Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Примерно месяц назад тосол начал немного уходить, диагностика выявила трещину в расширительном бачке. Вчера окончательно во всем разобрался.
Итак, для замены бачка и антифриза нам понадобятся:
Расширительный сосуд 200 руб
Два зажима 50 руб
Антифриз 10 килограмм (в моем случае SINTEC ULTRA G11 красный) 750 руб.

Орудие труда:
Отвертка Филлипс
Трещотка с 13 головками и удлинителем.
Воронка для заливки антифриза в бак (можно вырезать из бутылки)
Ставим машину на относительно ровную поверхность, даем антифризу остыть (на холодном делал). Открываем крышку расширительного бачка (многие рекомендуют открывать печку на горячий воздух, но насколько я помню в шниве нет крана печки, есть только заслонка, а радиатор печки всегда в заводе).

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Затем снимаем пластиковую крышу с двигателя, чтобы с ним было удобнее работать. Останавливаемся возле левой фары и смотрим вниз и в левом углу радиатора под вентилятором видим (или касаемся рукой) пластикового барашка. На фото должно быть понятно, где его искать.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Откручиваем и стараемся не потерять резиновую прокладку, потому что давление вначале незаметное (горячим антифризом можно аккуратно обжечься!) В моем случае прокладка осталась идеально на своем месте…

После слива из радиатора (крышку НЕ закрывать) наблюдаем блок цилиндров сразу за модулем зажигания (для тех, у кого он в штатном месте) на фото по стрелке:

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Открутите его против часовой стрелки с помощью 13-гранной головки и трещотки с удлинителем. Провод свечи зажигания третьего цилиндра может мешать, не стесняйтесь его снимать!

После того, как антифриз перестанет течь, можно протолкнуть патрубки, идущие к радиатору, чтобы выгнать остатки, затем собрать все в обратном порядке, заменив бачок.

Сначала заглушка в блоке (без шайбы) подтягивается на конус. Потом крышка радиатора.
Залейте антифриз через воронку.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

После всего, что можно влезть, начинаем давить на шланги радиатора, запихивая остальные в систему. Затем, не закрывая бачок крышкой, прогреваем машину до работы вентиляторов и доливаем антифриз до отметки. После того, как машина прогрелась и слился антифриз, нужно все проверить на герметичность, проверить работу печки и оставить машину на ночь и на ночь долить еще немного антифриза…
В общем то все.
PS Систему не промывал и зря антифриз за час испачкался. Но на скорость это не влияет, и ничего страшного 🙂
Бачок старый ППС:

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле


Если он имеет красноватый оттенок, значит, в систему залита подделка. Снимать защиту картера и крыло необязательно, но в этом случае необходимо будет использовать какое-то приспособление для сбора сливаемой жидкости, иначе она неизбежно переливается в область под автомобилем.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Видео. Замена охлаждающей жидкости Нива, Шевроле, Нива, ВАЗ. Так как за 15 минут течей нет, слейте…

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Сливаем антифриз из каналов блока цилиндров. Правда, залили не 4, а 3 литра воды, так как в недренированной системе остался 1 литр дистиллированной воды. Сначала открывается и ремонтируется капот.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Оказалось, что сливную пробку в блоке я неплотно завернул и оттуда капала жидкость.

Замена охлаждающей жидкости Нива Шевроле, Нива, ВАЗ

При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Надежно затяните крышку расширительного бачка.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Расширительный бачок находится под давлением при работающем двигателе и поэтому при неплотно затянутой крышке охлаждающая жидкость может вытечь из-под него. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Если участок имеет уклон, припаркуйте автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Снимите кожух масляного поддона и крыло двигателя, см. Теперь запустите двигатель Шевроле Нива и дайте ему поработать, пока не запустится вентилятор. После включения последнего проверьте, какой воздух выходит из обогревателя.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Если идет холодная струя, это говорит о наличии воздушных карманов. В такой ситуации откройте крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Затем выключите двигатель и закройте крышку радиатора. После открытия второго круга в системе охлаждения уровень антифриза снижается.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Подождите, пока двигатель остынет, затем при необходимости долейте до необходимого объема. Через несколько дней эксплуатации еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также обратите внимание на цвет антифриза. Если он имеет красноватый оттенок, значит, в систему залита подделка.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Этапы После установки автомобиля на смотровую яму приступают к замене охлаждающей жидкости. Сначала открывается и ремонтируется капот.

