Ремонт и установка электрического стеклоподъемника - ProDemio.ru

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Содержимое

Многие современные автомобили на заводе оснащены электростеклоподъемниками. Но раньше не все водители могли похвастаться наличием такой системы, делающей процесс вождения более комфортным, и даже сейчас можно встретить автомобили без стеклоподъемника. Не все автомобилисты, которым «повезло» иметь дело с механической системой подъема стекол, могут с ней согласиться, поэтому они решают решить эту проблему самостоятельно: установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники. В этой статье будет рассказано, как производится установка стеклоподъемников.

Устройство электростеклоподъемника

Основная задача стеклоподъемников – поднимать и опускать окна, установленные в дверях автомобиля. Изначально для этого использовались только механические системы, которые принято называть «мясорубками» или «веслами». Сейчас им на смену постепенно приходят электрические системы, а механическая трансмиссия устанавливается только на дешевые модели автомобилей.

Часто установка электросистемы происходит внутри дверей, но они также могут быть установлены на специальных подрамниках или в других местах – это зависит от фантазии и находчивости производителей автомобилей. В редких случаях механизм подъема стекла может быть прикреплен к самому корпусу.

В конструкцию стеклоподъемника входят следующие элементы:

  • поднимать;
  • электропривод;
  • блок управления механизмом.

Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется блоком управления, который состоит из микросхемы и ключей. Нажимая соответствующие кнопки, водитель управляет открытием правого или левого окна. Привод состоит из нескольких элементов, один из которых представляет собой электродвигатель, а другой – зубчатую или червячную передачу.

Конструктивные элементы находятся на одном блоке. Благодаря приводу создается необходимая сила, которая передается на стеклоподъемник, в результате чего стекло перемещается. Благодаря червячному винту, содержащемуся в конструкции стеклоподъемника, можно предотвратить незапланированное открывание окон.

На заметку! Замок может автоматически активироваться, если приложено механическое усилие для передачи вращения от колеса на червяк, поскольку механизм предназначен для реверсирования действия.

Разновидности

Подъемный механизм несет большую ответственность, поэтому он должен быть технологичным и надежным. На автомобили устанавливают несколько видов таких механизмов, это рычажные, реечные и тросовые. Все они отличаются друг от друга. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Рычажный

Благодаря идеальному сочетанию компактности и высокой надежности автомобилисты чаще выбирают этот механизм. Шестерня приводится во вращение электродвигателем. От него вращение передается на рычаги, перемещающие пластину, фиксирующую боковое стекло. Главный недостаток механизма связан с принципом его работы, то есть скорость движения стекла постепенно уменьшается по мере его подъема. Следовательно, чем выше он в любой момент времени, тем медленнее он движется.

Один из видов стеклоподъемников – рычажный

Движение происходит по направляющим, и это не зависит от типа используемого стеклоподъемника. В дверных коробках это делают специальные желоба, а в интерьере эту задачу выполняют специальные рейки.

Реечный

По сравнению с аналогами реечный механизм считается более надежным и долговечным. Принцип действия основан на преобразовании вращательного движения электродвигателя в линейное движение рельсов, которые поднимают или опускают стекло. Реечные окна отличаются не только надежностью, но и высокой скоростью хода, к тому же при работе практически отсутствует шум.

Так выглядит реечный стеклоподъемник

Но, несмотря на все достоинства, у такого механизма есть и недостатки, в том числе необходимость смазки рабочих шестерен. Если нет смазки, шестерни изнашиваются очень быстро и не могут полноценно работать. Если автомобилист решит немного сэкономить, выбрав шестерни из пластика вместо металлических, срок эксплуатации механизма значительно сократится. Последним недостатком стеллажных подъемников является то, что для их установки требуется много свободного места в двери автомобиля.

Тросовый

Простота ремонта – главное преимущество кабельных окон перед другими. При необходимости запчасти к этому механизму можно приобрести в любом магазине автозапчастей, а ремонтные процедуры провести самостоятельно. Это преимущество компенсирует недостатки механизма, среди которых высокая вероятность перегрева двигателя, низкая прочность элементов конструкции, удлинение троса или его износ.

