Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Система аварийного освещения всегда должна быть в исправном состоянии, поэтому она питается током от силового кабеля «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенной панели через замок зажигания от контакта 9 через предохранитель №6.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- При выключенном зажигании нажмите правый кнопочный выключатель над выключателем обогревателя на панели приборов.
- Все указатели поворота и красная сигнальная лампа на приборной панели должны мигать с одинаковой частотой.
- Выключите аварийные огни. Выключите и снова включите зажигание.
- Когда вы нажимаете на рычаг указателя поворота, указатели поворота с одной стороны должны загораться с одинаковой скоростью, а контрольная лампа на приборной панели должна мигать.
Указатели поворота и аварийные огни
B. Указатели поворота и сигнальные огни автомобиля горят постоянно или не горят совсем, когда включаются и включаются аварийные огни.
Неисправное реле света.
2. Неправильный или поврежденный разъем за приборной панелью.
3. Неисправен выключатель света.
D. Сигнальная лампа аварийной сигнализации горит, но при повороте сигнал поворота не горит.
1. Обрыв фиолетового провода (клемма 5) между комбинированным переключателем и реле света.
2. См. Пункты C 2 и 3.
1. Предохранитель № 6 неисправен.
2. См. C 1-3.
3. Плохое заземление.
Помощь с неисправным реле поворота
При неисправном реле света продолжение поездки представляет определенную опасность, потому что в условиях интенсивного движения и особенно в темноте ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Указатели поворота и аварийные огни перестали работать. На что в первую очередь следует обратить внимание и как проверить эти реле?
Сколько контактов у вас кнопка 6 или 7. (у меня 6, но почему-то вроде должно быть 7)
Какая у тебя аварийка
указатели поворота?
4-контактная жигулевская?
Плата: 0 ₽ Пробег: 96500 км
Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 1111 Ока, 1994
Лада 1111 Ока, 2005
Лада 1111 Ока, 1997
Лада 1111 Ока, 2004
Комментарии 10
Это просто не работает? ты на предохранители смотрел?
Пока не работает электродвигатель заднего стеклоочистителя, задний опрыскиватель, аккуратная лампочка указателя поворота и аварийные огни. Сижу книжку про Оку, неделями буду проверять проводку, особых знаний в этой области не имею)
Прихватки и аварийную ленту исправили заменой 6-ти контактной аварийной кнопки.
Посмотри на предохранители . мне кажется “открывается багажник”)))
Пока не работает электродвигатель заднего стеклоочистителя, задний опрыскиватель, аккуратная лампочка указателя поворота и аварийные огни. Сижу книжку про Оку, неделями буду проверять проводку, особых знаний в этой области не имею)
Прихватки и аварийную ленту исправили заменой 6-ти контактной аварийной кнопки.
И поменяйте блок на нормальный . а то еще пострадаете.
7 пинов в оке не нужны.
Скорее всего сдох поворотник
Я получил спасибо. Заменил 6 пин, все работает.
реле вроде около 200р стоит, отнеси кому-нибудь на проверку или в магазин с предлогом вернуться
- клавиша «8″
- отвертка
Перед началом работы
Открутите гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него концы кабеля) – см. Подраздел 8.1.1.
Реле запуска стартера, ближнего и дальнего света, обогрева стекла задней двери и электродвигателя вентилятора охлаждения установлены на передней панели кузова (в салоне под панелью приборов, за блоком предохранителей, слева от рулевая колонка). Блок предохранителей был удален для наглядности. | |
Все перечисленные реле однотипные – 90.3747-10. | |
Маркировка реле (тип, марка производителя и назначение контактов) нанесена на крышку корпуса. | |
Для проверки реле подключите его согласно схеме к внешнему источнику питания 12 В (например, аккумуляторной батарее). При исправном реле лампа должна загореться. Если лампочка не загорается, замените реле. |
Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания
Реле контрольной лампы стояночного тормоза типа RS-492 расположено под приборной панелью слева от рулевой колонки. | |
Маркировка реле (его тип и марка производителя) нанесена на крышку корпуса. |
Тебе нужно | |
|
Реле стеклоочистителя типа РС-514 установлено под левой боковой обшивкой. | |
Маркировка реле (его тип, клеймо производителя) нанесена на крышку корпуса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открутите крепежный винт и снимите реле с кронштейна кузова. 2. Снимите реле с клеммной колодки. 3. Поместите новое реле на клеммную колодку и закрепите его винтом на кронштейне.
4. Выключатель зажигания (тип 90.3747-10) находится под приборной панелью справа от рулевой колонки. Выполните шаги 2 и 3, чтобы заменить его. Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза
5. Пометьте провода и крышку корпуса реле. 6. Отсоедините кабельные наконечники от реле и снимите его. 7. Установите реле в порядке, обратном снятию. Замена реле очистителя ветрового стекла
8. С помощью отвертки подденьте два зажима (показан один). E. девятку снимаем боковой кожух кузова. 10. Сложите коврик в сторону e.
одиннадцать, откручиваем два винта, которыми реле крепится к боку корпуса. 12. Снимите реле со стороны кузова. 13. Отсоедините клеммную колодку кабелей, идущих к реле (под приборной панелью), и снимите реле с автомобиля. Установите реле в порядке, обратном снятию. Замена реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации |
Тебе нужно | |
|
Реле-выключатель указателей поворота и предупреждающих сигналов типа 494.3747 находится за панелью приборов и крепится гайкой к болту передней панели кузова. | |
Маркировка реле нанесена на крышке корпуса. |
14. Вытяните два пружинных зажима, расположенные по бокам приборной панели с внутренней стороны приборной панели, и. 15 снимаем комбинацию с панели приборов. 16. Открутите гайку троса спидометра e.
17. Отсоедините трос спидометра от комбинации приборов. 18. Пометьте электроды и кабельные разъемы. 19. Отсоедините колодки от панели приборов и снимите комбинацию.
20. Отвинтите стопорную гайку реле и снимите реле с передней шпильки корпуса. 21. Отсоедините реле от жгута (стрелка). Установите реле в порядке, обратном снятию. “> |