Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Выбор стоит между деревьями с одинаковыми характеристиками, разница только в производителе,
и большая разница в цене между 3900 Нуждин и 5400 ОКБ Движок. Экономия происходит еще и потому, что список улучшений только растет, поэтому хотелось бы знать, кто что думает, я знаю, что ребята ездят по деревьям НУЖНО на разных машинах и претензий нет. Что ж, бьем по девайсам мозгами))

Цена к оплате: 100 500

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

FakeHeader

Comments 29

единственная разница (сравнивать мощностные характеристики не берусь) – в ресурсе.
пока есть износ в конструкторском бюро – машина протерется до крыши и вал п / продолжит работу)))

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

ну не так уж плохо)

4 года назад когда еще увлекался этим делом – получилось за 10т.км проехать

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Добрый день. У меня такое же желание улучшить “низы”, серьезными переделками кода не занимаюсь, если только древовидный фреймворк на базе заменить, какой брать? и если это возможно сделать только заменой вала.

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Возьмите двигатель ОКБ (более надежный), но без прошивки эффекта не будет, как положено.

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Антон, а где ты остановился? Еще мучаюсь распредвалом. Он обязательно будет у основания и под регулировочными болтами. Меня все еще интересует шум этих деревьев

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Я возьму Нуждина на том же двигателе 50 барсука Я не буду ездить, пока не поставлю базовый, чтобы ехать на юг, в горы и к морю, а затем я поставлю нагнетатель на 0,7 бар и там понадобится еще один, как тот на юге у меня нет времени сразу включить компрессор материально

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

автоспорт в основном предпочитает ОКБ. Качество Нуждина не то, что говорят (((((Я специально у друзей учился раллийным гонщикам. Ралли – лучший тест, есть максимальные нагрузки. Поставил Мне Нуждина на Таз 09 А потом Окб но с разными характеристиками деревья там были косяки на шее, но незначительные. После установки ОКБ двигатель не разбирал.

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

и сколько Нуждин пробежал

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

В жестком режиме звиздюлы и постоянная работа на 1500 минимум 5000 в среднем 7800 отсечка где-то 8000-10000 км (по факту машина не ехала)

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

окб, нуждин косячный бывает, как попадались

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Мы установили 3 двигателя на динамику ИМХО это лучшая контора в производстве. Выбор остается за вами))))

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

И какие ступени лучше, чем 11,3 или 11,6 во всем диапазоне оборотов, ну, 11,6 определенно повлияет на максимальную скорость

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

))) Даже не знаю как для всего диапазона. Смотрите, что и как будет доработано. Все ищут низ для шнивы и нижние барабаны смотрят от 14 до 44. Нижний – нижний. Папа мой))) Я бы сказал если ребята, то кардан 213! работает снизу и сверху))))) Поехал с вашим по другой схеме.У меня мотор ОКБ 480 довольно широкий ролик со средним.Но поставили по дальнейшим планам по увеличению громкости (рот 88 или 90 колен) и тогда он станет основным !

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Абсолютно согласен с вами!
надо рассчитывать на перспективу доводки.

Если не сложно, поясните фразу «(рот 88 или колено 90)”.
Я все понимаю, кроме этого предложения.

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

Колено с ходом 88 мм, 90 мм или даже 92 мм. Дорого, конечно, но оно того стоит (ИМХО)

например stolnikov-motors.com/crankshaft/90mm.html

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

понял .. спс
даже не сразу понял…

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

))) Даже не знаю как для всего диапазона. Смотрите, что и как будет доработано. Все ищут низ для шнивы и нижние барабаны смотрят от 14 до 44. Нижний – нижний. Папа мой))) Я бы сказал если ребята, то кардан 213! работает снизу и сверху))))) Поехал с вашим по другой схеме.У меня мотор ОКБ 480 довольно широкий ролик со средним.Но поставили по дальнейшим планам по увеличению громкости (рот 88 или 90 колен) и тогда он станет основным !

не согласен, даже 14-я мачта объемом 1,86 литра и с распиленной головкой едет лучше, чем та же 44-я (не говоря уже о 480) по диапазону.
Катался 3 года на 44 валу с маршевым двигателем, пробег 45 т.км., что меня удивило, износа на нем практически нет. Щас собираюсь на 14 с болтами.

