Шевроле каптива не крутит стартер

Шевроле каптива не крутит стартер

Шевроле каптива не крутит стартер

Немного предыстории .. Однажды осенью приехали с женой к сестре, припарковались и уехали. Приехали через 30 минут, пытаюсь завести и заткнуться .. Слышу, как работает бензонасос, вижу, как вся электроника запускается нормально, но двигатель тихий .. Не знаю, что со всем делать . первая мысль – недостаточный заряд аккумулятора, попробовал включить, но ничего, включаю, просто слышу как щелкает реле и все. Я попытался отключить клеммы, посмотрел на провода, собрал заново и о чудо, все в порядке, он загрузился и мы поехали. Подумал, может клеммы окислились и контакт плохой.
Через 3 месяца проблема вернулась, только на этот раз не помогло. Я читал на форумах, что похожая проблема часто встречается на каппах и вообще на Chevrolet. Спасает быстрый поворот ключа при выезде. Да, правильно, две недели и мне помогли, с 20-го еще включалась, а иногда и с 1-го. В итоге в одно прекрасное утро, стоя во дворе, я так вообще не завелась. В то же время у меня пистолет-пулемет, проблема с толкателем. С механикой проще, можно начать с толкателя.

она пробыла несколько дней перед выходными во дворе, я договорился с эвакуатором (от 1000р до ста-4 км), меня повезли в “белый сервис”. Запихнули на техническую мойку, потом коробку к электрикам. Туут стартовал самым интересным и длинным. Положение нашего стартера, мягко говоря, неудобное. Мастеру пришлось снять защиту, два колеса, два подкрылка с пыльниками, подушку двигателя, какие-то другие крепления и все это было так неудобно и не хотелось откручивать)))) в общем на снятие ушло 7 часов стартер после снятия было определено, что это втягивающее реле не в хорошем состоянии. Это сработало, это не сработало. В сервисе нашли мне реле за 4600р через своих поставщиков. Сначала мне позвонили из автодока и предложили закуску за 4800 Fenox (Беларусь). Я решил обратиться в автодок, чтобы они помогли мне достать реле. Я согласился на процент, что машина точно будет у них 5 дней, при этом мне сказали, что парковка будет стоить 100 рублей в сутки (в итоге мою парковку не засчитали)))). Дошел до автодока, нашли реле втягивающее GM, арт 10520191 (может кому пригодится). Заказали в понедельник, в пятницу утром замена уже пришла, мне посчастливилось довести до ста.

С этим реле была небольшая проблема, родные болты (М4) были спрятаны в родной дроссельной заслонке, проблема заключалась в несовпадении резьбы. Было решено, что по этой причине не вариант брать обратно и мучиться с возвратом, поэтому умельцы перерезали резьбу шпагой в реле (М5) и заменили болты, держится лучше, чем раньше. После того, как стартер проверил, все отлично заработало, это было проверено.
Мы начали установку. Поскольку я был дома с работы, и это было вечером, я сказал им, чтобы они не спешили, что сейчас выходной и что я заберу машину в субботу. В субботу приехал, почти все было готово, прикрутил подушку, поставил колеса, поставил клеммы, завел, все работает а тут бац, везде отключили электричество, а машина стоит на лифте . вот в чем проблема, у них ждали час включить, даже хотели вручную снимать.

Спасибо белому сервизу за работу, долгую, но качественную, отдельное спасибо мастеру Тимуру.

В общем ремонт обошелся мне в 2500р + стирка 200р = 2700р. Втягивающее реле 1795р. 1000р эвакуатор

Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Во-первых, давайте посмотрим на те, с которыми может справиться любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только топливный насос.
Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может, вы только что въехали в сугроб – вариантов много. Сливной шланг необходимо опорожнить.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть загустевшее масло в холодном двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы. В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять.
Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик!
Неисправный топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если тихо, чутким слухом можно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность – плохой контакт в цепи, в худшем – потребуется замена помпы.
Вращается коронка маховика. Такое иногда случалось на автомобилях прошлых лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, как Bendix борется с короной, и корона скрипит на маховике. Скоро замена маховика.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс – не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д.
Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить – с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать – стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: задиры на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. На автомобиле с автоматической коробкой передач вам нужно будет попробовать запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попытаться добраться до АЗС самостоятельно. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Они пытались ночью украсть вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания.
Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно – от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для проверки придется отсоединить конец шланга от входа карбюратора или выхода насоса газа. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на клапан муфты для подключения насоса: бензин должен течь оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, – это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер все еще крутится, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания работает.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Извлеките центральный трос из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь ее) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо провести более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

1. Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия на любой из электрических частей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Шевроле Каптива 2.4 / Шевроле Каптива в задней части 5 дверей. Внедорожник с двигателем 167 л.с., 6 АКПП произведено с 2013 г

Шевроле каптива не крутит стартер

Шевроле каптива не крутит стартер

Chevrolet Captiva 2014 – не заводится

Брали Шевроле Каптива на эвакуаторе, при повороте ключа тишина, не крутится стартер. Хозяин утверждал, что неделю назад было то же самое, но через 5 минут двигатель завелся и все стало нормально. Но вчера это случилось снова в 19:00, машина стояла 5 минут и больше не заводилась.

В первую очередь, конечно, посмотрел предохранители. Все были в целости, кроме 60А. Оказался предохранитель на стартере. Поменял предохранитель, начал пробовать заводить двигатель. При повороте ключа появился щелчок и снова тишина)) Уже лучше, значит дроссель получает питание. Чтобы убедиться в этом, я нашел реле стартера и подал питание прямо на стартер, то же самое: щелчок и тишина. Первая мысль – реле втягивающего стартера)) Надо снимать стартер. Да и заслонка на этих машинах снимается очень неудобно) В мануалах тоже сказано, что в полноприводных моделях для снятия заслонки надо предварительно снять раздатку???????????? Раздатку снимать не будем))) Оказывается все проще. Снял и убрал подушку доставки и более-менее доступ к стартеру появился. Открутил 3 болта стартера и теперь он уже у меня в руках)) Взял стартер, на замену было реле втягивающего, щеточный узел и перфорированный якорь. А причина – слабые контакты на стартере и ржавая масса (см. Фото). Это чума на эти модели. Из-за плохого контакта стартер работает под нагрузкой, перегревается и со временем перестает работать. Таким образом, замена этих деталей явно перевесила стоимость нового стартера. Пообщавшись с заказчиком, было решено заказать новую закуску. Я заказал новую закуску Valeo. Пока мы ехали, стартер зачистил все контакты на проводах стартера и массу. Установил стартер – все отлично работает!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.