Злые валы на приору

Злые валы на приору

Скажите мне, какие деревья самые плохие, которые вы можете поставить на приору, чтобы клапаны не входили в поршень, какой самый большой подъем вы можете поставить, кто-то точно знает, на сколько

Комментарии 22

Злые валы на приору

Здравствуйте, помогите собрать елки от Приору 16кл 98 CV. Есть прямоток от стингера 4.2.1 и ресивер CTT Performance объемом 3,5 литра. Хочу взять елки, чтобы без переделки головы и замены этого ресивера что посоветуете ?

Злые валы на приору

Привет) много стольников или динакамов

Злые валы на приору

здесь больше из первых рук
Злые валы на приору

Злые валы на приору

Ваши клапаны полностью открываются, когда поршень находится в ВМТ или что?
Прочтите теорию двигателя внутреннего сгорания. Лучше погонять по стоковым деревьям.

Злые валы на приору

уже пошла тема касаясь не поршня, а д / р постели на изголовье . и остановились на том, что 9.0 уже трогает. Необходимо перечитать аргументы.

Злые валы на приору

Написал автору по его вопросу в теме:
«Скажите мне, какие валы самые неприятные, которые вы можете поставить на приору, чтобы клапаны не входили в поршень, какой самый большой подъем вы можете поставить, кто знает точно, на сколько”
Как можно задавать такие глупые вопросы?
Мне не нужно говорить с тобой о том, чтобы убрать мясо с кровати

Злые валы на приору

Злые валы на приору

если есть фаза кондера выше 290, не берите, кондер не разгоняется до 3500 об / мин, и прирост может быть хоть немного, в зависимости от того, как это позволяют финансы, но больше не всегда лучше! У деревьев есть другие параметры, кроме подъема и фазы, и настройка перекрытий играет важную роль.

Злые валы на приору

спасибо с кондером)
думаю беру ОКБ Двигатель Распредвалы Dynacams 47×050
shop.m-sport.com.ua/Raspr…dynacams-47h050-p-50.html

Злые валы на приору

у меня усы стоят 8.9 фаза 288 хорошо с 3000, хороший заезд с 5000 до 7500

Злые валы на приору

9.0 точно не помешает. В принципе сток у меня был, но не хочу вводить людей в заблуждение))) Даже если болит, ничего страшного – открутил болты, снял ГБЦ, дремел в руках и плюхнулся: D неплохо с специальный пылеуловитель (ну или тупо от пылесоса какая-то резьба подходит к шлангу) – чтобы не проливался при полоскании…
Там действительно сложно выставить только штанги, и это сложно до тех пор, пока под ним не появятся специальные предложения инструмента и штатива.

Ps: роликовые моторы Стольникова с очень хорошим качеством обработки, но стоят в 2 раза дороже. Если брать из книг Нужинова, у вас должен быть какой-то документ . платежное поручение, чек или договор. Деревья хорошие, но еще раз проверьте, чтобы удары по ним не были лишними . не сомневайтесь, ребята, которые шлифуют блоки где-нибудь на заправке, обязательно его замерит.

Злые валы на приору

У меня потребности 9.0! Болят) Мясо резали! И так пробег на них 40 тыс. Ролики не сгорели и все в порядке! Но в те уголки, которые советует Нуждин, со мной не пошли)

Злые валы на приору

Я бы порекомендовал ОКБ или ГТИ. Отзывы о Нуждине не особо положительные.
Лично у меня есть мгновенные ОКБ.
Если вам нужно быстрое ускорение, берите кратковременные. Как говорится, мощность помогает продать машину и выиграть момент в гонке.

В Интернете много информации о том, о чем заходить, только на Priorovode.ru много интересной информации. Не поленитесь, прочтите, пригодится.

Мы все очень стараемся улучшить нашу машину, и есть много способов сделать это. Что касается двигателя, то все единодушно говорят об увеличении его мощности. Однако если подойти к проблеме более серьезно, то сначала нужно обратить внимание на ее пару.

