Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 “пирожок”

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Малотоннажный грузовик ИЖ-2715 производился Ижевским машиностроительным заводом с 1972 по 1982 год на базе автомобиля Москвич-412ИЭ. Кузов автомобиля – цельнометаллический фургон, верхняя часть съемная, дверь багажного отделения – двустворчатая.

  • Компоновка – двигатель передний, привод задний
  • Колесная формула 4×2
  • Колея передняя / задняя 1247/1237 мм.
  • Дорожный просвет составляет 168 мм.
  • погрузочная высота 530 мм.
  • ширина дверного проема 1040 мм.
  • Грузоподъемность 2 человека и 350кг.
  • Масса пустого 1100 кг.
  • на переднюю ось 580 кг.
  • на задний мост 520 кг.
  • Полная масса 1590 кг.
  • на переднюю ось 630 кг.
  • задний мост 960 кг.
  • по оси колеи внешнего переднего колеса 5,25 м.
  • габаритная 5,7 м.
  • Максимальная скорость 115 км / ч
  • Тормозной путь на скорости 80 км / ч 43,2 м.
  • Проверить расход топлива при 80 км / ч 9,2 л / 100 км.
  • Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырехтактный, верхнеклапанный
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Рабочий объем 1478 см³
  • Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.
  • Степень сжатия 8,8
  • Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
  • Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 11,0 кгс * м (107,9 Н * м) при 3400-3800 об / мин
  • Электрооборудование на 12 В
  • Аккумулятор 6СТ-55
  • Однодисковое, сухое сцепление
  • Механическая 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Главная передача одинарная, гипоидная
  • редукторы И-3,49; II 2,04; III 1,33; IV-1,00; з.х.-3.39
  • главная передача 4.22
  • Рулевое управление: шаровидный червяк с роликом с двойным гребнем, передаточное число 17,0
  • Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами; гидравлические, телескопические, амортизаторы двустороннего действия
  • Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; гидравлические, телескопические, амортизаторы двустороннего действия
  • Рабочий тормоз: передний дисковый, задний барабанный, с гидравлическим приводом, раздельный с усилителем тормозов, задний тормоз с автоматической регулировкой люфта. До 1980 г был установлен гидроусилитель вакуума, отдельного привода не было.
  • Стояночный тормоз, механический, на задние колеса
Иж-2715 ’11. 1972–82 Иж-27151 ‘1974–82 Элитный пикап (Иж-27151-01-013) ‘1982–94 Иж-27151-01-013 ‘1982–94 Иж-27151-01 ‘1982–97 Иж-2715-01 ‘1982-2001 гг Иж-27156 ‘1988-2001 гг

Составитель: alex Владимир Беляев удаленный пользователь

Информация была собрана у участников проекта. Если вы обнаружили ошибку или хотите заполнить пробелы, вы можете сделать это, выполнив процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005 – наст. Время

Обращаем ваше внимание, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не имеет информации о законности публикации этих материалов.

Все изображения публикуются в образовательных целях.

Английский 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Белорусский Украинский (beta) Хотите помочь?

«Москвич» ИЖ-2715 – он же «башмак», «каблук» или «торт». Такая модель получила такие прозвища в народе. И если первые два названия «прилипли» к автомобилю из-за некоторого внешнего сходства с элементами обуви, то второе было приобретено, потому что машина идеально подходила для доставки небольших партий выпечки в торговые точки.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автомобильной легенды СССР – модели Москвич-434 (фургон), выпускавшейся на АЗЛК с 1968 года. Этот автомобиль, по сути, являлся грузопассажирской версией. Москвич-412 и мог перевозить, помимо двух человек, 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил собственную версию этого автомобиля с маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая отличалась от московского аналога только дизайном передней части, эмблемой и худшим качеством внутренней отделки. Их было выпущено очень мало, поэтому сегодня эта машина – большая редкость.

В 1972 году ИЖ выпускает на базе все той же грузово-пассажирской модели 412 – ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря большому багажнику и простоте обслуживания, стал самым популярным автомобилем того времени.

Кстати, именно объем корпуса стал основной причиной создания данной модели. Ведь в 434, несмотря на довольно неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 года, считаются первым поколением. От более поздних моделей они отличались решеткой радиатора, унаследованной от московских машин, наличием угловых воздухозаборников в дверных стеклах и выступающими дверными ручками.

С 1982 года налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными (встраиваемыми) дверными ручками и окнами без дефлекторов. Кроме того, машина обзавелась новым капотом.

Что касается кузова, то завод произвел два принципиальных изменения: ИЖ-2115 – фургон с двумя вертикальными задними дверями и пикап ИЖ-2715 – без крыши над грузовым отсеком и задней двери. Он был горизонтальным и открываются сверху вниз.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

В салоне новой машины установили два отдельных сиденья. Сиденье водителя можно отрегулировать в зависимости от расстояния и высоты руля, а также угла наклона спинки. Запасное колесо располагалось за откидывающимся пассажирским сиденьем.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могут отличаться, поскольку автомобили оснащались двумя разными модификациями двигателя: УЗАМ-412Э – 75 л.с вместе или более слабым УЗАМ-412ДЭ – 67 л.с вместе. К тому же, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый – 1487 л. А дело в том, что маломощный УЗАМ-412 ДЕ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 – технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л.с вместе с.
  • Коробка передач: четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км / ч.
  • Прирост скорости от 0 до 100 км / ч составляет 19 секунд.
  • Средний расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем топливного бака 46 литров.
  • Размеры: 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (расстояние) – 193 мм.
  • Ширина колеи: задняя – 1370 мм, передняя – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем фургона – 1600 литров.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л.с в совокупности в целом аналогичны представленным выше. Разница в том, что для двигателя использовался бензин АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км / ч, а расход топлива 9-11 литров на сотню километров. А масса автомобиля с таким двигателем на 85 кг больше, чем у маломощного аналога. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон и ИЖ-27151 – пикапа, выпускавшегося до 1982 года, автомобильный завод выпускал:

  • ИЖ-2715-01 – цельнометаллический фургон с оригинальным и обновленным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 – пикап с такими же доработками экстерьера, как и фургон.
  • ИЖ-27156 – грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отделении предусмотрены две складывающиеся двойные скамейки, закрепленные по бокам.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались неизменными.

Экспортный вариант «каблука»

Ижевская «пятка» нашла свое применение за рубежом, правда, только в «пикапном» варианте. Эта машина имела маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и производилась с 1982 по 1997 год.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Основное отличие от базовой версии – увеличенная длина погрузочной платформы и квадратные фары, такие же, как на первых моделях ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних версий. Все остальное, включая технические характеристики, не изменилось.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на принадлежность к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что площадка для груза, конечно, была удлинена, но ось заднего колеса осталась на прежнем месте, и это, если тяжеловесный багаж перемещался в заднюю часть кузова или перегружался, создавало проблемы проверки: передняя часть автомобиля поднята над дорогой.

Однако заказы на поставку такого «Москвича» поступали в основном из Латинской Америки, а вскоре и из Финляндии.

известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде остекленных фургонов, на Ил производятся для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и это был конец эксперимента, опять же из-за той же проблемы с контролем перегрузки, которая наблюдалась в «пикапе».

Линия ИЖ-2715 «Москвич» была прервана в 1997 году. А с момента начала производства и до его остановки из заводских ворот вышло 2 317 793 экземпляра – довольно внушительная цифра, подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пяточный пирог» можно вписать в автомобильные легенды СССР.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.