Зажигание без трамблера на классику - ProDemio.ru

Зажигание без трамблера на классику

Приветствую, читатель блога RtiIvaz.ru! Сначала давайте взглянем на распределитель старого образца (переключатель распределителя зажигания), а затем на распределитель бесконтактной системы зажигания нового образца. Зажигание без трамблера на классику

Контактный трамблер старого образца

Рассмотрим подробнее дистрибьютора st / arr. Сначала снимаем крышку распределителя. Внутри есть четыре контакта для вывода высоковольтных проводов (в зависимости от количества цилиндров в двигателе) и центральный контакт в виде «угля» от провода катушки зажигания.

Под центральным контактом установлена ​​пружина, при этом уголь должен легко подниматься и опускаться от давления пальцем. Рассматривая дистрибьютора дальше, мы видим слайдер или как еще называется уличный торговец.

Центральный «раскосный» контакт, благодаря пружине, постоянно находится в контакте с пластиной скольжения. От угля высокое напряжение от катушки зажигания через дополнительный резистор в ползунке и боковой контакт распределяется по цилиндрам двигателя, согласно схеме их работы.

У всех автомобилей ВАЗ порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Кабели высокого напряжения подключаются к свечам зажигания с помощью свечей зажигания, где они передают высокое напряжение. В распределителе его центральной частью является вал, который вращается через «гриб» валом приводных механизмов, обычно называемых «свиньей» или «свиньей». Для передачи вращения вала в его нижней части выполнены пазы.

Шток имеет в верхней части четыре ребра (в форме ромба со скругленными краями) для размыкания контактов. Контакты расположены на центральной пластине распределителя. Контакт «минус» через медный провод подключается к корпусу трамблера, а «плюс» подключается к болту входа низкого напряжения от катушки зажигания.

Нижняя часть вала, выходящая из распределителя, имеет разную длину, что связано с разной высотой блоков цилиндров. Например, у распределителя ВАЗ 2101 вал короче, чем у ВАЗ 2106. Снаружи распределителя есть конденсатор, питаемый параллельно контактам переключателя и используемый для гашения искр между ними.

Из истории автомобилей ваз

Сегодня выход конденсатора из строя случается крайне редко, и многие даже не подозревают о его существовании. Когда схема питания автомобилей была с обратной полярностью, то есть «плюс» уходил в землю, то ни один водитель не выезжал на дорогу без запасного конденсатора. С 1961 года по приказу автомобилестроения к массе прикрепили «минус» и драйверы просто забыли о конденсаторе.

ТРК также имеет центробежный и вакуумный регулятор времени зажигания. Центробежный регулятор расположен под ползунком. Это два груза с пружинами, которые в зависимости от оборотов мотора за счет центробежной силы «поднимаются» внутри колодки и частично ее подтягивают, заставляя контакты размыкаться немного раньше.

Регулятор вакуума выполнен в виде вакуумной камеры сбоку распределителя, соединенной с центральной пластиной (движется по подшипнику), на которой расположены контакты. Вакуум, в зависимости от нагрузки двигателя, притягивает мембрану, которая с помощью толчка соединяется с пластиной, колесо и контакты также начинают раньше открываться.

Слабым местом контактного распределителя является износ контактов и поломка текстолитового наконечника контактов, из-за чего вал распределителя размыкает контакты. Выгорание бегунка также часто наблюдается, когда ток идет на землю. Реже выходит из строя подшипник контактной пластины, поэтому возникает нестабильная работа двигателя.

До 1987 года пластины устанавливались на подшипник малого диаметра, а с 1987 года стали устанавливать подшипник большего диаметра.

Рассмотрим новый тип бесконтактного дистрибьютора на видео:

Разница между дистрибьютором нового образца, бесконтактным дистрибьютором и контактным дистрибьютором заключается в следующем. При контактной системе зажигания высокое напряжение составляет порядка 13-18 тысяч вольт, а бесконтактная система зажигания выдает 35-40 тысяч вольт. Более высокое напряжение обеспечивает стабильный запуск двигателя при любой температуре, грязные свечи зажигания менее критичны, а бесконтактная система зажигания более экономична.

