Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Содержимое

Забитый автомобильный карбюратор – головная боль любого автовладельца. Водитель автомобиля OKA в этом плане не исключение. Если вовремя не отремонтировать карбюратор, о комфортной езде можно забыть. Можно ли отремонтировать это устройство самостоятельно? Конечно.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Есть несколько модификаций автомобилей ОКА. Первым автомобилем этой марки стала модель 1111. Ее выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела рабочий объем 0,65 литра и оснащалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА – 11113. Объем двигателя этой машины был немного больше и составил 0,75 литра. В результате немного изменился карбюратор. Модель 11113 оснащена карбюраторами ДААЗ 1111. Этот прибор производится на том же заводе в Димитровграде. Этот карбюратор отличается от предшественника только большим размером смесительной камеры. В остальном аппарат не претерпел никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «горит». Это самая частая неисправность карбюраторов автомобилей ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за этого в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий выстрел из пистолета. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить СТО и прочистить жиклеры карбюратора;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство попадет слишком много газа, завести машину очень сложно – двигатель заводится, но сразу глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо тщательно отрегулировать карбюратор, а если проблема не исчезнет, ​​установить новый комплект свечей зажигания;
  • в карбюраторе нет бензина. Если газ не поступает в карбюратор, машина просто не заводится. Обычно прекращается подача топлива из-за засора в одной из камер устройства или неправильной регулировки. Выход один: разобрать карбюратор, полностью разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема возникает редко, но ее нельзя игнорировать. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если у вас все еще есть возможность запустить, вам нужно хорошенько прогреть двигатель в течение 10-15 минут. Обычно этого достаточно, чтобы полностью исключить конденсат.

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, следует определиться с необходимыми инструментами.

Инструменты и материалы

  • набор гаечных ключей рожковых;
  • отвертка плоская, среднего размера;
  • набор гаечных ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. Воздушная заслонка крепится к штоку болтом 12. Этот болт немного ослабляется гаечным ключом.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Болт крепления воздушной заслонки карбюратора OKA откручиваем гаечным ключом

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА откручивается гаечным ключом

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Шток воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвертки

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Вентиляционная труба от карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Кабели неактивного экономайзера автомобиля ОКА отсоединяются вручную

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Трубка регулятора вакуума на карбюраторе автомобиля ОКА снимается вручную

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Отвертка ослабляет хомут главного топливопровода карбюратора на автомобиле ОКА

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

После откручивания гаек крепления карбюратор вручную снимается с автомобиля ОКА

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Это причина появления налета, нагара. Это также вызывает засорение топливных каналов. Чтобы избавиться от всего этого, вам понадобится специальная жидкость для чистки карбюратора. Это баллончик. Цилиндр обычно идет с комплектом форсунок для промывки каналов карбюратора. Производителей жидкостей много, но особой популярностью у автомобилистов пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за считанные минуты.

Инструменты и расходные материалы

  • тряпки;
  • несколько зубочисток;
  • кусок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • набор гаечных ключей рожковых;
  • отвертка плоская;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разобран.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Полностью разобран и подготовлен к чистке карбюратор ДААЗ 1111 для автомобилей ОКА

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки полностью повернут против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная заслонка карбюратора должна быть плотно закрыта.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Шток стартера карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отверткой до упора

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется поворотом установочного винта

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Зазор дроссельных заслонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется поворотом установочного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снятие и регулировка карбюратора автомобиля OKA – задача не из легких. Однако он вполне доступен даже начинающему автолюбителю. При условии, что вы точно будете следовать этим инструкциям. Особое внимание нужно уделить проверке зазоров карбюратора. Если хотя бы один из них настроен неправильно, проблем с новым карбюратором не избежать.

Конструкция и особенности карбюратора Ока

Карбюратор является основным элементом в системе работы двигателя на автомобиле ВАЗ 11113. В разные периоды устанавливались различные модификации карбюратора, которые в целом имеют схожее устройство и отличаются лишь некоторыми параметрами опций.