Канатный стеклоподъемник

Импульсные стеклоподъемники и обычные

Помимо используемого механизма, электрические стеклоподъемники еще делятся на обычные и импульсные. В первом варианте процесс подъема стекла плавный и постепенный, в то время как импульсные окна поднимают или опускают стекло полностью с давлением. Импульсные механизмы могут работать в двух режимах: импульсном и нормальном.

Звукоизоляция моторного отсека

Подробнее об этом читайте здесь. Также вам может быть интересна наша статья о настройке выхлопной системы.

В конструкцию ударных стекол, как правило, входят пятипозиционные клавиши, позволяющие водителю выбирать режим положения стекла, который предусмотрен программой. Часто это 4 позиции: 2 внизу и 2 вверху. Многие люди предпочитают устанавливать на свои автомобили импульсные механизмы из-за их удобства.

Приступаем к установке

Если вы решили заменить механические стеклоподъемники своего автомобиля на электрические, вам необходимо определиться с типом механизма, ведь от этого зависит сумма, которую вы должны заплатить за само устройство и его установку. Стоимость реечных механизмов считается самой высокой – от 2000 до 3000 рублей, но в этом случае лучше не экономить.

Поскольку процесс установки стеклоподъемников своими руками несложный, это под силу любому автомобилисту. Главное – желание и немного свободного времени. Также можно сэкономить на услугах сервисного центра. Процедура установки состоит из нескольких этапов, таких как подготовка необходимых инструментов, установка самого механизма и подключение проводки. Рассмотрим каждый из этапов отдельно.

Инструменты и материалы

Сначала нужно покупать новые окна, но только после того, как вы определитесь с выбором механизма. К счастью, большое количество автосалонов в каждом городе позволяет сделать покупку без проблем. Не нужно просто копить деньги, чтобы не попасться на дешевую китайскую подделку.

Помимо основного устройства, для замены стеклоподъемников нужно подготовить следующее:

  • броши;
  • нож;
  • ключ на «10» и «8», но лучше комплект ключей;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • шлицевая и крестовая отвертка.

Что нужно для установки стеклоподъемника

Кроме того, вам потребуются расходные материалы для работы, для подключения устройства или безопасного его ремонта, без которых будет невозможно:

  • строительная лента (не путать с канцелярской);
  • медная проволока;
  • силиконовая смазка;
  • изолента.

На заметку! Также для работы с электропроводкой желательно приобрести термоусадочную трубку (ЗДЕСЬ), основной задачей которой является изоляция электропроводки. Благодаря высоким электроизоляционным свойствам ЗДЕСЬ часто используют вместо изоленты, но при этом ее монтаж намного проще.

Установка

Установка стеклоподъемников своими руками имеет множество преимуществ, главное из которых – отсутствие необходимости сверления или сварки. Заводское положение ручного механизма для этого отлично подходит. Ниже представлена ​​подробная инструкция по установке стеклоподъемника, соблюдение которой позволит выполнить эту процедуру максимально быстро и качественно.

Шаг 1. Сначала снимите дверные петли с обеих сторон, затем тщательно очистите поверхность двери от пыли и грязи, накопившихся за годы эксплуатации автомобиля. Это сделано для удобства выполнения следующих действий. При необходимости используйте специальный очиститель.

Снимаем дверные карты

Шаг 2. Опустив боковое стекло, откручиваем крепеж. В большинстве случаев для этого требуется отвертка Phillips. После этого стекло необходимо поднять до упора, где оно фиксируется (для фиксации можно использовать деревянные клинья). Теперь снова переместите ручку вниз.

Удаление застежек

Шаг 3. Полностью откручиваем все остальные крепежные гайки. Чтобы не искать их по всему гаражу, заранее приготовьте пластину для всех мелких деталей, которые вы будете откручивать.

Старайтесь не упускать мелких деталей

Шаг 4. Осторожно снимаем полосу с дверцы, по которой скользит стекло. На этом этапе автомобилисты часто сталкиваются с проблемой: штангу невозможно вытащить из-за проводов, идущих к центральному замку. Для этого вам нужно их сделать.

Снятие переключателя электрического стеклоподъемника

Шаг 5. Снимите защитную оболочку (пылезащитный чехол), чтобы грязь и пыль не попадали извне. Проделайте то же самое с другой стороны машины. Теперь пропустите специальный трос через снятую дверь и снятый чехол, доставив его в салон. Он будет работать под днищем торпеды и на реле управления, то есть на кнопках. Кнопки управления удобнее установить рядом с рычагом переключения передач.

