Нужно ли мовилить весту

Нужно ли мовилить весту

На протяжении нескольких десятилетий автомобили Lada стабильно занимают первые места в чартах продаж в нашей стране. Автомобили с лодкой на фальшрадиаторной решетке хорошо знают и любят не только в России, но и далеко за ее пределами. Простота конструкции, необычайная ремонтопригодность, широкая доступность запчастей и низкие цены – основные конкурентные преимущества этой марки. Но у них много недостатков, один из которых – высокая вероятность коррозии кузова. Посмотрим, как обстоят дела с коррозией в новых моделях Lada.

Нужно ли мовилить весту

Есть такое потребительское качество, за которое Ладу ни за что не хвалить. Это коррозионная стойкость кузова. Фото olade.ru

Как было раньше

В течение многих лет «Жигули» грунтовали по устаревшей технологии, используя либо анафорезную обработку, либо анодное напыление. И даже в то время, когда Fiat строил завод в Тольятти, он был не самым современным, но итальянцы не продавали свои последние разработки. И до 1978 года использовались импортные комплектующие, пока СССР не научился самостоятельно составлять необходимые химические составы.

Со временем завод сделал большой шаг вперед в этом направлении. Приобретено новое оборудование, вместо обычного металла (только с грунтом) стали использовать оцинкованный металл. В частности, как заявлено, в «десятке» (ВАЗ-2110) количество таких элементов кузова составляет 30-50% в зависимости от года выпуска. Для Приоры и Калины этот процент достигает 70.

С 1988 года в ВАЗе начали красить кузова, в том числе «металлик». До этого такой возможности не было.

Так или иначе, среди автомобилистов прочно укоренилось мнение, что ВАЗы должны быть еще и «антикоррозийными», то есть проводить обработку кузова помимо заводских. В противном случае автомобиль даже при аккуратной эксплуатации покроется неприятными красными пятнами и поэтому очень быстро полностью сгниет. Особенно это актуально в Москве, где зимой на улицы выливается огромное количество химических реагентов, которые помимо своей прямой задачи (борьба с образованием льда на асфальте) буквально разъедают автомобильный металл.

Чем можно антикорить

Кто-то заказывает необходимую операцию на СТО (служебной, универсальной или даже гаражной), другие владельцы автомобилей Lada не доверяют мастерам и предпочитают все делать самостоятельно, тем самым экономя на оплате работы – ведь вам просто нужно купить материалы.

Нужно ли мовилить вестуОзнакомиться с представленной накануне новой концепцией – Pininfarina K350 – вы можете в нашем материале.

Обзор функций и характеристик внедорожника Singulato iS6 Electric можно найти здесь.

Наиболее распространенные составы:

  • разные виды фильмов. Продюсеров огромное количество, появился глагол «подавлять» (обрабатывать мовилем);
  • шпатлевки для тела. Цифра указывает на различия в том или ином составе;
  • пушечный жир (недорогая и чрезвычайно популярная смазка на масляной основе, обладающая водоотталкивающими и консервирующими свойствами).

Что касается периодичности, то это активность автовладельца. Кто-то не ленится ходить по телу раз в год, кто-то обрабатывает его раз в два-три года, а то и реже.

В этом видео вы найдете результаты испытаний различных антикоррозийных средств:

Новая эра

Приход французов из Renault ознаменовал начало нового века на ВАЗе. Многое сделано и будет сделано, но главное, что сейчас увидели покупатели, – это две новые модели: Vesta и X-RAY на «материнских» платформах. Машины выглядят очень стильно, ярко и современно, лучше многих конкурентов.

Нужно ли мовилить весту

Дизайнеры проделали большую работу. Конечно, интерес потенциальных клиентов был и остается очень высоким. Фото lada-vesta2.ru

Один из множества вопросов, которые задают себе многие, касается защиты металла от ржавчины. Допустим, если сейчас цены на Lada вполне сравнялись с ценами на бюджетные иномарки российской сборки, то, может быть, качество кузова повысилось прямо на заводе? Может, теперь нет необходимости проводить дополнительную обработку каждые несколько лет, тратя на это время и деньги? Примерно так же, как Renault Logan или подобный автомобиль. А если так – есть гарантия от точечной коррозии.