Распредвал на ниву шевроле какой лучше

))) Даже не знаю как для всего диапазона. Смотрите, что и как будет доработано. Все ищут низ для шнивы и нижние барабаны смотрят от 14 до 44. Нижний – нижний. Папа мой))) Я бы сказал если ребята, то кардан 213! работает снизу и сверху))))) Поехал с вашим по другой схеме.У меня мотор ОКБ 480 довольно широкий ролик со средним.Но поставили по дальнейшим планам по увеличению громкости (рот 88 или 90 колен) и тогда он станет основным !

до свидания! Прочитал твой пост о деревьях, хотел спросить совета.
У меня 2101, двигатель 2130 1.8л, поршни 82,8, ход колен 84мм. Carb Solex sport, легкий маховик. Есть эстонское дерево 1 10.5. Вы хотите больше машин каждый день. На любительских выходных 402м. Больше 5,5-6к не снимаю

Каждое второе письмо задает вопросы: как называются взрослые распредвалы? Что посоветуете поставить распредвал на ниву? и так далее, я все время ждала, когда муза приедет ко мне, представит материал, и вот она меня навестила))))

Распределительный вал. Теория.

Некоторые люди просили о какой-то конфронтации, если это возможно. С чем сравнить распредвал, если двигатель аналогичен человеческому сердцу? Наверное, с тренировкой некоторых групп мышц. Тем, кто хоть раз занимался спортом или хотя бы видел это на диване по телевизору, не нужно объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Тяжелоатлет, марафонец, пловец, разнорабочий: это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы делятся примерно одинаково. Есть нижние валы, двигателю удобно месить на них грязь и тащить что-то тяжелое, но скорость по трассе не будет больше 90 км / ч. Деревья «высокие», двигатель «поет», когда число оборотов превышает 4000, и машина улетает к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое повышение упругости двигателя на всем диапазоне его работы. Есть специалисты по ближнему ходу, это когда вал «крутится» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

Ведь в этом секторе, как и во многих других, очень много секретов. Раскрою одну))) На многих форумах Нивы обсуждаются проблемы, что ПБ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими кемперами стоит дизайнер, который переходил из компании в компанию. И эти «продюсеры» до сих пор катаются на своем «наследии»))).

Теперь о спецификациях по полям. Работал с автодомами практически всех производителей. Чаще всего подход такой: хочу распредвал, читал на форумах, что это нормально. Но я не знаю, какой именно. Какой подход я использую. Все в PB – это уже чистый тюнинг, и подход должен отличаться от серийных автомобилей. Я выбрал два «простых» вала из линейки PB, для болтов и для воды. Эти валы не требуют доработки ГБЦ, их можно установить на оригинальную ГБЦ. Человек водит свою машину в реальных условиях, понимает разницу с заводским деревом и решает вопрос для себя, либо идет дальше в этом вопросе, либо он может остановиться. Преимущество в том, что цены на эти дистрибутивы очень демократичные, и этот эксперимент всегда можно разрешить. Если человек решил, что он хочет двигаться вперед, он уже имеет субъективное ощущение своей машины с двумя разными кемперами и уже может сказать, исходя из этого и реальных условий работы машины, в каком направлении работать дальше. Запомните абзац в начале (тяжелоатлет, марафонец, остальные).

Еще один момент, о котором на форумах умалчивают производители картин и «специалисты». Если вы поместите изображение на стандартную головку блока цилиндров, вы в лучшем случае получите 50-70% того, что имел в виду дизайнер RV. Как минимум нужно доработать ГБЦ, как максимум – выхлопную систему и калибровку ЭБУ.

Что еще можно сказать от научной популяризации. Возможно, дело в том, что для производства радиоактивных веществ его можно изготовить тремя разными способами. Из цельной заготовки путем заточки и переточки с другого вала. Производители полноразмерных автодомов обычно этим очень гордятся. Все зависит от того, где, кто и, прежде всего, как они это делают. Иногда переточенные частичные базовые валы имеют гораздо больший срок службы, чем целые. В качестве примера приведу деревья КБ двигателей. На автомобили клиентов обрушились два 44 дерева разных частей. И если в одном случае картинка просто взорвалась, в другом голову пришлось полностью выкинуть, была просто «набивка». Справедливости ради, дерево отправили в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений в «смекалке и изобретательности» заменили на другое. Я даже не стал заморачиваться со вторым. Но я стараюсь больше не использовать их продукцию.

