очень требователен к очистке антифриза. Именно по этой причине категорически не рекомендуется доливать слитую ранее охлаждающую жидкость. Даже если емкость, в которую был залит антифриз, выглядит чистой.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз При замене помпы необходимо заменить тосол в системе охлаждения, причем тосол должен быть качественным

    Здесь следует отметить, что в машину следует заливать не только новую, но и качественную охлаждающую жидкость. В конце концов, как уже упоминалось ранее, подавляющее большинство всех проблем с насосом происходит из-за плохого антифриза. Именно по этой причине экономия на антифризе категорически недопустима, ведь он может в один прекрасный день стать причиной капремонта всего двигателя.

    Проблемы, возникающие после замены помпы

    Есть пара типичных проблем, с которыми может столкнуться автомобилист при установке нового насоса на автомобиль. Разберем их более подробно.

    Шум после замены помпы

    Шум после замены насоса может возникнуть в двух случаях:

    • насос ввинчивается слишком неплотно, так что корпус насоса ударяется о стенки ниши насоса;
    • насос оказался неисправным. К сожалению, это не редкость. Насосы от известных производителей часто подделывают (в последнее время особенно грешили этим китайцы). Так что покупать такую ​​ответственную деталь следует только в фирменных магазинах с соответствующими сертификатами.

    После замены помпы перестала греть печка

    Также есть две причины этой неисправности:

    • после замены насоса было залито слишком мало охлаждающей жидкости. Решение очевидное: проверьте уровень антифриза, затем долейте недостающее количество;
    • крыльчатка насоса по какой-то причине не вращается. Произойти это может как из-за плохого качества самой помпы, так и из-за плохого антифриза. Например, бывают случаи, когда залитый в машину антифриз оказывался настолько агрессивным, что в нем буквально растворялась стальная крыльчатка. И хотя вал помпы вращался, в системе охлаждения не создавалось давления и антифриз не мог попасть в радиатор.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Крыльчатка водяного насоса разбавлена ​​слишком агрессивным антифизом

    Езда при неисправной помпе

    Нельзя ездить с неисправным насосом. Если водитель не хочет ремонтировать свою машину (и далеко не факт, что этот ремонт будет успешным), единственный способ для него двигаться – это взять неисправный автомобиль на буксир и, не запуская двигатель, доставить в ближайший сервисный центр или гараж под ремонт.

    При замене помпы нужно ли менять антифриз Автомобиль с неисправным водяным насосом можно буксировать только

    Таким образом, водяной насос – очень важный агрегат, возиться с которым категорически не рекомендуется. К счастью, на большинстве автомобилей помпу можно заменить своими руками, и с этой задачей справится даже начинающий водитель. Новичку может потребоваться больше времени, чем профессионалу. Но в то же время это позволит получить ценный опыт и сэкономить деньги.

    Замена насоса – популярная услуга в автомобильных сервисах, так как большинство водителей не рискуют менять насос самостоятельно. Действительно, лучше всего доверить этот вид ремонта мастеру, имеющему необходимый опыт для выполнения данной работы.

    Насос выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, необходимой для стабильной работы двигателя. Связь между этим компонентом и двигателем осуществляется через ремень или шестерню. Некоторые типы двигателей, например двигатель внутреннего сгорания с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения: это означает, что эта система оснащена дополнительным насосом, который необходим для достижения определенного значения температуры.

    Причины замены помпы:

    Свитки. На поверхности устройства видны следы охлаждающей жидкости. Если вы заметили это, ремонт нужно делать срочно. Очень скоро небольшая утечка может привести к вытеканию всей жидкости. Он гудит. Это указывает на неисправность подшипника водяного насоса. В этом случае срочности нет, но точно определить, когда выйдет из строя помпа, невозможно.

    Так или иначе, но все равно придется искать автосервис, чтобы восстановить эту деталь.

    Как производится замена?

    Этот вид ремонта производится двумя способами. Если насос все еще подключен к ремню ГРМ, ремень необходимо заменить. Если он находится отдельно от ремня, снимать его не нужно.

    Несмотря на простое описание решения проблемы, восстановление рассматриваемого компонента следует доверять только опытному мастеру. Именно поэтому так важно найти компанию с хорошей репутацией, которая сможет выполнить качественный ремонт. Ни в коем случае нельзя делать это вручную, если вы решили отремонтировать его самостоятельно!