Мы знаем, что можно выжать полную мощность на стабильных максимальных оборотах, но этот режим двигателя используется редко. Для нормального водителя важнее отзывчивость автомобиля, который послушно реагирует на педаль акселератора как в режиме движения, так и в режиме разгона. Такое поведение автомобиля обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на малых и средних оборотах, чем «грешат» двигатели ВАЗ. На низких оборотах коленчатого вала им не хватает «тяги».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на схватки автомобиля в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на газ, у многих быстро «вылетает» сцепление, и практически все замечают неэффективность пятой передачи. Фактически его недостаточная приемистость наблюдается при оборотах двигателя ниже 3000 об / мин. Кривая крутящего момента зависит от фаз газораспределения, так называемых «фаз распределительного вала», а также от «поперечного сечения» отверстия клапана, которые определяются профилем кулачка распределительного вала. В зависимости от угла поворота достигается разная степень открытия клапана. Для лучшей работы автомобиля на малых оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объема рабочей смеси, то есть существенно сужают стадию открытия впускного клапана.

Злые валы на приору

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки разной геометрии. Их более высокая и широкая форма заставляет клапан подниматься на большую высоту и дольше оставаться открытым, что обеспечивает подачу полной смеси. Профиль кулачков отличается плавными формами, что делает работу газораспределительного механизма на больших ступенях более надежной.

Злые валы на приору

Из вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут принимать разные значения. И хотя стандартный распределительный вал обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, спортивный – обеспечивает максимальную производительность при высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (зубчатый шкив или распредвал), с помощью которой появляется возможность более точно регулировать и регулировать фазы. С его помощью подстраивается максимальная мощность под необходимые обороты двигателя.

Используя настройку распределительного вала, можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев, даже когда скорость снижена до максимального уровня. При этом детонирующая кромка отодвигается назад, то есть пальцы перестают «стучать» на малых и средних оборотах коленчатого вала. Заметное снижение расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. В результате снижается склонность двигателя к взрыву, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на двигателях ВАЗ достаточно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинге распредвалов значительно увеличено сечение распредвала со стороны закрытия клапана. Это упрощает регулировку пространств и сокращает их количество в несколько раз. Сообщаем об этом факте на следующем примере: После установки тюнингового распредвала регулировка зазора клапанов требуется после 60 000 км работы двигателя. Использование обычного распределительного вала потребует как минимум четырех регулировок. Это значительно продлевает срок службы продукта и экономит деньги и время, необходимые для регулировки каждого клапана. Посчитайте: грамотная настройка занимает не менее 3,5 часов и стоит около 20 долларов.

Злые валы на приору

Интересует этот вопрос; какие деревья купить Bragin 8.6 или Usa 8.6?

Comments 44

Злые валы на приору

Злые валы на приору

Используйте 8,6 отличных деревьев!

Злые валы на приору

у вас есть такие деревья?

Злые валы на приору

USA 8.9, а там были USA 8.6, и я на них очень хорошо ехал! это сиюминутные аукционы и тоже идут в запасной коробке!

Злые валы на приору

а эти валы можно поставить на собственные шестерни?

Злые валы на приору

да, это разгон на штатных передачах…

Злые валы на приору

а шить онлайн?

Злые валы на приору

не вижу смысла покупать сразу с хорошим подъемом и фазой.

Злые валы на приору

а смысл ставить нехорошие удочки на стоковую емкость и сток коробку? какой глупый совет…

Злые валы на приору

Злые валы на приору

Лучше конечно хвастаться, только не усами, не собираются, штоки у них даже рвутся)

Злые валы на приору

мы в сказки не верим) усы 8,6 слезы ст3.
www.priorovod.ru/showpost…hp?p=2254532&postcount=22
но в целом усы и дерзость будут такие же, продавец сам называет их как хотите

Злые валы на приору

Я даже не верю этим буквам в буквы, то, что видела собственными глазами, пишу здесь, а потому дело каждого – во что верить в сказках

Злые валы на приору

они как минимум почти в наличии, но при этом несут половину приготовленного отлива)

Злые валы на приору

Я даже не верю этим буквам в буквы, то, что видела собственными глазами, пишу здесь, а потому дело каждого – во что верить в сказках

ты считаешь брагин 8.6 диски лучше ус 8.6?

