Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

В общем, с этой проблемой сталкиваются все автовладельцы с изюминкой от классики. Кто-то первым, кто-то позже – но в любом случае замена этого устройства вас настигнет)

И это прошло мимо меня. Родной кран прослужил 9 лет и 86 тысяч пробегов. И стало капать. Не сильно, но тосол в салоне ужасно пах ну ну менять надо…

Два дня я учился делать это без поз, достойных Камасутры. И какой кран покупать, конечно) наконец-то решился и пошел сначала по магазинам, а потом уже ремонтировать.

Смеситель был взят из Лузара, керамический. В коробке с ней набор прокладок, инструкция и гарантия, набор новых болтов и наклейка на стекло) Смеситель произвел на меня чрезвычайно приятное впечатление, литье равномерное, материал корпуса – именно такой, как термостат, который я получил летом. Все очень аккуратно собрано.

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Ну а теперь о собственно замене.
Небольшая инструкция, как заменить кран на оке с европанелью без неудобных положений:
1) Поднимаемся под капот, находим трубы, идущие к печке. Нашел? Отлично) Поднимаемся в гостиную, включаем кран отопления.

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Видим 4 заглушки на корпусе печки (на фото обведены красным). 2 со стороны пассажира и 2 со стороны водителя. Мы их ломаем. Также откручиваем 2 винта (по 1 с каждой стороны), которыми крепится дно печки.

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

Как открыть кран печки на оке

8) Вставьте радиатор. Перед этим обязательно убедитесь, что поролон по периметру радиатора на месте. Иначе уличный воздух будет топтаться в обход радиатора и нам будет холодно)
9) Собрать кожух печки, прикрутить уплотнительную пластину обратно под капот, предварительно смазав ее герметиком. Ставим шланги подачи охлаждающей жидкости, зажимаем хомуты. В салоне открываем кран, добавляем антифриз и заводим двигатель.
10) Теперь нам нужно вынуть заглушку пара.Приедем левым колесом по какой-то неровности (на что хватит фантазии), начинаем подгазовать, хоть тысячу на 3. Перепроверяем уровень антифриза.

Ремонт завершен, со временем все длилось около 1 часа с учетом промывки радиатора и анализа конструкции печки.

О плюсах: Теперь стало реально проверять температуру воздуха от печки. Можно сделать воздух прохладнее или, наоборот, теплее. Ну ничего не течет и запаха антифриза нет

Минусы – в видео.

Тебе понадобится
  • клавиша «8», «10″
  • отвертка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. С помощью отвертки подденьте трос тяги управления краном нагревателя. E.

3. Отсоедините тягу управления краном нагревателя от рычага крана.

4. Откройте крышку воздухозаборника и снимите скобу, чтобы закрепить соединительную оболочку.

5. Снимите тяговый шнур вентиляционной крышки с рычага крышки.

6. Подденьте отверткой и снимите четыре пружинных зажима на крышках радиатора и нагревателя (показан один).

7. Снимите крышку радиатора.

8. Снимите радиатор отопителя с корпуса отопителя.

9. Для замены крана отопителя отверните четыре болта его крепления (два – к радиатору и два – к патрубку подачи охлаждающей жидкости). Уплотнительные прокладки (две) между вентилем и фланцами радиатора, а также патрубками заменить на новые.

10. Установите радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.

11. Снимите стопорную пластину крыльчатки электродвигателя отопителя, подняв ее отверткой.

12. Снимите крыльчатку с вала двигателя.

13. Используя отвертку в качестве рычага, снимите два пружинных зажима, которыми электродвигатель крепится к корпусу нагревателя.

14. Снимите крышку направляющей вентилятора.

15. Снимите наконечники проводов с контактов дополнительного резистора.

16. Снимите провода электродвигателя с нижней крышки нагревателя (под крышкой воздухораспределителя) e.

17 из отверстия в кронштейне двигателя в корпус отопителя.

18. Снимите электродвигатель с крышки нагревателя.

19. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с вала двигателя.

20. Снимите две резиновые прокладки с корпуса двигателя.

21. Снимите две шайбы с коленчатого вала.

22. Выверните два винта, которыми крепится крышка двигателя со стороны коллектора.

23. Снимите две гайки в обойме (показана одна) из пазов в корпусе двигателя).

24. Поднимите крышку двигателя с помощью отвертки. E.

25 снимаем его в сборе со щетками и щеткодержателем.

26. Выньте ротор двигателя из корпуса.

27. Снимите шайбу с вала ротора.

28. Очистите коллектор мелкой наждачной бумагой и протрите спиртом.