Монтаж новой проводки

Шаг 6. Проложив провод, приступайте к установке электродвигателя. Процесс очень трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением. Когда механизм встанет на место, закрепите его застежками.

Установка электродвигателя стеклоподъемника

Шаг 7. Подсоедините проложенный ранее кабель к электродвигателю электрического стеклоподъемника. Для этого нужно снять 1,5-2 см изоляции провода и закрепить разъем на его оголенной части. Если на моторе установлен штекерный разъем, то на провод нужно установить «мамку». Затем таким же образом подключите провод к правому порту.

Подключение электродвигателя

Шаг 8. Подключите кнопки управления к проводам. При этом необходимо строго соблюдать полярность. Один провод должен идти на «плюс», второй – на «минус», а также два провода, идущие к мотору стеклоподъемника. Как только все будет подключено, вы можете протестировать работу устройства. Если все работает нормально, можно прикрепить кнопки и снова поставить стекло. После установки очков обязательно еще раз протестируйте механизм.

Подключение блока управления

Шаг 9. В результате внутри вашей машины появится несколько новых ниток, которые необходимо тщательно спрятать, чтобы они не раздражали глаза. Лучше закрепить их в нескольких местах изолентой или специальными зажимами, а потом закрепить под панелью. Установите все снятые элементы на их место, после чего необходимо провести контрольную проверку проделанной работы. Как правило, весь процесс занимает 4-5 часов, но если вы делаете замену впервые, нужно потратить немного больше времени. Наслаждайтесь результатом.

Теперь вы можете наслаждаться большим комфортом

Особенности подключения проводки

В первую очередь при подключении проводки необходимо замерить расстояние от электродвигателя до кнопок управления. Затем протяжкой проденьте нить под приборную панель автомобиля. В качестве брошки можно взять обычную нить, на конце которой сделать небольшую петлю, чтобы удобнее было протягивать проводку.

На заметку! Выбирайте провод сечением не менее 1 кв мм. В противном случае могут возникнуть проблемы при подключении, а точнее при установке разъема.

Многие автомобилисты предпочитают подключать стеклоподъемник к прикуривателю, но некоторые предпочитают подключать его напрямую к аккумулятору, что улучшает работу механизма, делает его более устойчивым. Но с технической точки зрения это сделать намного сложнее.

Подсоединение жгута стеклоподъемников

После подключения проводки нужно аккуратно вернуть обшивку двери, закрыв все оставшиеся отверстия декоративными заглушками. Перед выходом на трассу необходимо проверить все установленное оборудование.

Распространенные проблемы со стеклоподъемниками

Все проблемы, с которыми сталкивается водитель при установке стеклоподъемников, следует разделить на 2 основные группы – механические и электрические. В основе диагностики лежит проверка предохранителей, которые относятся к элементам второй группы. Если предохранитель поврежден, его необходимо заменить. Если деталь в порядке, причину следует искать в проводке.

На заметку! Часто неисправность механизма может быть скрыта в блоке управления или реле. Чтобы исключить эти варианты, нужно почистить контакты кнопок или при необходимости поменять сам механизм. Если проверка протекания тока не дала положительного результата, то неисправность нужно искать в механической части.

Кроме того, двигатель может выйти из строя из-за проседания или заедания щеток. Чтобы проверить это, нажмите кнопку окна, поворачивая ключ зажигания. В этот момент нужно слегка постучать в дверь машины. Если при этом очки начинают нормально двигаться вниз или вверх, то виной всему неисправен сам мотор. Снимите ротор с двигателя, сначала сняв крышку с двигателем. Затем не забудьте удалить нагар, накопившийся в системе во время работы стеклоподъемника. Чтобы полностью удалить нагар, воспользуйтесь наждачной бумагой.

Плоды твоего труда оценят все

В качестве заключения

Несмотря на заманчивый ценник многих неизвестных производителей, не стоит попадаться в эту ловушку. Кроме того, специалисты рекомендуют не устанавливать кабельные конструкции, так как они долго не смогут функционировать. По техническим показателям реечно-шестеренчатые механизмы являются оптимальным вариантом для установки. Средняя стоимость комплектов будет стоить около 2000-3500 рублей, но могут быть и более дешевые экземпляры, но качество их, как правило, оставляет желать лучшего. В любом случае, вне зависимости от выбранного механизма, стеклоподъемник сначала необходимо правильно установить. Это главный фактор, определяющий функциональность и длительность работы устройства.

