Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок" - ProDemio.ru

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 «пирожок»

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Малотоннажный грузовик ИЖ-2715 производился Ижевским машиностроительным заводом с 1972 по 1982 год на базе автомобиля Москвич-412ИЭ. Кузов автомобиля — цельнометаллический фургон, верхняя часть съемная, дверь багажного отделения — двустворчатая.

Компоновка — двигатель передний, привод задний

Колесная формула 4×2

Колея передняя / задняя 1247/1237 мм.

Дорожный просвет составляет 168 мм.

погрузочная высота 530 мм.

ширина дверного проема 1040 мм.

Грузоподъемность 2 человека и 350кг.

Масса пустого 1100 кг.

на переднюю ось 580 кг.

на задний мост 520 кг.

Полная масса 1590 кг.

на переднюю ось 630 кг.

задний мост 960 кг.

по оси колеи внешнего переднего колеса 5,25 м.

габаритная 5,7 м.

Максимальная скорость 115 км / ч

Тормозной путь на скорости 80 км / ч 43,2 м.

Проверить расход топлива при 80 км / ч 9,2 л / 100 км.

Двигатель УЗАМ-412Э: карбюраторный, рядный, четырехтактный, верхнеклапанный

Количество цилиндров 4

Количество клапанов 8

Рабочий объем 1478 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 82,0х70,0 мм.

Степень сжатия 8,8

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 5800 об / мин

Максимальный крутящий момент 11,0 кгс * м (107,9 Н * м) при 3400-3800 об / мин

Электрооборудование на 12 В

Аккумулятор 6СТ-55

Однодисковое, сухое сцепление

Механическая 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача одинарная, гипоидная

редукторы И-3,49; II 2,04; III 1,33; IV-1,00; з.х.-3.39

главная передача 4.22

Рулевое управление: шаровидный червяк с роликом с двойным гребнем, передаточное число 17,0

Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами; гидравлические, телескопические, амортизаторы двустороннего действия

Задняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах; гидравлические, телескопические, амортизаторы двустороннего действия

Рабочий тормоз: передний дисковый, задний барабанный, с гидравлическим приводом, раздельный с усилителем тормозов, задний тормоз с автоматической регулировкой люфта. До 1980 г был установлен гидроусилитель вакуума, отдельного привода не было.

Стояночный тормоз, механический, на задние колеса

Иж-2715 ’11. 1972–82 Иж-27151 ‘1974–82 Элитный пикап (Иж-27151-01-013) ‘1982–94 Иж-27151-01-013 ‘1982–94 Иж-27151-01 ‘1982–97 Иж-2715-01 ‘1982-2001 гг Иж-27156 ‘1988-2001 гг

Составитель: alex Владимир Беляев удаленный пользователь

Информация была собрана у участников проекта. Если вы обнаружили ошибку или хотите заполнить пробелы, вы можете сделать это, выполнив процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005 — наст. Время

Обращаем ваше внимание, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не имеет информации о законности публикации этих материалов.

Все изображения публикуются в образовательных целях.

Английский 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Белорусский Украинский (beta) Хотите помочь?

«Москвич» ИЖ-2715 — он же «башмак», «каблук» или «торт». Такая модель получила такие прозвища в народе. И если первые два названия «прилипли» к автомобилю из-за некоторого внешнего сходства с элементами обуви, то второе было приобретено, потому что машина идеально подходила для доставки небольших партий выпечки в торговые точки.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

История появления автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящей автомобильной легенды СССР — модели Москвич-434 (фургон), выпускавшейся на АЗЛК с 1968 года. Этот автомобиль, по сути, являлся грузопассажирской версией. Москвич-412 и мог перевозить, помимо двух человек, 400 кг багажа.

Ижевский автозавод выпустил собственную версию этого автомобиля с маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая отличалась от московского аналога только дизайном передней части, эмблемой и худшим качеством внутренней отделки. Их было выпущено очень мало, поэтому сегодня эта машина — большая редкость.

