Зажигание сонар ик схема

1200 руб за фотоотчёт

Зажигание сонар ик схема

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В данном видеоуроке подробно рассказывается, как установить Сонарное зажигание на примере автомобиля ВАЗ 2107, где проблемы с зажиганием были выявлены и решены способом, показанным на видео.

Подобная тема актуальна и часто поднимается на различных автомобильных форумах. Перед выполнением этой процедуры вы также должны знать, что подделки «сонара» очень распространены в CSI, поэтому выбирать следует с осторожностью. Снятие трамблера и дальнейшие действия смотрите в видео.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Могли ли отверстия в крышке диспенсера стать причиной спотыкания в дождливую погоду?

Как выставить трамблер ВАЗ 2101?

Могу ли я поставить эхолот на моторную лодку?

Не могу завести машину, поставил зажигание на трамблер ВАЗ 2103

Отсутствует искра ВАЗ 2103

Ситуация, когда автомобиль останавливается при отпускании педали акселератора, чаще всего встречается в трех случаях: 1. Неисправен электромагнитный клапан холостого хода или реле холостого хода. 2. Смесь слишком бедная. 3. Низкий уровень в поплавковой камере.

После езды отпускаю газ на проезд, либо холостой ход, машина останавливается, на каждом перекрестке останавливаю карбюратор 2107-20, БСЗ – гидролокатор., Запуск на холостом ходу,

СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ. +100500

Сонар поставил видео про классический ваз. Начинается хорошо. Чихает только Троито. Чего я еще не делал. Что может быть причиной

Спасибо Наилю! Давай, надень. Подключил провода по схеме, кабель А + В (гвоздь дефект, не видно как подключен к катушке) – не заводится! Поменял 2 катушки – искры нет! Сонар уже хотел выбросить, сын говорит, поменяйте кое-где провода, горит – скинем! Поменял нити в катушке: чтоб часы завелись, отлично работает! Почему что-то не так с проводкой?

обратите внимание на катушку зажигания гидролокатора, используется только та, что указана в инструкции Жигулей от классики, если у вас нет Жигулей, ставьте катушку Жигулей!

Я установил “Сонар” сам, по видео Наиля Порошина. Проблемы исчезли. Работает отлично. Всем рекомендую!

Спасибо за вопрос. Перенесено в вопросы / ответы https://atlib.ru/qa/pri-nagreve-do-80-90-gradusov-nachinaetsya-dyorgane-na-hodu-8136

Да заводится отлично, пока не прогреется до нормальной рабочей температуры, машина в порядке, но как только прогреется до 80-90 градусов, начинаются движущиеся подергивания. Пришлось поставить кулачки на место. Что может быть причиной?

Привет всем:)
Сегодня я расскажу об опыте установки БСЗ Сонар-ИК на свой автомобиль.
Долго натыкался на эту вещицу в интернете и все никак не мог определиться с покупкой. Отзывы в интернете довольно противоречивые, все говорят про команду БСЗ, с заменой трамблера катушки и так далее.
Также, изучив эту тему, я понял, что если выйдет из строя хотя бы один предмет, а они довольно дорогие, вы, скорее всего, не доберетесь до дома. Но на мой взгляд, это все недостатки БСЗ. На самом деле, я просто не могу себе этого позволить, я студентка
Что ж, было решено попробовать этот SONAR-ik и посмотреть, что из этого выйдет и предупредит ли он вас о чем-либо. В конце концов, это неплохая альтернатива БСЗ. Действительно, его отличие только в том, что сила тока катушки зажигания, так как она остается такой же, как и в КСЗ, в отличие от катушки семейства переднеприводных ВАЗ. У сонара есть оптический датчик, который открывает и закрывает ключ, как контакты переключателя. Роль окон на распределителе БСЗ выполняет сам кулачок, перекрывая и тем самым открывая друг другу противоположные датчики. В нем есть переключатель, который теоретически должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко помещается внутри диспенсера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, вообще-то я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ на этом аппарате:)

Однако SONAR-ik часто называют дешевой альтернативой BSZ в Интернете. Если задуматься, недостатком стандартной системы KSZ является износ контактов переключателя. В противном случае отказывать можно даже реже, чем БСЗ, ведь чем он проще, тем надежнее. Что ж, поставив СОНАР, мы автоматически избавляемся от проблемы с контактом, выставляем зажигание так, как нам нужно, и едем, не задумываясь о том, что находится внутри распределителя зажигания. Все это было бы так, если бы ОН был на 100% надежен сам по себе. И так лично после установки вместо необходимого штиля собственноручно положил в багажник запасной дозатор. По идее преимуществом СОНАР также является быстрый переход при необходимости обратно к контактной группе, потому что при установке кроме 1 дополнительного провода на катушке зажигания мы ничего не меняем. Но судя по установке понял, что очень быстро сделать это не получится, нужно время а иногда может и не быть, в любом случае ТРК собрать можно дома. Мы ничего не теряем, кроме цены на SONAR.

Ну а теперь опишу саму установку. Купила эту вещь в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний, в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца, как с гарантией, он сказал, если принесете. Я пошел к машине посмотреть, что было в этой драгоценной шкатулке. Сама коробка была немного неудобной и нет. Я понял то, что давно лгало.
Я его достаю. Конечно, ничего не было запечатано. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что видел в интернете, но без желтой наклейки на обороте. Встревоженный. Кроме того, на коротком проводе была только одна пипетка, огромная клемма которой не была закреплена и не обжата. Опять встревожился. На втором длинном проводе терминала не было и его не было в упаковке с застежками. В самом конце заявления: нет двух болтов на крестовину, двух шайб, двух пазов. Ну и инструкция со штампами. К ней тоже нет претензий.

