Захрустел шрус менять или смазать

1200 руб за фотоотчёт

Захрустел шрус менять или смазать

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Когда скрипит ШРУС (гомокинетический шарнир) при повороте, многие автомобилисты не знают, как диагностировать проблемный узел и какие действия предпринять в дальнейшем. Самое главное в этом случае – выяснить, какой ШРУС скрипит, ведь в переднеприводных машинах бывает до четырех «гранат», как в народе называют этот агрегат. Также важно понимать, является ли ШРУС источником неприятных звуков или другой деталью подвески автомобиля. Далее постараемся систематизировать информацию и пролить свет на проблему диагностики и ремонта петель при одинаковых угловых скоростях машины.

Виды и конструкция ШРУСов

Прежде чем перейти непосредственно к описанию признаков и причин, указывающих на проблемы с ШРУСами, необходимо выяснить, для чего они нужны и для чего. Так вам будет легче понять, как их диагностировать и исправить в будущем.

Типы и положение шарниров равных угловых скоростей

Задача любого ШРУСа – передавать крутящий момент между ведущими валами, при условии, что они находятся под разными углами в разное время. ШРУСы используются в переднеприводных и полноприводных автомобилях, позволяя переднему колесу вращаться и вращаться под нагрузкой. Есть несколько видов петель, но мы не будем вдаваться в подробности. Важно знать, что в основном они делятся на внутренние и внешние. На любом переднеприводном автомобиле всего четыре ШРУС: два внутренних и два внешних, попарно на каждое переднее колесо. Задача внутреннего – передача крутящего момента от редуктора на вал. Задача внешнего – передавать крутящий момент от внутреннего шарнира непосредственно на колесо.

Внутренний ШРУС состоит из внешнего кожуха («стакана») и вставленной в него треноги – ряда игольчатых подшипников, работающих в трех плоскостях. Главный вал (со стороны «стакана») вставляется в редуктор, а другой осевой вал вставляется в треногу, на которую передается крутящий момент. То есть конструкция внутреннего ШРУСа проста и, как правило, с ним редко возникают проблемы. Единственная предпосылка для нормального функционирования молнии (это касается и внешней «гранаты») – наличие внутри нее смазки и целостность ботинка. О выборе смазки вы можете прочитать в отдельной статье.

Соединение внутреннего и внешнего гомокинетического сочленения

Внешний ШРУС – более сложная и хрупкая конструкция. С одной стороны, он соединен с внутренним шарниром через приводной вал, с другой стороны, напрямую со ступицей через его шлицевой вал. Конструкция внешнего шарнира основана на шариковой обойме. Он может вращаться в диапазоне углов, определенных проектом. Именно шаровой механизм чаще всего является причиной крошения ШРУСа. На корпус внешней «гранаты» надевается пыльник, который надежно защищает салон от пыли и грязи. От этого напрямую зависит нормальная работа устройства, а по статистике именно сорванный пуск является основной причиной полного или частичного выхода из строя этого механизма.

Работа внешнего гомокинетического сустава

Помните, что любой шарнир с одинаковой угловой скоростью подвергается тем большим нагрузкам, чем больше два его приводных вала работают под большим углом. Если они параллельны друг другу, нагрузка на узел минимальная, соответственно при максимальном угле нагрузка будет максимальной. Именно благодаря этому свойству можно выявить неисправный шарнир, о котором мы поговорим ниже.

Как определить хрустящий ШРУС

Узнать, какой «гранатовый» хрустит, довольно просто. В первую очередь нужно понимать, что характерный скрип или скрип при прохождении поворотов дает внешний ШРУС. Внутренний шарнир может издавать щелкающий звук на прямой дороге. К алгоритмам диагностики мы коснемся чуть позже.

Скрип внешнего ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает колеса полностью или сильно (в его сторону). Особенно хорошо это можно почувствовать, если «включить газ» прямо сейчас. Прямо сейчас петля испытывает максимальную или близкую к этой нагрузке, и если она неисправна, раздаются упомянутые звуки. Внешне это может проявляться в том, что вы будете чувствовать «отдачу» за рулем при прохождении поворотов.