Отзывы об устойчивости Lada Vesta к коррозии

Отзывы реальных владельцев обнадеживают. Допустим, один из петербургских автомобилистов повредил капот «Газели». Не критично, но очень неприятно. Это похоже на полоску на небольшом, но заметном углублении. Краска «зачесалась» до металла. Владелец не устранил эту поломку по КАСКО – не стоит. Хотела аккуратно раскрасить карандашом (максимально близко подобрав цвет) и удалить вмятину специалистами за 4-5 тысяч рублей шлифовкой.

Но, как это обычно бывает, человеку не хватало времени и денег. Более того, за полтора месяца зимой он проехал около 5 тысяч километров с таким дефектом.

Однако есть и другие мнения. Таким образом, владельцы обнаруживают на Весте коррозию. Но это касается не элементов кузова, а деталей подвески и выхлопной системы, что далеко не так критично.

Кроме того, хотя все внешние панели оцинкованы, внутренние полости обрабатываются на заводе только краской и грунтовкой. К тому же само строение тела таково, что со временем вода начинает скапливаться в нескольких невидимых глазу местах, и постепенно появляются красные пятна, о которых хозяин даже не догадывается – он не может не смотреть туда годами.

Стоит обратить внимание на сварные швы, а также болтовые соединения снизу – краски и цинка нет, лакокрасочный слой минимальный.

О стойкости Весты к коррозии также можно узнать из видео:

Что покажет Lada X-RAY

По конструкции это фактически Renault Sandero Stepway, но с другим, полностью оригинальным кузовом. Платформа B0 практически не изменилась, чтобы снизить стоимость и, как следствие, розничную цену автомобиля.

Кузов, как и у Весты, полностью оцинкован, и это здорово. И, как показали независимые тесты, а также мнения владельцев, такое решение, безусловно, окупилось. Поэтому не стоит переживать, что случайно попавшая на металл стружка может быстро превратиться в серьезный очаг коррозии.

Об антикоррозионных качествах новой Lada X-RAY можно посмотреть пояснительный видеоролик здесь:

Lada Vesta и X-Ray стали настоящим прорывом для АвтоВАЗа. Они отлично противостоят ржавчине – заводчане приложили для этого максимум усилий и не ограничились выполнением соответствующих операций в производственном цикле этих моделей.

Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова? Возможно – да. Особенно, если местом «обитания» автомобиля является Москва, Санкт-Петербург или другой крупный город, власти которого любят дорожную химию. В основном желательно аккуратно пройтись по внутренним полостям, а также по дну. Неважно, где именно вы это делаете: на заправке или самостоятельно. Главное качество.

Нужно ли мовилить весту

Каждого, кто недавно купил автомобиль Lada Vesta, интересует такой вопрос: как его кузов обрабатывается ржавчиной и нужно ли применять дополнительный антикор. Раньше все модели отечественного автопрома вообще не обрабатывались ржавчиной. Это было единственной заботой автовладельца. А как быть с новыми моделями, в частности с антикоррозийной обработкой на Lada Vesta?

Оцинкован ли кузов у Лады Веста?

Производитель заявляет, что кузов этого автомобиля полностью оцинкован. Например, у кроссовера типа X-Ray нет оцинкованной крыши, а у Весты все оцинкованные детали. Но радоваться владельцам этой машины рано. Как оказалось, при обработке кузова цинком АвтоВАЗ использует самые дешевые и худшие из доступных технологий. К тому же металл покрывается цинком только снаружи, а внутренняя поверхность обрабатывается другим способом – катафорезом.