Конструкция

Ока карбюратор

Карбюратор автомобиля ОКА довольно распространен, поскольку содержит минимум электроники. Среди его основных частей:

  1. Пусковое устройство;
  2. Клапан;
  3. Рычаг регулировки соотношения консистенции на малых оборотах и ​​относительной блокировке;
  4. Союз;
  5. Затворы дисковые;
  6. Оси амортизаторов первой и второй камеры;
  7. Рычаг пускового механизма;
  8. Зажим троса срабатывания воздушной заслонки на рычаге пускового механизма;
  9. Впуск выхлопных газов;
  10. Застежка на трос для управления заслонкой.

Кроме того, механизм объединен в единый корпус, над которым расположена крышка. Включен электробензонасос Как видите Установка электробензонасоса на карбюратор ВАЗ или. Такая конструкция обеспечивает надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Форумчане, если [кто-то |] не поленился, помогите найти: Как установить карбюратор на фото океана. А если возникнут проблемы, можно попробовать исправить с помощью минимального набора инструментов.

Принцип работы

Карбюратор на автомобиле OKA работает так же, как и аналогичные модели на других автомобилях. Бензин из поплавковой камеры направляется по топливной системе в скважины для образования смеси с воздухом. Впоследствии за счет форсунок эта смесь поступает в диффузоры основного механизма, то есть карбюратора на ОКЕ.

Устройство на холостом ходу забирает бензин из скважины, после чего движется по форсункам и создает определенную смесь с воздухом в заданных пропорциях. Кроме того, воздух поступает из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на без искры на мопеде альфа; Как включить карбюратор. Кстати, его количество регулируется вручную поворотом специального винта, отвечающего за уровень открытия дроссельной заслонки.

Читайте так же

При небольшом открытии дроссельной заслонки смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Если уровень топлива колеблется, экономайзер сам настраивается и обеспечивает плавную работу двигателя.

Настройка

Карбюратор на автомобиле ОКА представляет собой немного доработанный и доработанный механизм от «классики», разработанный специально для расположения в двигателе ВАЗ 11113, а также имеет соленоидный клапан и жиклеры, адаптированные под небольшие объемы.

Карбюратор под капотом расположен поперечно, не так, как это принято в других автомобилях, поэтому при быстром повороте влево топливо может вытечь из жиклеров, что приведет к отказу двигателя.

Настройка ПУСКОВЫХ ЗАЗОРОВ Карбюратора Оки.

Установка стартовых пробелов Оки! ?? Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга.

Бешеный Автомехан — настройка зажигания и смеси Ока 11113

Троит Ока. Настройка зажигания на Оке. Настройка карбюратора Ока.

Решить эту проблему призвана настройка карбюратора, основная задача которого – регулировать уровень бензина в камерах. Для этого необходимо установить расстояние 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как это значение рекомендовано производителем. Сделать это без снятия самой крышки невозможно.

Настройка карбюратора автомобиля Ока

Читайте так же

На автомобиле «ОКА» этой проблеме стоит уделить особое внимание, так как переизбыток топлива приведет к «переливу» бензина. Совет 1: Как отрегулировать карбюратор на Таврии. Часто сердцем автомобиля называют двигатель, а карбюратор – его клапаном. Топливо должно быть немного ниже трубки экономайзера. В противном случае постоянно будет появляться обогащенная смесь, свечи зажигания будут переливаться, и двигатель рано или поздно выйдет из строя. Чтобы избежать неприятных ситуаций на поворотах, используется специальный экономайзер.

Регулировка карбюратора в первую очередь связана с регулировкой работы жиклеров, установка электрического бензонасоса на карбюратор не созревает до конца поставки. Эту процедуру следует выполнять только на полностью работающем двигателе, в противном случае ее эффект снижается. Карбюратор необходимо отрегулировать так, чтобы с момента максимального истощения эмульсии обеспечивался уровень 1,5 оборотов. На автомобиле OKA это делается поворотом качественного винта. Также в зависимости от скорости выполняется регулировка.

также необходимо отрегулировать подачу количества топлива с помощью специального винта. Где ремонтировать установите карбюратор, перед тем как промыть карбюратор на двигателе. Это устройство необходимо вращать до того момента, когда наступит стабильная и плавная работа мотора на ОКЕ.