Распредвал для нивы. Выбор производителя.

Производитель предлагаемых мною деревьев – НПК «Колобок», то есть Нуждинские деревья. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решайте онлайн-вопросы и подробные ответы на вопросы, которые задают в процессе работы. Короче нормальное инженерное общение и советы нужны. Два туриста, которых я предлагаю начать. По болтам: это “Эстонский” жилой дом. Под гидриками – это «Трофейное» дерево. Оба дерева размещены на стандартных звездах согласно стандартным знакам. Валы не требуют доработки ГБЦ и имеют достаточно стабильные обороты холостого хода. Для нивоводов это оказалось очень важным понятием, каким бы забавным оно ни было. Для большого количества радиопередатчиков широкого диапазона это условие является трудным для выполнения просто из-за их характеристик и конструкции, которые я не буду здесь обсуждать. Но люди хотят есть рыбу и… ..дальше догадаешься. Главное достоинство этих елок, на мой взгляд, – их установка. Если вы не скажете контролеру, что это настройка распредвалов, он просто поставит их «на отметку», и они будут работать. Я не могу назвать эти деревья «достаточно зрелыми», скорее, я бы назвал их улучшенными базовыми деревьями.

Рекомендация. Очень часто я вставляю эти валы, когда люди переходят с гидравлики на болты, или когда они заменяют их на «качественные» гидравлические подъемники. Однако для этих операций необходимо убрать картинку с кроватью, так почему бы не заменить ее чем-то «чуть лучше».

Важный. В отличие от интернет-магазинов, отправляющих клиентам и сервисам, распредвалы с нестандартными под них подбираются. Если желателен «оголенный» распредвал, это необходимо указать отдельно.

Я привожу сравнительные характеристики различных валов механических болтов. Они идут по порядку: подъем впускного клапана, подъем нагнетания, ширина фазы, перекрытие, основание.

2101 ———- 9,59,5. Шаг 232232. Перекрытие 0,5, основание 30мм (цельное основание).

21213 ——— 10.69.5. Шаг 243229. Перекрытие 0,5, основание 30мм (основание в комплекте).

Эстонский – 10 510,5. Шаг 256 256. Перекрытие 1.5. База 28,5 (неполная).

TSI-1 ——- 10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.

Эстонский M – 11.410.6. Фаза 268260. Перекрытие 1.9. База 28,5 (неполная).

Характеристики распредвала Trophy, для гидроподъемников:

  1. Установка нижнего распредвала от двигателя ОКБ в НИВУ
  2. Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ «Двигатель» в НИВУ
  3. Распредвал “Трофи” для НИВА
  4. Распредвал двигателя ОКБ 21214-14 + 2 и делитель НИВУ
  5. Характеристики распредвала 4-44 из конструкторского бюро двигателей в НИВУ

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

После долгих раздумий и интернет-исследований был заказан распредвал 21214-14 + 2 отдельные шестерни и доработанные тарелки клапанов.

По распредвалу, да и по шестеренке вопросов не было, а вот пластины сделали плохо: пришлось их шлифовать наждачной бумагой. Так как есть новые виды гидравлики для установки накладок клапанов, я купил два болта reg-x и дал токарю заточить переходники. Для гидравлики подходит резьба М24, а для болтов reg-x меньше. Поставил ВМТ, заменил гидрики на болты, выбрал заготовки и долго фиксировал перекрытие. Когда я взял его, внутри оборудования я сделал табличку, совпадающую со знаком кровати. Потом поставил сантехнику на место, поставил все по новым меткам, собрал, выронил ЭБУ (есть Бош 17.9.7), загрузился и сошел с ума, как работает ровно, без тряски на холостом ходу, двигатель. С родным деревом было хуже (может фазы сбегали из-за растяжения цепочки). После езды понял, что это то, что мне нужно: снизился предел крутящего момента. Теперь уверенно тянет с 1800-1900 оборотов и раскручивает до 5500-6000, но уже медленно. Родное дерево дало свой “момент” от 2800 и уверенно выстрелило до 6500 (пару раз проверял сколько тянет).

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ «Двигатель» в НИВУ

Шум цепи привода ГРМ – это то, что называется «полученным». Решил поменять цепочку. Но это небольшое решение потребовало переборки почти всего двигателя. Итак, по порядку: снимаю натяжитель цепи (был нормальный суппорт) – вижу, что к штоку натяжителя цепи уже приварен удлинитель, а значит, точно регулировать цепь негде. Снимаю цепь, звездочки распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов, штифт цепи, башмак натяжителя. Есть признаки значительного износа башмака натяжителя. Соску тоже довольно потертой. Еще 9 дней до соревнований, 2 дня до тренировки. И тут в голову мелькнула мысль: все равно часть двигателя уже разобрана, почему бы заодно не установить уже давно имеющийся у меня нижний распредвал, заказанный ранее в ОКБ Двигателя. Снимаю ложе распредвала, сам вытаскиваю из нее распредвал, и мне на глаза выскакивает такая картина:

Старая кровать распредвала и распредвал.

Распредвалное исполнение на станине.

Исполнение на шейке распредвала и на кулачках.

Однозначно ложе распредвала нужно менять. Рокеры не в лучшем состоянии:

Старая штанга. На рабочих поверхностях виден износ.

Покупаю новый распредвал и коромысло (новую цепь (латыш), сальник переднего коленвала (BRT), прокладку передней крышки, амортизатор, башмак натяжителя (BRT), натяжитель (решил поставить муравьи) “Пилот”), сальники (“Гетц”) – все это покупалось ранее). Разъемную шестерню распределительного вала и специальные тарелки клапанов я заказал одновременно с распределительным валом в КБ двигателей. Сам распредвал не устанавливал (необходимо регулировать перекрытие клапанов с помощью измерительной головки). Ситуация немного осложнялась тем, что при просушивании клапанов мы внимательно осмотрели их штоки и увидели на них довольно значительное смещение. Пришлось разобрать ГБЦ, заменить все клапана на новые, предварительно заземлив их. В результате у нас есть ночная работа и двигатель, который работает совсем по-другому! Пропал дребезжание цепи, двигатель стал крутиться намного плавнее. Был момент внизу, двигатель действительно начал тянуть машину практически с холостого хода. Поведение машины на джип-тестовой тренировке улучшилось настолько, что я даже не ожидал!

Распредвал «Трофи» для НИВЫ

Зная о проблемах многих «нивоводов», я установил распредвал «Трофи».

Что предлагает этот распредвал:

1. Безопасная работа ДВС на «дне» 2. Экономия бензина. 3. Динамика

Порядок установки вала и сравнительные показатели штока и распредвала “Трофи»

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Всегда хотел увеличить тягу двигателя на малых и средних оборотах, потому что больше 4,5 тысяч не продвигаю. Увидев отзывы между 14 и 44 годами, мы остановили свой выбор на первом. Но я не хотел брать елку чисто 14 – суть поднялась бы до 3,5 тысяч, поэтому и взял 14 + 2 на гидроподъемники. Есть таблица для выбора:

Напомню члену семьи следующие характеристики: 55-30 / 30-73, рост 9,5 / 10,7, перекрытие 0,8.

Были заказаны следующие: 1. Распредвал 21214-14 + 2; 2. Тарельчатые клапаны серии 2101 с отверстием 1,6-1,8 мм; 3. Шестерня 2123 Шеви-Нива регулируемая (однорядная, с флажком); Через полторы недели я получил заказ:

Профили кулачка практически идентичны глазу, за исключением более высокого подъема на 14 + 2:

Почему-то не видно на фото

Начали заменять:

Родное дерево с еле заметным износом

Смазал и поставил новый вал

Попутно все сальники штоков были заменены на Corteco:

…по этой причине:

Диски клапанов установлены с расплавом:

. и регулируемая шестерня:

Осталось поставить елку

После установки р / в осталось выставить. Поршень устанавливали в ВМТ, сдвигая левое переднее колесо и зажигая его в свечном отверстии. Метка на шкиве КВ не доходила до половины зуба. Делаем новую отметку на шкиве. Далее прикручиваем два болта разрезной звезды и ищем перекрытие клапанов 1-го цилиндра:

Откручиваем болт и ставим КВ на свежую отметку. Регулировка завершена, осталось надеть крышку:

После первого старта гидроподъемники стучали примерно 2 секунды (первый раз за всю операцию я слышал стук), после второго и третьего – секунду, потом больше я их не слышал.

Результат: тяга чувствуется уже на старте, газа добавлять практически не нужно (если заводить плавно). Первый заезд после 1,5 тыс. Более выражен, чем на стандартном аукционе; до 4 тыс об / мин заметно быстрее, пикап особенно заметен после 3,5 тыс. Никаких поломок при разгоне в районе 2-2,5 тыс об / мин. По БК заготовки стали чуть плавнее, «на практике» этого не заметно, работает точно так же, как и раньше. Нити свечей высохли.

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Сегодня забрал долгожданный распредвал 4-44 от двигателя ОКБ под гидроподъемники. Вместе с ним: -Инструмент для резки. -8 модифицированных пластин (для меньшего натяжения пружины)

Это нижний распредвал для двигателей объемом 1,7… 1,8 литра с диапазоном до 6000 об / мин.

-Подъем клапана, мм: выход 11,6 мм, вход 11,6 мм

– Фаза выпуска, град. (до BDC – после TDC) 57-28

-Входная фаза, град. Т (до ВМТ – после ВМТ) 29-61

-Высота перекрытия клапана, 1,2 мм

– Диаметр основания, 29,9 мм

-Предельные рабочие обороты с доработанными пластинами 7190

https://www.drive2.ru/l/2657241/, https://www.drive2.ru/l/1332920/, https://www.drive2.ru/l/288230376153143870/, https://www.drive2.ru/l/1332920/ .drive2.ru / l / 7580512 /, https://www.drive2.ru/l/288230376152790038/

Нива Шевроле из семейства внедорожников оснащена цепным приводом в механизме ГРМ. Производительность цепи намного выше, чем у ременной передачи. Цепь также имеет лучшие технические характеристики, что влияет на крутящий момент привода. Если провисание ремня вызывает проскальзывание зубьев шкива, ослабленная цепь не допустит этого. Но при эксплуатации автомобиля цепь ГРМ также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, разрываться и приходить в негодность, что требует ее замены. При замене цепи важно выполнять установку с соблюдением этикеток. Эта статья расскажет, что такое бирки, их предназначение и как их ставить на ВАЗ-2123.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Цепь выравнивается по меткам, чтобы она лучше фиксировалась и удерживала сам газораспределительный механизм. Если установить цепь, не соблюдая метки, работа шкивов будет несогласованной и впоследствии приведет к их преждевременному износу. Поэтому при замене цепи или частей газораспределительного механизма важно устанавливать их в соответствии с этикетками. Система газораспределения может не работать должным образом, когда цепь провисает или растягивается. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным отметкам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределения на ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

  1. Изначально убеждаемся в наличии необходимых инструментов: отвертки и гаечных ключей на «8», «13» и «10». Также вам понадобится специальный инструмент, которым нужно будет провернуть коленчатый вал.
  2. Автомобиль ВАЗ-2123 устанавливается на смотровую яму и колеса фиксируются ручным тормозом. Обувь можно разместить под колесами.
  3. Открываем капот Шевроле Нива и снимаем следующие элементы: – снимается вентилятор; – опоры радиатора откручены и отодвинуты в сторону. Нет необходимости снимать трубки и слить жидкость; – воздуховод удален.
  4. Как только вы дойдете до крышки клапана, вам нужно открутить ее крепеж и осторожно снять, чтобы внутрь не попала грязь и другие предметы. После ремонтных работ рекомендуется заменить прокладку крышки.
  5. После снятия крышки наблюдается следующий вид, показанный на фото ниже.
  6. Приступим к настройке фаз для меток. Для этого шкив коленчатого вала вращается, а метки на шестерне распределительного вала совмещаются с меткой на несущей конструкции. Когда цепь находится в правильном положении, метки на шестерне коленчатого вала Шевроле Нива совпадают с насечкой на крышке приводной цепи распределительного вала. Эта выемка имеет продолговатый вырез. В этом случае нет необходимости продолжать расчет и устанавливать этапы механизма GR. Если метки не совпадают, необходимо продолжить установку фаз и их регулировку. Для этого продолжаем работать:
  7. Специальные крылья стопорной шайбы открываются. Ключом на «13» отверните стопорный болт, фиксирующий звездочку распределительного вала.
  8. Теперь переведем машину на первую передачу на КПП. Это нужно для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленчатого вала не было проскальзывания. Выступы стопорной шайбы выдвинуты, болт крепления звездочки откручивается, болт снимается вместе с стопорной шайбой. Важно! При откручивании болта необходимо проверить его положение, так как он ничем не закреплен и может беспрепятственно упасть в поддон двигателя. При ослаблении затяжки рекомендуется откручивать ее вручную или с помощью гаечного ключа с глубокой головкой.
  9. Разбирается натяжитель цепи. О том, как его правильно снять, вы можете узнать в статьях о гидравлическом натяжителе цепи автомобиля Шевроле Нива. Можно обойтись без снятия натяжителя цепи, но для этого нужны соответствующие навыки. Если вы решили не снимать натяжитель, нужно прижать плунжер натяжителя отверткой.
  10. Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную потяните ее на себя примерно на 5-10 см.
  11. Положение цепи на зубьях меняется. Оптимальный вариант – двигаться шагами по одному зубу.
  12. На фланце распределительного вала вместе с цепью установлена ​​звездочка. При изменении положения цепи на звездочке отверстия, которые она содержит, не будут совпадать с контрольным штифтом. Для этого коленчатый вал поворачивают в нужном направлении до совпадения отверстия и выемки (штифта).
  13. Далее устанавливается крепежный болт со стопорной шайбой и грунтуется. Затягивать болт до упора не нужно.
  14. Коленчатый вал проворачивается специальным ключом. Делаются два оборота и, как и в первый раз, проверяется положение меток.
  15. Если метки теперь совпадают, процесс настройки можно считать успешным. Болты коленвала и звездочки распределительного вала Шевроле Нива затянуты до упора.
  16. При несоответствии выполняются повторные действия.
  17. Полная сборка снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Проделанная работа не занимает много времени, но является залогом бесперебойной работы деталей газораспределительного механизма автомобиля Шевроле Нива. Подводя итоги, хочу подчеркнуть важность выстраивания дистрибьюторской цепочки по специальным знакам. Если вы по какой-то причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не начинать этот процесс и заново отрегулировать. Это продлит жизнь системы распределения и всех ее компонентов.

Замена распределительного вала Нива Шевролет

Распределительный вал заменяется в следующих случаях: – снизилось давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто является повышенный износ штифтов распредвала и посадочных мест в корпусе подшипников распредвала. В этом случае замена распредвала производится одновременно с корпусом подшипника; – детонация клапана с полезными гидравлическими опорами рычагов управления.

это вызвано повышенным износом кулачков распределительных валов из-за использования некачественного моторного масла или повреждением масляного фильтра. В этом случае обычно повреждаются посадочные поверхности рычагов управления клапанами, которые в этом случае необходимо заменять одновременно с распределительным валом.

Вам понадобятся: «на 10», «на 13», «на 17», «на 24» ключи».

9. Измерьте внутренние диаметры опор корпуса распределительного вала. Они должны быть (считая спереди):

1 – 46 000–46 025 мм;

2 – 45,700–45,725 мм;

3 – 45,400-45,425 мм;

4 – 45,100-45,125 мм;

5 – 43,500-43,525 мм.

Если зазоры между пальцами вала (см. Пункт 7) и подшипниками превышают 0,2 мм (предел износа), замените корпус и, при необходимости, распределительный вал.

10. Установите новый распредвал и корпус подшипника, а также все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой распредвала в корпус подшипника смажьте рабочие поверхности штифтов распредвала и кулачков моторным маслом.

Затяните гайки крепления корпуса подшипника в порядке, указанном на рисунке (см. «Замена гидравлических опор рычагов управления клапанами»).

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.