Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер - ProDemio.ru

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Содержимое

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Полезная информация по ремонту сигнализаций!

Фон.
Starline A91 отличная сигнализация с автоматическим запуском.
Однако его встроенные силовые реле не всегда справляются с нагрузкой, особенно при неисправности в автомобиле, как в моем случае.

На автомобиле сломался стартер (втягивающий или бендикс), который был заменен на втягивающее реле своего китайского аналога.
Китайский втягивающий механизм начал зверски закоротить и реле стартера, встроенное в сигнализацию, сгорело.
поджаривается потому, что цепь питания стартера по инструкции проходит сигнализацию.
Те. Штатный провод от замка к стартеру отрываем и продеваем концы в сигналку.

Прежде всего, вы можете восстановить штатную схему, временно отключив сигнализацию.
Как правило, провод стартера обрывается у замка зажигания, а обрезанные концы подключаются к сигнальным проводам.
От стартера с толстой черно-желтой полосой.
От замка тонкая черно-желтая полоса.

Также изолируем сигнальные кабели сбоку.
Авто лучше сваривать.

Если после сброса схемы автомобиль работает со стартером по назначению, то при надежном подключении + сигнализация вариант 1 питание (красный) остается — контакты реле стартера в сигнализации перегорели.

Отключить отчеты. Мы его открываем.
Их было несколько видов насколько я понял, т.к в сети видел еще картинки А91.

Паяем феном (правильный вариант) или аккуратно разламываем реле на части и паяем паяльником на 1 оставшуюся ножку.
Позор, но что поделать…

Реле сигнализации называется CP1H-12V
В магазинах не видел, на Али например только в Китае, но долго или надо заказывать заранее…
Такое реле можно найти в:
Силовые модули автоматически выполняют самые молодые старлайны
Сам A91 (иногда бывают неиспользуемые реле)
Старый A61, A91

У меня это не сработало, и я решил, что будет быстрее подключить обычное внешнее реле той же компании.
Я примерно понимаю, как работает отчетность.

Контроллер (или процент) подает слабый сигнал на сборку транзистора (ULN2003AFWG)
Группа ULN2003 усиливает сигнал и подает сигнал на реле.
Реле включает нужную нам нагрузку. Закуска в этом случае.

Но(!)
Ток, потребляемый разными реле, также отличается.
Надо посчитать, выдержит ли новое реле сборку ULN2003?
Считаем потребляемый катушкой ток по формуле:
Равный ток = напряжение, деленное на сопротивление
I = U / R

Родное реле сигнализации на плате имеет сопротивление катушки 230 Ом
I = 12В / 230 Ом = 0,03А

Обычное реле Starline имеет сопротивление катушки 130 Ом
I = 12В / 130 Ом = 0,09А

Скачал инструкцию из сборки ULN2003.
Максимальный ток 0,5 А
Те, что с родным реле (0,03А), что с новым реле (0,09А), группа не перегружает.

Но(!))))
Сигнализация имеет дополнительные каналы, которые питаются от той же сборки.
Там в инструкции указано, что 0,2А
Этого тоже достаточно!

НО(!)))))
Добавочные каналы подключаются не напрямую, как родное реле стартера, а через резистор на 10 Ом.
Для чего именно нужно, затрудняюсь сказать.
В случае коротких замыканий и других катаклизмов перегорает. Не всегда так.
также возможно, что это соответствует разнице сопротивлений сборки транзисторов.
Во всяком случае, я нашел такой же резистор в старой сигнализации и через этот резистор протянул 85-ю ножку реле.
Такой резистор можно купить в любом радиомагазине, стоит копейки.
Или испариться возле разъемов сигналки, где их 6.
Это добавление каналов, и обычно многие из них не используются.
Конечно, посмотрите провода / цветы с какого канала паяете.
А тут вдруг от причастных)))
Так что я просто вырезал рейку из нижней части доски (рейку я вырезал лезвием около 2 мм)
Почистил рейку от лака 1-1,5 мм лезвием
Залужил и впаял туда сопротивление 10 Ом.

На синие провода на плате внимания не обращаем, это только путь к индикации сгорела лампочка, перекинул перемычку.
Это не имеет отношения к автозапуску.

Так что смотрим картинки и прикрепляем их к тексту)))

ФОТО 1
Крайнее реле с крестиком — это реле стартера, до которого конец (я то разомкнул — контакты сгорели внутри)

ФОТО 2
То же самое, но большего размера.

