Ремонт подушки двигателя своими руками

Ремонт подушки двигателя своими руками

Самодельная задняя подушка двигателя

Если он внезапно умер, не нужно тратить 80 баков на покупку новейшего, полгода назад я уже писал кое-где, что вместо резиновой внутренней части подушка двигателя от ГАЗ-3307, каталожный номер 5312-1001020, Устанавливается в любом магазине грузовиков, нужно просто подобрать размер) стоимость 7 руб., надеть на железный рукав (вырезать из остатков внутренней части резинки подушки), вдавить во внешнюю часть подушки, наденьте с двух сторон несколько широких шайб и поставьте на место.

Итак, НО проблема в том, что наша резина Совдепов – это дуб дамасская, а потому вибрация мотора практически полностью передается на кузов, что очень неприятно.
ВЧЕРА он потерпел поражение просто просверлите эти резинки, просверлив отверстия сверлом на 8 или 10 мм, чем больше будет отверстий, тем мягче подушка.

нужно только точнее просверлить ближе к центру, чтобы центральная втулка со временем не порвала ослабленную резину и не начала болтаться и по внешнему диаметру – чем больше отверстий, тем лучше.
Теперь моя подушка такая же мягкая, как у Форда, на теле практически нет вибрации.

Еще хочу попробовать замочить в керосине, чтобы он стал еще мягче, как в лимузине. Здесь!

Поделюсь своим опытом изготовления подушки для спины

Читал на этом сайте про восстановление подушки спины подушкой ГАЗ3307 и попробовал. Фигня полная! Она там тусуется, как будто я не говорю как!

Я сделал следующее и получил хороший результат.

Вырезал из нее всю оставшуюся резину, вырезал по два круга (я использовал резину стадионной беговой дорожки толщиной примерно 2,5 см), проделал посередине дырочки под самодельную гильзу из куска трубы.

Вокруг центрального отверстия (так как резина дубовая) отверстия диаметром 12 мм для общей мягкости по 7 шт. В каждом (резина сильно проколота, поэтому во время этого процесса ее нужно зажать между двумя фанерами – так что да, получится нормально дыры!).

Читайте так же

Потом вбивал эти резинки в корпус до выступа в корпусе.

Вставил самодельный рукав. Резинки закрепил в корпусе с помощью П-образных заготовок, концы которых загибались внутрь на резинке.

Пусть экономят 60. Подушка получается не хуже фирменной!

Mitsubishi GTO twin turbo › Logbook › Жесткие подушки двигателя своими руками

С лета меня начало напрягать ощущение болтающегося двигателя при сбросе газа.
И как раз тогда я окончательно настроил машину на установку новых турбин. Ну а раз уж задняя турбина снята, то до подушки дотянуться стыдно. В принципе, на последней машине работал по технологии и на этом при установке двигателя тоже залил подушки, но ошибся: оставил часть старой резины, которая уже была хрупкой, а от если подушка снова начала разваливаться.

Итак, что нужно, чтобы получить жесткую опору двигателя?

1 стандартная подушка в любом состоянии
2. Полиуретановый клей-герметик для приклеивания стекла Teroson

Берем подушки и режем, грызем, сдираем все остатки старой резины, вызывающие даже малейшие сомнения в их состоянии. Одну сторону подушки заклеиваем скотчем, другую кладем вверх и заполняем все свободное пространство герметиком.

Герметик густой, становится твердым. Очень важно иметь качественный баллонный пистолет. Главная ›Ремонт своими руками Ремонт суппорта своими руками внутри и сзади. Самые дешевые временами сбрасываются. При желании можно немного подогреть герметик, так будет легче. Идёт тяжело, нужно делать перерывы.

Готовый! Теперь важно дать подушкам хорошо просохнуть. По опыту могу с уверенностью сказать, что время высыхания составляет не менее 3-4 дней, в зависимости от многих внешних факторов. Ремонт автомобилей своими руками. Если вы решили поменять подушки двигателя на СТО ,. Но по-дружески лучше оставить на неделю.

ВАЖНЫЙ! Я вовсе не призываю всех переходить на твердые подушки. Выполняя такие процедуры, нужно четко осознавать, что вы делаете и к чему это приведет. Для езды по городу подходит только для больших чугунных двигателей V6 с низкой степенью сжатия. Проверено: на холостом ходу вибрации нет, так как двигатель работает плавно и даже при своей массе вибрирует мало. Вариант не подходит для легких алюминиевых двигателей, а тем более четырехцилиндровых: для устранения вибраций, распространяющихся по кузову, придется увеличить холостой ход до 1000 об / мин.

