Размеры сайлентблока на москвич 412

Размеры сайлентблока на москвич 412

Всем привет!
Курил тупую тему почти неделю. Глаза уже красные. Я нигде не нашел понятной статьи, которая могла бы полностью удовлетворить мое любопытство и поэтому, как всегда, поискала, нашла информацию, пришла к определенным выводам и сейчас поделюсь ими с вами. Будет много букв. Кому лень читать – листайте вниз.

Так что наверняка многие недовольны тем, что продают сейчас. Некоторые из новых глушителей стоят пару тысяч, у некоторых больше 10, а некоторые выйдут через неделю. Вы должны что-то с этим делать. Ладно если есть загашники бабушки и дедушки.

Размеры сайлентблока на москвич 412

А если нет, то как у меня дела? Ищете доброго дедушку, который дарит или продает «даже» молчаливые? Неплохая идея, но однажды мне не повезло. Либо дедушка засранец и молчаливые не советские, либо они портятся даже с депо, но факт остается фактом: они оставили мне побольше современного дерьма. Сразу оговорюсь: установил с вытяжкой, воткнул на заряженную подвеску. Так что давно не помню почему, но я поменял рычаги и купил их на разборке с советскими глушителями и кузов умер раньше них.
Второй вариант – полиуретан.

Размеры сайлентблока на москвич 412

Достоинств море: менять ничего не нужно, долго гуляет, выдерживает большие нагрузки, всегда можно купить., Есть один минус – ценник.
Когда мы купили комбо, то решили поставить всю подвеску нормально, чтобы долго туда не лазить. В то время установка сайлентблоков Нивова была модной и недорогой.

Размеры сайлентблока на москвич 412

С ними есть два варианта: вставить рычаги или прижать сайлентблоки на сайлентблоке. В первой версии при замене бесшумной нет необходимости ничего повторять – вы купили новые, вы заменили их и вы их забыли. Во втором – заново вставить новые бесшумные шины, но при этом есть возможность вернуться к стандартным. Обе версии требуют новой нижней оси. Он длиннее и имеет канавки для втулок, потому что наша ось 18 мм, а ось Nivov – 16. Я выбрал второй вариант, и он третий год работает зимой и летом в разных дорожных условиях и пока не умрет.
После нескольких лет простоя в гараже, а до этого почти 30 лет бережной эксплуатации только в летний сезон глушители в люксе выглядели очень достойно. Но этого хватило на 1500км в моих руках. Я ехал по асфальту. Я всего пару раз ходил на грунтовку. Спрелли – другого объяснения у меня нет. И вот встал вопрос, что с ними делать. Решил пойти проверенным путем, но человек, у которого я купил набор нтвосилент для комбо, уже не занимается съемкой. Вы можете спросить его, но это хоть месяц, чтобы каждый день пинать, чтобы был результат. Я не хочу. Я не хочу никому доверять в Интернете. Внезапно металл для оси будет взят не из того, или будут использованы бесшумные материалы. А цена сейчас более чем вдвое больше, чем была раньше, и это начинает давать о себе знать. Решил сделать сам. Погуглил, что с 2010 года инженеры АвтоВАЗа путают перестройку подвески. В списке модификаций самый низкий тихий: внутренний диаметр стал 18 мм, как у москвича.

Размеры сайлентблока на москвич 412

Но сначала я не мог найти информации по другим измерениям. Я просил вас о помощи, но никто ничего не знает. Тогда по чистой случайности где-то на каком-то форуме я нашел информацию, что внешний диаметр новых глушителей Нивова составляет 43 мм. А у нас 39 мм. Так что вариант остановился. Но потом Google оставил мне новую “травку” moskvichemania.ru/viewtop…f=6&t=2907&p=90913#p90913
Экзист сшила шубу – верхнюю и нижнюю по 80 грн. Оказывается, экономичный вариант. Я начал гуглить именно эти тихие сообщения и тут непонятно. Один говорит, что сиденье такое же, как у нас, другой говорит, что пару десятков расстрелял. И отзывов о том, как он ходит, тоже нет. Придется заказывать по одному и все измерять самостоятельно. Сделаю это после праздников. Итак, продолжение следует.

А теперь для ленивых, в двух словах об известных вариантах немой для москвича:
1. Дедушкины припасы.
Они ходят нормально, стоят недорого, но припасы не резиновые, и этих бабушек и дедушек нужно искать. Вы не можете просто купить его в магазине или на авторынке.
2. Полиуретан.
Подходит всем – прочный, терпит издевательства, имеется в свободной продаже. Но цена сильно кусается.
3. Бесшумные блоки с полей.
Из плюсов – ходят хорошо, доступны бесплатно, стоят не дорого. Из недостатков требуются доработки, влекущие за собой дополнительные затраты.
4. Сайлентблоки Toyota.
Пока не изучал, но предварительные плюсы в том, что они нормальные, они свободны в продаже, требуют минимум доработок. Существенных недостатков пока не обнаружил.

  • Размеры сайлентблока на москвич 412

Выделите его и нажмите Ctrl + Enter

Проанализировав продажи автомобилей на транспортном рынке России, можно сказать, что за последние семь месяцев было продано 55,7 тыс. Автомобилей с дизельным двигателем.

Размеры сайлентблока на москвич 412

По сравнению с продажами в 2018 году наблюдается снижение продаж на 9%. Самым популярным в отчетном периоде автомобилем стал Mitsubishi Pajero Sport, продажи которого составили 3829 единиц. Еще один популярный автомобиль с дизельным двигателем – Toyota Land Cruiser Prado, продано 3 563 автомобиля.