ФОТО 3
Вид реле снизу платы

ФОТО 4
Реле припаяно.
На фото есть цифры.
Во внешней эстафете этапы будут подписаны теми же номерами.
30 общая мощность
87 нормально разомкнутый блок питания
85 один конец катушки реле
86 другой конец катушки реле
На самом деле разницы между 85 и 86 нет.
Что есть куда подключать более чем понятно.
На доске будет еще 2 неиспользуемых отверстия.

ФОТО 5
Вид платы снизу. Реле припаяно.
Отверстия прочистили распайным насосом
(для удобства можно использовать другие подручные средства)

ФОТО 6
Резистор 10 Ом.
Под резистором дорожка прорезана(!)
Да, там написано 100.
Но я 10 ОМ!
Таковы особенности обозначения такого частичного кузова.

ФОТО 7
Подключение реле
Паял как снизу платы, так и сверху

ФОТО 8
На всякий случай увеличил слот для разъема автозапуска и пропустил туда провода к внешнему реле.
Резать канцелярским ножом очень просто.

ФОТО 9
Вместе с реле уже

ФОТО 10
Если вдруг с номерами ног сложно, чтобы по цветам было понятно, что где.

В общем, потратив некоторое время и скромную сумму денег, мы получаем шустрый автозапуск.
Что в этом сезоне уже ох как актуально.

Работа конечно кропотливая, но она того стоит.

Б / у А91 стоит 2000р-2500р
Нового… Нового наверное не найти.
Снят с производства в начале 2017 года.

Новая сигнализация аналогичного этажа 7000р-9000р

За деньги примерно
Реле 150р
Блок 50р
Сопротивление 20p

Паял паяльником на 40 ватт.
требуется хороший свет, объектив не обязателен.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Если сигнализация Starline не запускается автоматически, это может быть связано с неправильным подключением системы охранной сигнализации или неправильной настройкой опции. Кроме того, для начала необходимо убедиться в исправности всех элементов безопасности и провести диагностику системы зажигания и топливной системы.

Общий принцип работы автоматических стартовых сигнализаций Starline разных моделей

Зависимость запуска двигателя от температуры воздуха

Особенности автозапуска на автомобиле с механической коробкой передач

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Двигатель запускается и останавливается

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Повреждение или выход из строя брелока

Ошибки установки сигнализации

Нет автоматического запуска по температуре

Автосигнализация с тройным миганием вместо автозапуска

Машина не была выключена должным образом

Что делать, если машина не заводится?

Комментарии и отзывы

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического запуска Starline A91, A92 при подаче команды с пульта дистанционного управления работает по следующему принципу:

  1. Включено реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля попытка завести это как запуск двигателя с помощью ключа или кнопки. Продолжительность работы реле может варьироваться в зависимости от того, как запускается силовой агрегат — «холодный» или «горячий». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет больше.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем перепуска блока цилиндров. Устройство начинает работать автоматически и передает сигнал, имитирующий наличие микросхемы.
  3. Через несколько секунд делается первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после того, как свечи накаливания нагреются и топливный насос запустился.

Следующие действия определяются настройками «сигнализация» Starline A91, A93 или другой модели. Система будет вращать автоматический пусковой механизм на время, установленное пользователем. Данные о зазоре можно прочитать через цифровой интерфейс.

Если подключение противоугонного комплекса производилось аналоговым способом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличить частоту сигналов на входе спидометра;
  • формирование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост напряжения.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Renault Captyur рассказал о принципе работы системы автоматического запуска двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический запуск двигателя может производиться в зависимости от уровня температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, установленными на блоке цилиндров или другой металлической поверхности, прилегающей к двигателю. Кроме того, запуск может быть выполнен на основе показаний терморегулятора, встроенного в блок управления.

  1. Пользователь настраивает датчик на автоматический запуск при определенной температуре. Например, при -20 градусах. При изменении параметров это значение составляет примерно -10 ° C или любое другое значение, кроме -20.
  2. Температура окружающей среды меняется, пока автомобиль припаркован. Когда это значение опускается до -20 градусов, датчик отправляет соответствующий сигнал на ПКП.
  3. Модуль микропроцессора активирует реле зажигания, что приводит к запуску двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат с МКПП не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «мягкую нейтраль».

На практике проблема, когда Starline A94 или другая сигнальная модель не запускает двигатель с первого раза, обычно связана с неподготовленностью автомобиля.

Для решения этой проблемы выполняются следующие действия:

  1. Автомобиль с работающим двигателем останавливается, но зажигание не выключается.
  2. Рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение. Ручка стояночного тормоза поднята, она должна работать. Если автомобиль катится на стоянке, это может привести к аварии.
  3. На панели сигнализации нажата клавиша 1, ее нужно удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен работать как мелодия. В течение следующих 30 секунд водитель покидает салон и выключает зажигание.
  4. Ключ вынут из замка, двигатель пока не должен останавливаться. Пользователь запирает все двери, после чего двигатель останавливается. Включится режим защиты, автомобиль будет подготовлен к автоматическому запуску.