Восстановление подушки двигателя своими руками

Реставрация подушки двигателя своими руками из утяжеленного полиуретана. Ремонт суппортов своими руками | Мой Лачетти. Замена подушек двигателя своими руками. Подушки опоры двигателя! двигатель у жигулей ?! Ремонт. Контактная страница

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Восстановление моторамы в домашних условиях. Замена держателя Volkswagen .

почти два года назад Тег: тюнинг

Замена подушек двигателя

Давайте поговорим о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить моторную подушку и какую часть поломки она может принести.

Выявление причины поломки опоры двигателя, она же опора, начинается с простого удара двигателем о шасси или передачи сильных вибраций на кузов. Часто поломка подушки также приводит к поломке других подушек и деталей двигателя, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу сложно понять, лопнула ли подушка двигателя или передается ли вибрация куда-то еще, на дорогу. При запуске двигателя будут передаваться вибрации, а некоторые автолюбители грешат тем, что двигатель не прогрелся, а потому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже при горячем двигателе вибрация появляется и исчезает даже во время движения. Ремонт насосной станции своими руками – Man v. Когда крепление мотора полностью выйдет из строя, вы услышите характерный скрип металл о металл.

Читайте так же

Можно сходить на ближайшую заправку или в дом с такими симптомами; нельзя ездить на машине, желательно не более 60 км / ч. Часто изнашивается задняя или левая опора. Это хорошо видно в смотровой яме, где видны и боковые подушки, и спинка. Если вы нашли неисправность в одной подушке, будьте готовы к тому, что вам обязательно нужно будет сменить другую. Ремонт тормозного суппорта своими руками – видео. После осмотра подготовьте запчасти к замене, так как во время замены водить машину не удастся.

Подготовка к замене подушки двигателя

лучше всего заменять его в жаркую погоду или в жарком помещении, так как работа должна производиться с резиновыми деталями, а, как известно, на морозе резина становится твердой и заменить ее будет сложно. Для замены лучше всего загнать в смотровую яму. Затем отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Часто осмотр начинают с левой лицевой стороны, так как ее легче поменять и чаще всего не удается. Если крепление сломано, его можно отремонтировать, так как на простую иномарку опоры двигателя стоят около 2000 рублей, на внедорожник около 4000 рублей. При выходе из строя резиновой части держателя необходимо обязательно установить новые. На заправке такая замена стоит около 300500 рублей на переднюю и боковую и около 700 рублей на подушку спинки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиту с двигателя, чтобы было легче добраться до необходимых деталей. В первую очередь необходимо отремонтировать двигатель домкратом; на люке это легко сделать, заменив перекладину на большую доску, чтобы она могла выдержать часть веса двигателя. Это сделано для того, чтобы при откручивании держателя двигатель опустился и держаться было не за что.

Максимально приподняв двигатель, чтобы было удобно откручивать болты крепления, снимаем держатель. В обратном порядке кладем новую подушку, хорошо затягиваем болты и переходим к задней подушке, именно с нее начинается танец с бубном, так как он имеет наибольшую нагрузку по ходу движения машины. В результате изгибается не только сам крепеж, который по форме не такой, как предыдущие, но и деформируются болты крепления.

Поднять мотор уже не удастся, лучше его привязать к балке или поставить на стекла перекладину и привязать мотор к ней, предварительно приподняв домкратом. Задний ремонт Ремонт суппорта своими руками Переборка заднего суппорта. В некоторых автомобилях вам нужно будет снять штаны или другие детали, которые могут помешать замене. Если крепежный болт сильно деформирован, придется его отрезать болгаркой, иначе не откручивайте, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время придется заново выровнять или поменять к новому.

Чтобы снять подушку с сиденья, смажьте маслом или WD-40, часто из-за грязи подушка может просто заржаветь на каркасе. Важным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, указывающая направление движения автомобиля, путать ее не стоит, так как через некоторое время она может снова сломаться. Восстановление подушки двигателя своими руками Ремонт двигателя. Собирая все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. Также есть проблема с покоробленными болтами на этом креплении, но основная проблема – это генератор или компрессор кондиционера. Напомним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как из-за разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить даже дороже подушек вместе с заменой.

Если вы решили поменять опоры двигателя на СТО, не поленитесь проверить работу кондиционера или есть ли в нем давление после ремонта, так как недобросовестные рабочие для экономии времени могут просто снять компрессор и скрыть это от вас.

В большинстве иномарок правая подушка безопасности расположена ближе к правой передней, поэтому правая фара и решетка радиатора часто снимаются, что упрощает процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, мы столкнулись с проблемой деформации болтов, шлифовальный круг никак нельзя разрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не дотянуться до болтов. Я бы посоветовал вам взять ножовку по металлу и потихоньку отрезать болт, хоть процедура долгая, но все равно не повредить соседние детали. Сняв подушку, поставьте новую в обратном порядке, обратите внимание на радиатор, так как вы можете порезать руки о его соты.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при эксплуатации должен быть хорошо отремонтированный двигатель, рекомендуется вызвать партнера для подстраховки или помощи с заменой.