Видео — Установка электрических стеклоподъемников «Гранат»

самодельные електостеклоподъемники – авто-мото – Каталог статей

Сегодня многие из нас, вместо того, чтобы обзавестись той или иной веех, всячески умудряются сделать что-то подобное своими руками. Это может быть связано как с тяжелым материальным положением, так и с желанием изобрести что-то свое, что-то особенное.

Данная статья будет непосредственно полезна автомобилистам, предпочитающим советскую классику, а точнее автомобиль ВАЗ-2107. Сегодня речь пойдет о самодельных электростеклоподъемниках. Нет ничего сложнее, чем построить самодельные лифты по классике. Все точно связано с дизайном двери и стекла. На других моделях «Жигулей» стекло намного уже, и весь блок влезает плавно. Но что делать культовым? К счастью, и на этот вопрос был найден вполне удовлетворительный ответ. После долгих обсуждений и рассмотрения различных вариантов я пришел к единственно возможному варианту, который действительно можно воплотить в жизнь. Для этого вам понадобятся: ВАЗ 2107

, старый советский двигатель с дворниками

, болгарка, токарный станок по возможности, электродрель, ум и пиво по желанию.

Начнем со снятия шкуры и снятия самого мехового блока подъемников см. Рис.

Далее вам нужно будет снять вал с агрегата, который управляет агрегатом с помощью оконной ручки.

После ослабления нижней приемной бобины или, при необходимости, ее разворачивания, не снимая, на 180 градусов. Затем берем агрегат и вытягиваем его как можно дальше в левый верхний угол, где он был только как можно выше (при необходимости). Берем простой гвоздь и прорисовываем будущие крепежные отверстия. Затем размечаем отверстие под центральную тягу трансмиссии, которая уже будет выступать из вала шестерни, и просверливаем это тоже.

После проведенных подготовительных работ подготавливается сам двигатель и сама коробка передач. Начнем с изменения. Сначала отсоединяем его от двигателя и разбираем, вынимая большую шестерню наружу.

На этой ведомой шестерне есть вал, который необходимо обработать диаметром около 6 мм (чтобы он соответствовал приводу лифта),

и нарежьте на нем нитку.

Далее вырезаем корпус редуктора как показано на рисунке.

Теперь коробку передач можно собрать, не забывая смазать все трущиеся узлы.

Собрав и закрепив коробку передач на двигателе, монтируем ее на сам подъемный механизм.

Двигатель крепится к трансмиссии простой гайкой 6, заземленной параллельно с обеих сторон, так что его можно при повороте установить в паз трансмиссии.

Подтянув и смазав трос управления, перейдем к электронной части.

Вам нужно будет собрать простую схему, используя два электронных реле и две кнопки, которые будут опускать и поднимать стекло.

Вставляю ключи в дверную ручку, для них есть только подходящее место под молдингом.

важно, чтобы на блоке питания двигателя проходил провод довольно толстого сечения, а любой тонкий провод мог проходить по ладам. Но обязательно установить предохранители на всю систему, чтобы избежать коротких замыканий. Такие стеклоподъемники изготавливаются довольно легко и с минимальными затратами. Но так как я сам эту работу не делал, без пива не обошлось

Данная разработка подходит для всех моделей «Жигулей» с первой по седьмую. Если во время установки у вас возникнут вопросы, обратитесь к администратору сайта. Мы всегда рады Вам помочь. К тому же, если есть что добавить, всегда добро пожаловать. После сборки.

Как сделать электро стеклоподъемники своими

как самому сделать электрические стеклоподъемники

Каждый владелец не новой домашней машины когда-то мечтал установить на свой автомобиль ESP (электрические стеклоподъемники), сделав процедуру подъема стекол простой и приятной. Однако по тем или иным причинам установка стеклоподъемников постоянно затягивается, одни прерываются стоимостью проблемы (в случае установки на сервисе), другие боятся что-то менять сами, а третьи все еще просто не делают не нахожу на это времени.

вот так мне в моей Жигуленке постоянно не хватало этой простой, но очень полезной функции, было желание, но всегда находился повод для одного из вышеперечисленных. Но однажды, собравшись с мыслями, я все же решил пойти на этот шаг и решил сам установить электрические стеклоподъемники на свою машину.