Шевроле Нива

На следующем этапе откручиваем пробку на расширительном бачке. Рекомендуется проводить процедуру на холодном аппарате.

Расширительный бачок Шевроле Нива Если такой возможности нет, температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 90 градусов. Чтобы избежать ожогов паром или горячей жидкостью, накиньте тряпку на двигатель и вокруг горловины расширительного бачка.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Крышку нужно аккуратно открутить. На нем очень аккуратно откручиваем заглушку, чтобы не порвать резьбу. Антифриз уже должен остыть. Сливаем антифриз из каналов блока цилиндров. Для этого находим сливное отверстие, заменяем емкость и откручиваем пробку.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Подробно как слить антифриз из Нивы. Теперь нужно помыть систему охлаждения автомобиля. В процессе эксплуатации на его стенках скапливаются различные отложения. Мы нагреваем до 90 градусов и даем ему поработать на холостом ходу еще несколько минут, в зависимости от ожидаемой степени загрязнения.

Замена тосола на антифриз. Нива Шевроле.

Повторяем шаги 3, 4, 5 и 6. Слейте что-то вроде этого: Просите долить пиво после того, как осядет пена Ну как можно сразу после такого незабываемого дела, что 1 литр останется в системе без слива для доливки сразу снова антифриз?

Комментарии и отзывы

Поэтому продолжаем полоскание. Первое полоскание после полоскания. Закручиваем обе крышки и заливаем дистиллированную систему.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Заводим двигатель, не забывая подключить провод ВВ к свече зажигания. Нагреваем до 90 градусов.

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Нива должна производиться согласно рекомендациям производителя, то есть не реже двух раз в год. Кроме того, охлаждающая жидкость подлежит замене в ряде других случаев, например, если она пожелтела, что может указывать на потерю ее свойств, если в системе появились признаки коррозии и др.

Итак, для замены тосола на Ниве нам потребуются следующие аксессуары:

  • отвертки;
  • английские ключи;
  • емкость для слива отработанного антифриза;
  • рабочая одежда;
  • не менее 10 литров новой охлаждающей жидкости.

Порядок замены тосола своими руками

  • Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Если поверхность наклонная, передняя часть машины должна быть ниже задней, чтобы обеспечить более полный слив жидкости.
  • необходимо избегать растекания антифриза по поддону. Для этого есть два решения. Либо снимаем защиту картера и крыло, либо во избежание разборки ищем дренажное устройство.
  • Внутри машины находим ручку крана отопителя и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Ищем сливную пробку на радиаторе, ставим под нее емкость объемом не менее 10 литров. Найденный колпачок аккуратно откручиваем.
  • Далее занимаемся расширительным бачком, он обычно светлого цвета. На нем очень аккуратно откручиваем заглушку, чтобы не порвать резьбу. Антифриз уже должен остыть. Это важно!
  • Сливаем антифриз из каналов блока цилиндров. Для этого находим сливное отверстие, заменяем емкость и откручиваем пробку. Подробно как слить антифриз из Нивы .
  • Теперь нужно помыть систему охлаждения автомобиля. В процессе эксплуатации на его стенках скапливаются различные отложения. Также, если вы собираетесь заливать охлаждающую жидкость, отличную от предыдущей, то нам нужно удалить остатки старой жидкости, чтобы они не вступали в химический контакт с новой. Для промывки системы можно использовать дистиллированную воду. Для повышения эффективности процесса можно использовать различные химические очистители. Главное – внимательно прочитать аннотацию, может ли этот продукт без негативных последствий взаимодействовать с металлом радиатора. Вы можете использовать мини-автомойки. Шланг надевается на шланг радиатора и мойка включается на полную мощность. Такой напор воды хорошо очистит систему охлаждения. Чтобы облегчить приток воздуха, очистите радиатор снаружи от грязи.
  • пора заливать новый антифриз. Опять же, если вы пропустили этап промывки системы, вы сможете долить только ранее использованную жидкость. Если промывка была проведена, можно использовать любой антифриз. Залейте антифриз до отметки «максимум» на расширительном бачке. Избыток антифриза создаст чрезмерное давление, опасное для системы, поэтому выливать его не следует.
  • Запускаем двигатель и даем ему прогреться. Затем выключите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости (она не должна быть горячей). При необходимости долейте антифриз до максимальной отметки.