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер поворачивается, но двигатель автомобиля с аварийной сигнализацией Starline перестает запускаться, это может быть связано с неисправностью самого силового агрегата. В этом случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина неработающего автоматического запуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Прежде чем искать причину, пользователь должен диагностировать:

  • свечи зажигания;
  • высоковольтные провода, через которые подключаются эти элементы;
  • катушки;
  • распределитель или распределитель зажигания;
  • аккумулятор;
  • пусковой механизм;
  • топливный насос и фильтр (при необходимости фильтр очищается).

Мотор запускается и глушится

Если ошибка возникает в функции в течение четырех попыток запуска двигателя, причины могут быть следующими:

  1. Автомобиль не оборудован блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт между охранным комплексом и запорным устройством. Производитель сигнализаций Starline всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве системы.
  2. Блок управления не распознает метку, установленную в электронном ключе. Проблемы с транспондером могут быть вызваны проблемами программного обеспечения или разрядкой батареи. Потребуется более детальная проверка устройства.
  3. При установке была неправильно подключена противоугонная система, особенно кабели для контроля работы двигателя. Вам нужно убедиться, что ссылки верны.

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата от брелока противоугонная система должна среагировать четырьмя гудками. Если этого не происходит и двигатель даже не пытается запуститься, скорее всего, причина кроется как раз в неподготовленности двигателя.

Повреждение или выход из строя брелока

Причины ошибок коммуникатора:

  1. Разряд мощности в устройство. Состояние батареи можно определить по индикации на экране пейджера. Современные модели Starline оснащены пультами дистанционного управления с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно выявить неисправность аккумулятора. Когда он загружается, система записывает его на экран.
  2. Повреждение внутренних компонентов из-за падений или влажности.
  3. Аппаратная проблема коммуникатора. Чтобы найти причину, потребуется провести подробную диагностику и прошить пульт.

Ошибки при установке сигнализации

При установке охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:

  1. Неправильное подключение линии питания для контроля работы двигателя. В системах Starline эту функцию выполняет серо-черный изолированный кабель главного разъема. Этот контакт необходимо подключить к тахометру или сигнальной лампе генератора. Если провод подсоединен неправильно, пусковой механизм не запустится, в результате чего двигатель не запустится. Значок запуска двигателя может появиться на экране пульта дистанционного управления, но на самом деле это не так.
  2. Нарушен контакт автосигнализации с топливной системой. Для обнаружения неисправной секции потребуется детальная диагностика всех цепей.
  3. Не все кабели от механизма стартера или других элементов системы зажигания подключены. В некоторых моделях автомобилей подключение может быть выполнено через несколько линий питания. При подключении убедитесь, что система защиты от кражи правильно имитирует работу замка зажигания.
  4. Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не обнаруживает сигнал. Чтобы исправить это, вам нужно будет увеличить количество витков катушки линейного монтера. Этот элемент мог быть установлен неправильно.

Пользователь DimASS подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического запуска двигателя.

Отсутствует автозапуск по температуре

  1. Регулятор температуры установлен или подключен неправильно. Например, если установить устройство на блок цилиндров, оно быстро выйдет из строя из-за воздействия чрезвычайно высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять свою основную функцию. Если контроллер встроен в модуль микропроцессора, причиной может быть неисправность в программном обеспечении блока.
  2. Регулятор изношен. Из-за длительного использования контакты на клеммной колодке датчика могут окислиться. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается каждые два раза с перебоями. Для устранения причины меняют контроллер.
  3. Контроллер находится в рабочем состоянии, но аварийный сигнал не настроен на автоматический запуск блока питания в зависимости от температуры.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если автоматические лампочки мигнули трижды, это говорит о снижении уровня напряжения в сети из-за:

  1. Батарея разряжена или сломана.
  2. Использование слишком длинных кабелей с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  3. Отказ предохранительного устройства в электрической цепи от модуля микропроцессора до аккумулятора.
  4. Окислением клемм АКБ.

При таких проблемах уровень напряжения в сети может упасть до критически низкого уровня. Для выяснения причины проводится визуальная диагностика разъемов, используемых для подключения охранного комплекса. Следует обратить внимание на проверку линий электропередач. Если во время теста не было обнаружено окисления, обязательно используйте кабели необходимого сечения.