Видео-подсказки, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на Гольф 2:

Опоры используются для минимизации вибраций, передаваемых на кузов во время работы двигателя и трансмиссии. Рассмотрим, как установить опору двигателя, чтобы не снижать ее ресурс и не ускорять появление ударов. Процесс замены своими руками мы покажем на видео.

Конструктивные особенности

Жесткая опора двигателя способствует передаче шума внутри автомобиля и увеличивает нагрузку на детали ДВС, так как при проезде неровностей кузов неизбежно «играет». Поэтому в конструкции подушек используются антивибрационные материалы. В современном автомобилестроении используется несколько видов опорных конструкций:

  • резинометаллическая подушка. Агрегаты крепятся к металлическим элементам, между которыми находится слой резины. Сайлентблоки, используемые в подвеске автомобиля, имеют идентичную конструкцию. Этот вид подушек является наиболее распространенным, поскольку имеет большой ресурс и невысокую стоимость изготовления. В некоторых резиновых опорах используются пружины для увеличения жесткости и буферные элементы для уменьшения ударных нагрузок. В качестве демпфирующего материала используется каучук или полиуретановый сплав;
  • гидравлическая подушка. Принцип работы близок к амортизаторам. Конструкция гидравлических опор является более прогрессивной, поскольку она позволяет адаптировать гашение колебаний к изменению амплитуды колебаний двигателя и коробки передач. Устройство предполагает наличие рабочей жидкости, мембраны, верхней (рабочей) и нижней (расширительной) камеры, а также дроссельного канала. На холостом ходу двигатель внутреннего сгорания демпфируется мембраной. При увеличении скорости не хватает жесткости диафрагмы, поэтому гашение колебаний начинает осуществляться гидравлической жидкостью. Благодаря такому принципу работы подушка остается мягкой на холостом ходу, изменяя свою жесткость только при увеличении оборотов двигателя.

Мы не будем рассматривать устройство электромагнитных и электровакуумных подушек двигателя, так как они встречаются только на автомобилях представительского класса, где замена подушки двигателя своими руками – явление на грани фантастики.

Где находится и как выглядит опора двигателя

Подушки позволяют устанавливать двигатель на подрамнике, шасси или непосредственно на кузове автомобиля. На фото представлены основные виды креплений, поэтому даже начинающий автомобилист сможет найти на своей машине держатель ДВС по аналогии. Для надежной фиксации двигателя используются не менее 3 подушек. Чаще всего используется схема с тремя нижними и двумя верхними опорами.

Симптомы поломки

Опоры двигателя не имеют четко обозначенного срока службы, а потому замена в большинстве случаев происходит только после проявления характерных симптомов:

  • появление вибраций только при разгоне или на малых оборотах;
  • глухие стуки при переключении передач, выхлопе газа или резком нажатии на педаль акселератора;
  • двигатель начинает трястись при переводе рычага переключения передач в положение D или R (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Диагностика

Чтобы замена подушек двигателя не прошла даром, должное внимание следует уделить диагностике. Основные неисправности:

  • разрушение резинового слоя, в результате которого металлические части опоры начинают соприкасаться, передавая таким образом колебания от подушек к телу (характерно только для некоторых типов конструкций);
  • отслоение резинового слоя от металлических зажимов, что приводит к неровностям;
  • появление трещин, разорванной резинки;
  • разрушение демпфирующего слоя из-за попадания моторного масла или других технических жидкостей, разъедающих резину подушек;
  • разгерметизация, в результате которой из гидроопоры вытекает рабочая жидкость (обычно это гидравлическая жидкость или пропиленгликоль, который используется при производстве антифриза);
  • сломать металлический кронштейн (поломка бывает редко, но бывает).

Проверку следует начинать с визуального осмотра. Если явных признаков неисправности нет, следует запустить двигатель. Верхние подушки безопасности можно увидеть, открыв капот, задняя и боковые опоры часто хорошо видны из смотровой ямы. Попросите помощника «повернуть» двигатель, т. К. Вибрации могут возникать только на определенной скорости. Не лишним будет тронуться и, в автомобиле с АКПП, по очереди сдвинуть селектор во все положения. Часто стуки подушек появляются при запуске и остановке ДВС.

