Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника - ProDemio.ru

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

При установке стеклоподъемников возник вопрос: где и как разместить кнопки управления, чтобы всем пассажирам было удобно, а водитель мог свободно управлять всеми стеклоподъемниками. В итоге установил на двери, как показано на фото:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Я попытался поставить блок из десяти пунктов, но он не стал слишком широким. Отдельные кнопки легко вставляются, если вы удалите прямоугольные переходники для стандартных розеток. На остальных дверях соответственно кнопка.

Я некурящий, поэтому пепельница мне не нужна, поэтому пожертвовала для удобства открывания и закрывания окон.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Снимаем пластик и размечаем отверстия для кнопок. Затем берем отвертку, вставляем сверло и делаем по периметру прямоугольное отверстие для кнопок, замеряем и редактируем напильником. Устанавливаем кнопки, наблюдаем как и что с пепельницей, берем ножовку (я делал это болгаркой) и разрезаем вместе с посадочным седлом, в которое вставляется сама пепельница, затем саморезом прикручиваем пепельницу в крепление седла, вставляем на место и получаем поддельную пепельницу.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Удобно и практично.

Обновлено 18.01.06, Quiet Don.

Кнопки у меня установлены, как у Landniver’а, но пепельнице они не мешают. Так что вся операция по ампутации части пепельницы совершенно напрасна. 10-гранные пуговицы с подушечками. Установка заняла около часа. Так что курильщики могут спокойно пользоваться этими необходимыми вещами (и ESP, и пепельницей).

Самое удобное место для оконных кнопок (как мне кажется) — на вкладыше туннеля переключения передач, как у Ланднивера. Я их туда положил:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Разница только в том, что кнопки мне достались от Волги. Они вдвое короче. И поэтому их можно убрать подальше от пепельницы. Правда, от колодок пришлось отказаться. Каждый штекер вставляется отдельно. В результате кнопки находятся там, где они нужны, а пепельница цела.

Обновление от 19.02.06, автор: aal.

Доплата распространяется на граждан, имеющих маленьких детей или желающих их завести.

Американская статистика буквально десятки аварий связаны с простой ситуацией: щенок, оставленный в неподвижной машине, высунул голову в окно и несколькими лапами — спереди или сзади — случайно нажал кнопку подъема стекла на подлокотнике. Результат фатален, так как требуется очень мало времени и силы, чтобы заблокировать артерии на тонкой шее.

Соответственно, рекомендация: желательно расположить все кнопки на вертикальной поверхности, чтобы на них нельзя было случайно нажать и чтобы требовалось сознательное усилие. У меня вместо пепельницы в отверстие от нее вклеена правая дверная кнопка «холодной сваркой»; кнопка левой двери прорезана в отверстии на нижней поверхности торпеды, возле ручек фары и гидрокорректора диммера. Общая логика установки была примерно такая же, как и у предыдущих авторов: правая кнопка должна была быть доступна всем, левая — только водителю, а создавать дополнительные электронные компоненты ему лень.

При этом вместо ампутированной пепельницы была создана безопасная ниша для аккумуляторного мобильного телефона. Никуда не улетает.

Обновление 12.05.06 из Котя.

По фото все понятно, комментарии не нужны:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Управление стеклоподъемниками с заднего сиденья

Чтобы пассажиры, сидящие на заднем сиденье, могли самостоятельно регулировать подачу ветра на них, помимо кнопок электростеклоподъемников в «бороде» я вставил кнопки на левой и правой обшивке, над пепельницами. На всякий случай есть только одно подходящее окно. Сделайте под пуговицу прямоугольное отверстие 25 * 38мм.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Вам потребуются: две кнопки стеклоподъемника с лицевыми панелями, накладки для них (со вставленными проводами или 14 более узких клемм), двухжильный кабель длиной 10 м, четыре пятиконтактных реле, набор электрических клеммников (полупрозрачные, 2, 5 квадратов).) или три трехполюсных зажима, куски шириной двадцать и пару метров сплошного провода.

Кнопка стеклоподъемника имеет две группы контактов. Обе группы имеют по три контакта, и один из них является «входом», который закорочен на нормально замкнутый «выход». Когда кнопка нажата вверх, «вход» одной из групп замыкается на нормально разомкнутый «выход». И когда вы нажимаете, то же самое происходит в другой контактной группе.

Двигатель подключен к «входам». На нормально замкнутые «выходы» подается ноль, а на нормально разомкнутые +12 В. Таким образом, двигатель постоянно подключен к «земле» и только во время работы «плюс» подается на тот или иной его вывод. (Я не знал логики этой кнопки и не стал заглядывать вперед. Это стоило мне дополнительных полдня работы после создания первой версии).

Кроме того, на кнопке есть контакт для подключения подсветки.