Что касается внутренних ШРУСов, то их разрыв диагностировать сложнее. Обычно аналогичный звук от них исходит при движении по неровной дороге, причем чем глубже колесная яма, тем больше нагрузки испытывает шарнир, соответственно, тем громче он скрипит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрациям и «толчкам» автомобиля при разгоне и на большой скорости (около 100 км / ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда колеса не сбалансированы).

Далее переходим к ответу на вопрос, как определить, какой ШРУС крошится, внутренний или внешний. Есть несколько алгоритмов проверки. Начнем с внешних петель.

Определение хруста от наружного ШРУСа

Конструкция внешнего ШРУСа

вам нужно выбрать ровный участок, по которому можно путешествовать на машине. Поверните колеса как можно дальше в сторону и резко трогайтесь с места. Это сильно нагнетает застежку-молнию, и если она неисправна, вы услышите знакомый звук. Кстати, его можно послушать самостоятельно (с открытыми окнами) или с помощником так, чтобы он был близко к рулю, пока машина находится в движении. Второй случай особенно полезен для диагностики правильных ШРУСов, так как звук оттуда хуже доходит до водителя. Однако аналогичные процедуры можно проводить в дороге или в «полевых условиях», чтобы не раздражать и не искать дополнительного места для улик.

Когда поворачиваешь машину налево, трескает правый внешний ШРУС, а при повороте направо – левый. Это связано с тем, что в это время наиболее нагружены соответствующие муфты, поскольку на них передается большая часть массы машины при условии, что создается значительный крутящий момент. И чем больше нагрузка, тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и обратное. Поэтому желательно прислушаться, с какой стороны идет шум, снаружи автомобиля,

Как хрустит внутренний ШРУС

Конструкция внутреннего ШРУСа

Внутренние петли диагностируются по-разному. Чтобы определить, какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехать по ней. Если молния сломана, она «постучит”.

Опишем еще один интересный метод определения того, как скрипит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не подвесить колеса, а значительно утяжелить заднюю часть автомобиля (посадить много людей, нагружать багажник), то есть сделать так, чтобы часть передней части автомобиля приподнимается и ось внутреннего ШРУСа максимально изгибается. Если в таком положении вы слышите хруст в движении, то это один из признаков неисправности данного агрегата.

Универсальный метод диагностики

Захрустел шрус менять или смазать

Диагностика неисправности внутреннего ШРУСа

Предлагаем алгоритм еще одного, универсального варианта, как узнать, какой «гранат» жует. Действовать необходимо в следующей последовательности:

  • Установите колеса машины прямо.
  • Подоприте одно из передних колес домкратом.
  • Поставить машину на ручник и на нейтраль.
  • Запустите двигатель, затяните сцепление, включите первую передачу и медленно отпустите сцепление, т.е. «двигайтесь» (в результате подвешенное колесо начнет вращаться).
  • Медленно нажимайте педаль тормоза, прикладывая естественную нагрузку к молнии. Если одна из внутренних «гранат» неисправна, в это время вы услышите знакомые удары слева или справа. Если внутренние ШРУСы в порядке, машина просто остановится.
  • Поверните рулевое колесо до упора влево. Медленно нажмите на педаль тормоза. Если внутренняя «граната» неисправна, она будет продолжать стучать. Если левый наружный ШРУС тоже неисправен, звук от него тоже добавится.
  • Поверните рулевое колесо до упора вправо. Выполните аналогичные процедуры. Если при повороте руля вправо вы ударились, значит, неисправен правый внешний шарнир.
  • Не забудьте поставить колесо в нейтральное положение, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса, прежде чем опускать его на землю.

Почему начинает хрустеть ШРУС

Петли одинаковой угловой скорости, как внутренние, так и внешние, являются достаточно надежными механизмами и при должной осторожности их срок службы исчисляется годами. В некоторых случаях он даже сопоставим со сроком службы всего автомобиля. Однако это обстоятельство напрямую зависит от ухода и состояния ШРУСов.