Отсутствуют пропуски зажигания из-за состояния контактов переключателя, так как в этом распределителе просто нет пропусков зажигания. Кроме того, при бесконтактной системе зажигания увеличивается мощность двигателя, снижаются вредные выбросы в атмосферу, за счет более высокого напряжения происходит более полное сгорание топлива. Внешне клапаны похожи и снаружи, единственное отличие от контактного распределителя – это заглушка на корпусе клапана.

Бесконтактный распределитель специально разработан по аналогии с контактным клапаном, поэтому его легко и просто заменить на автомобиле. В бесконтактном распределителе датчик Холла отвечает за подачу и отключение высокого напряжения или искры на свечах зажигания, по аналогии с переднеприводными автомобилями ВАЗ. Для установки бесконтактного зажигания на автомобиль, помимо трамблера, в комплект входят также катушка зажигания, выключатель, свечи зажигания и клеммники с соединительными кабелями.

В некоторых комплектациях также присутствует блок EPHH (экономайзер принудительного холостого хода). Датчик Холла имеет постоянный магнит, микросхему и стальной экран с прорезями. Датчик жестко закреплен в распределителе, а на валу распределителя установлена ​​стальная сетка с прорезями. Когда разрез стального экрана проходит через датчик Холла, создается магнитное поле, и на полупроводниковой пластине создается напряжение.

Серия разрезов в стальном экране создает импульсы низкого напряжения. Переключатель бесконтактного зажигания необходим для преобразования управляющего сигнала от датчика Холла в импульсы высокого напряжения на катушке зажигания.

Автолюбитель, знакомый с автоэлектриком, запросто сможет сам установить комплект бесконтактной системы зажигания. Тем, кто чувствует, что у них ничего не получается, лучше как можно скорее обратиться к электрикам, которые их установят.

Мы вкратце познакомились с дистрибьюторами старых (контактных) и новых (бесконтактных) образцов.

Здесь мои друзья заканчивают писать. Пока мы не встретимся снова!

ВАЗ «семерка» – последняя классическая модель Жигулей, выпускавшаяся с 1982 по 2012 год. Кроме того, на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор и электронное зажигание появились еще в 90-х годах, а все предыдущие модификации оснащались карбюратором и механическая (контактная) система зажигания. Поскольку многие из этих автомобилей «бегают» по территории стран бывшего СССР, проблема перехода на бесконтактное зажигание (сокращенно БСЗ) не теряет своей актуальности для их владельцев. Решается без проблем, нужно просто купить комплект нового оборудования и поставить его на G7 своими руками, чтобы не тратиться на услуги автосервиса.

Конструкция электронного зажигания

Чтобы поставить бесконтактную систему на «классический» ВАЗ 2107 с карбюратором, желательно изучить, как она работает. Это поможет вам правильно построить схему и заставить ее работать правильно. БСЗ для старых моделей карбюраторов Жигули состоит из следующих элементов:

  • трамблер, он же трамблер системы зажигания;
  • катушка высокого напряжения новой конструкции (отличная от старой, работающая с механическими контактами);
  • переключатель, отвечающий за управление системой;
  • высоковольтные и обычные кабели с разъемами и клеммами, соединяющими перечисленные элементы;
  • свеча.

Ссылка. Поскольку новая система зажигания не имеет контактной группы и ее работа управляется электронным блоком, названия «бесконтактная» и «электронная» для этого одинаково подходят».

Зажигание без трамблера на классику

Элементы электронной системы зажигания ВАЗ 2107

Новая катушка высокого напряжения имеет 2 обмотки. Первичная обмотка состоит из провода большого сечения и подключается к электрической сети автомобиля через реле замка зажигания. Вторичная обмотка намотана большим количеством витков тонкой проволоки и соединена высоковольтным проводом с распределителем, состоящим из следующих частей:

  • корпус с центрально установленным валом;
  • подвижный контакт (так называемый ползун) закреплен на конце вала);
  • на верхнюю часть корпуса ставится крышка, где к свечам зажигания подключаются высоковольтные провода большого сечения;
  • на валу имеется выступ (кулачок), перед которым расположен датчик Холла;
  • сбоку прикреплена вакуумная диафрагма, обеспечивающая опережение зажигания.

Выключатель соединен проводниками малого сечения с распределителем и катушкой, его задача – контролировать своевременную подачу искры на свечи зажигания.

Ссылка. В более новых версиях ВАЗ 2107, в которых вместо карбюратора установлена ​​форсунка, отдельного переключателя нет. В этом нет необходимости, так как контроллер бортового компьютера управляет зажиганием и подачей топлива.

