Подшипник ступичный передний BTH 1227 производства SKF от IVECO для NIVA 2121-2123.
Хорошая цена на подшипник IVECO для NIVA 2121-2123. Доставка по России.
Подшипник роликовый двухрядный BTH 1227 (входит в ремкомплект VKBA 3551) от IVECO DAYLI cargo.
Установлена передняя усиленная ступица в сборе
НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123, производство ВолгаАвтоПром,
а также стандартными самонаводящимися пуансонами NIVA.
Размер подшипника IVECO в ступице НИВА 2121-21214, Шевроле-Нива 2123
Наружный диаметр | 73 мм |
Внутренний диаметр | 40 мм |
Длина | 55мм. |
Нажав на кнопку, вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают наиболее выгодный способ доставки выбранного товара.
Автономный сбор для всех, кому комфортно в Москве, чтобы забрать и оплатить выбранный товар самостоятельно.
Доставка почтой или EMS. Предпочтительно для покупателей, проживающих в районах, где поблизости нет филиалов транспортных компаний. Не все товары могут быть отправлены по почте (ограничения по весу и размеру). Мы порекомендуем более удобный способ доставки.
Доставка курьером осуществляется только по Москве и Московской области.
Покупатель предоставляет адрес и номер телефона места доставки товара, ФИО ответственного за приемку товара, номер своего телефона. При передаче товара Покупателю (Представителю) проверяется качество, количество, комплектность переданного товара.
Доставка транспортными компаниями – самый удобный и выгодный способ, а зачастую и единственный способ получить заказанную запчасть. Сотрудничаем с любой удобной для Вас транспортной компанией. Которые находятся в Москве.
Выписка из «Условия гарантии на автозапчасти”
1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запчасти составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км пробега, а также 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км пробега, если приобретенный Товар принадлежит « неоригинальная »категория (которая будет первой), если иное не определено Производителем или Продавцом данной запчасти.
Вы можете ознакомиться с полными условиями гарантии, перейдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в процессе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если это не сделать вовремя, они потерпят неудачу, создав вой или гудение при движении. Избавиться от подобных неприятностей можно, установив неподвижные ступицы или двухрядные подшипники.
Усиленные, нерегулируемые ступицы
Для Нивы 4х4 в продаже можно найти усиленные нерегулируемые двухрядные подшипниковые ступицы грузовика Iveco Daily. По заявлению производителя, этот обновленный агрегат имеет следующие преимущества перед Нивовским:
- не требует регулировки (затяжка подшипника точно регулируется при его изготовлении);
- нет необходимости в регулярной смазке;
- исключает вращение подшипников на ступице;
- исключает износ посадочных мест подшипников поворотного кулака и ступицы;
- шариковый подшипник снижает трение в ступичном узле;
- срок службы ступицы увеличивается за счет утолщения (см фото).
Прилагается инструкция по сборке поворотных кулаков с неподвижными подшипниками.Для загрузки файлов необходимо авторизоваться на сайте. У такой доработанной ступицы Нивы есть как минимум один минус: дороговизна.
Переделка ступицы на двухрядный подшипник
Хотите обновить Ниву, но у вас ограниченный бюджет? Тогда мы покажем вам, как переделать ступицы на Ниве своими руками. Потребуются:
- подшипник двухрядный Москвич 2141 (каталожный номер 2141-3103020) или аналог Craft (арт .: CR4172370);
- два стопорных кольца одного автомобиля (артикул 366553-15).
Берем чертежи и обращаемся к токарю за услугами. Мастеру предстоит просверлить ступицу для установки новых подшипников, отшлифовать рулевые тяги и изготовить детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случае обрабатываются только рулевые тяги.
После изготовления деталей остается только прижать двухрядный подшипник и собрать уже не отрегулированные ступицы. По окончании работы затягиваем гайку ступицы с большим моментом «от души». Регулировка больше не нужна, можно забыть кайф и вой во время движения!
Встречали подобную модификацию ступицы Нивы? Оставляйте советы и отзывы о своих вариантах обновления ВАЗ 2121, 2131. Помните, что у отечественного внедорожника есть и другие недостатки, которые также устраняются доработками. Вы также можете найти интересную информацию об автомобиле из содержания.