Одна из причин, по которой шарниры выходят из строя раньше времени, – агрессивный стиль вождения и / или плохое дорожное покрытие, по которому едет автомобиль. Как упоминалось выше, шарниры равных угловых скоростей испытывают максимальную нагрузку во время крутых поворотов и высокого крутящего момента двигателя (другими словами, когда водитель входит в «газовый» поворот). Что касается плохих дорог, то они могут повредить не только подвеску автомобиля, но и шарнир равных угловых скоростей, так как здесь возникает аналогичная ситуация. Например, водитель через ШРУС разгоняет машину, и в этот момент колесо значительно раскачивается в вертикальной плоскости. Следовательно, в таких условиях петля также подвергается большей нагрузке.

Прокладка ШРУСа порвалась и с нее брызнули смазки

Вторая причина, по которой ШРУС начинает трескаться, – это повреждение его пыльника. Особенно это актуально для внешнего ШРУСа, так как он находится в непосредственной близости от колеса, соответственно на его корпусе оседает значительное количество пыли и грязи. Под сапогом находится смазка, которая при попадании влаги и грязи сразу превращается в абразивный состав, который начинает разрушать поверхности внутренних узлов молнии. Этого никогда нельзя допускать. Необходимо регулярно проверять состояние пыльника в смотровой яме, а также наличие в нем смазки. Также проверьте, нет ли смазки на ободах и соседних деталях, потому что часто при порванном пыльнике она просто брызгает на упомянутые поверхности.

Третья причина, по которой скрипит «гранат» при отжиме, – это естественный износ его внутренних компонентов в нормальных условиях эксплуатации. Особенно это актуально для дешевых китайских или отечественных ШРУСов. Если механизм изготовлен из «сырого» или некачественного металла, срок эксплуатации такого агрегата будет недолгим. Во внешнем шарнире, в месте соприкосновения шариков с обоймой, постепенно начинает появляться развитие. В результате качение обозначенных шариков происходит очень свободно по канавкам большего диаметра, чем сами шарики. Это качение воспринимается человеческим ухом как своего рода хруст.

Захрустел шрус менять или смазать

Выявить люфт на ШРУСе

Еще одним признаком частичной неисправности шарнира равных угловых скоростей является появление люфта на валу или ведущем валу. Найти его довольно просто, загнав на автомобиле в смотровую яму и прижав рукой соответствующие детали.

Последствия хруста ШРУСа

можно ли ехать, когда скрипит гомокинетический шарнир? Все зависит от степени износа. На начальном этапе поломки ездить можно, но это нежелательно, так как эксплуатация агрегата приводит к еще большим поломкам. Поэтому сначала вы постараетесь отремонтировать застежку-молнию, во-первых, это обойдется вам дешевле (возможно, все обойдется вам с заменой смазки), а во-вторых, вы не подвергнете опасности свою жизнь и здоровье и своих пассажиров в автомобиле.

Итак, последствия хруста ШРУСа могут быть:

  • Варенье. То есть ШРУС перестанет вращаться. Это особенно опасно на скорости, так как вы рискуете потерять контроль над автомобилем, что может быть фатальным. Вы можете попробовать установить петлю, но ее замена – лучшее решение.
  • Разорвать зажим. Если говорить конкретно о внешней гранате, то когда дело касается клина, то обойма просто ломается, шары расходятся, а потому последствия непредсказуемы.
  • Поломка вала или приводного вала. В этом случае коробка передач будет вращать только обозначенные детали, однако по понятным причинам момент не будет передаваться на ведущее колесо. Это самый крайний случай, и дальнейшее движение автомобиля возможно только в прицепе или эвакуаторе. Конечно, единственно правильным решением в этом случае будет просто замена ШРУСа. И вам повезет, если вам просто придется поменять саму молнию. Ведь есть риск, что во время этой аварии будут повреждены другие близлежащие детали.

В худшем случае ШРУС может заклинивать или ломаться, что приведет к аварии на дороге. Когда это происходит на скорости, это чревато серьезными последствиями! Поэтому, если вы чувствуете, что по вашей машине скрипит «граната» с любой стороны, как можно скорее диагностируйте (самостоятельно или на заправке) и отремонтируйте или замените застежку-молнию.