Зажигание без трамблера на классику

Схема подключения элементов бесконтактной системы

Принцип действия БСЗ

Искры с электронным управлением работают по довольно простому алгоритму, который определяет надежность такой схемы. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, от бортовой сети на первичную обмотку катушки подается постоянное напряжение, которое формирует вокруг нее магнитное поле. Итак, система работает так:

  1. Стартер вращает коленчатый вал и вместе с ползуном приводит в движение вал распределителя.
  2. Датчик Холла, реагирующий на прохождение ближайшей металлической массы, регистрирует вращение вала по выступу на нем и посылает сигнал на коммутатор.
  3. Электронный блок по сигналу датчика прерывает подачу напряжения на первичную обмотку катушки.
  4. В момент разрыва цепи во вторичной обмотке катушки генерируется импульс высокого напряжения (до 24 кВ). Он направлен по толстой проволоке к подвижному контакту распределителя.
  5. Курсор перенаправляет импульс на один из неподвижных контактов, встроенных в крышку. Оттуда напряжение поступает на свечу зажигания цилиндра, где поршень находится в верхней мертвой точке.
  6. В этот момент топливо уже сжато в камере сгорания. Когда искра проскакивает на электродах свечи зажигания, она воспламеняется.
  7. Ползунок вращается и передает искру на все цилиндры по схеме 1-3-4-2, после чего двигатель автомобиля заводится и начинает работать.

Примечание. В старых автомобилях ВАЗ 2107 выключателя не было, а электрическая цепь была механически нарушена – кулачок вала размыкал контактную группу.

Зажигание без трамблера на классику

Устаревшая схема с контактным выключателем

Плюсы и минусы бесконтактного зажигания

На данный момент системой зажигания с электронным управлением оснащено 100% выпускаемых автомобилей, использующих в качестве топлива бензин или сжиженный газ. Механическое зажигание устарело и осталось в прошлом. Причина – ненадежность в эксплуатации, частые неисправности и малая мощность искры. По сравнению с контактной системой БСЗ имеет следующие преимущества:

  1. Отсутствие контактов, поверхности которых постоянно горят от высокого напряжения, из-за чего мощность искры резко падает.
  2. В распределителе электронной системы нет быстроизнашивающихся деталей, которые приходилось менять каждые 15-20 тысяч километров.
  3. Благодаря бесконтактной схеме и новой конструкции катушки напряжение, подаваемое на электроды свечи зажигания, было увеличено с 18 до 24 кВ. Это благотворно влияет на воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.
  4. Эксплуатационная надежность и долговечность.

Зажигание без трамблера на классику

Мощная искра от бесконтактного зажигания

Ссылка. В прошлом владельцам «классических» ВАЗов часто приходилось снимать горящий выступ на поверхности одного из контактов, для чего требовался плоский напильник. Но на втором контакте образовалось углубление, которое трудно очистить, поэтому производители стали делать контактные группы со сквозными отверстиями.

Среди существенных минусов БСЗ можно отметить – безремонтность датчика Холла. Если механические контакты очищены, достаточно заменить неисправный датчик, поэтому желательно взять его с собой. Зато этот прибор очень надежен в эксплуатации и без проблем обслуживает 40-50 тыс. Км.

Зажигание без трамблера на классику

Вот так выглядит датчик Холла, замена контактов

Ссылка. Владельцы автомобилей ВАЗ 2107, оснащенных первыми комплектами БСЗ, помимо датчика Холла должны были иметь при себе еще и запасной выключатель. Но через 2 года его конструкция была модернизирована, из-за чего электронные компоненты перестали выходить из строя.

Инструкция по установке бесконтактной системы

Процедура замены механического зажигания на электронное делится на следующие этапы:

  • подбор и покупка БСЗ;
  • подготовка инструментов;
  • удалите старую систему и установите новую;
  • мощность при настройке.

Если раньше вам не приходилось самостоятельно справляться с проблемами искрообразования в классических моделях «Жигулей», то на всю работу придется потратить около 3-4 часов.

Рекомендации по выбору

В серийный заводской комплект БСЗ на ВАЗ 2107 входят следующие детали:

  • выключатель с каталожным номером 36.3734 (также 3620.3734);
  • распределитель зажигания главный, маркировка – 38.37061;
  • катушка высокого напряжения, каталожный номер – 27.3705;
  • проводка с разъемами.

