Хотя количество тюнинговых компаний на 1000 машин в странах Запада значительно превышает среднероссийские показатели, мы уверенно держим пальму первенства по количеству отечественных кулибинов. Европейский или американский автовладелец, если речь идет об улучшении конструкции своего автомобиля, в 95% случаев обратится в ближайший автосервис. В нашей стране многие автолюбители предпочтут заняться доработкой автомобиля самостоятельно. В частности, очень популярной является установка дисковых тормозов вместо устаревших барабанных тормозов. Но эта доработка будет еще эффективнее, если система будет оснащена гидравлическим ручным тормозом. И хотя эти агрегаты можно найти в автосалонах и укомплектовать практически любой их моделью, многие автовладельцы предпочитают самостоятельно производить и устанавливать этот компонент продвинутой тормозной системы.
Для чего нужен гидроручник
Аргумент удлинения троса ручного тормоза – веский аргумент, но не единственный и даже не главный. Эту настройку предпочитают любители спорта, поскольку гидравлический стояночный тормоз позволяет тормозить задними колесами с неравной эффективностью. В обычных условиях такие действия возможны только при наличии значительных навыков вождения и, опять же, не на всех автомобилях. Заметим, что при столь радикальной доработке тормозной системы автомобиля регулятор необходимо установить между главным тормозным цилиндром и гидравлическим ручным тормозом – только в этом случае можно будет перераспределить тормозное усилие, подчеркнутое на валу заднего моста, в достаточно широкий диапазон, при этом мощность передних тормозов тоже увеличится. Но помните, что, согласно правилам эксплуатации автотранспортных средств, несанкционированное вмешательство по изменению штатной конструкции тормозной системы недопустимо, если оно не одобрено автопроизводителем.
Принцип работы гидравлического ручника
Еще около двух десятилетий назад стояночный тормоз с гидравлическим приводом был диковинкой, но сегодня многие модели, особенно спортивные, оснащены такой системой. Гидравлическая рука – это довольно простое устройство, характеризующееся относительно высокой надежностью (по сравнению с обычной механикой). В конструкции гидравлического стояночного тормоза практически нет быстро изнашиваемых деталей и агрегатов (опять же, вспомним трос классического стояночного тормоза), поэтому такая система совместима с другими современными электронными тормозными системами. Главная особенность – отсутствие троса, функции которого переданы гидроцилиндру. Однако некоторые детали конструкции (храповик, кнопка блокировки) остались без изменений.
Сборка гидравлического ручного тормоза позволяет более точно управлять тормозами: при педальном торможении, если усилие, передаваемое на задние колеса, недостаточно, можно одновременно управлять рычагом ручного тормоза – нажатие на него увеличит давление формируется на заднем контуре улучшенной тормозной системы. Конечно, при отсутствии троса его не нужно тянуть вверх и, в целом, обслуживание гидравлического ПТ намного проще. Стоит помнить, что классический ручной тормоз не зависит от работы стандартной тормозной системы, в нашем случае любая неисправность, приводящая к неработоспособности обычных тормозов, также повлияет на стояночный тормоз (например, когда их тормозной контур тормозной жидкости выходит из строя).
Осталось «только проверить, как работает ручной гидравлический ручник». Желательно проводить испытания на достаточно просторном и безлюдном участке дороги.
привет одноклассники! Возник вопрос: можно ли поставить гидравлический стояночный тормоз на задние барабанные тормоза классики, если задние тормоза отключены, оставив передние тормоза от главного тормозного цилиндра, а гидравлический ручник соединен с рабочим тормозным цилиндром, но оставив барабаны . Я не нашел его в Интернете, может быть, некоторые из вас встречали его.
Похожие статьи
5 comments on “ Гидроручник на барабанные тормоза. Возник такой вопрос: можно ли поставить гидроручник на задние барабанные ”
Кто-то что-то скручивает
есть выкройка Нивы, ищи…….
там 2 трубки на передние колеса .. без доработки .. надеть колпак на задний и поставить трубку на ручник, а потом дальше от ручника к задним колесам . вот и все….
Отключить барабаны от тормозной системы? самоубийство, лучше поставьте диски обратно, может у них уже есть гидравлическая рука
добавить еще тройник и будут и ручки, и гидравлические тормоза
1. Гидравлический погрузчик на барабанах(!)
Rogue, денег на это не хватило, решил поставить на барабаны гидро-палку.
Приобретены: гидравлический ручник ПБК Спорт, регулятор тормозных сил ВАЗ 2108, новые тормозные колодки на барабанах, новые цилиндровые тормоза, медные и немедные трубки, пружины, не доходящие до барабанов, штифтов и т.д. (потому что в гараже я все потерял).
Установка: была очень долгой и мучительной. Суть в том, что при накачивании тормозов ручным тормозом и последующем выходе из гаража задние тормоза были заблокированы… Кажется, вы сбрасываете давление, все по правилам, еще несколько ударов и тормоза возвращаются. Какие схемы мы не пробовали, с регулятором и без, и 5-10 раз прокачивали тормоза, не помогает.
Просматривая Интернет и форумы бессонными ночами, я обнаружил, что это стержень в ручном тормозе (особенно в цилиндре сцепления Nexia), который не позволяет тормозу откатиться назад и давление не сбрасывается. Как только мы не повернули этот стержень, мы не повернули его обратно, он не регулируется, регулируется только сам стержень.
Кароче взбесился, тормоза снова заблокировались, под гору, кто бы ни был у меня в гараже, тот поймет, что это за “серпантин”, машина не катится. Заезжаю в гараж, отключаю заглушку регулятора в салоне для шланга идущего от ГТЦ, отключаю задний контур в самом ГТЦ и все. Давление в ручнике остается, он не блокируется, ломается задний мост и 60 по сухому. Оказывается у меня передние тормоза на ноге, задние тормоза на палке. Конец.
2. Подушки NIVA
Суть в том, что на старых подушках педалью в пол застряла сама педаль акселератора и педаль сцепления. То есть мотор под капотом плясал как мог. Поставил подушки с полей и все по нормам.
3. Ремни SPARCO. Новые фары.
Пояса из Страны восходящего солнца «привез» Паша Сушков пашка36. И мои друзья (Бенфлетчер и Илья) присоединились и купили их мне вместо других. Андрюха Кинсонч11к тоже подарил мне новые фары, они вообще светят. Всем спасибо за подарки и помощь в установке трости.
>