В следующей статье объясняется, как это сделать самому

После очередных маленьких покатушек мой Шевик стал странно себя вести – на заводе практически сразу начал нагреваться. Если раньше машина прогревалась минут 5 до 60-70 градусов, то сейчас на это уходит минут полторы-две.

Делать нечего, прогрелся до 90 и залез под капот посмотреть, работают ли вентиляторы. Как известно, у Нивы Шевроле их два, и они бывают разными способами и моделями разных лет: у кого-то оба одновременно, у кого-то правый, потом левый. Чтобы не запутаться, посчитайте вентиляторов, сидящих на водительском сиденье: правый означает тот, что со стороны пассажира. Слева – водитель.

Почитал форумы: сначала правая должна загореться примерно на 93, а левая должна гореть как дополнительные 102 градуса, то есть для быстрого тушения “пожара” (кстати, от режима работы и температуры зависит на версию прошивки “мозга”). Потом оба молотят, остывают до 93. У меня загорелась только правая, а левая не двигалась, даже когда температура вышла за красную зону. Что ж, я думаю, что Карлсон накрыт, или предохранители или реле “перегорели».

было полезно проверить предохранители и реле. Что касается вентиляторов системы охлаждения, они расположены под перчаточным ящиком, точно над ногами пассажира. Я сначала пошел в “дело” с отверткой, потому что главный блок предохранителей со стороны водителя откручивается крестовой отверткой. И остановилось: для «пассажирского» замка нужен ключ на 8мм.

Откручиваем – посередине будут реле, а справа и слева такие большие красные – предохранители на 50 ампер. И еще 3 маленьких блюза на 15 ампер. Проверил все, что было – все в порядке.

Реле тоже скрестили новые – ни фига вентилятор не крутит. Значит реле и предохранители в порядке.

Потом вспомнил, что на моей шестерке ломалась помпа и тоже была такая проблема: машина быстро нагревается. Насос накрылся – антифриза в системе не было, значит, “гнать” там нечего. Думаю, тут может быть такая проблема – посмотрел в расширительном бачке – вот я идиот, антифриза нет. Вообще. Так что все тут тривиально: охлаждающей жидкости нет.

Однако куда делась охлаждающая жидкость? Утечка – означает, что насос снова накрыт или течет радиатор или трубы. Необходимо все проверить, найти место утечки и устранить ее. Часто бывает, что протекает в местах крепления труб хомутами.

Я задаю себе этот вопрос и сразу вспоминаю, как мне продавец сказал: он заливал антифриз. А потом привык на шестерку заливать самый дешевый антифриз.

Разница между антифризом и антифризом такова, что все дело в присадках. Но все же антифриз для машины будет полезнее. Я читал много форумов, где большинство рекомендуют заливать антифриз в Шевроле Нива. Поскольку на машине экономить не очень хочется, возникает желание заливать оптимальные жидкости, чтобы машина прослужила дольше.

В общем, посоветовали заливать антифриз G11 или G12, самый обыкновенный и относительно недорогой. Посмотрел в магазине: там 5 литров зеленого за 487 рублей и 5 литров красного за 417 рублей. Как пояснил продавец, красный цвет – для алюминиевых блоков, а зеленый – для чугунных блоков. Хотя вроде красный считается «посвежее» и стоит дороже))

В общем взял за 417 рублей, когда заливал – цвет оранжевый.