Зажигание без трамблера на классику

СОАТЭ БСЗ подробнее

Примечание. Маркировка распределителя подходит для автомобилей с двигателями 1,5 и 1,6 л. В модификациях «семерки» с двигателем объемом 1,3 литра блок цилиндров меньше по высоте, а вал распределителя зажигания короче. Каталожный номер 38.3706-01.

В продаже есть аналогичный бесконтактный комплект, разработанный для российского внедорожника ВАЗ 2121 «Нива». В нем дистрибьютор обозначен так: 3810.3706 или 38.3706-10. Покупать его на «классику» не стоит, так как элемент отличается техническими параметрами, хотя внешне выглядит одинаково.

Среди производителей, выпускающих готовые комплекты электронного зажигания для старых моделей ВАЗ, лучшим был рекомендован СОАТЭ, производство которого находится в г. Старый Оскол, Российская Федерация. Отзывы владельцев «классики» о продукции компании исключительно положительные.

Зажигание без трамблера на классику

Наряду с зажиганием рекомендуется заменить свечи зажигания на провода

Совет. Планируя поставить БСЗ на «семерку», параллельно замените свечи зажигания (марка – A17DVR) и провода высокого напряжения на них. Они не входят в комплект поставки, но будут очень полезны для стабильной и экономичной работы двигателя с новой системой зажигания.

Какие понадобятся инструменты?

Для установки электронного блока и других элементов СТО вам понадобится несложный набор инструментов, имеющийся в гараже любого опытного автомобилиста:

  • отвертки плоские и крестовые;
  • рожковые ключи на 8, 10 и 13 мм;
  • плоскогубцы обычные;
  • свечной ключ, для удобства оснащенный карданом;
  • ручная или электродрель со сверлом диаметром 3-3,5 мм.

Зажигание без трамблера на классику

Из этого набора вам потребуются гаечные ключи, отвертки и плоскогубцы

Примечание. С помощью ключей откручиваются клеммы, крепление распределителя и катушка. Вам понадобится дрель, чтобы сделать 2 отверстия для крепления переключателя. В некоторых автомобилях можно встретить уже готовые отверстия, предназначенные для крепления электроники, они расположены на левом лонжероне (по ходу движения автомобиля).

Ничего страшного, если можно найти и взять на время специальный гаечный ключ, предназначенный для поворота коленвала ВАЗ 2107 за гайку храповика. Другой вариант – повернуть коленчатый вал обычным гаечным ключом на 30 мм или повернуть заднее колесо с подвеской при включенной 4-й передаче.

возможно проведение работ по установке и настройке бесконтактного зажигания в любом удобном месте, если позволяют погодные условия. Поскольку смотровая яма не требуется, подойдет плоская, хорошо освещенная площадка.

Установка БСЗ на автомобиль

Перед установкой электронного зажигания необходимо снять старую систему с автомобиля, действуя в таком порядке:

  1. Поднимите капот «семерки», отключите аккумулятор от бортовой электросети и отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания.
  2. Снимите колпачки и поверните коленчатый вал, чтобы привести поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). В этом вам поможет длинная отвертка, вставленная в колодец свечи. Убедитесь, что выемка на шкиве коленчатого вала совпадает с первой меткой на блоке цилиндров (она самая длинная из трех).
  3. Разблокируйте металлические защелки крышки распределителя зажигания и снимите ее вместе с проводами. Для безопасности нанесите метку на клапанную крышку двигателя напротив подвижного контакта золотника.
  4. Отсоедините все кабели от распределителя и от трубки, соединяющей его с штуцером карбюратора. Ослабьте гайку, прижимающую юбку распределителя к блоку цилиндров, и открутите ее. Снимите старый распределитель, стараясь не потерять прокладку (находящуюся между ним и блоком).
  5. Отсоедините провода от контактов катушки высокого напряжения и запомните, где они были подключены. Откручиваем кронштейн катушки и снимаем его с корпуса.

Зажигание без трамблера на классику

Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи

Начните установку БСЗ с установки электронного блока, снабженного алюминиевой монтажной пластиной с отверстиями (служит охлаждающим элементом для устройства). Если на левом лонжероне есть готовые отверстия, прикрутите к ним выключатель двумя саморезами. В противном случае найдите свободное место возле змеевика, просверлите отверстия и закрепите блок управления.