Злые валы на приору

Я вижу что усы не идут

Злые валы на приору

))) Вы мне посоветуете произвести на меня большое впечатление?

Злые валы на приору

Закиев я знаю, что он что-то делает

Злые валы на приору

))) Кто такой Закиев?

Злые валы на приору

Лучше конечно хвастаться, только не усами, не собираются, штоки у них даже рвутся)

Злые валы на приору

Интересно, как возмущается наша 10ка на стоковых деревьях над ней

Злые валы на приору

интерсно получается как это норма что авто модифицирует 7сек на 100? и турбо-танки делают это для многих: D

Злые валы на приору

какие нафиг 7 секунд. Я часто вижу, как люди с легкой настройкой впадают в серьезность и присваивают немыслимые числа.
Предыдущий запас длится около 11,5 секунд – это объективная цифра, которая отражена в документации на автомобиль . наравне с мощностью 98 л.с. Я лично измерил 2 предыдущих игры летом в жаркую погоду, и они дали примерно 11 секунд разгона до 100 через GPS.

Все эти выложенные на ютубе ролики с высером разгона не выдерживают никакой критики . вызывают много споров даже по тому моменту, когда стрелка на спидометре пересекла отметку 100. Другими словами, ошибка для самых наивных достигает примерно 5 секунд.

9 секунд на холодном воздухе ваша установка вылетает, что будет подтверждено как GPS, так и гонкой с Audi A4 1.8T, которая согласно документам ускоряется в 8.3, и формально “super_fabulous_tuners” должны просто разорвать ее своими 7 секундами…

Злые валы на приору

Черт возьми, если вы только что написали о моей машине, то вы прямо над ней написано, что название понижается. И скинул ссылку на приору которая разгоняется за 7,5 сек.

Злые валы на приору

Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужных древовидных оверлеев и не восстанавливают боевые прошивки. Это единственное объяснение того факта, что, например, штанги Колобкова для одного работают лучше, а для другого – хуже.

Я знаю таз турбо, который дает 7,3 на 100 по GPS в лучшей поездке . сколько мощности неизвестно, потому что нет поддержки, но он оставляет позади все 126 тюнинговых двигателей с впускными-выпускными валами и валами впускные-выпускные-клапаны-портирование-ад и менять ад…

Может они все плохо настроены? может так судьба закончилась? : D Но именно в отношении этого факта (турботаз закладывает 7.3, а атмо течи) очень сомневаюсь, что даже цитата настроена на выхлоп КПП, с мундштуком на рябь-> ресивер-> выхлопной канал-> выхлопной клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8,9 на свободном выпуске может выдавать такую ​​полку крутящего момента, как турбомотор, и показывать соизмеримое время (особенно 7,5 сек)
Максимум, что можно сделать, это дойти до условного входа в систему

450 массового диапазона и с этой целью искоренение атмосферной приоры, которая должна оставаться полностью городским автомобилем. Потом снимите видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить – он построил мощную корчу))))

Злые валы на приору

Злые валы на приору

Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужных древовидных оверлеев и не восстанавливают боевые прошивки. Это единственное объяснение того факта, что, например, штанги Колобкова для одного работают лучше, а для другого – хуже.