В настоящее время существует три технологии цинкования металлов:

  1. Пряный. С его помощью весь полностью собранный корпус погружается в специальную ванну, наполненную цинком. Известные бренды, такие как Porsche и Volvo, используют этот метод.
  2. Гальваника. Металл находится в кислой среде с электролитами. Защищенный таким методом кузов будет бояться не только коррозии, но и электромагнитного излучения. Такие бренды, как BMW, Toyota, Mercedes и другие применяют этот метод обработки при производстве автомобилей.
  3. Фреддо. Смесь, содержащая цинк, наносится на поверхность кузова с помощью спрея, похожего на автомобильный полироль.

Третий вариант дает возможность выбрать, с какой стороны металл будет покрыт цинком. Кроме того, он еще и самый дешевый, которым пользуются АвтоВАЗ и Ижевский завод, где собирают седаны Vesta. Поэтому вся внешняя поверхность корпуса покрыта цинком.

Нужно ли мовилить весту

Достаточно ли только оцинковки для защиты от коррозии?

Любой кузов, в том числе Веста, имеет скрытые полости, которые получаются после сборки. Если оставить без защиты, машина не прослужит долго. Чтобы продлить срок службы деталей, их покрывают специальной грунтовкой. Эта технология называется катафорезом. Как и гальванизация, обработка катафорезом значительно повышает устойчивость металла к ржавчине.

Помимо защиты кузова, производитель позаботился обо всех остальных элементах автомобиля. Арки, пороги и днище обработаны антигравийным покрытием, которое образует защитную пленку, устойчивую к экстремальным температурам и влажности.

Казалось бы, все хорошо и красиво. Именно об этом говорят сами представители АвтоВАЗа и, вероятно, никакой дополнительной защиты от коррозии Lada Vesta не требуется. Как это выглядит после рассмотрения независимым экспертом? Он увидел, что двигатель имеет хорошую заводскую защиту и никакой дополнительной защиты не потребуется.

Нужно ли делать антикор на кузовные детали Лады Веста?

Кроме того, специалист увидел вязкую мастику, частично нанесенную в тех местах, которые производитель посчитал наиболее критичными. Его слой очень тонкий и для большей надежности Весте обязательно понадобится дополнительный антикор в этих местах. Конструкция кузова этого автомобиля такова, что содержит множество деталей с углами и даже скрытыми полостями. Они легко будут собирать влагу, поэтому обработка таких участков значительно продлит срок их службы.

Нужно ли мовилить весту

Возможно, хорошо защищены (но не от серьезных механических повреждений) только открытые части автомобиля, а вот остальные требуют обязательной обработки антикоррозионным материалом. Как рассказали в учреждении, большое количество различных карманов, бесчисленное множество на теле, были обработаны неким средством, очень напоминающим Мовиль. Здесь все нормально, но сварные швы, которые собирают на себе влагу и в основном покрыты коррозией, почему-то не защищены.

Особо хочется отметить плохо работающую форточку кондиционера, явно ручную. Это качество говорит о поспешности или нечестности исполнителя. При осмотре было обнаружено много подобных проблемных участков. Поэтому вопрос о том, нужно ли проводить антикоррозионную обработку Весты, отпадает. Обработанные участки также неравномерно и тонко покрыты антикоррозионным покрытием.

Задний лонжерон тоже плохо проработан и в месте соединения с багажником обнаружен потенциальный аккумулятор влаги. Со временем ржавчина появится на всех его внутренних участках. Эту работу, собственно, и нужно было проводить на заводе. Задние арки также означают, что грязь, снег, соль и лед будут скапливаться во всех выемках и карманах. Производитель не подумал об установке брызговиков в этих местах.

Были обнаружены недостатки в таких частях тела, как:

  • передние арки (где специалист определил песок, который при движении разрушит металл);
  • на капоте автомобиля (в его задней зоне нет обработки);
  • внизу дверей (там сливное отверстие почему-то закрыли герметиком).
Подводим итог: надо ли делать антикор Ладе Весте?

На первый взгляд, антикор в этой модели передан неплохо, по сравнению с предыдущими версиями, например с Нивой или Приорой. Но это только если не копать глубже. И при ближайшем рассмотрении было обнаружено множество недостатков.

