- Номер предмета
- Производитель: не указан
Установка 3-й (дополнительной) опоры РК обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к снижению уровня шума и вибрации автомобиля. Максимально эффективная установка 3-й опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а также устранение погрешностей взаимного расположения приводных агрегатов относительно имеющегося силового агрегата на автомобиле в порядке для обеспечения оптимальных углов в подвесах.
Для установки задней опоры раздаточной коробки (РК) вам потребуются инструменты: два ключа No. 13, ключ No. 10, два ключа No. 17, отвертка Phillips, дрель, дрель диаметром 8 мм, телескопическая подставка. |
Порядок монтажа опоры:
2. Установка держателя ВАЗ 2121 М см. Рисунок 2. | |
3. Открутите винты, которыми верхняя часть футеровки туннеля крепится к полу, и снимите ее. | |
4. Снимите сиденье переднего пассажира в автомобиле. Для автомобиля ВАЗ-2121 необходимо открутить 4 болта крепления салазок сиденья к полу. Для автомобилей 21213, 2131 и их модификаций отверните 4 гайки крепления опор переднего сиденья и поднимите сиденье. | |
5. Выверните винты, которыми крепится нижняя часть облицовки туннеля пола. Вытяните ковровое покрытие на полу туннеля из-под нижней части обшивки, обнажив усилитель на туннеле, по краям которого будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (RC) | |
6. Расположите телескопическую опору под RK так, чтобы между стойкой и RK было расстояние около 12 см. Отсоедините боковые опоры RK от корпуса, открутив по две гайки на каждой опоре. Осторожно опустите РК, поместив его на телескопическую опору. | |
7. Для автомобиля ВАЗ-2121 необходимо заменить три штифта картера РК, показанные на рисунке 7, на более длинные, поставляемые в комплекте с задней опорой РК. Для этого отверните три гайки на картере ПК вместе со шпильками. Вместо старых шпилек ввинтите более длинные и снова затяните гайки с шайбами, выгравированными на шпильках. | |
8. На показанные шпильки установите заднюю опору PK и закрепите ее тремя гайками с гравировкой и шайбами. | |
9. Поднимите и закрепите RK на корпусе, затянув гайки, фиксирующие боковые опоры RK. В этом случае необходимо повернуть заднюю опору так, чтобы ее вторая опорная площадка была параллельна телу. | |
10. Далее необходимо установить РК в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на лифте, необходимо запустить двигатель и ненадолго повернуть колеса автомобиля на первой передаче. При этом телескопический подвес следует ставить с небольшим зазором под РК. Если автомобиль находится на эстакаде, то при включенной передаче в коробке передач необходимо 2 раза проехать вперед-назад по свободному пространству эстакады. | |
11. Не перемещая PK, вставьте опорную пластину (входит в комплект) между задней опорой PK и кожухом. Совместите круглые отверстия пластины с овальными отверстиями задней опоры и, наконец, прикрутите боковые опоры ПК к корпусу. | |
12. Просверлите отверстия в корпусе через отверстия в опорной пластине, чтобы опорная пластина не вращалась. | |
13. Из кабины вставьте болты с шайбами в отверстия в полу. Снизу автомобиля, установив на болты плоские шайбы и затем протравив шайбы, закрепите заднюю опору ПК гайками на кузове. Затяните крепление двух частей задней опоры PK между собой. | |
14. Соберите внутренние детали автомобиля в порядке, обратном разборке. | |
РЕКОМЕНДАЦИЯ |
Если автомобиль не новый, то для наиболее эффективной установки дополнительной задней опоры необходимо заменить две боковые опоры РК одновременно.
Третья опора коробки раздаточного материала на поле своими руками рисунок
Это мотивировано тем, что сначала хвост коробки прогуливается до 5 см и поэтому агрессивно закрепить дозатор невозможно. 22 июля 9:26 июля поехал покупать новый, вибрация пропала. Сейчас тестировал третью опору. Где-то читал, что немцы тут же поставили третью опору раздатки на полях.
У кого-нибудь есть дизайн короны для поддержки? И то, что я увидел, меня потрясло: я устал бороться с вибрациями, на скорости около 90 кладовая начинает вибрировать с солидной амплитудой. Буду очень признателен за некоторую информацию. Из плюсов: на внедорожнике распределительная коробка меньше сжимается, вибрация намного меньше, малейший шанс устранить засор Мотивирует это тем, что сначала хвост коробки ходит до 5 см а значит невозможно агрессивно починить распределительную коробку.