Основная проблема заключалась в том, что найти ЭСП на ВАЗ-2107 было не так-то просто, заводские стеклоподъемники не поставлялись производителем, поэтому пришлось выходить на улицу. Прогулявшись по рынку внимательно присмотрелся к конструкции УЭЦН на «Классике», их принцип заключался в том, что вместо ручного подъемного механизма установлен такой же, только вместо ручки с внутренней стороны двери, установлен электропривод. Электродвигатель занимает определенное место в дверной полости, на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2101 это не проблема, так как есть вращающееся окно и мотор фактически находится под ним. Проблема в том, что в ВАЗ-2107 стекло опускается по всей длине, поэтому установить электродвигатель негде.

Что делать? Есть желание установить ESP, но нет возможности !? Выходом из ситуации стали электрические стеклоподъемники западного производства компании СПАЛ. Внимательно изучив механизм и принцип конструкции, я пришел к выводу, что они идеально подходят для моего ВАЗ-2107. Продавец подтвердил мою гипотезу и порекомендовал мне модель Delux. ESP обошелся мне почти в 100 долларов$.

Итак, первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию, перед установкой стеклоподъемников это необходимо сделать, потому что в процессе может возникнуть масса вопросов и читать инструкцию, отрываясь от работы, некомильфо. В моем случае в коробке была инструкция – установка стеклоподъемников на ВАЗ-2108, но, как вы помните, мне нужно установить ESP на ВАЗ-классик, о котором не было ни слова. В комплект входит полный комплект крепежа, кстати, я тоже оставил деталь, тут, как говорится, чувствуем, что продукция «буржуйская», а не наша, часто пропускаем половину комплекта :-).

Проще говоря, мы должны были действовать по принципу всеми любимого метода «научного тыка». Найдя место для двигателя ESP, я начал проталкивать провода в патрубки. Проблема в том, что в трубе уже было два провода для команды закрытия дверей и еще один провод для обогрева зеркал, поэтому, добавив в эту «фирму» свою трубу, она полностью залита. По инструкции – трубы кабелей стеклоподъемников должны обязательно пересекаться внутри двери. Монтажные пластины могут быть прикреплены к двигателю и приводиться в движение с обеих сторон, выберите лучший вариант для вас.

Затем электродвигатель устанавливается с помощью длинных болтов, обязательно вставьте две гайки между кронштейнами крепления электропривода (мотора) и дверью, это позволит избежать трения кабелей по краю дверцы. Болты крепятся к кронштейнам стандартными резиновыми подушечками. Электропривод ESP поддерживается саморезами из комплекта стеклоподъемников. На фото резиновые накладки тоже в комплекте.

Установка электростеклоподъемников: соединение привода и подключение проводки.

Теперь несколько слов о принципе подключения стеклоподъемников к «родным» креплениям. В купленном мною комплекте было большое количество переходников, около 20 штук на разные модели автомобилей. Затем адаптеры помещаются внутрь пазов, где была установлена ​​стандартная ручка, а наш блок ESP размещается снаружи адаптера. Для большей точности затянул винтик между блоком и переходником, это добавит надежности соединению.

Следующий этап — менее приятный, подключение кнопок, проводка, предохранители и так далее

Как я уже сказал, наши «западные» друзья обо всем позаботились, поэтому я нашел в комплекте: проводку, кнопки и даже предохранитель. Плюсовой провод пришлось вывести от прикуривателя через предохранитель. К электродвигателям ESP пошли довольно толстые провода, так что менять их не пришлось, сразу подключите к кнопкам, чтобы потом не запутаться. Также необходимо нанести пользу на сами кнопки, а также нить от подсветки устройств, это добавляет всему этому немного стиля в темноте, кнопки выглядят довольно «холодно.

Установка кнопок ЭСП

Проверив все соединения, стал заботиться о месте для кнопок. Те, что входили в комплект, показались маловатыми, поэтому сначала я подумал заменить их на «Жигули». Место нашли достаточно быстро, они стали местом для лампы понижения уровня тормозной жидкости. Кнопки расположены идеально, кажется, что «буржуйцы» создали их специально для этого места.