    Помимо замены помпы, необходимо поменять водяную помпу. При покупке детали нужно обращать внимание на наличие прокладки в комплекте. Продавцы очень часто занижают цену на эту деталь, но прокладку все равно приходится приобретать отдельно. Рекомендуется переключиться на непрерывное использование антифриза во время процесса сброса насоса. В любом случае сначала потребуется провести диагностику, которая позволит мастеру более точно определить причину выхода из строя – иногда нет необходимости в замене помпы.

    Лучшими производителями этого компонента являются Graf, Airtex и SKF.

    Насос и ремень ГРМ – особенности ремонта

    Насос предназначен для охлаждения компонентов автомобиля. Многие водители считают, что эту деталь нужно менять каждый раз при замене ремня ГРМ. Стоит ли менять помпу в этом случае?

    Практически все опытные автовладельцы скажут, что водяную помпу системы охлаждения нужно менять каждые 100000 км пробега. Однако этот показатель зависит от стиля вождения, состояния автомобиля и качества самой топливной системы антифриза. Насос рассчитан на длительный срок службы и может безупречно работать после 100 000 ходов.

    следует регулярно диагностировать и контролировать симптомы нестандартной работы помпы:

    Двигатель автомобиля часто перегревается. Посмотрите на приборную панель. Возможно, сломано уплотнение насоса или начнет протекать антифриз. Если утром вы видите, что под капотом остались следы жидкости, значит, пора идти в автосервис. Имеется характерный жирный запах. Из разбитой колодки течет – запах тяжело, но возможно. Кроме того, неисправность можно определить по громкому звуку, который раздается после запуска разрушенного подшипника. Срок службы насоса подходит к концу. Если вы давно не меняли помпу, обязательно стоит провести диагностику. Лучше предотвратить поломку, чем ремонтировать насос.

    Для обслуживания насоса необходимо защитить автомобиль от сильной жары или холода. Не доверяйте замену или ремонт помпы непрофессионалам. Не забывайте регулярно смазывать подшипники. Забудьте о дешевых вариантах охлаждающей жидкости, которые могут испортить компоненты насоса.

    Если вы обнаружили неисправность, не откладывайте замену этого компонента. Несвоевременный ремонт может повлечь за собой большие финансовые затраты на восстановление дорогостоящих компонентов двигателя.

    Стоит ли менять насос при замене ремня ГРМ? Здесь необходимо провести диагностику самого насоса – срок его службы вдвое больше, чем у ремня. Однако менять только помпу нелогично и если мастер думает, что она не «доживет» до следующей замены ремня ГРМ, то лучше поставить новую деталь. Большинство современных автомобилей имеют небольшой моторный отсек, что затрудняет замену обоих компонентов. Стоимость ремня ГРМ не настолько высока, чтобы сэкономить на замене. Следует помнить, что замена насоса сложнее, чем замена ремня, поэтому желательно менять два компонента одновременно.

    Стоимость замены насоса – особенности поиска подходящего автосервиса

    Мы уверены, что вы прекрасно понимаете волатильность стоимости услуг: их цена может быть совершенно разной и зависит от предпочтений конкретной организации. Поэтому обязательно нужно провести небольшое исследование и рассмотреть несколько вариантов. Также стоимость замены двигателя зависит от конкретного автомобиля. Проверьте частоту дискретизации нескольких организаций.

    Кто-то устанавливает цену в 700 рублей, а кто-то просит 2,5 тысячи, что довольно дорого для относительно простой операции по замене детали. Средняя цена на данный вид услуг следующая:

    Замена охлаждающей жидкости – от 800 руб. Замена помпы (водяной насос) – 1200 руб. Замена жидкости с промывкой – около 900 руб.

    Некоторые компании берут большие деньги за простые процедуры. Также не стоит ремонтировать насос в «гаражных» условиях, так как это чревато более серьезными поломками. Еще раз напоминаем, что эта процедура требует профессионализма и соответствующего оборудования. Тот, кто поменял насос своими руками, может оказаться в неприятной ситуации.

    Где найти хорошую компанию? Сколько времени вы потратите на поиск подходящей организации? Один из самых быстрых способов – воспользоваться сайтом-агрегатором Uremont.com. Этот интернет-ресурс содержит свежую и актуальную информацию о проверенных автомобильных сервисах. Заказать услугу можно прямо на сайте, что очень удобно для клиента любого уровня. Вы гарантированно получите качественный сервис и сможете выбрать предложение для конкретного автомобиля.

    Сайт-агрегатор экономит ваше время и предоставляет информацию только из надежных источников – все компании зарекомендовали себя как добросовестные переводчики, которые могут заменить насос по приемлемым ценам.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание приложения абсолютно бесплатно и займет не более 5 минут

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.