Низкие обороты установлены таким образом, чтобы карбюратор работал четко и не глохнул. В этом случае необходимо предварительно включить все электрооборудование. Правильная настройка карбюратора позволяет добиться на автомобиле ОКА расхода бензина до 6 литров в городе.

Неисправности и их диагностика

Конструкция карбюратора на автомобиле ОКА такова, что картерные газы отводятся не лучшим образом. Электрический бензонасос для карбюратора: может ли быть? 1. Как работает электрический бензонасос на карбюраторе. Это приводит к тому, что двигатель не может максимально использовать свои возможности. Карбюратор автомобиля ОКА довольно простой, так как включает в себя минимум электроники. Также, благодаря своей конструкции, масло может попасть в карбюратор и загрязнить его. Эти проблемы решаются довольно просто. Для начала можно подвести шланг к фильтру для воды. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как настроить карбюратор на Оке? Кстати, все фильтры нужно менять очень часто, так как они быстро пачкаются, а это, в свою очередь, негативно сказывается на работе двигателя.

При работающей системе зажигания могут возникнуть следующие проблемы:

  • Плохая смесь, проблемы с ЭМС или грязный жиклер, что приводит к нестабильной работе двигателя;
  • Засоренная форсунка также может стать причиной неадекватной и неинформативной работы педали акселератора;
  • На низком уровне танка наблюдается плохая динамика, рвется на малых и средних оборотах;
  • При нарушениях движения топлива в поплавковой камере могут возникать рывки при работе двигателя на максимальных оборотах;
  • Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль акселератора приводит к выходу из строя;
  • При повышении уровня бензина в поплавковой камере или нарушении герметичности игольчатого клапана могут возникнуть затруднения при запуске и без того прогретого двигателя;
  • Неправильная настройка пускового механизма приводит к проблемам с запуском двигателя на холодных и нестабильных оборотах и ​​т. Д

Следует отметить, что основным признаком любой неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может произойти, если регулировка спускового механизма была произведена неправильно, когда жиклеры не соответствуют требованиям или загрязнены.

Кроме того, на расход топлива влияют погодные условия, шины и стиль вождения OKA. Если возникнут проблемы, необходимо настроить устройство и все будет работать без сбоев.

Автомобили «Ока», благодаря компактным размерам и стабильной работе силового агрегата, в последние десятилетия пользуются большой популярностью в России. И сегодня их эксплуатация не вызывает нареканий у владельцев. Однако со временем каждому автомобилю потребуется качественный ремонт и корректировка основных параметров работы. В частности, карбюратор на «Оке» – самый чувствительный узел в оснащении автомобиля, поэтому особого внимания к себе требует.

Какие карбюраторы устанавливаются на автомобили «Ока»

Для оснащения силовых агрегатов автомобилей «Ока» используются карбюраторы производства Димитровградского автомобильного завода. Кроме того, для «Оки» выпускаются карбюраторы ДААЗ специальной серии.

Карбюратор ДААЗ-1111 имеет некоторые специфические отличия от аналогичных устройств. Таким образом, поплавковая камера механизма располагается не по карбюратору, а насквозь. Благодаря этому устройству карбюраторный механизм может получать дополнительное обогащение смеси непосредственно в момент резкого ускорения или торможения.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Карбюраторный механизм, которым оснащались автомобили Ока

Сам по себе ДААЗ-1111 имеет упрощенную конструкцию, поскольку содержит минимальное количество электронных компонентов. Основными деталями сборки являются:

устройство запуска двигателя;

две камеры внутреннего сгорания;

поплавковая камера и поплавок.

Все элементы устройства объединены в общей чашке-раскладушке. Защиту от грязи, налипания пыли и неблагоприятных погодных условий обеспечивает крышка корпуса.

Для удобства эксплуатации и обслуживания карбюратор разделен на три части:

Верхний, состоящий из крышки с фланцем, шпильки для крепления фильтрующего элемента воздушного фильтра и топливного штуцера.

В центре – сам корпус карбюратора, где расположены диффузоры и поплавковая камера.

Нижняя состоит из дроссельных заслонок и исполнительных тяг.