В 1972 году ИЖ выпускает на базе все той же грузово-пассажирской модели 412 — ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря большому багажнику и простоте обслуживания, стал самым популярным автомобилем того времени.

Кстати, именно объем корпуса стал основной причиной создания данной модели. Ведь в 434, несмотря на довольно неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 года, считаются первым поколением. От более поздних моделей они отличались решеткой радиатора, унаследованной от московских машин, наличием угловых воздухозаборников в дверных стеклах и выступающими дверными ручками.

С 1982 года налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными (встраиваемыми) дверными ручками и окнами без дефлекторов. Кроме того, машина обзавелась новым капотом.

Что касается кузова, то завод произвел два принципиальных изменения: ИЖ-2115 — фургон с двумя вертикальными задними дверями и пикап ИЖ-2715 — без крыши над грузовым отсеком и задней двери. Он был горизонтальным и открываются сверху вниз.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

В салоне новой машины установили два отдельных сиденья. Сиденье водителя можно отрегулировать в зависимости от расстояния и высоты руля, а также угла наклона спинки. Запасное колесо располагалось за откидывающимся пассажирским сиденьем.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могут отличаться, поскольку автомобили оснащались двумя разными модификациями двигателя: УЗАМ-412Э — 75 л.с вместе или более слабым УЗАМ-412ДЭ — 67 л.с вместе. К тому же, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый — 1487 л. А дело в том, что маломощный УЗАМ-412 ДЕ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л.с вместе с.
  • Коробка передач: четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость — 125 км / ч.
  • Прирост скорости от 0 до 100 км / ч составляет 19 секунд.
  • Средний расход бензина (А-76) — 8,5 л.
  • Объем топливного бака 46 литров.
  • Размеры: 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (расстояние) — 193 мм.
  • Ширина колеи: задняя — 1370 мм, передняя — 1390 мм.
  • База — 2400 мм.
  • Внутренний объем фургона — 1600 литров.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л.с в совокупности в целом аналогичны представленным выше. Разница в том, что для двигателя использовался бензин АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км / ч, а расход топлива 9-11 литров на сотню километров. А масса автомобиля с таким двигателем на 85 кг больше, чем у маломощного аналога. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Помимо базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон и ИЖ-27151 — пикапа, выпускавшегося до 1982 года, автомобильный завод выпускал:

  • ИЖ-2715-01 — цельнометаллический фургон с оригинальным и обновленным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 — пикап с такими же доработками экстерьера, как и фургон.
  • ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, рассчитанная на перевозку шести человек. Для этого в грузовом отделении предусмотрены две складывающиеся двойные скамейки, закрепленные по бокам.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались неизменными.

Экспортный вариант «каблука»

Ижевская «пятка» нашла свое применение за рубежом, правда, только в «пикапном» варианте. Эта машина имела маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и производилась с 1982 по 1997 год.

Сколько ⚖️ весит Москвич ИЖ-2715 "пирожок"

Основное отличие от базовой версии — увеличенная длина погрузочной платформы и квадратные фары, такие же, как на первых моделях ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних версий. Все остальное, включая технические характеристики, не изменилось.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на принадлежность к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что площадка для груза, конечно, была удлинена, но ось заднего колеса осталась на прежнем месте, и это, если тяжеловесный багаж перемещался в заднюю часть кузова или перегружался, создавало проблемы проверки: передняя часть автомобиля поднята над дорогой.

Однако заказы на поставку такого «Москвича» поступали в основном из Латинской Америки, а вскоре и из Финляндии.

известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде остекленных фургонов, на Ил производятся для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и это был конец эксперимента, опять же из-за той же проблемы с контролем перегрузки, которая наблюдалась в «пикапе».

Линия ИЖ-2715 «Москвич» была прервана в 1997 году. А с момента начала производства и до его остановки из заводских ворот вышло 2 317 793 экземпляра — довольно внушительная цифра, подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пяточный пирог» можно вписать в автомобильные легенды СССР.

 

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.