В общем примерно так. У меня все получилось, после завершения установки стеклоподъемников пора проверить результат. Впечатления конечно – неописуемые, результат превзошел все ожидания, стекло поднимается и опускается одним нажатием кнопки. Я получаю особое удовольствие, когда зрители замечают постепенное опускание или подъем стекла на «Классике», их глаза увеличиваются в размерах, некоторые подходят, интересуются, а некоторые просто – молча завидуют. Одним словом, самое главное, что мечта об ESP на ВАЗ-2107 сбылась, причем с минимальными затратами и, главное, приятно осознавать, что все это было сделано своими руками!

Рекомендуем посмотреть ещё:

1plus1tv онлайн – смотреть лучших россиян онлайн 25 способов улучшить свои навыки говорения 4 способа сделать вьющиеся волосы в домашних условиях в поисках ваших! Дом на кухне ГДЗ по физике для 10-11 классов к книжной задаче «Физика. 10-11 класс

Похожие новости

Как самому сделать стеклоподъемник

mayk а номер детали можно выбросить, а то мне даже в голову не приходило.

Спереди: Простой механизм: Daewoo NP943 Стеклоподъемник передний левый 490,64 руб. Ukor-Fenghua UDW9N43243 Стеклоподъемник передней двери (электр.) 354,51 руб. КИТАЙ Daewoo NP944 Стеклоподъемник передний правый 468,34 руб. КИТАЙ

Двигатель: Daewoo 96168984 Мотор стеклоподъемника передний правый 1601,40 руб. Daewoo 96168983 Мотор стеклоподъемника передний левый 1466,43 руб.

Собраны дороговато: Daewoo 96211361 Привод стеклоподъемника бор, правый 3749,92 руб. Daewoo 96211361 Привод стеклоподъемника бора левый 3749,92 руб.

Задние примерно такие же, но у них не тросовая, а шестеренчатая.

Однако я думаю, что нам нужно искать, как подключиться к док-станции (пожалуйста, не нажимайте, как самому сделать стеклоподъемник alt = “: x”>) Например: Стеклоподъемник передний левый 2110 для электропривода 21100-6104011 -10 Россия 255.00 Стеклоподъемник 2110 передний правый с электроприводом 21100-6104010-10 Россия 255.00 Стеклоподъемник задний 2110 левый с электроприводом 21100-6204011-10 Россия 250,00 Стеклоподъемник 2110 правый задний с электроприводом 21100-6204010-10 Россия 250,00 Окно мотор подъемника 2108-15 Волга ВИС передний левый, задний правый 21090-3730611-00 Тайвань 715.008 Мотор стеклоподъемника -15 Волга ВИС передний правый, задний левый 21090-3730610-00 Тайвань 715.00

итого: 255 + 255 + 250 + 250 + 715 + 715 + 715 + 715 = 3870 рублей на все двери

управление: Кнопка стеклоподъемника 1118 Калина 921.3709 1 1180-3709613-02 Россия 125.00 Кнопка стеклоподъемника 2110 блок 4 шт. 18.3763 ​​3709720 Россия 390.00 Модуль оконного доводчика Falcon WR-400 700.00

итого: 125 + 125 + 125 + 125 + 390 + 700 = 1590 руб. 4 двери

Ну и еще пива за щелчок проводов и разъемов, а главное огромное желание преобразить свой автомобиль.Цены: exist.ru, avtopasker.ru, autopulse.ru.

Источник: https://audi80b2.ru/viewtopic.php? > Видео по ремонту автомобильных стекол своими руками Стеклоподъемник своими руками Форум Как сделать стеклоподъемник своими руками Как сделать стеклоподъемник своими руками Как сделать стеклоподъемник Как самому сделать эсп Цитата; Живая кукла: как приготовить кашу для Бэби Бон. Как ухаживать за игрушкой

Как сделать стеклоподъемники самому — Russkij-Litra.ru

двойное стекло на видео установка ваз 2114

Электростеклоподъемники – Форум Просмотр темы – Электростеклоподъемники

Электростеклоподъемники Беркут на ВАЗ-2104/05/07 – Электростеклоподъемники Беркут на ВАЗ-2104/05/07. Купить элек

Как сделать электрические стеклоподъемники

Как сделать электрический стеклоподъемник

Установка стеклоподъемников своими руками. Автомобиль в Омске

Установка ГРАНАТОВЫХ стеклоподъемников на ВАЗ-2108. Фото инструкция Стеклоподъем.РФ