Как отремонтировать ШРУС

Повреждение внутренних деталей петли очень часто приводит к полной замене механизма. Однако это происходит только при значительном износе. В большинстве случаев рекомендуется просто заменить смазку и пыльник ШРУСа. Этого может быть достаточно, чтобы устранить раздражающий звук и упростить взаимодействие деталей.

Поэтому, если на одном из четырех ШРУСов появляются стуки или щелчки (мы предполагаем, что вы уже выяснили, какой из них), вам необходимо выполнить следующие действия:

Новый внутренний гомокинетический сустав

  • Загнать машину в смотровую яму, чтобы проверить целостность пыльников и наличие брызг смазки из-под них на тесных поверхностях.
  • Если на багажнике или других деталях видны следы смазки, ШРУС необходимо разобрать. Далее разобрать, снять пыльник, промыть внутренности и поверхности, сменить смазку и пыльник.
  • Если во время проверки вы обнаружите значительный люфт и / или повреждение рабочих поверхностей деталей, вы можете попытаться исправить их. Однако, как показывает практика, эта процедура малоэффективна, так как исключить существенное развитие ни в чем не удается. Поэтому лучшей рекомендацией будет полная замена ШРУСа.

Вы можете самостоятельно менять жир и загружаться, так как процедура несложная. Главное, при разборке не забудьте промыть все внутренние детали и поверхности бензином, разбавителем или другой чистящей жидкостью. И только потом добавляйте новую смазку. Однако, если вы впервые разбираете и меняете смазку, то лучше иметь с собой более опытного автовладельца или мастера. Или чтобы он провел процедуру и показал вам свой алгоритм. В дальнейшем вы легко справитесь с такой работой.

Заключение

ШРУСы – надежные и прочные механизмы. Однако в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за их состоянием, чтобы вовремя определять, какой ШРУС скрипит или издает другие неприятные звуки. Ведь это указывает на сбой в его работе. Сломать петлю на ранней стадии не критично. За один кран вы можете проехать более сотни или даже тысячу километров. Однако следует помнить, что чем раньше вы отремонтируете или замените ШРУС, тем дешевле он вам обойдется. Также не забывайте о безопасности. Не доводите застежку-молнию до критического состояния, так как это грозит серьезной аварией, особенно на большой скорости. Мы надеемся, что приведенная выше информация помогла вам понять, что делать при выходе из строя ШРУСов, и точно определить, какой из них неисправен.

  • Скрип гомокинетического сустава: как исправить?
  • 1. Познакомимся с наиболее частыми причинами, которые приводят к скрипу ШРУСа
  • 2. Пытаться самостоятельно определить источник хруста: неужели виноват гомокинетический сустав?
  • 3. Что скрипит ШРУС: мы знаем характеристики управления внешней, внутренней, правой и левой петлями
  • 4. Внутренний шарнир равных угловых скоростей: определяем функциональность детали в обоих колесах

Захрустел шрус менять или смазать Захрустел шрус менять или смазать Захрустел шрус менять или смазать Захрустел шрус менять или смазать Захрустел шрус менять или смазать

Захрустел шрус менять или смазатьНастоящий автомобилист также всегда прислушивается к звукам, которые издает его машина во время работы, как и врач, когда проверяет состояние здоровья своего пациента. Ведь шутки с первыми признаками автомобильной “болезни” очень плохи. Если вовремя не принять необходимые «лечебные» меры, он может застрять посреди дороги, если неисправность не приведет к более катастрофическим последствиям. Если говорить об автомобилях с полным приводом и передним приводом, то наиболее проблемным их местом считаются ШРУСы или шарниры равной угловой скорости. Несмотря на то, что эти петли изготовлены из металлических сплавов высочайшего качества, бывают случаи, когда выходит из строя даже совершенно новая деталь. В то же время причин тому множество.