В интернете я нашел более четкое объяснение: зеленый цвет создает защитную пленку на всех внутренних поверхностях системы охлаждения. Эта пластина уменьшает внутренний диаметр труб, трубок и других элементов системы. Как вы понимаете, это не кайф, эффективность охлаждения ухудшается. Но более дорогой красный антифриз покрывает только пятна коррозии пленкой. И длится дольше, это доказанный факт. Так что если в уже зарекомендовавшую себя систему заливать антифриз (никуда не сочится, не “сопли”, помпа не течет, патрубки растянуты и т.д.) – то смело берите красную, она же на сотку дороже, но экономичнее и лучше.

В общем взял зеленую, подешевле, вдруг оказывается накроется помпа и все вылезет. Даже если потом пойдешь за самым дешевым антифризом по 180 рублей за 5 литров и пока нальешь? Если вылезет, то не обидно. А вот неисправность помпы так дорого диагностировать не получится)) Конечно, если проверить патрубки и патрубки и затянуть хомуты. Блин, не люблю, когда машина ломается. Ну реально с ним классно, залито красным, посмотрим дальше как дела.

Тем, кто любит летом вместо антифриза заливать воду, поясню: антифриз и антифриз тоже кипятят намного дольше воды. Помню, как-то раз на шестерке мы ехали по лесу, антифриза было мало, двигатель перегревался, подтекал шланг. Пришлось наливать воду в радиатор лагеря, потом надоело заливать каждые два километра. Вода мгновенно испарилась. Это была полная ппц.

Целый год ездил без сбоев, очевидно машина 2004 года, хоть и починили, по мелочам все равно будет плохая. Главное успеть вовремя устранить мелкие проблемы, чтобы они не превратились в большие)) Всем удачи и никаких проблем с машиной.

Больше бездорожья.

У многих водителей возникает вопрос, когда нужно слить охлаждающую жидкость и как это правильно сделать на автомобиле Нива и Нива Шевроле! Эта статья даст исчерпывающий ответ по этой теме.

Когда полностью слить старую охлаждающую жидкость

Согласно рекомендациям производителя автомобиля, антифриз (антифриз) необходимо полностью сливать из радиатора и блока цилиндров один раз в 2 года. Отдельной причиной, которая может привести к внеплановой замене жидкости, может быть изменение исходного цвета охлаждающей жидкости на красный (темно-коричневый). Такие изменения указывают на потерю жидкостью своих свойств.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Как правильно слить антифриз (тосол) из блока цилиндров на Шевроле Нива

Чтобы выполнить дренаж жидкости в гараже, вам понадобятся гаечные ключи, отвертка, поддон для старой жидкости, перчатки и новая жидкость для замены. В процедуру слива антифриза входит:

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Установка автомобиля на горизонтальную площадку;
Снимается защита картера, чтобы жидкость не растекалась по поддону;
Рычаг крана подогрева, который находится в салоне, полностью поворачивается вправо;
Под радиатором охлаждения установлена ​​емкость 10 литров;
Открывается сливная пробка радиатора;
Откручивается крышка расширительного бачка;
Открывается выхлопная крышка на блоке цилиндров;
Отработанная жидкость сливается в поддон.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Примечание. Если возникла необходимость в промывке системы охлаждения, то после полного слива отработанной жидкости необходимо залить воду в систему. В этом случае можно использовать специальные добавки для разрушения отложений. Мытье можно под напором проточной воды. Если система не промывается, необходимо долить ту же жидкость, что и раньше.

Почему необходимо заменить охлаждающую жидкость

Согласно статистике немецкого автомобильного клуба ADAC, более 20% всех поломок автомобилей напрямую связаны с охлаждающей жидкостью. Как правило, это происходит из-за выработки ресурса антифриза (антифриза). Среди возможных последствий нарушения сроков замены теплоносителя можно отметить коррозию металла системы отопления. Кроме того, отдельной проблемой является деформация плоскости сопряжения ГБЦ.