Я знаю таз турбо, который дает 7,3 на 100 по GPS в лучшей поездке . сколько мощности неизвестно, потому что нет поддержки, но он оставляет позади все 126 тюнинговых двигателей с впускными-выпускными валами и валами впускные-выпускные-клапаны-портирование-ад и менять ад…

Может они все плохо настроены? может так судьба закончилась? : D Но именно в отношении этого факта (турботаз закладывает 7.3, а атмо течи) очень сомневаюсь, что даже цитата настроена на выхлоп КПП, с мундштуком на рябь-> ресивер-> выхлопной канал-> выхлопной клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8,9 на свободном выпуске может выдавать такую ​​полку крутящего момента, как турбомотор, и показывать соизмеримое время (особенно 7,5 сек)
Максимум, что можно сделать, это дойти до условного входа в систему

450 массового диапазона и с этой целью искоренение атмосферной приоры, которая должна оставаться полностью городским автомобилем. Потом снимите видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить – он построил мощную корчу))))

Злые валы на приору

надо попробовать эту гиперпрограмму Racing Tester, может 5 секунд покажет?)))

Злые валы на приору

Злые валы на приору

Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужных древовидных оверлеев и не восстанавливают боевые прошивки. Это единственное объяснение того факта, что, например, штанги Колобкова для одного работают лучше, а для другого – хуже.

Я знаю таз турбо, который дает 7,3 на 100 по GPS в лучшей поездке . сколько мощности неизвестно, потому что нет поддержки, но он оставляет позади все 126 тюнинговых двигателей с впускными-выпускными валами и валами впускные-выпускные-клапаны-портирование-ад и менять ад…

Может они все плохо настроены? может так судьба закончилась? : D Но именно в отношении этого факта (турботаз закладывает 7.3, а атмо течи) очень сомневаюсь, что даже цитата настроена на выхлоп КПП, с мундштуком на рябь-> ресивер-> выхлопной канал-> выхлопной клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8,9 на свободном выпуске может выдавать такую ​​полку крутящего момента, как турбомотор, и показывать соизмеримое время (особенно 7,5 сек)
Максимум, что можно сделать, это дойти до условного входа в систему

450 массового диапазона и с этой целью искоренение атмосферной приоры, которая должна оставаться полностью городским автомобилем. Потом снимите видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить – он построил мощную корчу))))

езжу на 7 секунд быстрее на 100… Несколько раз ехал на Civic Type P (у него 6,6 соток) и каждый раз он отставал, до сотни по полу корпуса и чем больше скорость, тем больше отставал . l водитель очень опытный .

Злые валы на приору

в объекте это автомобили без доработки КПП – стандартная пара 3,7, серийная линейка.

Злые валы на приору

Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужных древовидных оверлеев и не восстанавливают боевые прошивки. Это единственное объяснение того факта, что, например, штанги Колобкова для одного работают лучше, а для другого – хуже.

Я знаю таз турбо, который дает 7,3 на 100 по GPS в лучшей поездке . сколько мощности неизвестно, потому что нет поддержки, но он оставляет позади все 126 тюнинговых двигателей с впускными-выпускными валами и валами впускные-выпускные-клапаны-портирование-ад и менять ад…

Может они все плохо настроены? может так судьба закончилась? : D Но именно в отношении этого факта (турботаз закладывает 7.3, а атмо течи) очень сомневаюсь, что даже цитата настроена на выхлоп КПП, с мундштуком на рябь-> ресивер-> выхлопной канал-> выхлопной клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8,9 на свободном выпуске может выдавать такую ​​полку крутящего момента, как турбомотор, и показывать соизмеримое время (особенно 7,5 сек)
Максимум, что можно сделать, это дойти до условного входа в систему

450 массового диапазона и с этой целью искоренение атмосферной приоры, которая должна оставаться полностью городским автомобилем. Потом снимите видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить – он построил мощную корчу))))

может я немного опоздал, но тут я увидел ссылку на свою машину, и я читал разговоры с 7,5 до 100, я уже устал спорить со всеми, кто хочет приехать и посмотреть мое видео гонок где Я ехал на машинах с разгоном 7-8сек до 100, сразу все будет ясно, на гонках никто не верил, что у меня есть запасной ящик и овощные деревья, так как оказалось, что у меня другой 8,9 другой 8,6 , проехал с авто с 7 ряда, злые аукционы, прошли! Потому что я не знаю, нет смысла врать мне, я не изобретал аукционы и так далее, и я их не продаю .. и этого двигателя больше нет…

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.