Как сделать два стакана по предыдущим чертежам – Volvo-sklad.ru

как можно сделать шторы из материала для предыдущей машины своими руками

Картинки на тему «Схема подключения стеклоподъемника» / picsfind.ru

Установка стеклоподъемника ваз 2106

Стеклоподъемник УАЗ 3162-12 ESP: купить за 3340 рублей – цена, характеристики, отзывы интернет-магазин ТОПСТО, Крым

Как закрыть стекло на ваз 2115 – Parus-murman.ru

Из чего делать электрические стеклоподъемники

Как сделать электрические стеклоподъемники

стеклоподъемники на ВАЗ-2104,05,07 задние (гранаты) купить 3500 доставка почтой России, электростеклоподъемники ВАЗ-2104,05,07 (

в крск, где ставят стеклопакеты с тонировкой

Как сделать электрический стеклоподъемник

Установка стеклоподъемников на ваз-2107 – стеклоподъемники

Электростеклоподъемники ВАЗ 210: Электростеклоподъемники NEXT для ВАЗ-21 9, супермен судный день

Повышая комфорт своего автомобиля, водитель старается изо всех сил, продумывает, как выбрать и установить электрические стеклоподъемники и их цены.

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Содержание статьи:

  • Выбор
  • Установить стоимость
  • Этапы установки
  • Видео

Открывать окно машины летом, особенно если в машине нет кондиционера или климат-контроля, – одно из главных при езде на дальние расстояния или когда в тени жарко. Но не очень приятно, когда стеклоподъемник перестал работать или, что еще хуже, полностью сломался. Некоторые ищут замену или устраняют неисправность. Другие задаются вопросом, как установить электрические стеклоподъемники вместо механических стеклоподъемников. Во все времена такая электроника пользовалась большим уважением и стоила недешево.

Часто в иномарках вне зависимости от того, установлены они или нет, есть место и крепеж, иногда проводка, достаточно купить заводские запчасти и подключить все необходимое для установки и удовольствия. Однако есть автомобили, в которых такие модификации не предусмотрены. Для этого нам нужно изготовить крепеж самостоятельно или купить с универсальным крепежом.

Выбор электро стеклоподъемников

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Начиная выбирать электрические стеклоподъемники, нужно обращать внимание на множество нюансов. В первую очередь это скорость работы механизмов, потом шум. Думаю, будет не очень приятно услышать жутко гудящий двигатель под рукой при работающем стеклоподъемнике. Далее мы рассмотрим сам механизм, они делятся на те, которые работают на тросах или ремнях трансмиссии, и на шестерни.

Что касается стеклоподъемников, которые находятся на шестернях, то здесь ситуация иная, их установка и выбор требуют внимания, так как за час их установить невозможно. Мы рассмотрим установку двух типов стеклоподъемников, поскольку их установка существенно отличается. При выборе комплекта следует внимательно пересмотреть комплектацию, это можно увидеть в тех паспортах. Часто это комплект стеклоподъемников, блок управления ими, кнопки, заглушки вместо штатных ручек и винты для крепления, тросики обычно в комплект не входят, поэтому придется покупать их отдельно.

Стоимость электро стеклоподъемников

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Стоимость комплекта может зависеть от многих факторов, во-первых, от конфигурации, а во-вторых, от передаточного механизма, так как это может быть червячный, тросовый, цепной или прямой привод.

Механизм может дополнять существующий ручной механизм или полный комплект, заменяющий все, что связано с стеклоподъемником.

Цена на цепной стеклоподъемник составляет около 100 долларов за комплект (на две двери) от Spal DeLUXE. Рассмотрим самый популярный, доступный и качественный набор. Он легко устанавливается на любой автомобиль и имеет универсальное крепление, но недостатком является то, что механическая часть обычного стеклоподъемника должна быть полностью ремонтируемой.

Производители Convoy и Tiger имеют такую ​​же конструкцию, как окна Spal, цена комплекта на две двери – 50 долларов. Оба комплекта передают механическую прочность цепи, тем самым снижая нагрузку на весь механизм и увеличивая срок службы.

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Комплект стеклоподъемников CF-5003 от производителя Challenger рассчитан на 4 стакана, стоимость 100-120 долларов, но недостаток в том, что он основан на передаче мощности по кабелю, через некоторое время такой механизм выходит из строя и требует троса замена.

