ВНИМАНИЕ! Электронный каталог запчастей носит справочный характер! Наша компания не продает все детали, представленные в этом списке.
Если в правом столбце есть ссылка “Цена«- данные запчасти находятся в активной продаже. Наличие на складах, подробности с ценой смотрите в описании продукции.
Если в правом столбце нет ссылки “Цена«- такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Опора заднего амортизатора 2123-2915561 левая. АвтоВАЗ
Узнать цену и купить Кронштейн амортизатора задний 2123-2915561 левый. АвтоВАЗ
вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 550 66 20.
Звонок в Россию бесплатный. Доставка в регионы.
Я никогда не сталкивался с такой проблемой, как отсутствие на рынках и в магазинах болтов для крепления амортизаторов к нашим автомобилям, которые иногда закисают и ломаются. В магазине крепежа покупка почему-то не айс с точки зрения прочности болтов, и многие из них продаются (да, почти 99% не знают), где еще в нашей автомобильной промышленности устанавливаются болты, которые по параметрам аналогичны тем, которые мы необходимость. Информацию пришлось искать самостоятельно, вот что я нашел по параметрам болтов.
Перед: нижний болт: М10 Х 1,25 Х 50 – болт крепления кронштейна усиления 2108 (обычно краб) короткий.
Сзади: верхний болт: M12 X 1.25 X 55 – нижний болт стойки передней подвески 2108-2110 (ну тот, что под отрывным болтом).
нижний болт: M12 X 1.25 X 60 – болт крепления КПП на 2110 Kalina к двигателю, вверху слева.
Информацию скорее для себя не забыть. Но может кому пригодится.
Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2003
Chevrolet Niva, 2006
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2007
Комментарии 21
Тре шнивы это серьезно) Но ты точно знаешь что и когда сломается)
Спасибо друг! Кратко и по существу. Нам просто понадобились аппаратные параметры для подключения амортизаторов.
Не за что! В самой семье осталось еще три шнивы. Может пригодится.)))
Перед: нижний болт: М10 Х 1,25 Х 50 – болт крепления кронштейна усиления 2108 (обычно краб) короткий.
Везде бьется как М12!
Где это везде?
Для болта требуется каталожный номер 11343827
а M12 – болт рычага, а не краб.
Точно не помню, но по-моему прикрепил к нижнему рычагу подшипник рессоры 10 крабовыми болтами.
Понял, спасибо! Приехал аморт токико, просто в походе срезал старые болты)
Лаконично и информативно.
Очень хороший.
Как раз сегодня собираюсь снимать передние рессоры и болты на цилиндре уже еле живые, так что перехожу к метизам…
И тут сразу и вторая строчка поиска. Спасибо 🙂
Полезная информация! Добавлен в закладки 🙂
для каждого шнивовода это хорошая инфа)))!
В-во, в метизе, полный н, но болты не продаются. На прошлой неделе, когда ставил короны под лебедя, мне они надоели. Или резьба плавает, так что колпачки стреляют 🙂 Пришлось стряхнуть все это сырье и пойти собирать болты от ВАЗа.
Добавлен в закладки. Спасибо.
Информация полезная. Забрали. Спасибо
драгоценная закладка
+1 лишним не будет
драгоценная закладка
Да, и я уже эту информацию проверил: приехал на рынок купить болты на замену амортизаторам у ребят из РЧН, но мне говорят, что их нет. Попросил размер болтов – сказали, что даже этих болтов нет. Потом попросил болты, назвав по месту установки на наших тазиках – сразу нашли.)))))
страшное дело – унификация))))) а ведь мало кто об этом знает =)
Да, и я уже эту информацию проверил: приехал на рынок купить болты на замену амортизаторам у ребят из РЧН, но мне говорят, что их нет. Попросил размер болтов – сказали, что даже этих болтов нет. Потом попросил болты, назвав по месту установки на наших тазиках – сразу нашли.)))))
Привет Евгений,
Посмотри что! В строительных магазинах точно не стоит смотреть на ответственные соединения – обычно есть болты для всех видов строительно-монтажных работ, дачному дому подойдут только стропила. Крепкие болты лучше всего использовать в автомобилях или даже на рынках, где мужчины продают различные сверла, фрезы, фрезы. На головке болтов автомобиля цифра «8» – это обозначение запаса прочности, болты для ходьбы (сколько бы ни лежали) выдерживают даже жару. На стройках выше «5», как правило, нет. Помимо запаса прочности, еще большую роль играет точность изготовления: если взять болт из автомобиля и болт из строительного магазина и поочередно закрутить гайку, то разницу можно почувствовать и без измерительных инструментов (в одном случае гайка ввинчивается равномерно и плотно, в другом болтается только на проводе).
По своему опыту могу сказать, что самые красивые болты – самые неприглядные, ржавые, их купили люди, толкающие фрезы и фрезы.