Акцент не работает аварийка

Акцент не работает аварийка

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Акцент не работает аварийка

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Акцент не работает аварийка

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Читайте также:  Как ставится воздушный фильтр на ваз 2114

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Читайте также:  Как выставить метки грм на ваз 21099

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Акцент не работает аварийка

Акцент не работает аварийка

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Тагаз Хендай Акцент. Электросхема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Акцент не работает аварийка

Схема включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации: 1 — к источнику питания при поло жениях выключателя зажигания «ON» или «START», 2 — к источнику питания, 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — предохранитель цепи указателей поворота; 5 — предохранитель цепи аварийной световой сигнализации, б — от колодки жгута проводов панели приборов, 7 — лампа подсветки; 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9 — контакты выключателя аварийной световой сигнализации; 10 — лампа левого бокового указателя поворота; 11 — левый задний сронарь, 12 — лампа левого заднего указателя поворота; 13 — правый задний сронарь, 14 — лампа правого заднего указателя поворота; 15 — лампа правого бокового ука зателя поворота; 16 — лампа левого переднего указателя поворота, 17 — лампа правого переднего указателя поворота; 18 — к ан тенне; 19 — блок реле в салоне; 20 — реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 21 — комбинация приборов; 22 — контрольная лампа указателей левого поворота и аварийной световой сигнализации; 23 — контрольная лампа указателей пра вого поворота и аварийной световой сигнализации; 24 — блок предохранителей в салоне; 25 — контактный разъем; 26 — левый под- рулевой переключатель, 27 — переключатель указателей поворотов, 28 — «левый поворот»; 29 — «правый поворот»

Читайте также:  Коды ошибок нива 21214 расшифровка

парни,выручайте,не работают поворотники,точнее иногда срабатывают,но чаще нет,при этом аварийки в порядкереле поменял,ничего не изменилосьпредохранитель под ногами целчто еще может быть?завтра на трассу до москвы,поворотники обязательныкто сталкивался?

Похожие статьи

32 comments on “ Не работают поворотники ”

поворотники не обязательны, пока у тебя есть левая рука и опускается стекло))

Илья, ну знаешь,видел бы ты погодку сейчас в ивановской области,ты бы меня поддержал))))))

Илья, по сути ничего не подскажешь?(

Hyundai, я вижу в Москве погодку, если у вас так же — сочувствую) По теме не подскажу, к сожалению.

Илья, ну пост Витька увидал-у нас тоже самое))только вот даже реагентами ничего не сыпят,гололед и снег метет

мб с ручкой чего?

Илья, а как понять?как он разбирается,гугл ничего толкового не выдает

Hyundai, а хер знает, под рулем шахта эта вроде разбирается

Илья, разобрать я разберу)))смотреть то куда)))))а то я набедокурю побольше еще

Hyundai, визуально хоть глянь, мб сразу увидешь, так то фиг знает в чем дело

Hyundai, Север дело говорит !) погляди сам переключатель, может контакты отходят иди грязь попала

Hyundai, разбирай и смотри идет ли питание на подрулевой переключатель, а для начала попробуй предохранители местами поменяй

Hyundai, гугл хуита! Может сам переключатель

Николай, щас фонариком вооружусь и пойду))

Александр, какие?один на указатели только,в ногах 10а,а раз иногда срабатывает,значит идет же?

Hyundai, правильно, перед дорогой обязательно надо! Мне тоже скоро в дальний путь.

Николай, да я три дня не вылазию с машины уже)вечно че то делаю

Hyundai, с включ и выкл зажиганием пробовал?

Александр, да,аварийки работают как надо,поворотники либо срабатывают,либо треск от реле и не срабатывают,либо никаких признаков жизни вообще

Наверно сам включатель поворотника барахлит

Hyundai, чего делаешь с ней? Она ж у тебя молодая совсем

Александр, посмотрел мурзилку как там все разбирать,ну разберу,а дальше?там инструкция чисто для замены

Николай, сетка,реле тихое поворотов поставил,думая что проблема с поворотниками из за старого реле,намыл,купил чехлы,снял сидухи,натянул,прикрутил еле еле обратно))саб переподключил,крышку багажника по зазорам поправил)

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector