Привода на ниву шевроле какие лучше

Тема статьи – внешний ШРУС. Все так просто и незатейливо, но информативно)) Довольно часто сервисы и нивоводы стали просить не просто что-то по тюнингу, а просто качественный эталон. А про передний привод задают много вопросов. О пыльниках, внутреннем и внешнем ШРУСах постараюсь рассказать отдельно. Что мы предоставляем по услугам, особенности установки и т.д. Напоминание обычное, шрусы и шнивы поля одинаковые. ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье внешняя «граната».

Шрус наружный нива, история

Главное отличие, которое должен знать хозяин нивы или нивы Шевроле. ШРУСы доступны на 22 или 24 паза, для автомобилей с АБС и без. 22-щелевые гранаты в основном ставились на карбюраторных полях. С переходом на форсунки и рестайлингом в 2008 году их больше не выпускали. Тогда осталось всего 24 слота. Гранаты с 22 прорезями имели два серьезных преимущества. У них был меньший диаметр и, как следствие, на ступице было больше «мяса». Такой поломки, как разбитая шляпка на ступице, не встречалось ни разу. Второй момент. Старые поля в достаточном количестве вывозились в Европу и там, наплевав на АвтоТАЗ, делали запчасти сами. Привез гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO – все это производители высокого класса в области трансмиссий и ШРУСов. К сожалению, ни одна из этих компаний не производит ШРУСы на 24 паза для нивы. На рынке много лайтбоксов, но большинство из них – бренды, сделанные только для России. В дальнейшем мы будем говорить только о шарнирах равных угловых скоростей с 24 пазами.

Шрус наружный нива, выбор производителя

Я много экспериментировал по этой теме. И если заводским внутренним ШРУСа нашлась достойная альтернатива, то внешним практически нет. Только заводской шаровой шарнир. Самым главным, как обычно в России, было то, что он действительно был частью завода. Комплектация: шарнир равных угловых скоростей, пыльник, два фиксатора типа «защелка», стопорное кольцо, гайка. Единственное отличие – наличие контрольного диска на ШРУСах для автомобилей с АБС (антиблокировочная тормозная система). При установке рекомендую промыть ШРУС с заводской закладки и залить смазкой лучшего качества. Сразу объясню, почему считаю это необходимым. Несколько раз вскрывал агрегат, на новых машинах, при отрицательных температурах. Молибденовый жир имел форму затвердевших комков. В этой ситуации о смазочных свойствах и валке станка говорить не приходится. Как следствие – повышенный износ дорогой детали и повышенный расход топлива. Службы, обслуживающие поля на севере нашей Родины, полностью подтвердили мои предположения.

Привода на ниву шевроле какие лучшевнешний шарнир равных угловых скоростей, вид со стороны водителя

Вообще для меня остается загадкой, почему дешевая смазка влезает в дорогую деталь? Наверное, на заводе это считают экономией, а может, модным словом называют «импортозамещение». Что ж, если у нас в стране нет широкого ассортимента качественных и СОВРЕМЕННЫХ термальных смазок, зачем винить кошелек конечного потребителя. Вопрос без ответа. В прайс-листе есть хорошая дешевая смазка для шарниров равных угловых скоростей MultiMoS2. На каждый гомокинетический сустав требуется не более 100-110 граммов. Можете смело надевать пыльник, который идет в комплекте с ШРУСом. Хорошее качество. Только не кладите сверху пластиковый протектор, вреда больше, чем пользы. Об этих нюансах есть отдельная статья о пыльниках на сайте. (Нюанс французского языка – тонкое отличие).

Привода на ниву шевроле какие лучше

Господа, посоветуйте, какой фасадный шнивы взять, у нас продается какая-то ваза и есть B&P.

Комментарии 19

Привода на ниву шевроле какие лучше

Внутренний только штатив Внешний с завода не менял (тьфу, тьфу, тьфу…)))

Привода на ниву шевроле какие лучше

Штатив неподвижен?

Привода на ниву шевроле какие лучше

Трипоид – такая форма.

Привода на ниву шевроле какие лучше

Привода на ниву шевроле какие лучше

Штатив неподвижен?

Не помню название компании. Продавец сказал, что это из Германии, но подозреваю, что Германия на соседней улице нашего города вторая часть компании Бел-Маг.))

У меня Trialli с 2014 года, внутренний штатив, внешний ШРУС, пыльник тоже на внутреннем надрыве, разобрал, промыл, смазал и потом повернул

Привода на ниву шевроле какие лучше

Спасибо всем кто ответил! Брали на тест », получилось около восьми тысяч за пару.

Привода на ниву шевроле какие лучше

Привода на ниву шевроле какие лучше

Только заводской он является изображением Лады, точнее под изображением Лады больше шансов купить оригинал. И в идеале от чиновников вы берете из анализа оба новых импульса. Все остальное – лотерейный ад

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 4030/23190
Место: Москва
Возраст: 65 лет
Автомат: 21214М, 2013

Алексей aka ALER.

Рег .: 19.03.2005
Темы / Сообщения: 8/710
Расположение: Самара
Возраст: 38
Автомобили: ВАЗ 21213, 1997 г., ГП 4.3, Я-569, рычаг А, силовой комплект, транспортировочный, СВ связь

И подскажите кто-нибудь, как натянуть фиксаторы на пыльники. Вчера час трахнул – не смог. Можно ли его заменить на обычные винтовые клеммы?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:

Ой? нашел в FAQ? удалить вопрос

Зарегистрирован: 29.04.2005
Темы / Сообщения: 1/891
Расположение: Самара
Возраст: 46
Автомобили: ВАЗ 21214, 2008 г., евро3

млн есть специальный инструмент, который неделю назад стоит 80р таких кусачков с носиком, с их помощью я очень быстро перебрал 2 стороны.

В Самаре продаются на углу Авроры и Гагарина, могу сдать

Зарегистрирован: 13.12.2004
Темы / Сообщения: 1/1257
Расположение: г. Москва.
Возраст: 54 года
Автомат: 21214-М, 2013

Зарегистрирован: 29.04.2005
Темы / Сообщения: 1/891
Расположение: Самара
Возраст: 46
Автомобили: ВАЗ 21214, 2008 г., евро3

Рег .: 19.03.2005
Темы / Сообщения: 8/710
Расположение: Самара
Возраст: 38
Автомобили: ВАЗ 21213, 1997 г., ГП 4.3, Я-569, рычаг А, силовой комплект, транспортировочный, СВ связь

Да, купил эти желтые хомуты, начал устанавливать, а на дырку даже не затягивают. И маленький оказался побольше. Продается комплектом по 1 шт. Пойду пообедать, наверное лучше червячков купить.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:

Кстати в FAQ написано можно поставить “самоблокирующийся” пластик

Зарегистрирован: 29.04.2005
Темы / Сообщения: 1/891
Расположение: Самара
Возраст: 46
Автомобили: ВАЗ 21214, 2008 г., евро3

1. Спец инструмент, без него затянуть нереально
2 нужны разные хомуты на внешнем ШРУСе (тот, что с пластиковым колпачком) я взял свой, а на внутренний взял от 2108 он меньшего диаметра

Я могу дать вам специальные фрезы.

Рег .: 19.03.2005
Темы / Сообщения: 8/710
Расположение: Самара
Возраст: 38
Автомобили: ВАЗ 21213, 1997 г., ГП 4.3, Я-569, рычаг А, силовой комплект, транспортировочный, СВ связь

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.