Инструмент для ремонта своими руками

Для установки подушки двигателя вам потребуются:

  • набор гаечных ключей и головок (точное количество зависит от размера болтов, используемых на старых и новых подушках, а также от количества деталей, которые необходимо будет снять для доступа к опорам. Вся эта информация находится в пользователе и руководство по ремонту для вашей модели автомобиля);
  • домкрат, который будет использоваться для поддержки двигателя при замене;

Из дополнительных инструментов может понадобиться щетка для очистки болтов от грязи, а также WD-40 или его аналог для обработки застрявших гаек.

Снятие и установка

Если соблюдать суть проблемы, то заменить опоры двигателя можно самостоятельно даже при наличии элементарных навыков слесаря. Краткое описание процесса:

  • установить клинья, рекомендуется снимать аккумулятор «-», если работа будет проходить рядом со стартером;
  • разобрать элементы, закрывающие доступ к крепежам;
  • с помощью планшета или толстой резины создайте упор под двигателем или коробкой передач возле подушки, которую нужно заменить. Необходимо установить домкрат под стенкой поддона, чтобы не было вмятин. Нет необходимости прилагать много усилий, так как домкрат будет действовать только как точка опоры. Для двигателей и коробок передач с пластиковыми поддонами упор делается на корпус или блок двигателя;
  • откручиваем крепежные болты и гайки. Если после откручивания гайки окажется, что болт застрял и не выходит вручную, подденьте его небольшим рычагом. Если вы открутили все поддерживающее оборудование, но оно не выходит, попробуйте немного опустить или поднять двигатель. Есть вероятность, что слегка наклоненный двигатель заблокировал подушку;
  • установка нового стенда и сборка производятся в обратной последовательности. Как и при снятии, может потребоваться отрегулировать положение двигателя с помощью домкрата для установки держателя.

Если у вас недостаточно опыта слесаря, все необходимые моменты затяжки, однако, а также подробное руководство по замене подушек можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. При замене всех опор двигателя или коробки передач замену нужно производить последовательно – нужно открутить только одну точку крепления.

Покупка: установить оригинал или аналог?

Замена подушек избавит вас от описанных выше симптомов только в том случае, если новая деталь соответствует характеристикам исходной опоры. Часто водители, пытаясь сэкономить, устанавливают дешевые аналоги сомнительных брендов. После установки подушек вибрации не только не пропадают, но и могут усиливаться. Речь идет о качестве резиновых материалов, используемых при производстве опор. Если подушки необходимо заменить, лучше приобрести оригинальную или аналогичную деталь у проверенного производителя.

Ремонт подушки двигателя своими руками

Всем привет!
После подкачки заметил лишние вибрации двигателя и ручки КПП. Проведя мини-осмотр подушек, выяснилось, что 3 из 4 уже давно треснули, лопнули, заморозили и повесили как хотели. Посмотрел цены и понял, что это попандос минимум за 150-200 долларов, если брать оригинал, а брать аналоги типа Фебест не было. Немного погрустив, подумал: «Может, их как-нибудь восстановить?». Повеселился в интернете, нашел большое количество контор, которые занимаются реставрацией полиуретана и резины. Копнув глубже, я нашел довольно интересный способ самостоятельного ремонта. На форуме Honda один человек рассказал, как «настраиваются» подушки и сайлентблоки в его компании. Оказалось, что все банально, просто и не кропотливо.
В его основе – герметик для стекол на основе полиуретана. Он изготовлен в металлической тубе для пистолета и имеет однокомпонентную конструкцию. Для улучшения сцепления используется специальный праймер, но я его не покупала. Герметик очень густой и обычный китайский пистолет может его не выдержать, нужно немного прогреть. Рабочая температура должна составлять 23-25%.

Ремонт подушки двигателя своими руками

Сам процесс выглядит так:
1. Ремонтируем подушку и по максимуму протыкаем сверлами / ниппелями всю поврежденную резину. (обычно уже нормально, живое уходит глубоко.)
2. Тщательно обезжирить поверхность и нанести грунтовку.
3. Залить герметик (по консистенции похож на хорошо нагретую глину).
4. Разгладьте его шпателем или сквозь пленку и отшлифуйте, чтобы герметизировать и максимально исключить полости.
5. Ждем не менее 2-3 дней (толщина очень большая и требуется много времени для полного высыхания герметика).

Ремонт подушки двигателя своими руками

6. Одеваем и веселимся 😉
Кстати, лучше использовать весь герметик, потому что он достаточно быстро застывает, вне зависимости от не всех заглушек и заглушек.
Когда высохла, сошла с ума, подушки КПП твердеют и сталь плотная. Думал теперь будет вибратор, а не тело – оказалось наоборот. На двигатель можно поставить 5 копеек, вибрацию 0. И в коробке стала четко менять КПП, как в спорткаре)
Вроде все, всем удачи 😉

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.