Карбюратор на «Оке» выполняет свои функции так же, как аналогичные механизмы, установленные на других автомобилях. Топливо подается в полость поплавковой камеры, откуда направляется в первую или вторую камеру для обогащения воздуха. Специальные форсунки измельчают капли бензина, затем легко смешиваются с воздухом и превращаются в топливовоздушную смесь. Эта смесь через диффузоры попадает в карбюратор, а затем в двигатель.

Таблица: параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111–1107010

Диаметр диффузора, мм ветры 25 Диаметр камеры смешения, мм 28 год 36 Калибровка главного топливного жиклера 95 95 (102,5)* Калибровка главного воздушного жиклера 170 85 Калибровка топливного жиклера холостого хода и диаметра переходной системы второй камеры 41 год 0,50 Диаметр вакуумных форсунок и переходной системы второй камеры, мм 1.5 0,7 Диаметр топливного жиклера Econostat, мм — 0,95 Диаметр сопел ускорительного насоса, мм 0,40 0,35 Работает от ускорительного насоса, см3 в 10 раз 8,0 + 2,0 Начальный люфт амортизаторов, мм
воздух
ускоритель 2,2 + 0,2 0,7-0,8

Ремонт устройства

Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает четкое определение неисправности, умение правильно разобрать механизм и помыть его. Кроме того, в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.

Если автовладелец не имеет практического опыта обслуживания автомобилей, не рекомендуется предпринимать какие-либо действия самостоятельно.

Видео: выполнение ремонтных работ на ДААЗ-1111 своими руками

Неисправности и их диагностика

Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы удаляются не сразу, а постепенно. То есть моторный агрегат вынужден столкнуться с некоторыми трудностями при работе на высоких оборотах. Кроме того, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочной жидкости в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.

Если система зажигания работает без перебоев, на карбюраторе Ока могут возникнуть следующие неисправности:

нестабильность агрегата двигателя (это может быть из-за нагара на топливных жиклерах или неисправности экономайзера);

некорректная работа педали акселератора при движении (забиты отверстия форсунок);

ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического снижения уровня топлива в поплавковой камере: двигателю просто не хватает топлива для полноценной работы на высоких оборотах;

толчки во время движения указывают на то, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нормальное движение топлива в системе нарушается;

нестабильность оборотов указывает на необходимость регулировки карбюраторного стартера.

Однако главный признак, указывающий на неисправность карбюратора, – это резкое увеличение расхода топлива.

Как снять

Процедура снятия довольно проста, но рекомендуется придерживаться четкого плана действий, чтобы не повредить внутренние компоненты карбюратора в процессе разборки. Для успешного выполнения работы вам понадобится всего три инструмента:

фиксированный ключ на 8;

фиксированный ключ на 13;

Перед началом работы нужно отсоединить провод от минусовой клеммы АКБ. Это защитит вас от возможного поражения электрическим током.

Порядок разборки карбюратора ДААЗ-1111 следующий:

Необходимо будет снять корпус воздухоочистителя, расположенный таким образом, чтобы он мешал свободному доступу к карбюратору.

Далее необходимо будет ослабить затяжку болта крепления толкателя амортизатора к рычагу. Также потребуется немного открутить болт, которым к кронштейну крепится трансмиссия амортизатора.

После откручивания болты можно легко открутить – необходимо отсоединить тягу привода от всех соединений.

С помощью отвертки отсоедините конец промежуточного звена от поперечного рычага.

Далее нужно отсоединить шланг вентиляции картера, который подсоединяется к штуцеру.

После этого можно безопасно снять проводку с клапана экономайзера.

Следующим шагом будет отсоединение шланга регулятора вакуума.

Далее нужно ослабить хомут на патрубке подачи топлива и снять патрубок. Топливо может вытечь.

Затем можно переходить к процедуре снятия корпуса карбюратора. Для этого необходимо открутить вентиль экономайзера принудительного холостого хода, за ними две гайки, которые необходимо открутить.

После снятия кронштейна фильтрующего элемента можно открутить две гайки, расположенные на передней части карбюратора.