Вот схемы подключения:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Поэтому к клеммам кнопок подключаются следующие цепи:
Клеммы 3, 5, 6 — масса»,
Клемма 1 — двигатель «вверх»,
Клемма 7 — двигатель выключен»,
Клемма 2 — +12 В
Клемма 5 — питание подсветки.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Для того, чтобы две кнопки, управляющие мотором, не конфликтовали (ведь при нажатии одной из них она подает «больше» на мотор, а вторая по-прежнему поддерживает на нем «массу») было необходимо включить четыре реле на пять контактов в цепь, по одному на каждый провод каждого двигателя. (Вот мои лишние полдня! А не надо было все разбрасывать пополам?) Эти реле установлены внутри «бороды»:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемники я снял со свободного предохранителя и ввел в «бороду». Подсветка включается одной из штатных кнопок. Далее на дополнительные кнопки проложил два жгута по четыре провода в каждом (в жгутах по два провода от мотора, подсветки и +12 В). Рядом с ними берется «вес» дополнительных кнопок. Все кабельные соединения (а есть некоторые) выполняются с помощью блоков электрических разъемов на

Принципиальная схема выглядит так (показана только половина, например правая :)):

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Главное, во время работы не нажимать одновременно кнопки с одной стороны! (Хотя в первой версии собрал ничего не горело. И стекло тоже двигалось, но медленно-медленно. Так и не понял в чем прикол).

Дублирующий ключ управления окном устанавливается в пространстве между главной кнопкой и мотор-редуктором (на рисунке контакты отмечены желтым цветом). Можно связать любое количество повторяющихся кнопок.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

В штатном состоянии оба вывода электродвигателя снабжены «кожухом», стекло на месте. При нажатии любой клавиши на одну из клемм будет подано +12 В, стекло будет опускаться или подниматься. В том случае, если выбрано взаимоисключающее действие на оба ключа, ничего страшного не происходит: на оба вывода электродвигателя подается +12 В, и стекло, как и в первом случае, останавливается.

Обновление 06.06.08 от Вейдера

Я тоже не против пепельницы, потому что я тоже не курю, но расположить в Ниве не очень удобно, поэтому расположенные рядом органы управления тоже будут не очень удобными. Я разместил кнопки в стандартных пазах панели, переместив клавишу фары в нижний ряд. Это расположение мне кажется наиболее удобным и никаких изменений не требуется. Кроме того, в комплекте с ESP также есть достаточное количество кабелей:

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Когда нужно самостоятельно установить ESP (электрические стеклоподъемники), то, как всегда, в интернете сложно найти для всех правильные и понятные схемы.
Имея опыт работы в электронике для всех, публикую правильные и понятные схемы подключения ESP, умного доводчика Pandora DWM-210 (но лучше поставить PWM-200 Sheriff), а также простых защелок только для подъема стекла , установлен в обрыв провода на плюсе мотора.

Процесс установки моего ESP подробно описан мной здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Возьмем кнопки включения от производителя ЭСП «AVAR» (НЕ слаботочные (мультиплексные) от Itelm), а именно кнопки включения: блокировка от «Гранты» и кнопка от «Калины» новой модели. (силовой), так как они наиболее привлекательны по внешнему виду… Это, конечно, не двухрежимные кнопки импорта, но они также будут работать с умным доводчиком. Также устанавливаем ближайший тип ШИМ-200 Шериф.
Кнопки питания можно легко определить по контактам — у них толстые плоские шпатели, а у кнопок активации тонкие, как иглы, штифты!
Силовые кабели (выделены жирным шрифтом на схемах) имеют толщину> = 1 мм2, а кабели управления могут быть тонкими = 0,5 мм2.

Исключение! Если кнопки не на двери, а на центральной консоли, а от них к каждой двери протянуты толстые провода> = 1,5 мм2, то можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая от только лиды и снятия минимальны. Тогда вам не нужно читать дальше.

Плюс + 12В нужно брать от блока предохранителей, а не от замка зажигания, иначе автоматический доводчик окна при вставке не сработает.
лучше брать массу с болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Даже если дверной контакт хороший, даже если машина не старая. Приобретайте консервированные терминалы.

Схема подключения переключателя стеклоподъемника «AVAR»

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Схема подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке на двери пассажира
Когда на стеклоподъемнике установлены две кнопки, они обычно устанавливаются последовательно (или параллельно, но тогда они обязательно разъединяются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, управляющая стеклоподъемником двери, на которой он установлен.
Дублирующая кнопка — это кнопка водителя, которая дополнительно управляет еще одним стеклоподъемником с водительского места.