Учитывая актуальность этого вопроса, мы решили раскрыть его шире и подробнее. В статье ниже мы вместе с вами постараемся разобраться не только в причинах, вызывающих хруст ШРУСа, но и как самостоятельно определить разрыв и его расположение.

1. Знакомимся с наиболее распространенными причинами, которые приводят к хрусту ШРУСа

Захрустел шрус менять или смазать

Но прежде чем приступить к изучению основных причин таких неисправностей, стоит более подробно разобраться в характеристиках устройства ШРУС или «гранаты», как петли называют даже опытные автомобилисты. Основная задача, которую эта деталь выполняет на полноприводных и переднеприводных автомобилях, – это передача вращений между ведущими валами в условиях постоянного изменения величины угла между ними. Необходимость в таком устройстве необходима, потому что во время движения ведущее колесо должно не только вращаться, но и поворачиваться, подниматься и опускаться на пружине.

Конструкция «гранаты» тоже непроста, что во многом отражается на стоимости самой детали. Итак, его основными элементами являются:

1. Внешний кожух. Он выполнен в виде чаши, внутри которой имеется шесть полукруглых бороздок. На этой чаше находится приводной вал.

2. Внутренний зажим. Имеет форму сферического кулака. На обойме шесть пазов, за которые цепляются пазы внешнего корпуса. Приводной вал соединяется с обоймой с помощью специальных рифленых соединений.

3. Шесть шаров в сепараторе, которые расположены между машинами чаши и ее держателем.

Захрустел шрус менять или смазатьЧтобы устройство работало полноценно и было надежным, все его элементы должны выполняться с очень высокой точностью. В собранном виде «граната» не должна иметь люфта, иначе эта деталь будет считаться бракованной. Но как работает такой механизм? Вращение корпуса происходит за счет сфер, которые передают усилие непосредственно от опоры на него. Кроме того, постоянное движение шариков по канавкам обеспечивает постоянное изменение угла между ведущими валами.

Однако при очень интенсивной и продолжительной эксплуатации автомобиля деталь начинает немного изнашиваться. В частности, из-за контакта шариков с корпусом и корпусом шарнира равных угловых скоростей начинает формироваться развертка, которая, в свою очередь, приводит к появлению зазоров. В результате движение (или перекатывание) мячей становится совершенно свободным, и именно они начинают издавать характерный звук, который многие интерпретируют как хруст.

Однако указанная причина объясняет только саму логику износа деталей. Если вы слышали подобный скрип во время вождения автомобиля, один из следующих моментов может выявить его истинную причину:

1. На ваш автомобиль установлена ​​неисправная деталь, в которой на этапе производства были пробелы. Довольно часто бывает, что с целью удешевления автомобиля производители покупают контрафактные детали, среди которых есть и бракованные. Еще один способ «разбогатеть» озабоченности – это использование низкосортного металла для производства «гранатов», что приводит к более быстрому износу детали. К счастью, производители автомобилей, которым не безразлично свое имя, не допускают подобных «возражений».

Захрустел шрус менять или смазать2. Недостаточное количество гранитной смазки или ее полное отсутствие может привести к преждевременному износу ШРУСа. Не менее частая причина выхода из строя этой детали – некачественные пыльники. В результате сразу после начала эксплуатации они разрушаются и вредные частицы – пыль, песок, вода и прочий мусор – попадают на трущиеся поверхности «гранаты», что через некоторое время приводит к появлению скрипа.

3. Очень быстрая и агрессивная езда, которая перегружает суставы. Если такая поездка сочетается с некачественным или вообще бездорожным покрытием, необходимость замены «гранаты» наступит очень скоро, даже если автомобиль был укомплектован очень качественными запчастями.

Также каждый водитель и автовладелец должен знать, что на каждое колесо вашего «железного коня» обязательно установлено по две гранаты. Поэтому когда вы услышали, что ШРУС крошится, это все равно не дает вам возможности определить, кто из них виноват. Однако для автолюбителей такая задача не проблема, поэтому стоит обратиться в автосервис. Мы также постараемся поделиться с вами этим полезным популярным опытом.

2. Пробуем самостоятельно определить источник хруста: на самом ли деле виноват ШРУС?