Устройство аккуратно снимается со штифтов.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Главное соблюдать точный порядок действий

Сразу после снятия карбюратора рекомендуется закрыть отверстие во впускном коллекторе безворсовой тканью. Эта мера необходима для того, чтобы внутрь не попала пыль и грязь.

Чистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор рекомендуется чистить как снаружи, так и внутри в мастерской. Однако, если автовладелец имеет опыт самообслуживания своего автомобиля, очистить карбюратор от нагара своими руками допустимо. Однако стоит проявлять максимальную осторожность, поскольку некоторые части механизма требуют особого ухода.

Как почистить жиклёры

Топливные или воздушные жиклеры карбюратора ДААЗ-1111 калиброваны, то есть имеют отверстия строго выверенного диаметра. То есть при нарушении целостности поверхности нормальный режим подачи топлива или воздуха может быть нарушен.

Форсунки очищаются каждые 50 тысяч километров, так как в силу своей конструкции и функций они более подвержены налипанию сажи.

Корпус сопла обычно изготавливается из ковкого металлического сплава, который легко повредить. Поэтому проводить очистку от нагара и грязи с помощью проволоки не рекомендуется. Рекомендуется использовать зубочистку, которая аккуратно удаляет копоть с детали. Для улучшения результата можно продуть сопло из баллона со сжатым воздухом или под напором струи из обычного шинного насоса.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Мелкие детали в виде шипов

Чистка дроссельной заслонки

чистить дроссельную заслонку необходимо только при наличии явных причин нагара. Например, двигатель запускался с перебоями, работал нестабильно, обороты холостого хода стали «плавать» и т.д.

Чистить дроссельную заслонку на автомобилях «Ока» рекомендуется не чаще, чем через каждые 80-100 тысяч километров. Для правильной работы рекомендуется снять деталь с карбюратора. Для удаления нагара используйте только мягкие безворсовые тряпки и специальные чистящие средства для карбюраторных двигателей. Вам нужно будет слегка протереть все поверхности амортизатора моющим средством, а затем протереть чистой сухой тканью.

Очистка от нагара поплавковой камеры

Рекомендуется очищать поплавковую камеру каждые 80 000 километров. Для качественного удаления нагара потребуется полностью разобрать прибор, не снимая поплавок. В полость камеры заливается очиститель карбюратора (или керосин), жидкость должна растворить нагар в камере за два часа. Затем его нужно слить, продуть полость и просушить.

Поплавковая камера часто нуждается в очистке от нагара в случаях, когда используется некачественное топливо. Если автовладелец внимательно следит за качеством потребляемого бензина, есть возможность увеличить время мытья и чистки.

Как произвести регулировку карбюратора «Оки» 11113

Вы также можете отрегулировать карбюратор самостоятельно. Для этого нужно запомнить некоторые правила:

регулировка проводится только после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры;

регулировку можно начинать только после проверки работоспособности других систем автомобиля;

в процессе проведения работ желательно включить на Оке всех потребителей энергии: осветительные приборы, вентилятор, звуковую систему и т д

Устройство карбюратора ДААЗ-1111 допускает регулировку без разборки и разборки механизма. Единственное, что нужно разобрать, так это корпус воздушного фильтра, так как он мешает свободному доступу к карбюратору.

На корпусе карбюратора имеется несколько приспособлений для регулировки расхода топлива, стабильного холостого хода и динамики:

качественный винт, поднимающий / понижающий количество оборотов двигательного агрегата до холостого хода;

винт количества, регулирующий создание обогащенной топливовоздушной смеси;

стопорный винт-бабочка первой камеры;

винт крепления-бабочки вторичной камеры;

держатель форсунки отвечает за стабильность на холостом ходу.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Его змеевики обеспечивают увеличение / уменьшение обогащения смеси

Автолюбитель может оптимизировать работу двигателя, регулируя обороты холостого хода и уровень топлива. Для начала рекомендуется полностью затянуть все винты до упора и через 1/8 оборота выставить нужное значение.

Для карбюратора ДААЗ-1111 оптимальная работа на холостом ходу летом составляет 800–900 об / мин, а зимой – не менее 900–1000 об / мин.