Гирляндное соединение (для кнопок с низким током)
Выход дополнительной кнопки 1 на двери водителя подается на вход 6, а выход 7 — на вход 3 основной кнопки на двери пассажира. Перерезаем провода в колодке, соединяющей пины 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 теперь идет только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь принимают вывод дополнительных кнопок 1 и 7 водительской двери. Внимание! Параллельная установка вызовет короткое замыкание при подъеме и опускании. Шнуры питания выделены жирным шрифтом.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Параллельное подключение (для наших кнопок включения)
Поскольку при последовательном подключении без реле все равно не обойтись, схему дублирования кнопок лучше сделать параллельно, развязав основную кнопку от дублирующей кнопки через два 5-контактных реле: провода основной кнопки рядом с двигатель ESP водителя идет прямо на 88-й контакт реле, а с контакта 30 — прямо на двигатель, а длинные провода от дублированной кнопки идут к контакту катушки реле 85, и реле уже дает мощное преимущество ESP пассажирского двигателя.
предпочтительно параллельное подключение кнопок включения, так как основная кнопка (пассажирская) не требует реле (провода здесь короткие), и тем самым мы исключаем ненужное нажатие реле при нажатии главной кнопки на двери пассажира.
Для немощных слаботочных (триггерных) кнопок в этом случае вам обязательно потребуется использовать 2 дополнительных реле для разряда кнопки пассажира (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное соединение).
Также везде в моих схемах используется параллельное соединение, так как все кнопки запитаны.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Схема подключения мультиплексной кнопки ESP (слабый ток

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Схема подключения ESP при замыкании контактов мультиплексной кнопкой на массу

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Размеры места установки кнопок УЭЦН «AVAR»

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Закрыть стекло Pandora DWM-210

Что это дает:
— полный ход чашки на короткое нажатие («одно касание») — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 ЧАШКИ (так как в модуле всего один датчик электромагнитных шумов мотора, тока и времени);
— стопор стекла в любом положении многократным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в оконном проеме;
— автоматическое отключение двигателей УЭЦН из-за перегрузки по току;
— автоматическое закрытие окон при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие окон при снятии с охраны в положении до постановки на охрану, если остановка длилась не более 20 минут. (Тахометр работает достаточно условно и может оставлять окна закрытыми или не закрывать их).
Ближайший установлен в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
Когда кнопка удерживается, ближайший не использует свои реле, которые принимают больше (через предохранитель 20 А) и меньше от ближайшего, а посылают весь ток на двигатель прямо от кнопки, поэтому вам нужно вставить реле после выхода кнопка с длинными проводами! Видимо это было сделано для того, чтобы в случае сбоя ближайшего к нему вы всегда могли закрыть окно, просто удерживая кнопку. При кратковременном нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и подносит стекло. Ставьте реле только на ввод доводчика с выхода после дублированной кнопки! Если этого не сделать, то пассажирское стекло еле двинется из-за отмычек по длинным проводам последовательного подключения кнопок. Выход ближайшего должен быть подключен напрямую к двигателю без реле, иначе обнаружение электромагнитного шума двигателя не сработает, и ближайший не будет работать!
На выходе из водительской кнопки включения реле не нужно, так как все силовые кабели там короткие.
идеально поставить на каждую дверь по 2 доводчика, как это обычно делают на иномарках — тогда режим АВТО будет сразу на 2-х дверях параллельно, а не поочередно. Также вам не нужно будет протягивать 2 лишних толстых провода к двигателю от двери водителя до двери пассажира.
Я бы сразу понял, что Pandora DWM-210 — это такой Ketai g **, но без его реле в силовой части ближайшего я бы купил и установил стеклоподъемник Sheriff PWM-200, где явно силовой отсек отделен от контрольного и, кроме того, два стакана можно закрыть одновременно одним касанием! То есть намного лучше!

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Электрические стеклоподъемники активируются модулем последовательно после подачи триггерного импульса: сначала дверь водителя, затем дверь пассажира, и следующий канал активируется после обработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, модуль сразу переключится на следующий канал. Закрытие контролируется электромагнитным шумом двигателя.

При включении питания ближайший модуль должен быть откалиброван по току срабатывания защиты. Необходимо КОРОТКИМ усилием опускать каждый стакан до упора, а затем таким же образом поднимать его. В этом случае ближайший хранит характеристики двигателя.
Командный сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Управление может осуществляться как от центрального замка, так и по дополнительному каналу сигнализации.
управляющий выход системы безопасности должен быть подключен к клеммам модуля «Белый / Красный» (подъем окна) и «Белый» (опускание окна) соответственно. Длительность пускового импульса должна быть не менее 500 мс. (0,5 сек.).

Внимание: для старых проблем перепутаны провода кнопок и моторов — для таких блоков меняем провода под номерами: 9 2, 16 20, 15 10, 14 19, 13 18.
На последней Pandora (ноябрь 2011 г и новее) схема исправна, поэтому не нужно менять местами провода от кнопок и моторов!