Нарушение кислотно-щелочного баланса также приводит к трещинам в блоках цилиндров и отключению попм. Использование старой охлаждающей жидкости накапливается на внутренних стенках радиатора, что значительно ухудшает отвод тепла системой охлаждения. При этом известковый налет значительно ухудшает циркуляцию жидкости, что приводит к повышению средней рабочей температуры двигателя. Такие изменения ухудшают свойства масла, что приводит к износу узла цилиндр-поршень.

Замена антифриза, на автомобиле Шевроле Нива, должна производиться с учетом строгой периодичности, установленной производителем – один раз в 40 000 км или (если автовладелец редко пользуется автомобилем) каждые два года. В этом случае необходимо проверить уровень антифриза и заменить его при потемнении или появлении коричневого оттенка. Кроме того, замена антифриза может потребоваться, если состав не соответствует требуемой плотности или требуется ремонт двигателя (элементов системы охлаждения).

Какой антифриз лучше, и сколько его заливать в Ниву Шевроле?

Для заправки системы охлаждения требуется 10 литров качественного антифриза (тосола). При выборе подходящего состава нужно руководствоваться рекомендациями производителя и опытом обслуживания автомобилей Шевроле Нива. Рассмотрим лучшие варианты:

  • Автомобили 2002 года выпуска подходят для красного антифриза класса G12. Предпочтительно отдавать предпочтение G-Energy или MOTUL Ultra.
  • Для автомобилей выпуска с 2003 по 2009 год лучший выбор – антифриз G12 + красного цвета. Опции – Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra, Havoline, Frostschutzmittel A.
  • В Шевроле Нива, выпускаемом с 2010 года, лучше использовать красную охлаждающую жидкость G12 ++, то есть продукцию марок FEBI, Freecor QR, Frostschutzmittel A, VAG.

Процесс замены

Для замены антифриза на автомобиле Шевроле Нива найдите смотровую яму. Также можно работать на эстакаде или лифте. Важно, чтобы машина стояла строго горизонтально, с обязательной фиксацией, во избежание движения во время выполнения работ. Если вы не можете найти идеально ровную площадку, найдите место, где передняя часть автомобиля немного выше.

Перед тем, как слить антифриз, проделайте еще несколько манипуляций: дождитесь остывания двигателя, снимите «минус» с АКБ и подготовьте инструмент к работе. Вам понадобится гаечный ключ на десять частей, воронка для заливки охлаждающей жидкости, плоскогубцы, отвертка, новая порция антифриза и емкость для слива охлаждающей жидкости. Используйте консервную банку, ведро, миску или бутылку в качестве контейнера для отходов.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘
Антифриз Frostschutzmittel A от Febi

Начнем с того, как слить антифриз. Выполните серию шагов:

  1. Откройте и закрепите капот.
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка. Как указано выше, подождите, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки. В крайнем случае температура охлаждающей жидкости не должна превышать 90 градусов Цельсия. Отвинтите крышку осторожно, не торопитесь. Выпустите горячий воздух, чтобы сбросить давление. Далее полностью откручиваем крышку.
  3. Открутите колпачок от сливного отверстия, затем дождитесь, пока стечет вся охлаждающая жидкость. Не забудьте заранее поставить емкость, чтобы не попал антифриз на землю.
  4. Как только слитая жидкость выйдет из системы, закрутите крышку на место.

Чтобы избежать образования воздушных карманов в системе, снимите трубку с фитинга узла индуктора. Для этого возьмите отвертку или плоскогубцы, затем с помощью инструмента ослабьте крепеж, затем сдвиньте его обратно. Теперь отодвиньте шланг от воздушного штуцера.

Залить новый антифриз

Выше мы рассмотрели первый этап – как слить антифриз. Следующим шагом будет заполнение системы новой охлаждающей жидкостью. Помните, что состав необходимо готовить, потому что многие антифризы продаются в виде концентрата и требуют разбавления дистиллированной водой в соотношении 1: 1. Внимательно прочтите инструкции, так как они могут содержать другую информацию.