Ну что ж, наденем на глаз, это пустота . поверните вот так Уменьшите скорость до минимально возможной с помощью винта Quantity. Качаем винт качественно . получаем максимальный прирост скорости. Добавка (с подогревом) работала стабильно и плавно с требуемой скоростью ХХ . при полностью закрытой дроссельной заслонке. При включении Ну, так как у вас нет строба, а датчик HH такой же .. сначала установите распределитель на “ноль”. После запуска и прогрева двигателя поверните распределитель в + (немного), добившись увеличения оборотов (на ХХ) и стабильной работы, затем он немного вернется .. пока обороты не начнут уменьшаться и назад немного вперед. Точная коррекция УОЗ . далее переход на детонацию . ищу первое возможное возгорание, при котором нет детонации (пальцы не звенят)

Аркаша

https://tehnoforum.com/index.php?topic=680.0

Установка карбюратора на «Оку»

Повторная установка карбюратора в сборе на автомобиль после очистки и ремонта может занять много времени. Чтобы силовой агрегат работал в штатном режиме, необходимо правильно подключить все компоненты карбюратора и надежно их закрепить.

Начало работ по установке ДААЗ-1111 основано на установке прокладки. Элемент ставится на штифты и плотно прижимается к поверхности впускного коллектора. Далее на свое место устанавливается сам карбюратор:

Сначала прикрутите две крепежные гайки с лицевой стороны.

С обратной стороны затягиваются две другие гайки, после чего клапан экономайзера можно вернуть в прежнее положение.

В первую очередь подключается патрубок, по которому к механизму подается топливо. Для фиксации рекомендуется использовать новый зажим.

Далее подключается трубка регулятора вакуума.

Разъем, идущий от двигателя, подключается к клапану экономайзера принудительного холостого хода. Перед подключением рекомендуется убедиться в чистоте разъема и отсутствии деформаций.

К штуцеру подключается шланг вентиляции картера.

Наконечник промежуточного звена рычага управления ввинчивается в соответствующее место на карбюраторе.

Стержень трансмиссии возвращается на место и подключается к линиям.

После этого рекомендуется переустановить воздушный фильтр и проверить исправность системы. Если в стыках появился бензин, нужно снова подойти осторожно.

Как отрегулировать карбюратор на оке своими руками

Рекомендуется проводить все работы при естественном или хорошем искусственном освещении

Регулировка карбюратора «Ока» после ремонта своими руками

После ремонта карбюратора ДААЗ-1111 обычно требуется регулировка пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:

фиксированный ключ на 7;

регулировать стартер необходимо на снятом с двигателя карбюраторе, иначе полностью отрегулировать настройку будет невозможно. Предлагаемая инструкция сможет обеспечить стабильный и быстрый «холодный» запуск двигателя. Для этого необходимо настроить работу двух заслонок в первичной камере:

Поверните рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Удерживайте рычаг в этом положении до полного закрытия амортизатора.

С помощью отвертки опустите спусковой крючок. Когда шток опускается, воздушная заслонка постепенно поднимается.

На этом этапе необходимо будет проверить толщину между дном дроссельной заслонки и стенкой карбюратора. В зазор следует включить сверло диаметром 2,2 мм. Если зазор больше / меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие точно не будет соответствовать толщине наконечника.

После этого, не отпуская рычаг воздушной заслонки, необходимо будет повернуть корпус карбюратора. Сверло диаметром 0,8 мм также проверяет зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Вам нужно отрегулировать толщину петли, повернув установочный винт.

При достижении рекомендованных показателей регулировку пускового устройства можно считать завершенной.

Видеоинструкция: порядок регулировки

Проведение работ с карбюратором ДААЗ-1111, в силу простоты его конструкции, не считается сложной задачей. При минимальном количестве инструментов и практическом опыте работы с карбюраторными механизмами автовладелец может сделать это сам. Чаще всего возникает необходимость очистки элементов карбюратора от нагара и корректировки некоторых рабочих параметров. Внимание и аккуратность при выполнении необходимых действий можно считать гарантией качественного выполнения всех работ по оптимизации работы ДААЗ-1111.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.