PKValerich, в случае положительного результата пишите сотку пож подробней по продукции, цифра не совсем понятна! Chevy – Niva И то, что я увидел, меня потрясло: Ladasport, как вам решение Ш Нивы 6 сен, 8: 22, 7 июня:
Устав бороться с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать солидной амплитудой. Вчера сделал скобу для третьей опоры и смонтировал, немного погонял, вибрация вроде пропала, сейчас поеду на дачу гонять на разных скоростях, результаты напишу. Зашел в яму, подвесил машину под опоры и рычаги, посадил друга в машину и разогнался до 5 полос.
- Замена шпильки крепления коробки (раздатки) к кузову НИВА
- Замена шпилек КПП и РКП на Ниве ВАЗ 21213. Проблемные места по днищу Нивы.
- Местоположение и функции раздаточной коробки
- Особенности конструкции стандартных креплений
- Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев
- Установка готового подрамника
- Технология изготовления и установки креплений своими руками
- Выбор конструкции крепления
- Инструменты и материалы
- Чертежи для изготовления
- Снятие коробки
- Демонтаж старых креплений
- Монтаж новых креплений
- Установка и подсоединение раздаточной коробки
- Способы усиления конструкции
Замена шпильки крепления коробки (раздатки) к кузову НИВА
Ремонт Нивы продолжается. При выносе блокпоста и РКП двое заключенных выломались, и все ржавые пятна оказались под стоянкой.
Замена шпилек КПП и РКП на Ниве ВАЗ 21213. Проблемные места по днищу Нивы.
ваз 2121 подкинул флаер плюс вентиляция пола.
22 июня 2: 26 октября 1: ПКВалерич, если результат положительный, напишите на сотню подробнее по продукции, картина не совсем четкая!
Буду очень признателен за некоторую информацию. 22 июня 2: 2 августа, нужно ли устанавливать третью точку держателя раздаточной коробки !? ПКВалерич, ты это сделал?
Поехал покупать новый, вибрация пропала. Однако сначала нужно проверить стабилизаторы, и третья опора – хорошее дополнение. Зашел в яму, подвесил машину под балку и рычаги, посадил друга в машину и разогнался до 5 полос.
26 июля, 26 октября 1: На скорости до 85 он значительно гасил все вибрации, ручки кладовой были как ручки для перчаток, но после 85 вся машина начала трястись, так что все слетело с полки.
26 июля мотивирует тем, что при движении хвост коробки ходит до 5 см и поэтому жестко закрепить дозатор невозможно.
И то, что я увидел, меня потрясло: П.К. Валерич, ты сам это делал? PKValerich, если результат положительный, напишите подробнее о производстве, цифра не совсем понятна! Вот ссылка на ваш вопрос:
Для замены крепежа на раздаточной коробке Нива 2121 необходимо сначала выбрать хорошее изделие заводского изготовления или ручной работы, а затем особое внимание уделить правильной установке устройства.
Местоположение и функции раздаточной коробки
Раздаточная коробка крепится непосредственно к днищу автомобиля. Но при движении аппарат сильно вибрирует. Следовательно, необходима хорошая фиксация.
Раздаточная коробка выполняет следующие функции:
- Распределение крутящего момента между ведущими осями, что обеспечивает высокую проходимость машины без рециркуляции мощности.
- Усиление крутящего момента колес с высоким сопротивлением. Например, на неровной или крутой дороге.
- Обеспечьте устойчивое движение автомобиля на небольшой скорости.
Особенности конструкции стандартных креплений
Для крепления используют подрамник, так как он имеет множество преимуществ:
- Способен устранять вибрации, мешающие работе раздаточной коробки.
- Берегите корпус устройства от повреждений при движении по неровной дороге.
- При правильной установке подрамника ось между раздаточной коробкой ВАЗ 2121 и коробкой передач уменьшается. Это увеличивает срок службы обоих устройств.
Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев
Автовладельцы научились делать подрамники для Нивы 21213 своими руками. Их преимущество в том, что поврежденные детали можно заменить, не снимая с машины все устройство. Но у таких систем есть и недостаток – необходимо постоянно проверять надежность крепления болтов, так как они часто раскручиваются.
Установка готового подрамника
Заводские подрамники представляют собой сварную конструкцию на основе металлических уголков. В них просверливаются отверстия под крепеж. Кроме того, в заводских помещениях есть пластины крепления раздаточной коробки на Ниве, которые необходимы для крепления базы. В комплекте также есть эластичные крепления. Они нужны для уменьшения жесткости крепления коробки.