Многие отзывы владельцев Весты на эту тему также говорят о необходимости нанести защиту от коррозии на новый автомобиль, а тем более на подержанный. Неужели кто-то из владельцев Весты через некоторое время после ее приобретения задумывался, нужен ли его новой Ладе антикор? А потом посмотрел на руль за сцеплением и неприятно удивился, что за полтора месяца там с силой и мощью расцвела ржавчина. И это при пробеге всего 1100 км.

Если сравнивать антикоррозионную обработку этой машины с аналогичной ценой китайской марки, то она явно выигрывает. Но он уже существенно проигрывает корейскому автомобилю Kia Rio.

Если вы решили водить эту машину более 3-х лет, не экономьте на антикоррозии. Только после тщательной обработки всех скрытых и внешних участков вы будете уверены, что ржавчина не затронет вашу Ладу.

Каждый автомобилист желает видеть своего железного коня в отличном состоянии. Все зависит от владельца машины и качества изготовления. Рассмотрим российский автомобиль Lada Vesta.

Веста – новый проект от АвтоВАЗа. Уход за автомобилем нужен с размахом – так можно подарить этому автомобилю долгую жизнь.

Начнем с бензина. Как нам сообщили в автосалоне https://adom.ru/lada/vesta, официальный производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин «Премиум Евро» АИ-95. Выбирая заправки, позвольте себе ориентироваться не на то, где дешевле, а где оно наилучшего качества и есть гарантия, что вы не заправитесь плохим топливом.

В первые три тысячи километров автомобиль не может разогнаться более чем на 90 км / ч. Не рекомендуется резко трогаться с места и так же резко тормозить. В начале работы детали автомобиля необходимо притереть. Все технические работы проводить обязательно – лучше всего в дилерских центрах. Моторное масло необходимо вовремя менять.

В каждой машине есть расходные материалы, которые при необходимости следует заменять.

Не забывайте о здоровье окружающих вас людей. Автомобиль является источником загрязнения атмосферного воздуха, но конструкторы предусмотрели этот недостаток. На Лада Веста установлен адсорбер, предотвращающий попадание вредных паров топлива в атмосферу. Для нормальной работы адсорбера требуется тщательное обслуживание продувочного клапана, который должен находиться в хорошем рабочем состоянии. Это под капотом. Его работу оценивают тишиной: он не должен щелкать, стучать, контакты должны быть чистыми и не окисляться.

обязательно следить за уровнем масла – его нужно проверять на холодном и сыром двигателе. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. При необходимости масло можно долить через крышку заливной горловины. После заполнения уровень необходимо снова измерить через три минуты. Перелив масла не допускается.

Всегда следите за уровнем тормозной жидкости – это залог вашей безопасности. Охлаждающая жидкость является неотъемлемой частью автомобиля, поэтому она должна быть в норме и под контролем автомобилиста. Во время работы уровень охлаждающей жидкости может упасть. Необходимо вовремя доливать и, если потребление слишком велико, немедленно связаться с дилерами по обслуживанию. Все контрольные измерения проводить на холодном двигателе.

Жидкость в бачке омывателя также влияет на безопасность движения. Перед поездкой проверяйте уровень жидкости.

Замена щеток стеклоочистителя также важна, так как безопасность и уход за стеклом зависят от качества щеток стеклоочистителя.

Аккумулятор – это небольшой мотор, который приводит в движение мотор. Контакты на клеммах должны быть чистыми, чтобы машина никогда не подводила. В сервисных центрах следует измерить уровень электролита. При необходимости долейте и зарядите аккумулятор.

Автомобиль должен быть чистым, чтобы его внешний вид был уместным. Сегодня на дорогах разбросаны различные реагенты, что приводит к коррозии кузова. Фары также нуждаются в обслуживании, поэтому вовремя устраняйте проблемы с питанием автомобиля.

Последний совет по уходу за автомобилем Лада Веста – не забывайте следить за давлением в шинах – на передних и задних колесах оно должно быть 0,21 МПа.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.