Захрустел шрус менять или смазатьдостаточно просто понять, что причина неестественного звука для автомобиля в самом ШРУСе довольно проста и вы можете сделать это самостоятельно, просто сев за руль своей машины. Для этого нужно повернуть руль до упора в сторону, запустить двигатель автомобиля, включить переднюю передачу (первую) и попытаться резко двигаться. Если при этом вы услышите характерный скрип, «диагностика» вашего автомобиля будет однозначной.

Стоит упомянуть еще два признака, которые также на 100% укажут, что неисправность автомобиля кроется непосредственно в ШРУСе:

– наличие легких толчков, которые сопровождаются попытками включения передачи, а также в тех ситуациях, когда при движении меняется динамика движения (автомобиль на большой скорости движется по проселочной дороге и начинает медленно объезжать препятствия);

– при попытке изменить положение вала, который находится прямо между «гранатами», образуется люфт.

В общем, непосредственно при движении такой скрип обычно возникает при резких поворотах, резком разгоне автомобиля или при преодолении препятствий, когда на передние колеса ложится особо тяжелая нагрузка. Поэтому, чтобы окончательно убедиться, что петли являются причиной посторонних звуков, необходимо также проверить целостность пыльников. Мы уже говорили о точных последствиях их распада для самой партии. Однако если пыльник был порван, смазка гранаты будет заметна не только на поверхности детали, но и на ободах. Поэтому вооружитесь фонариком и посмотрите, в каком состоянии находятся все названные элементы переднего блока. Но после определения неисправности системы необходимо понимать, какая часть вышла из строя. Подробное описание проверки всех четырех шарниров передних ведущих колес приведено ниже.

3. Какой ШРУС хрустит: знакомимся с особенностями проверки внешнего, внутреннего, правого и левого шарниров

Захрустел шрус менять или смазатьКак мы уже упоминали, каждое из ведущих колес переднеприводного автомобиля имеет по два шарнира равных угловых скоростей. Один из этих шарниров внутренний, он передает процесс вращения от дифференциала непосредственно на сам мост. А внешний шарнир уже завершает работу внутреннего, передавая вращение от оси на ступицу колеса вашего автомобиля. Что касается левого и правого шарниров равных угловых скоростей, то логично догадаться об их расположении: левые – на левом колесе, правые – на правом. Более подробно рассказывать о них нет смысла, так как они имеют абсолютно идентичный дизайн.

А внешние и внутренние петли практически полностью идентичны друг другу по характеристикам своего устройства. Единственное, что их отличает, – это размер. В частности, внутренний шарнир равных угловых скоростей имеет больший размер, что также гарантирует его надежность и долговечность. В результате внешний вид менее устойчив к износу и чаще заменяется.

Чтобы определить, какая петля вышла из строя, вы можете попробовать один из двух методов, описанных ниже:

1. Выключите машину и с помощью фонарика найдите штифты обоих суставов. Попробуйте потянуть их по одному, не прилагая особых усилий. Если деталь полностью ремонтируется, то никаких зазоров возникнуть не должно. Однако, если вы слышите характерный скрип даже из салона, выход должен быть достаточно большим, чтобы его заметил даже непрофессиональный взгляд.

2. Вы можете определить, какой шарнир не подходит для дальнейшей работы в дороге. В первую очередь диагностируется внешний ШРУС. Для этого при движении по абсолютно ровной платформе необходимо максимально повернуть рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При таких поворотах скрип проявляется непосредственно на наружных петлях. Иначе поломка, скорее всего, кроется во внутренних деталях.

Захрустел шрус менять или смазатьЧто касается функционирования правого ШРУСа и левого ШРУСа, то и здесь все достаточно просто и очевидно. Если скрип появляется при повороте вправо, значит неисправен правый, если при повороте влево – левый. А вот с внутренней молнией дела обстоят немного сложнее. Не бойтесь, что вам придется обратиться к платным специалистам для определения его неисправности. Любой водитель также может выполнить эту проверку, но необходимо соблюдать особую осторожность.