Технология изготовления и установки креплений своими руками
Многие строят носилки своими руками. Для начала составляется чертеж конструкции. Затем старое устройство разбирается и подключается новое. Процесс монтажа будет практически идентичным как для заводских, так и для самодельных конструкций.
Выбор конструкции крепления
Дизайн может быть двух разных вариантов:
- Со складывающимся подрамником на болтах. Тогда можно будет отремонтировать крепеж, не разбирая прибор. Эту раздаточную коробку можно установить на лонжероны, что снижает риск повреждения при движении. Но недостаток в том, что болты придется постоянно подтягивать.
- Собрать конструкцию можно как на заводе. Крепление будет надежным, но произвести ремонт без разборки коробки не получится. К тому же ящик нужно будет закрепить прямо на дно, поэтому могут возникнуть проблемы с основанием.
Инструменты и материалы
Необходимы следующие инструменты:
- болгарский;
- дрель и дрель;
- управлять;
- датчики;
- молоток;
- кернер.
также необходимо подготовить материалы:
- стальной лист 0,4 см 52 × 35 см;
- уголок 3,5 × 3,5 см – 70 см;
- уголок 7х5 см – 40 см;
- уголок 7 × 7 см – 40 см;
- канал n. 16 – 73 см.
Для соединения также необходимы болты разных размеров.
Чертежи для изготовления
Рисунки видны на следующих фотографиях:
По чертежам нам нужно создать заготовки для основной конструкции. Сделайте следующее:
- Край канала обработан. С помощью болгарки вырезают окна и делают продолговатые пропилы большой угловой шлифовальной машиной, а крестообразные – маленькой. Надрезы необходимо закончить на расстоянии 0,8 см от края, так как это расстояние такое же, как и у боковых стенок стыков. Вырежьте окна, сформируйте очертания и скосите. Сделайте отверстия.
- Используя уголок, выполните установку крепежа на лонжероны. В изделиях необходимо заранее проделать отверстия под болты.
- Теперь с помощью болтов стальной лист крепится к подрамнику. Для слива масла в пластине вырезаются соответствующие окна.
Снятие коробки
Чтобы разобрать коробку, сделайте следующее:
- Переведите все рычаги в нейтральное положение. Затем снимаем накладку на кожухе, крышки люков и рукоятку рычагов.
- Отсоедините гибкий вал от коробки передач спидометра. Переверните приводные валы вверх дном и отсоедините фланцы.
Демонтаж старых креплений
Для разборки нужно сделать следующее:
- Откручиваем гайки болтов на боковых опорах опор.
- Снимите кронштейны и прокладки.
- Каждая из прокладок помечена, чтобы было понятно, куда их вернуть при установке нового носителя.
Монтаж новых креплений
- Проверьте конструкцию относительно лонжерона, отметьте точки крепления и просверлите два отверстия.
- Ослабьте крепления раздаточной коробки. Закрепите подрамник (требуется 4 болта). Вставьте усиливающие пластины и затяните гайки.
- Снимите держатель крюка с одной стороны раздаточной коробки. Теперь подвеску нужно перевернуть и установить на нее подрамник. Закрепите конструкцию болтом. То же самое и с другими атаками.
Установка и подсоединение раздаточной коробки
Теперь можно установить дистрибьютор:
- Установите его на машину. Начните затягивать гайки, но не затягивайте их полностью.
- Отцентрируйте дистрибьютора. Для этого его нужно сдвинуть так, чтобы фланцы валов находились на одном уровне и были параллельны днищу, а зазоры были минимальными. Для крепления используйте снятые на предыдущем шаге крепления.
- Установите снятые прокладки на место.
- Наконец затяните гайки.
- Приводные валы (передний и задний) соединены с валами раздаточной коробки. Также соедините промежуточный вал с трансмиссией на спидометре.
- Подключите провода к лампе.
Способы усиления конструкции
Если машина часто используется в экстремальных условиях, необходимо принять некоторые меры для увеличения усилия зажима. Например:
- Измените профиль боковых частей воздуховода, опустив его.
- Установить дополнительные уголки. Их приваривают к боковым полочкам.
- Укрепите защитную пластину углами.
Если у вас возникли вопросы при установке подрамников, вам стоит посмотреть следующее видео:
Если вы имеете хотя бы базовое представление об устройстве и деталях автомобиля, изготовить и смонтировать опоры раздаточной коробки не составит труда. Самое главное – выбрать качественные материалы и правильно провести монтаж. Так что застежки прослужат долго.