Если нужно 1-2 шт. – возможна доставка, но только по предоплате.
Аварийное зажигание 1 (также используется как скрутка пробега).
Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при движении по лужам (для нагрева и просушивания свечей зажигания), для управления электронным выключателем (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. В режиме АВАРИЙНОГО ПУСКА рекомендуется двигаться со скоростью не более 90 км / ч в режиме малой нагрузки. Дистанция бега в этом режиме не ограничена!
1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ.
1.1. Снимаем разъем с распределителя зажигания.
1.2. Подключите его к блоку аварийного розжига.
1.3. Включите зажигание (не включайте стартер), если красный светодиод загорелся, аварийное зажигание работает.
1.4. Запустить двигатель.
1.5. Продолжайте движение со скоростью не более 90 км / ч.
2. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПОДОГРЕВА И СУШКИ.
2.1. Отсоедините провода высокого напряжения от всех свечей зажигания.
2.2. Снимите центральный провод с распределителя и подсоедините его к первой свече зажигания.
2.3. Провести операции 1.1; 1.2.
2.4. Включите зажигание (не включайте стартер).
В этом положении происходит нагрев свечи зажигания первого цилиндра (нагрев 1-2 минуты). Таким же образом нагрейте и оставшиеся свечи.
3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
3.1. Снимите центральный трос с распределителя и установите его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2. Повторить пункты 1.1; 1,2; 1.3.
3.3. При включении зажигания загорается светодиод, и между высоковольтным кабелем и кузовом появляется характерное потрескивание и искра высокого напряжения.
3.4. Если этого не происходит, выключатель неисправен.
В продолжение темы: необходимые устройства для вашего автомобиля.
«Аварийное включение АЗ-1″
У меня всегда в бардачке этот прибор.))
Comments 38
где больше всего, а где меньше всего?
Трахни себя. Я все обыскал и до сих пор не уловил. Была искра. Был датчик тока холла, купил и собрал это говно и смысла в нем не было Свет горит, как в инструкции.
В итоге после замены зала машина завелась. На замену холлу не работает.
это также работает как
Если поставить 14 или 12 впрыск, можно зарядить спидометр, чтобы очистить бензин.
где нужно подключать УАЗ патриот 15 года?
необходимо вынуть датчик из коробки. Например, на «Шева Ниве» это нужно делать снизу, а на «Ладах» коробку тоже видно под капотом. Все зависит от того, где к коробке подключается трос спидометра с датчиком.
почему снять щиток с монтажной колодки невозможно?
Нет. Убедитесь, что вы подсоединены к корпусу спидометра.
к проводам датчика скорости на коробке?
к какому проводу три на датчике?
а где проводка датчика кабины?
необходимо вынуть датчик из коробки. Например, на «Шева Ниве» это нужно делать снизу, а на «Ладах» коробку тоже видно под капотом. Все зависит от того, где к коробке подключается трос спидометра с датчиком.
Подходит ли этот модуль на шевик обмотки спидометра?
Подходит. Внизу только сенсор, его нужно отнести в удобное место.
Подходит. Внизу только сенсор, его нужно отнести в удобное место.
подходит для УАЗ Патриот 2014?
Подходит. Внизу только сенсор, его нужно отнести в удобное место.
мы не можем найти здесь Az 1 и 2
где нужно подключать УАЗ патриот 15 года?
как завернуть Патриот 2014?
Если поставить 14 или 12 впрыск, можно зарядить спидометр, чтобы очистить бензин.
и не только в 14 или 12 подходят многие дизели
он действительно имеет смысл?
привет всем. Сегодня он меня спас. Следующая история: Ехал домой из Кременчуга (всего 190 км.) Машина (ВАЗ 21083) начала сжиматься. Стреляйте в глушак, в воздух. Пропала тяга, короче офигенная стала. (Езжу на газу, включил бенз, до жопы) машина не отвечает.розобрал трамблер, а там сломан датчик холла: (80 км до дома. Осталась и ночь) ну жопа и все. Я думаю… Я пошел в придорожный бар. Я спросил у таксистов, где взять датчик холла? (сейчас 21.00) подумал, подумал, и один говорит, что есть такое “дерьмо”, можно заменить комнатный датчик, который она была у нее дома . я решил попробовать, работает нормально 🙂 . теперь я вернулся домой нормально спасибо taksiuku ! просили 40 гривен, дали 50 помогли всем удачи.
Описание Аварийное зажигание АЗ-1, АЗ-ЧИП
Модуль AZ-1 (AZ-CHIP) используется в качестве аварийного розжига в случае выхода из строя датчика Холла.
Рекомендуемая скорость не более 70 км / ч.
Модуль может использоваться для нагрева и сушки свечей зажигания, для управления электронным переключателем, а также в качестве заряда для электронных спидометров.
Подходит для автомобилей ВАЗ:
вАЗ 2105, 2106, 2107 с переключателем, 2108, 2109, 2110, 2112, Ока, Таврия и другие автомобили.