29. Смажьте подшипники скольжения вала ротора электродвигателя (в корпусе двигателя и в крышке со стороны коллектора) моторным маслом).

30. Поместите стержни щеткодержателя за щеткодержателем (для облегчения установки ротора).

31. Вставьте вал ротора двигателя в подшипник крышки со стороны коллектора.

32. Отсоедините стержни щеток от держателя щеток. Также соберите и установите электродвигатель в порядке, обратном разборке.

1. Ослабьте удерживающий кронштейн корпуса стержня управления краном нагревателя и извлеките стержень из-под кронштейна.

“Предыдущая страница
9.11.1. Снятие и установка ТЭНа
^
к резюме
следущая страница »
9.12. Снятие и установка солнцезащитных козырьков

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В жаркое время года нет необходимости отапливать салон, поэтому кран чаще бывает в закрытом положении.

С приходом холодов мы еще вспоминаем о возможности регулирования температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может протекать, окисляться и даже заклинивать (при длительных периодах простоя). Эта деталь не подлежит разборке и ремонту, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопления.
  • Две резиновые прокладки для крана отопления.
  • Герметик силиконовый высокотемпературный (красный).

Как открыть кран печки на оке

Кран нагревателя и уплотнения

Как открыть кран печки на оке

Красный силиконовый герметик ABRO

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 “классика”, “Волга”, “Нива”, “Ока” (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на разных автомобилях очень похожи и отличаются в основном необходимостью разборки некоторых деталей для доступа к неисправному крану.

Примечание: кран «Жигули» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива» и «Ока”.

Кроме того, будет подробно рассмотрена замена крана на «классические» автомобили ВАЗ 2101-07″.

Согласно инструкции, прежде чем приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно не выполнять, так как радиатор печки и трубопроводы находятся выше уровня основного радиатора. Следует иметь в виду, что некоторая часть охлаждающей жидкости будет продолжать вытекать, поэтому вам нужно иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги со шлангов радиатора отопителя. Не забудьте поставить под трубы емкость для слива теплоносителя, вытекающего из трубок охлаждающей жидкости.

Как открыть кран печки на оке

Ключом на «8» откручиваем два самореза и снимаем прокладку с патрубков радиатора.

Как открыть кран печки на оке

В машине снимаем полку приборной панели. Для удобства снимаем чехол бардачка. На ВАЗ 2104, 2107 с приборной панелью с боковыми воздуховодами необходимо также разобрать воздуховод, открутив гайку на «10» и поддев защелки по периметру шлицевой отверткой.

С помощью гаечного ключа «7» ослабьте стяжной винт и отсоедините тягу управления крана печки (1).

Как открыть кран печки на оке

Снятие крана с плиты

Гаечным ключом на «10» отверните две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимите кран отопителя вместе с всасывающим патрубком и резиновым уплотнением.

Гаечным ключом на «10» откручиваем две гайки и отсоединяем подводящий патрубок с прокладкой от крана. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем кронштейн крепления трансмиссионной тяги к новому крану.

Совет: «старые» металлические хомуты лучше заменить на новые усиленные (синие).

Устанавливаем новый клапан с новыми уплотнителями в порядке, обратном снятию. Чтобы «подбодрить себя» наносим герметик на поверхность стыка крана и радиатора, а также крана и впускного патрубка.

Как открыть кран печки на оке

Установка нового крана отопителя

Заливаем в систему охлаждения двигателя жидкость (с полным сливом) или добавляем часть жидкости, которая слилась из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и входной патрубкой.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии о том, какой кран отопителя лучше. Чаще всего сражения происходят между двумя вариантами – шаровой или керамической. Практически ни у кого не вызывает сомнений, что обычный метчик на основе резиновой мембраны ненадежен, чаще других протекает, «прилипает» и особенно подвержен закислению. В доказательство тому – изображения выше, где причина замены – заклинивший клапан и утечка жидкости.

Шаровой или керамический?

Рекомендуем приобрести керамический смеситель. Корпус такого крана обычный, но замыкающий элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые вращаются друг относительно друга.

Как открыть кран печки на оке

Керамический нагреватель смесителя

Шаровой кран в принципе тоже неплох, несомненное преимущество такого клапана – больший расход, чем у керамического (в открытом состоянии сквозное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низких температурах это особенно заметно, но вероятность закисания шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Подмосковье средняя цена на кран отопителя на ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. Кроме того, цены на заводские, шаровые или керамические краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автомобиле стоит от 400 руб. И выше.

Рекомендуем самостоятельно менять кран отопления. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт ремонта автомобилей. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация предоставлена ​​в этой статье.

“>

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.