Зажигание без трамблера на классику

Положение свечи

Совет. Не кладите переключатель под бачок омывающей жидкости. Если он протечет, он затопит хрупкую электронику, и зажигание перестанет работать.

Зажигание без трамблера на классику

Для замены катушки нужно отсоединить провода и запомнить их распиновку

Установите элементы бесконтактной системы в следующей последовательности:

  1. Возьмите новый дозатор, снимите крышку и наденьте прокладку. Установите его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы подвижный контакт находился напротив отметки, нанесенной мелом на крышке клапана двигателя. Слегка прижмите юбку дозатора стопорной гайкой, чтобы она случайно не проворачивалась.
  2. Вверните катушку высокого напряжения в исходное положение (крепления совпадают). Подключите провода от реле выключателя зажигания, от тахометра и идите к его клеммам. Жила от контакта «1» электронного блока подключается к клемме, обозначенной «K» катушки, а провод от контакта «4» подключается к клемме «B».
  3. Установив зазор 0,8-0,9 мм между электродами свечи зажигания, вверните их в отверстия цилиндра. Наденьте крышку на распределитель и подключите все высоковольтные кабели, в том числе центральный, ведущий к катушке. Подсоедините вакуумный шланг, после чего можно начинать запускать двигатель и регулировать своевременное зажигание.

Зажигание без трамблера на классику

Насечка ставится перед длинным риском

Совет. При установке катушки высокого напряжения клеммы меняются местами, что доставляет некоторые неудобства. Проблема решается ослаблением гайки фиксирующего зажима и поворотом корпуса катушки на 180 °, после чего его можно позиционировать.

Этапы установки зажигания в фотографиях

Видеоматериал по замене зажигания на электронное

Указания по настройке зажигания

Если вы неукоснительно выполнили предоставленную инструкцию, соединили все провода по схеме и не сбили совмещенные метки, двигатель заведется плавно. Для регулировки зажигания необходимо добиться стабильной работы двигателя, поэтому сначала прогрейте его в течение нескольких минут, не останавливая его нажатием на педаль акселератора.

Совет. Если двигатель не запускается и хлопки не появляются при включении стартера, возможно, вы испортили проводку. Перепроверьте все в соответствии со схемой, поставляемой с заводским комплектом компонентов электронного зажигания.

При прогретом двигателе есть два метода регулировки:

  • без использования специальных приспособлений – «на слух»;
  • настройка со стробоскопом.

Стробоскоп – это устройство со светом, который мигает одновременно с передачей импульса от датчика Холла. Когда рабочий строб подается на маховик коленчатого вала при работающем двигателе, положение выемки становится видимым. Отсюда возможность точной регулировки.

Зажигание без трамблера на классику

Так выглядит строб настройки зажигания

Для регулировки подключите источник питания строба к аккумуляторной батарее, а толстый провод – к проводу высокого напряжения свечи зажигания 1-го цилиндра. Ослабьте гайку крепления распределителя и поднесите мигающую лампу ближе к шкиву. Медленно поверните корпус распределителя до тех пор, пока выемка на шкиве не окажется на короткой отметке, затем затяните гайку.

Настройка популярным способом «на слух» производится следующим образом:

  1. Запустите двигатель и ослабьте гайку, удерживающую распределитель зажигания.
  2. Осторожно и медленно поверните дозатор в пределах 15 °. Найдите положение, в котором двигатель работает наиболее устойчиво.
  3. Затяните фиксирующую гайку.

Зажигание без трамблера на классику

При настройке поверните распределитель корпуса диафрагмы

Совет. При повороте распределителя зажигания вручную старайтесь не прикасаться к высоковольтным кабелям, чтобы не получить удар электрическим током. Оптимальный вариант – захватить корпус мембранного механизма, где закреплена трубка карбюратора.

вполне естественно, что после установки бесконтактной системы зажигания обороты двигателя на холостом ходу вырастут до 1100-1200 об / мин из-за повышенной мощности искры. Установите скорость 850-900 об / мин, затянув винт холостого хода на карбюраторе и сверяясь с тахометром. На карбюраторах ВАЗ 2105-2107 типа «Озон» этот винт находится внизу блока с правой стороны и имеет большие размеры. В карбюраторах ВАЗ 2108 типа Solex (такие же ставились на «семерку») есть длинная пластиковая ручка, которая выступает вправо (по ходу движения). Второй винт, регулирующий топливовоздушную смесь, нельзя поворачивать.