Машина неправильно заглушена

Перед тем, как поставить машину на охрану, нужно убедиться, что двигатель правильно выключается. Имеется в виду «нейтральная программа». Действия по настройке этой функции и подготовке автомобиля могут отличаться в зависимости от модели сигнализации; Сервисный мануал позволит вам точно определить этот нюанс.

Что делать, если не заводится автомобиль?

Для устранения неисправности может потребоваться выполнить:

  • зарядить, отремонтировать или заменить аккумулятор;
  • диагностика брелока и замена неисправных элементов;
  • контроль датчика температуры;
  • установка гусеничного иммобилайзера.

Устранение неисправностей в работе двигателя необходимо производить при отключенном аккумуляторе.

Проверка батареи

Если двигатель не запускается от автозапуска Starline, диагностируется АКБ:

  1. Осуществляется визуальный осмотр устройства на предмет повреждений. Окисленные клеммы необходимо удалить. Если аккумулятор имеет трещины или другие серьезные дефекты, электролит может вытечь из аккумулятора. Если аккумулятор протекает, его заменяют новым.
  2. Уровень рабочей жидкости в аккумуляторных банках проверяется и при необходимости доливается дистиллированной водой.
  3. С помощью мультиметра проводится диагностика заряда аккумулятора. Щупы тестера необходимо подключить к клеммам прибора с учетом полярности (красный — плюс, черный — минус). Двигатель запускается и показания датчиков. Если заряд аккумулятора ниже 13 В или выше 14 В при включенном электрооборудовании, его необходимо заменить. Повышение напряжения связано с разрядом аккумулятора и из-за этого интенсивной работой генератора.

Канал «РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАЗ 2101-2107» рассказал о самостоятельном поиске течи в автомобиле.

Диагностика брелока

Для управления пейджером сделайте следующее:

  1. Производится визуальный осмотр устройства. При наличии серьезных дефектов необходимо разобрать пульт.
  2. Если на плате остались следы влаги, схему необходимо просушить. Но не рекомендуется делать это с помощью домашней нагревательной плиты, фена или под прямым воздействием ультрафиолетовых лучей. Сильное воздействие высоких температур приведет к более серьезным повреждениям, которые невозможно отремонтировать самостоятельно. Лучше всего оставить устройство на некоторое время в сухом месте, не на солнце.
  3. Выполняется диагностика контактных элементов на кнопках. Неисправные ключи подлежат замене; Вы можете найти аналогичные на вторичном рынке. Если повреждение незначительное, элементы управления можно перепаять.
  4. Блок питания заменяют, если батарея разряжена.

Установка обходчика

Чтобы установить стандартный модуль перепуска блока цилиндров, выполните следующие действия:

  1. Блок управления устройством разобран. Запасной ключ с электронной биркой устанавливается в специальный отсек внутри модуля. Элемент должен быть установлен внутри адаптера плоской антенны. Затем устройство необходимо как можно плотнее зафиксировать в сиденье, чтобы исключить его возможное перемещение. Модуль управления находится в стадии сборки.
  2. Блок управления устанавливается в самой скрытой точке салона автомобиля. Оптимальный вариант — разместить прибор за приборной панелью, магнитолой или под пепельницей, если есть свободное место. Идет подготовка — снято декоративное покрытие, контрольная комбинация, от которой необходимо отсоединить колодки с проводами. Модуль обхода иммобилайзера должен быть надежно закреплен на месте.
  3. Агрегат подключается к цепи питания. Красный изолированный выход составляет +12 вольт. Его необходимо подключить к контакту замка, на котором вырабатывается напряжение при включении зажигания. Для этого нужно снять крышку переключателя и мультиметром определить необходимый контакт.
  4. Черный вывод — отрицательный контрольный сигнал. При подаче отрицательного потенциала данные считываются штатным иммобилайзером с электронной метки, расположенной в ключе. Контактный элемент необходимо подключить ко входу системы дистанционного пуска.
  5. Серые выходы могут быть подключены к внешнему фреймовому трансиверу. Пользователь может сделать антенну самостоятельно, используя несколько витков провода. Намотка происходит через адаптер RFID.

Схема подключения устройства:

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Плата подключения ВР-03

Датчик температуры

В некоторых моделях Starline регулятор необходимо устанавливать не на двигатель, а в линию системы охлаждения. При автоматическом запуске устройство будет ориентироваться на температуру антифриза. Для выполнения задачи потребуется разобрать трубку и установить датчик внутрь. Если удаленный запуск не работает, нужно убедиться, что контроллер подключен правильно и хорошо.