4. Внутренний шарнир равных угловых скоростей – определяем исправность работы детали в обоих колесах

Теперь нужно понять, как можно на 100% убедиться, что внутренний ШРУС ремонтопригоден или неисправен. Основная сложность в этой ситуации заключается в том, что в естественных условиях движения не так-то просто добиться максимальной кривизны петли. Для этого необходимо выбрать конкретный «тестовый» сайт. Благо, в отличие от внешнего ШРУСа, внутренний может издавать характерный хруст без поворота, при обычном прямолинейном движении.

В этом случае также необходимо проехать на автомобиле немного по прямому участку дороги, но с обязательным наличием на нем борозды или ямы. Это нужно для того, чтобы во время движения первое, а затем и второе колесо опускались как можно ниже. При такой нагрузке неисправная деталь обязательно даст о себе знать с таким же характерным скрипом и вибрацией.

Захрустел шрус менять или смазатьОднако, чтобы не искать канав и ям, можно запустить двигатель на первой передаче, предварительно приподняв автомобиль, чтобы передние колеса могли вращаться в подвешенном состоянии. Как ни странно, в таком положении внутренний ШРУС поддается довольно сильной кривизне, и если у него есть отдача, вы обязательно об этом услышите. И это уже не могут быть звуки от внешнего шарнира, так как на данный момент он будет в полностью неподвижном состоянии.

Что ж, надеемся, что теперь вы уже точно знаете, где кроется причина хруста. Зная это, ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом и полной заменой детали, так как скрип – лишь симптом, указывающий на возможность полного прекращения работоспособности детали. Если это произойдет на высокой скорости, ваша жизнь и жизнь всех пассажиров могут оказаться под угрозой.

Поэтому немедленно отправляйтесь в автосалон и приобретайте петлю равной угловой скорости, которая нужна именно вашему автомобилю. Конечно, на такую ​​покупку придется потратить значительную сумму денег, но практика показывает, что такие затраты полностью оправданы. Главное, следовать нашим инструкциям и выбирать действительно качественную и надежную деталь без люфта. Думаем, теперь у вас не будет больше вопросов о том, почему скрипит ШРУС, так что удачи в ваших новых “гранатных” поездках»!

Подписывайтесь на наши ленты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter и Telegram – все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Захрустел шрус менять или смазать

Не так давно поменял стойки заднего стабилизатора, втулки стабилизатора, а также пружины и стойки амортизаторов. Собственно сейчас готовлюсь к перечислению передней подвески и многого другого.

При недавней замене масла заметил, что пыльник правой внешней оболочки порван, а точнее потрескался, судя по “дубу” самого пыльника. Этот пыльник мне уже поменяли, после чего пришлось все разбирать на новый и менять смазку в ШРУСах, забавного урока не скажу. В предыдущий раз перед заменой пыльника стали появляться небольшие скрипы от ШРУСа (как обычно бывает, когда механизм работает без смазки). Сам пыльник отдельно от гранаты стоит около 500-600 рублей. А поскольку это уже второй (а возможно, и третий) пыльник на этом ШРУСе, я решил, что лучше будет поменять всю сборку, а цена нового ШРУСа (в комплекте с пыльником и гайкой) около 2000 рублей.

Поэтому заказал новый внешний ШРУС LYNX – CO3635A, изучил тему замены, народ поставил, написал подходит без проблем.

Захрустел шрус менять или смазать

Захрустел шрус менять или смазать

В ближайшее время, когда приедут оставшиеся части передних стоек, поеду и сразу все поменяю.
Вопрос всем, кто сталкивался. Обычно бывает так, как будто при повороте вправо скрипит вправо, значит, ШРУС внешний, если при повороте влево скрипит вправо, то ШРУС внутренний. А вот на семенах часто скрипят внешние ШРУСы и слева, и справа. А вот каковы признаки смерти во внутренних штативах, я обнаружил информацию, которая не скрипит, но при ношении появляется вибрация на большой скорости. Подскажите кто сталкивался?

Возникает вопрос: а не стоит ли готовиться к замене внутренней гранаты?

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.