Зажигание без трамблера на классику

Стрелка показывает винт регулировки холостого хода

Совет. Если во время сильного нажатия на педаль акселератора слышен громкий стук двигателя, это означает, что угол опережения зажигания установлен слишком большим, и смесь воспламеняется раньше, чем необходимо. Ослабьте гайку распределителя и поверните корпус на пару градусов по часовой стрелке.

Видеоролик о регулировке зажигания на «классике» Жигулей

Лучший показатель правильности установки и настройки системы бесконтактного зажигания – проверка ВАЗ 2107 в движении. Стоит проехать на машине несколько километров для проверки в различных режимах: ускоренном, прямом и инерционном при включенной передаче. Вам обязательно понравится поведение аппарата, а ненавистная чистка контактов навсегда забудется.

Зажигание без трамблера на классику

Зажигание без трамблера на классику

Всем привет! Хочу поделиться с вами. Многие слышали о включении микропроцессора.
Его существует множество видов, и разные производители предлагают свои. Когда я решил его установить, то понял, что все те системы, которые нам предлагают другие производители, не очень надежны. Многие люди пользуются одним и тем же диспенсером. Даже те, у кого нет дистрибьютора, используют свой блок управления, но представьте, если он сломается. Поразмыслив, вспомнил, что на карбюраторе Газель стоит система управления Микас 7.1 и она подходит как никогда. Во-первых, найти его проще простого при любой разборке. Учитывая его неактуальность, он будет стоить копейки (я получил свой бесплатно). Вы можете легко редактировать и прошивать блок, существует масса бесплатных программ. И все датчики продаются в любом магазине.
Что нам нужно:
1. Сам ЭБУ Микас 7.1 с жгутом, с карбюратором Газель.
2. Передняя крышка двигателя с классическим впрыском
3. ДПКВ ВАЗ
4. Датчик температуры форсунки ВАЗ.
5. Тройник для установки датчика температуры с впрыском классики.
6. Датчик детонации ВАЗ
7.2 катушки зажигания той же Газели или катушки Калины
8. Датчик абсолютного давления от карбюратора Газель – можно подобрать при такой же разборке.
9. Шкив коленвала с впрыском по классике.
10. Вырежьте прокладку под DD – любой токарь из шестигранника, чтобы его можно было навинтить на шпильку крепления коллектора и DD на нее.

Установка очень проста. Подключить не сложно. К тахометру необходимо подключить питание, массу, провод. Используйте выкройку с Газелью, там все просто. Да, подсоединить шлангом к коллектору.
Теперь от более сложного, так как я использовал датчик температуры от ВАЗа, а на Газели датчик имеет другую характеристику, поэтому необходимо в прошивке менять калибровку датчика ВАЗ, причем вручную.
Но и здесь у вас не возникнет проблем, я уже все сделал и выкладываю готовые версии прошивки, угол зажигания на который уже накатал под свой движок. Он также должен исходить от вас cloud.mail.ru/public/LqH1/L5aHVRCCK
В архиве оригинальная прошивка и мои версии для ВАЗа сейчас перехожу на 5 версию.
Также в прошивке вентилятор включается по температуре, как на инжекторе. Вам просто нужно перепаять и установить реле.

PS Думаю сразу вопросы пойдут на то, зачем надо и не проще ставить двухконтурное зажигание.
Отвечу: надо, расход уменьшается, мощность увеличивается, появляется плавность работы двигателя.
У меня было двухконтурное зажигание, и на простом двигателе, близком к штатному, этого было достаточно для глаз, но если вы увеличили степень сжатия, обрезав головку блока цилиндров на 1,5 мм или более, то вам понадобится точная настройка УОЗ, и в этом нам помогает эта система. Кроме того, в этой системе нуждаются нагруженные автомобили с горбатыми валами и карбюраторами (особенно горизонтальными.
Для любителей карбюраторов будет приятным бонусом в доработке своего автомобиля.
Еще один важный плюс этой системы – отсутствие распределителя, что позволит поставить ремень ГРМ с однорядной цепью и малую шестерню масляного насоса, повышающего давление масла.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.