Ключевые слова: передняя подвеска нива
Улучшенная подвеска на автомобиле Lada 4×4
Преимущества обновленной подвески LADA 4×4
1. Наличие отрицательного плеча приработки предполагает:
– устойчивость и безопасность торможения на скользком покрытии;
– стабильность поведения автомобиля при прохождении поворотов с разными режимами движения и типами дорожного покрытия;
– устойчивость системы ABS;
– повысить критерий уровня управляемости автомобиля (чувство защищенности).
2. Применение линейных ступичных подшипников обеспечивает:
– сокращение ассортимента комплектующих;
– стабильность качества сборки, устранение дефекта «увеличение люфта, износ и разрушение подшипника в процессе эксплуатации»;
– снизить трудоемкость сборки узлового агрегата на МСП;
– исключение работ по ТО и наладке при ТО автомобиля (каждые 5 тыс км);
– исключение неконтролируемого износа и разрушения ступичного узла;
– устойчивость системы ABS за счет уменьшения осевого люфта;
– устойчивость и безопасность движения на высоких скоростях;
– возможность увеличения динамических характеристик силового агрегата.
3. Модифицированная ступица фиксирует ступичный подшипник и тормозной диск.
4. Доработанный тормозной диск позволяет производить его замену без разборки ступичного узла, адаптированный под штатные тормоза.
Модификация управляемости автомобиля на скользком покрытии в зависимости от отката передней подвески
Улучшенная подвеска
Закатанный уступ -15 мм. Оставаться прямо
траектория при торможении на «смешанном» свете обязательна
предотвращение поворота руля в течение 10
градусов. Автомобиль стабилизируется.
До модернизации
Подкатной плече +18 мм. Оставаться прямо
траектория при торможении на «смешанном» свете обязательна
поворот и удерживание руля под углом 60 градусов.
Усиленная передняя подвеска с осью, винтовыми пружинами и амортизаторами
1. Адаптация поперечины под установку двигателя 21217 (Е-5) и фиксацию переднего моста
2. Доработанный стабилизатор для фиксации моста
3. Газонаполненные амортизаторы, синтетическое масло и модифицированные характеристики
4. Модифицированная передняя пружина и пружинное сиденье
5. Доработанный передний шарнир со ступицей и тормозным узлом
6. Доработанные тормоза
7. Модифицированные шаровые пальцы
Кулак со ступицей
Состав продукта:
1. Дисковый тормоз
2. Защитные чехлы
3. Подшипник ступицы колеса
4. Кольца безопасности
5. Колесный болт
6. Удар
7. Хаб
8. Передний тормоз в сборе
Поперечина передней подвески
Адаптация поперечины для крепления переднего моста (позиция 1)
Опора пружины передней подвески
Модификация геометрии для исключения
контакт полного привода с динамикой
путешествие в подвешенном состоянии
Передняя пружина
Винтовая пружина с оптимизированным
характеристики (жесткость и нагрузка) ниже
параметры автомобиля
Передний стабилизатор
Обновленный продукт в части подушек для крепления штанги к телу
(введены боковые фланцы для исключения выдавливания из кронштейнов)
и добавлены 2 опоры для переднего моста
Дно шарика Paley с защитной крышкой
Обновленный дизайн (изменен
вставить материал) для увеличения
долговечность и устранение «скрипящих» дефектов
во время операции. Фланец снаружи
тело для нового удара
Амортизатор передней подвески
2-х трубный гидроамортизатор с
заправка газом, синтетическое масло е
функции изменены, чтобы уменьшить
трение подвески (повышенный комфорт езды),
повышена стабильность во всех режимах
улучшение движения и производительности
управляемость и устойчивость автомобиля
Изменения в конструкции передних суставов
1. Нижний кулак модифицирован для обеспечения отрицательного скатывания плеча
2. Использование 2-х рядного шарикоподшипника вместо 2-х конических
3. Проходная канавка для крепления подшипника
4. Доработанная ступица для крепления подшипника и тормозного диска
5. Доработанный тормозной диск
6. За исключением 2 кабельных вводов (6), 2 уплотнительных втулок (7), брызгозащитного кольца (8), демонтажного кольца (9)