Пользователь должен проверить целостность блока и кабеля, через который датчик подключается к ПКП:

  1. Шнур питания отключен от устройства. Если визуально видно, что линия повреждена или изоляция кабеля изношена, ее необходимо заменить.
  2. Проверяется качество связи. Если есть признаки окисления или засорения разъема, разъем необходимо очистить.
  3. Осуществляется диагностика правильности подключения регулятора к блоку управления. Здесь также необходимо проверить целостность вилки и ее чистоту.

Видео

Пользователь Сергей Кошкин в своем видео продемонстрировал работу опции автоматического включения сигнализации Starline на автомобиле ВАЗ 2115.

Использование функции автоматического запуска позволяет управлять двигателем дистанционно без вмешательства водителя, повышая комфорт использования транспортного средства. Во время работы автосигнализации starline возможны ситуации, когда автомобиль не заводится с автоматического запуска. Причины этого могут быть скрыты как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях системы безопасности. По большей части эта сигнальная неисправность не нарушает безопасность машины, но затягивать с ее устранением все же не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Если автомобильная сигнализация пытается запустить двигатель, но запускается и глохнет или не показывает сигнал запуска, после четырех неудачных попыток starline прекращает попытки запустить электростанцию. Причинами такой ситуации могут быть:

  • отсутствие следа иммобилайзера;
  • ключ, вставленный в модуль обхода, плохо читается или отсутствует;
  • ошибки, возникшие при установке автосигнализации, в результате чего процессорный модуль не получает информацию о работе двигателя.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Устранение неполадок зависит от характера проблемы. Необходимо проверить наличие обхода иммобилайзера, читаемость транспондера. Также необходимо убедиться, что провода, идущие от основного блока, подключены правильно и проверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, по которой не работает автоматический запуск в автомобиле с механической коробкой передач, может быть скрыта в неправильных действиях водителя, то есть в несоблюдении нейтральной процедуры программы.

Чтобы устранить эту неисправность, просто активируйте программную нейтраль согласно инструкции. Если это не помогает и автосигнализация по-прежнему не заводит машину, причины могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее установка была произведена некорректно;
  • датчики конца двери не работают.

Чтобы исключить невозможность активации ПО нейтрали, необходимо заменить неисправные элементы и проверить соединения по схеме.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Информация на брелке не соответствует действительности

Если во время автозапуска срабатывает тревога или на пульте дистанционного управления отображается недостоверная информация, наиболее вероятной ошибкой является установка системы безопасности. Также из-за неправильной установки автосигнализации возникает ситуация, когда двигатель останавливается при открытии двери. Наиболее частая ошибка возникает при подключении и программировании контактов разъема X1.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Для устранения неисправности проверьте правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. Если ошибок нет, следует продолжить поиск ошибки на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре машина не заводится с автоматического запуска, причиной может быть:

  • силовые контакты на сигнализаторах starline окислились и не гарантируют поддержание нормального напряжения в цепи;
  • Аккумулятор находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не вращает стартер;
  • в цепи зажигания есть проем, например, для дополнительной защиты от кражи;
  • отслеживаемый считыватель иммобилайзера не работает.

Обнаружив, что автостарт перестал работать при определенных погодных условиях, следует сначала проверить возможность плавного запуска двигателя. Если все системы работают исправно, ошибку следует искать в самой системе безопасности. После проверки всех проблемных мест рекомендуется проверить сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать стандартным шлейфам автосигнализации.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Не все варианты автозапуска работают

Причины, по которым не работает автостарт от температуры двигателя, обычно кроются в неисправностях, связанных с термодатчиком. Обычно либо сам счетчик неисправен, либо его подключение некорректно.

Если двигатель не запускается в зависимости от температуры, необходимо проверить правильность подключения разъема Х6. Если это не решит проблему, датчик температуры необходимо заменить.

Автоматический запуск не может быть установлен на время, необходимое при работе от будильника. Это связано с рассинхронизацией внутренней сигнализации автомобиля и реального времени. Проверить это несложно, достаточно посмотреть время, указанное на брелке. Для устранения неисправности в системе безопасности необходимо выставить правильное время.

Автозапуск включает зажигание но не крутит стартер

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Трехкратное мигание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения автомобильной сети. Эта ситуация может быть вызвана:

  • низкий или изношенный аккумулятор;
  • провода недостаточного сечения или чрезмерной длины;
  • окисление выводов.

Каждая из вышеперечисленных причин вызывает падение напряжения в основном под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах аккумулятора может не выявить эту проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммы разъемов. Наибольшее внимание следует уделить схемам питания. При отсутствии окисления необходимо проверить сечение проводов на рекомендованные значения. Если требуется действие, используйте припой для соединения проводов. Далее следует проверить аккумулятор под нагрузкой.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.