Установка электро стеклоподъемника

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Теперь приступим к выбору, в первую очередь нам нужно определиться, предоставим ли мы электронный механизм, то есть в собранный штатный рабочий комплект, который уже установлен на нашем автомобиле, будет добавлен механизм, на вашем месте мы превратим ручка стеклоподъемника, или вообще механизм, где мы заменим все, что связано с стеклоподъемником. Рассмотрим оба типа подробнее. На ремнях или тросах окна часто используются для установки в отечественные автомобили, они имеют универсальную опору и упругую форму, позволяющую им изгибаться в нужное положение без нарушения принципа работы.

Для начала снимаем обшивку двери и стандартную ручку подъема окон, потом определяем, где будут кнопки, кто-то ставит возле стояночного тормоза, кто-то на обшивке двери. Не забывайте, если ставите двери, то на водительской двери должен быть полный набор всех кнопок стеклоподъемников. Если же в районе рычага переключения передач достаточно разместить там всего четыре кнопки, часто их ставят те, кто не хочет, чтобы пассажиры на заднем сиденье сами открывали окна. И вот, мы решили, где будут кнопки, устанавливаем.

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Далее отключаем аккумулятор, так как нам придется работать с электронной частью авто. Теперь поставим блок управления стеклоподъемником, обычно он находится под панелью управления и к нему подключается питание. От него мы ведем провода к кнопкам управления, от кнопок управления теперь под кожухом ведем к стеклоподъемникам и в этом порядке проводим их ко всем дверям, где будут установлены наши механизмы. Выполняем так, чтобы провода не касались механизмов движения стеклоподъемника, так как со временем они могут перетереться и произойдет короткое замыкание, потом бежим и берем питание, рекомендуем от общей сети на прикуриватель , потому что всегда есть ток.

Не забываем про ночное освещение, поэтому к кнопке подсветки тоже нужно подключить кнопки, для этого протянем дополнительные провода от оконных кнопок до кнопки размера. Приступим к установке самих стеклоподъемников. Если вы выберете первый тип, где добавлены только стандартные механизмы, крепление несложное, всего пара шурупов к дверной коробке. Главное, чтобы он был прочно прикреплен и не двигался.

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Обильно смажьте все механизмы движения, проверьте работоспособность электростеклоподъемников с освещением и без него, попробуйте несколько раз опустить и поднять стекло, убедитесь, что механизм ничего не трёт и не мешает его работе. Собираем дверную обшивку, шумоизоляцию и ставим заглушки на место штатных ручек. Расставляя все по своим местам, мы по-прежнему стремимся к качеству работы. При подключении внимательно наблюдайте за плюсовым и минусовым проводами, так как стеклоподъемник может работать некорректно.

С первым типом стеклоподъемников на тросах и ремнях разобрались, теперь разберем установку второго типа. В отличие от ременных и устанавливаемых дополнительно, зубчатый механизм полностью заменяет стандартные подъемники. Доводим процесс установки до снятия стандартных окон. Теперь останавливаем стекло в положении, когда оно полностью закрыто, и снимаем штатные механизмы. Вытащить старый механизм из дверной коробки не так-то просто, поэтому не торопитесь, чтобы стекло не упало и случайно не разбилось.

Ремонт и установка электрического стеклоподъемника

Далее ставим электростеклоподъемник, опускаем в открытое положение и опускаем стекло на раму. Закручиваем болты рамы стекла и подъемного механизма. Такой механизм устанавливается с внутренней стороны двери и крепится к стандартным отверстиям для крепления. Преимущество такого механизма – большая рабочая линия и отсутствие механизмов трения, подъемная сила передается шестеренками и напрямую. Выбирая такое оборудование, не покупайте с пластиковыми шестернями.

Сначала будет работать отлично и тихо, но через время даст о себе знать. Затем закройте обертку и проверьте механизм. Полностью электромонтажная дверь часто занимает полдня. Поэтому рассчитывать установку за час не стоит.

Стоит учесть, что стеклоподъемники стоят недешево и не стоит спешить с первым, посмотрите, есть ли в продаже заводские механизмы, ведь они сработают для вашего автомобиля намного лучше универсальных или других производителей.

Видео по установке стеклоподъемников:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.