Доводчик обрыва провода ESP типа Convoy CL-200 для подъема
Приложение от 05.10.2014 по запросу СИБУР95

Есть доводчики дверей типа Convoy CL-200, которые подключаются к обрыву восходящего провода, идущего к мотору ESP.
Есть 2 провода от ближайшего (входной и выходной) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они ломаются, а на выходных появляется плюс +.
На ЗЕЛЁНОМ при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и идет на мотор, а минус идет от кнопки (или с реле с контакта 88 на 30) на мотор.
Когда ближайший выходит из строя, он просто переключает ток с СИНИЙ на ЗЕЛЕНЫЙ при замкнутом реле, и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус мотора подключается напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка продублирована), плюс еще проходит через ближайшую, а реле только на ВХОДЕ ближайший, что не мешает обнаружению шума двигателя.

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Также можно сделать схему дублирования кнопок не последовательно, а параллельно на двух 5-контактных реле.
Преимущество в том, что исключена последовательная цепь, реле больше не будет щелкать с основной кнопки, которая находится ближе к двигателю (с короткими проводами), а только с резервной.
Обратной стороной является то, что для кнопок без включения питания (триггера) в этом случае вам нужно будет использовать 2 дополнительных реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема для любого количества повторяющихся кнопок и количества портов

Как подключить дублирующую кнопку стеклоподъемника

Параллельно можно поставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разные стороны —
короткое замыкание невозможно!
В ситуации, когда мы нажимаем подъемник на основную кнопку и дублируем опускание, он просто останавливается, поскольку на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.
Отличие ближайших только в наличии МК между кнопками и реле питания.
Преимущество схемы в том, что переключение БП происходит в одной точке, нет потерь в лучах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — всего 2 на канал + земля.
В сплошных и укомплектованных дверных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы одинаково + также были добавлены функции «автоматического обнаружения» активных уровней управления.

Если установлен ШИМ-200 на ближайшем типе Шериф с слаботочным управлением, то в этих реле нет смысла, так как они уже установлены в ближайшем.
Эта схема с реле служит для понимания сути обратного управления и параллельного дублирования кнопок.
Таким образом, выходы мощности реализуются как в центральном замке, так и в дверных доводчиках.

Также рекомендуется подключать неполярные электролитические конденсаторы 22 мкФ 25 В к контактам двигателей ESP, чтобы сгладить диапазон пульсаций тока в канале питания ближайшего и он работал правильно, даже когда двигатели были изношены и внезапно не останавливались стекло при открытии и закрытии.

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также должны быть интегрированы с двумя 5-контактными реле (их нет на схеме).

В этой статье краткий обзор установки дополнительной кнопки стеклоподъемника в двери моделей ВАЗ. Для установки такого ключа и подключения данной опции нам потребуются: сама кнопка ESP, провод (около 9 метров), фиксатор для кнопки, две большие клеммы-розетки и такие же две большие клеммы-розетки, 7 маленьких клемм-розеток, клемма заземления, подшипники для каждой из клемм, а также заглушки для крепления обшивки двери и пластиковые зажимы.

В принципе, при желании штатные кнопки управления ESP на моделях 2112-2110 можно заменить на ключи от Калины или Приоры, но при этом их нельзя активировать, а они должны быть сильноточными.

Нам не нужно изобретать велосипед или заново открывать для себя Америку, мы подключим по существующей схеме (см. Схему выше).

Первым делом нужно найти реле электропривода. Это реле должно быть расположено в блоке предохранителей в верхней части блока предохранителей. Если в этом месте одновременно было обнаружено несколько реле, то нам нужно определить, какое из них нам нужно. Сделать это довольно просто, выключите по очереди каждое реле и проверьте, как работает стеклоподъемник. Когда он перестает работать, значит, мы нашли то, что нам нужно.

Сняв его с нормального положения, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Следующим шагом будет отсоединение реле от корпуса. Это можно сделать тонкой отверткой с плоским соплом, нужно медленно нажать на защелку, затем надавить на корпус, после чего защелка выдвинется и реле можно будет снять.

Итак, нам нужно найти белый провод, по которому после включения проходит черная полоса. К нему необходимо подключить кабель 12 В. Теперь нам понадобится масса, которую можно будет забрать с двери. Проблема в том, что контакт будет ненадежным, поэтому лучше взять массу с болта, который находится за монтажным блоком, и подключить к нему минусовой провод.

Теперь нам нужно преимущество, которое мы берем от подсветки, подключаем, например, к белому проводу подсветки пепельницы.

Далее все пряди тянем к дверке, пропуская их внутрь через гофру. Растягивая, подключаем к стеклоподъемнику и затем к кнопке. Чтобы попасть внутрь дверей, необходимо сначала снять обшивку.

Напоследок видеообзор, в котором представлены оригинальные итальянские ЭЦН SPAL, которые установлены на обеих дверях. Такие окна без проблем можно заказать в интернет-магазинах.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.