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Зажигание сонар ик схема

Я, наверное, скоро закажу BB-пряди у Наиля Порошина, с нулевым сопротивлением и не загорающими на морозе, кто не знает, что за парень, ссылка ниже:

Также меня снова остановил карбюратор, искал СОЛЕКС.

Также должны прибыть стикеры с символикой Drive2.ru, которые мне не терпится увидеть:)

Всем привет 🙂 Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим их;)

Если вас не устраивает работа штатной контактной системы зажигания карбюратора ВАЗ-2107, улучшить ее работу можно несколькими способами. Эта статья поможет вам выбрать один и сделать его самостоятельно.

Плюсы и минусы контактной системы зажигания.

Большинство карбюраторов «Семерки» оснащены контактной системой зажигания. Он прост по конструкции, прост в обслуживании и надежно работает. Контактная система известна давно и любой мастер может ее отремонтировать, в случае выхода из строя.

К сожалению, у этой простой и оригинальной конструкции нет недостатков. Основная проблема – это сами контакты. Замыкая и размыкая электрическую цепь, они постепенно выгорают и меняют размер. Это приводит к изменению угла опережения зажигания и, как следствие, к потере мощности и эффективности двигателя. Малейшее загрязнение поверхности контактов приводит к снижению энергии искры, и это затруднительно для запуска. Тем не менее, контакты втулки роликов распределителя чувствительны к износу. Люфт вала приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно это заметно на холостом ходу. Из-за всех этих «заклинаний» необходимо постоянно заботиться о контактах: содержать их в чистоте и проверять разрыв. На автомобиле с солидным пробегом эти недостатки особенно ярко выражены.

Сонар ИК- бюджетный вариант

именно для таких машин хорошим решением будет замена контактной группы на бесконтактное устройство, известное как Sonar IK. Он работает, прерывая инфракрасный луч с помощью кулачков переключателя. Установка Sonar IK довольно проста. Это может сделать каждый, кто привык ремонтировать машину самостоятельно. Чтобы десять раз не повторять одно и то же, я поставил ссылку на видео, где все подробно показано.

Личный опыт и изучение многочисленных отзывов в Интернете показали следующее. После установки «Сонар ИК» заметных улучшений в работе двигателя не наблюдается. Только заметно повысилась стабильность и равномерность работы двигателя, исчезла «спазмия» на холостом ходу. Что понравилось, так это то, что я забыл об устройстве на 2 года. Дистрибьютор не требовал вмешательства.

Зажигание сонар ик схема

Это устройство устанавливается на место контактов

Примерно через 50 000 км и двух лет машина стала сжиматься при разгоне. Поиски мотива привели к созданию «Сонар ИК». Пришлось вернуть контакты в дорогу. Новый прибор взамен сгоревшего не стал покупать, так как решил заменить всю систему зажигания на бесконтактную.
Из интернет-обзоров я узнал, что летом были случаи перегрева IK Sonar в пробке, но этого у меня не было. Если бы не дешевый новый дистрибьютор «Нивовский», я бы снова установил Сонар ИК. Стоимость устройства сейчас около 850 рублей. Он честно расплачивается своими деньгами.

Бесконтактная система зажигания- дорого, но сердито

Такой вариант уже дает очень ощутимый результат. Комплект из катушки зажигания, трамблера, переключателя и проводки с колодками стоит около 2500 рублей. Кроме того, также желательно заменить свечи зажигания и высоковольтные кабели.

Зажигание сонар ик схема

Похоже комплект БСЗ для Ваз-классики

Но за эти деньги вы получаете легкий запуск в холодную погоду, плавную и стабильную работу двигателя на всех режимах, и забудьте о проблемах с трамблером.
После установки БСЗ твердо помните: нельзя снимать провода со свечей зажигания при работающем двигателе! Датчик, расположенный в дозаторе, сразу выйдет из строя. Но пусть вас не пугает наличие электронных компонентов, которые могут «сгореть» в дороге: они достаточно надежны. Вы можете на всякий случай купить и носить с собой запасной выключатель и аварийный вибратор. Последний подключается к месту перегоревшего датчика Холла, чтобы добраться до места ремонта.
Если вы решили купить комплект или собрать все отдельно, учтите, что дистрибьютор марки 3810.3706 рассчитан на Ниву. У него может быть укороченный вал и совсем другие настройки. С ним машина тянет «как трактор» на низких оборотах, но «закисает» при разгоне. Распределитель «38.3706» специально разработан для «семерки», влезет без проблем.
лучше доверить установку комплекта специалистам.

Делаем выбор

Для тех, кто не готов тратить 3000 – 4000 рублей на стабильную работу мотора, подойдет Sonar IK. Это избавит вас от необходимости постоянно иметь дело с дистрибьютором и гарантирует стабильную и бесперебойную работу двигателя без больших затрат денег и времени. И это не реклама, а сугубо личное мнение. Если есть альтернатива устройству, обязательно протестируем и дадим полный отчет.
Если есть финансовые возможности, без сомнения поставьте комплект БСЗ, оно того стоит.
Есть и третий вариант: оставить все как есть. Контактная система будет продолжать работать, если техническое обслуживание будет выполнено вовремя.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.