Замыкает тройку лидеров французский кроссовер, оснащенный дизельным агрегатом. Это Renault Duster, которому удалось найти 2850 новых покупателей. Также в списке популярных автомобилей с этим двигателем оказались: Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser, седан BMW 5 Series, а также кроссоверы Skoda Kodiaq, BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобили с этой силовой установкой востребованы на российском транспортном рынке.

В 1930-е годы бизнес Packard не процветал.

Размеры сайлентблока на москвич 412

Например, в 1915 году компании удалось продать более 35 тысяч автомобилей, в которых в качестве силовой установки использовался двигатель V12, а спустя 24 года, в 1939 году – всего 446. Одной из таких машин была эта машина. Как он связал старого русского графа, летчика-испытателя СССР И. В. Сталина, а также Уильяма Боинга, основателя одноименной компании?

Размеры сайлентблока на москвич 412

Увядшая слава. В то время в США был кризис в экономической сфере, который мог затронуть только компанию, производившую самые дорогие автомобили того времени. В то время самой заветной мечтой горожан была постоянная работа, а не роскошный автомобиль. Производство также упало с 50 000 единиц в 1928 году до скромных 7 000 в 1934 году. Компания была вынуждена заменить мощные двигатели V12 на V8 или даже на V6. Дело в том, что на тот момент стоимость не самой дешевой машины производства Ford составляла 500 долларов США, а базовая модель Packard обошлась бы потенциальному покупателю в 2,5 тысячи.

Размеры сайлентблока на москвич 412

Несмотря на постоянный спад, компания не отказалась от поиска новых продуктов в производстве. В 1931 году, когда степень кризиса почти достигла максимума, было решено начать производство нового двенадцатицилиндрового двигателя, который предполагалось установить на обновленное шасси 7-й серии.

Передний привод стал главной особенностью новой модели автомобиля. Его разработал Алексей Сахновский, сын русского графа, личный советник царя Николая II. Этот автомобиль так и не был запущен в серийное производство, но, помимо него, Сахновский разработал внешний вид Packard Eight, Packard Phantom и Packard Twelve.

Дальнейшее развитие. Любовь к этим автомобилям была общим делом, объединявшим царскую семью и партийное руководство СССР. Практически перед Февральской революцией его заказал Николай II и в начале 1930-х годов на этих автомобилях переселялась почти вся элита Советского Союза. Бронированная версия Packard принадлежала Иосифу Сталину. В частные руки он практически не попадал. Единственной такой машиной на территории СССР была машина Валерия Чкалова.

Упомянутый выше Уильям Боинг сегодня заказал себе этот автомобиль.

Технические характеристики. Этот автомобиль получил название «1939 Packard V12 1708 1235 Limousine». Название означает следующее. 1939 – год выпуска. В названиях автомобилей того времени это часто указывалось в названии, ведь новые модели выпускались практически каждый год. V12 – 12-цилиндровый двигатель, 17 – серийное обозначение, 08 – модель Twin Six, а номер 1235 – модель кузова.

Машины этой компании не дешевели даже во время кризиса. В этом году конструкторы компании первыми установили на эту модель электрические стеклоподъемники, правда, в качестве опции. В качестве силовой установки на автомобиль устанавливался двигатель объемом 8,2 литра, при показателе мощности 205 л.с вес автомобиля составлял около трех тонн. Дело в том, что сразу после появления двигатель выдавал 160 л.с при объеме 7,3 л. Впоследствии он дважды подвергался утомительному процессу увеличения объема.

Основным недостатком этого двигателя была сложность регулировки из-за большого количества болтов для откручивания. Жалюзи радиатора были термостатированы. В остальном облик машины создавался из всяких мелочей.

Нижняя линия. Этот автомобиль, по сути, немного «ленив» в движениях, несмотря на большую мощность двигателя, предпочитает спокойное и плавное движение, что соответствует его высокому статусу в автомобильном мире.

Описание

Отзывы

Обсуждения

Если в подвеске вашего автомобиля есть резиновые сайлентблоки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, вы только улучшите характеристики подвески и ее работу. Детали из полиуретана прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем детали из резины. Контроль над управляемостью и поддержанием геометрии подвески в экстремальных условиях вождения. Вы получите лучшее представление об автомобиле и его возможностях. Полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге за счет уменьшения нежелательной деформации подвески и устранения «раздавливающего» эффекта, присущего резиновым деталям. Это значит, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно собранные и подобранные полиуретановые детали всегда поглощают удары, вибрацию и шум лучше, чем резина.

ОПИСАНИЕ: МОСКВИЧ 412 – МОСКВИЧ 2140

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка стабилизатора передней подвески. 27-01-412 (OEM: 412-2906040) – 2 шт.

Втулка верхнего рычага. 27-06-146 (OEM: 2140-2904146) – 4 шт.

Сайлентблок нижнего рычага. 27-06-047 (OEM: 403-2904047) – 4 шт.

Втулка переднего амортизатора (нижняя). 17-03-001 (OEM: 402-2915432) – 4 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Втулка заднего амортизатора (вверху, внизу). 17-03-001 (OEM: 402-2915432) – 8 шт.

Втулка рессоры задней подвески. 27-10-146 (OEM: 408-2912028) – 12 шт.

КОМПОНЕНТЫ: 17-03-001-R Втулка заднего амортизатора. – 12 шт.

27-01-412 Втулка стабилизатора передней подвески. – 2 шт.

27-10-146 Втулка рессоры задней подвески. – 12 шт.

27-06-146 Втулка заднего стабилизатора – 4 шт.

27-06-047 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески – 4 шт.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.