  • Залейте в бак новый антифриз.
  • Проверить уровень рабочей жидкости. Как только он выйдет из выпускного отверстия узла дроссельной заслонки, верните шланг на место и установите хомут.
  • Зарядить систему охлаждения. Уровень антифриза должен достигать отметки MAX.
  • При заливке несколько раз надавите на шланги радиатора, чтобы защитить их от появления пробок.
  • После заполнения системы охлаждения закрутите крышку расширительного бачка.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

Основной процесс замены антифриза завершен. Теперь запустите двигатель Шевроле Нива и дайте ему поработать, пока не запустится вентилятор. После включения последнего проверьте, какой воздух выходит из обогревателя. Если идет холодная струя, это говорит о наличии воздушных карманов. В такой ситуации откройте крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Затем выключите двигатель и закройте крышку радиатора.

После открытия второго круга в системе охлаждения уровень антифриза снижается. Подождите, пока двигатель остынет, затем долейте до необходимого объема (при необходимости). Через 2-3 дня эксплуатации еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также обратите внимание на цвет антифриза. Если он имеет красноватый оттенок, значит, в систему залита подделка. В такой ситуации нужно менять охлаждающую жидкость. Если вы хотите избавиться от воздушных пробок, принцип будет таким же, как описано выше.

Замена антифриза в автомобилях Шевроле Нива под силу даже начинающим автовладельцам. Для решения проблемы вовсе не обязательно ехать на заправку, ведь все работы можно сделать своими руками.

Видео: как слить антифриз на Шевроле Нива, за 15 минут!

Если видео не появляется, обновите страницу или

Осмотрительные автовладельцы следят за тем, чтобы их автомобиль работал без сбоев. Все системы должны быть в норме: питание, зажигание, охлаждение и смазка. Во время работы от двигателя выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить его перегрева, необходимо поддерживать рекомендованную температуру. Эту функцию выполняет специальный теплоноситель (СОЖ).

К выбору охлаждающей жидкости нужно подходить ответственно.

Сделать выбор сразу не так-то просто. Сегодня в магазинах представлен широкий ассортимент банок и бутылок самых разных цветов и композиций. Созревает вопрос, что заливать: тосол или тосол? Что рекомендует производитель?

Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля

Антифриз – лучший вариант для эффективного понижения температуры. Это жидкость, в состав которой входят :

  • дистиллированная вода;
  • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
  • дополнительные добавки.

Добавки, в свою очередь, делятся на следующие подвиды :

  • силикат;
  • на основе органических кислот (карбоксилат);
  • гибридный антифриз (на основе двух предыдущих).

Карбоксилированные охлаждающие жидкости обладают хорошей теплопередачей и высокими температурами охлаждения. Они надежно борются с жировыми отложениями и имеют более длительный срок службы. Силикатные антифризы отлично подходят для предотвращения коррозии и снижения температуры водных растворов. Они считаются универсальными.

Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60000 км

В зависимости от используемых присадок качественная охлаждающая жидкость должна иметь высокую температуру кипения и высокую теплопроводность. Также не подвергаться морозам в зимнее время года, сохраняя при этом свои эксплуатационные качества. Не образует известкового налета или пены.

В целом для автомобиля подходят как антифриз типа G12, так и антифриз .

Многие автовладельцы ошибочно заявляют, что антифриз – это дешевая версия антифриза более низкого качества.

Современные технологии производства антифриза позволяют конкурировать не только с отечественными, но и зарубежными производителями охлаждающей жидкости. Единственное существенное отличие – меньшая продолжительность действия антифриза по сравнению с антифризом.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

В Шевроле Нива замена охлаждающей жидкости стандартно производится раз в 2 года или каждые 60 000 километров пробега. Еще один фактор, указывающий на необходимость замены охлаждающей жидкости, – это изменение ее цвета. Он приобретает красноватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

Как залить 🍜 тосол в Ниву Шевроле 🚘

На автомобили с кондиционером лучше добавить антифриз G12. Обычно завод заправляется ТОСОЛ ТС-40 (производитель – Дзержинск). Запрещается смешивать разные типы хладагентов. Исключением для заправки является жидкость FelixProLonger (того же производителя).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.