Опорный подшипник передней стойки иж ода

Содержание

15.6 Снятие направляющей пружинной стойки

Снимаем и разбираем стойку направляющей пружины в случаях, когда необходимо заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину, амортизатор или установить амортизатор.

Есть два варианта разборки стойки. Стойку можно снять вместе с поворотным кулаком, чтобы заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину или установить новый амортизатор. В этом случае можно избежать последующей регулировки углов дифферента колес, однако необходимо будет отсоединить шаровой шарнир, конец рулевой тяги и суппорт тормоза от поворотного кулака. Отсоединить стойку от поворотного кулака намного проще и быстрее, но последующая регулировка углов установки колес обязательна.

Выполняем работы на панорамном рву или лифте, но возможно и на ровной поверхности.

Останавливаемся перед машиной. В обе стороны.

.. плоскогубцами затяните стопорное кольцо резиновой пробки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и извлеките заглушку вместе со стопорным кольцом.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Головкой «19» ослабляем гайку штока амортизатора,

При снятии направляющей стойки амортизатора первым способом является снятие суппорта тормоза с направляющей колодки с поворотного кулака, не отсоединяя от него тормозной шланг и не привязывая суппорт к кронштейну тормозного шланга (см. «Разборка переднего тормозного механизма»).

Отсоедините внешний наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Снятие внешнего наконечника рулевой тяги»).

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шарового шарнира»).

Шток стойки смещен от центра отверстия в крыле кузова. Поэтому перед снятием стойки отметьте (или запомните) положение верхней опоры.

Удерживает опору направляющей пружины вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. гаечным ключом на 17 отверните две гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к кузову.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимите направляющую стойки амортизатора.

При снятии рейки вторым способом отмечаем положение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления рейки к поворотному кулаку. Это предотвратит регулировку развала во время сборки, но отклонение будет небольшим.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Гаечным ключом на 19 мм откручиваем верхний болт крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, предотвращая проворачивание болта гаечным ключом того же размера.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и эксцентриковая шайба.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Используйте молоток, чтобы пробить болт через выколотку из мягкого металла.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего болта крепления кронштейна амортизатора к поворотному кулаку, не давая болту проворачиваться ключом на 17. Вытаскиваем болт.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимаем поворотный кулак с кронштейна стойки, стараясь не тянуть за тормозной шланг.

Удерживая стойку, откручиваем гайки крепления ее верхней опоры к корпусу (как показано на фото 4).

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и убрать стоик.

Для дальнейшей разборки удобнее зафиксировать держатель в тисках.

Устанавливаем на пружину две анкерные тяги диаметрально противоположно друг другу.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Равномерно поворачивая винты, сожмите пружину.

После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. окончательно открутите и снимите гайку штока амортизатора.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимаем верхнюю опору.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и отделите от него пластиковую прокладку.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Вытаскиваем упорный подшипник из посадочного места чашки опоры.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Снимите опорную чашку вместе с защитным резиновым покрытием.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Сжав концы стопорного кольца, снимите крышку с кольцевого выступа опорной чашки.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. и буфер такта сжатия.

При замене пружины, демпфера хода сжатия, верхней опоры или амортизатора соберите направляющую стойки амортизатора и установите ее на автомобиль в обратном порядке. В этом случае верхний опорный подшипник устанавливается картером вниз.

При установке картриджа в амортизационную стойку отверните гайку резервуара.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

. или удерживая его в тисках и вращая корпус держателя с помощью ручки, вставленной в монтажные отверстия скобы.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Вытаскиваем шток с рабочим цилиндром.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Сливаем жидкость амортизатора.

Вставьте картридж в амортизатор и затяните гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую стойки рессоры на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы передних колес.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

спокойной ночи есть вопрос по замене передних патронов как опять стучим.
такой вопрос реально ли поставить на ижу упорный подшипник от 2109 или 2110 горшок.
то есть раз уж хотите поставить патрон от 2108 то почему бы не поставить опорник от того же знакомый сказал что надо от 2110 так как машина будет меньше опускаться.

Комментарии 18

Опорный подшипник передней стойки иж ода

как загрузить фото
еще

Опорный подшипник передней стойки иж ода

стекло должно быть перфорированным и желательно укрепить, выжигая изнутри

Опорный подшипник передней стойки иж ода

У вас есть 2 выхода: 1- поставить патроны, упорный подшипник и опоры стойки от ВАЗа, но придется разметить и правильно заново просверлить отверстия в стекле кузова, ведь у ёжика 2 шпильки по 10 на 180 градусов, а таз имеет 3 шипа от 8 до 120 градусов. 2- поставил патроны, подпятники ауди 80, опоры остались родные. Из доработок один раз отшлифовать проставки, потом поменять картриджи и все, но служат они долго и менять нужно будет нечасто. Если интересно, у меня в БЖ белки последний вариант.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Родной номер подшипника из каталога 108804. Это тоже волговский штифт.
ВАЗовский ни в коем случае не войдет в нашу опору, а значит, поддержка колхоза будет нужна.
Ну и мысль: а что если выстрел пришел не от опорного полузащитника, а из-за неправильно подобранного патрона? Что, если это патрон в бренчащем стакане?

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Ставить на иже, люди не зря говорят то же самое: если совсем, если на иже нет запчастей, то деваться некуда.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

При попытке перейти на патроны ВАЗ это понятно! Их легче найти и они стоят в 2 раза дешевле, и выбор есть. Это логично! Но зачем пытаться менять опорного полузащитника на ВАЗ? В чем смысл? Только чрезмерные переделки…

Опорный подшипник передней стойки иж ода

мы не хотим снова совершенствоваться. Лично я не хочу.
мне не нравятся эти проставки там все это. Мне было легче снять шест и двинуться дальше, потому что вы сказали, что изменитесь сами, есть более легкий выбор и цена.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Что-то я вас наверное не понял))) Вы меня спрашиваете: “а реально ли поставить упорный подшипник от 2109 или 2110 на иже?” Итак, общественность хочет знать: зачем это нужно? Если вам проще по принципу: «мне проще снять, настроить дальше», то не нужно пытаться поставить это обнаружение. Пусть там останется родной ОДовский. А то, что «есть выбор, найти проще и по цене». Я имел в виду патроны, а не подшипники.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

ну картридж хоть не свежий и колхозный надо. Также очевидно, что на картридже вверху, где гайка устанавливается и затягивается в держателе, необходимо сделать проставку, чтобы ее можно было поставить на родную опорную раму и чтобы автомобиль опускался меньше То, что на патронах вверху несколько резьб, ни для кого не секрет, то есть возьмите этот патрон и бегите искать токаря, чтобы вырезать новую проставку в Лужском районе довольно сложно найти коренные кубки, а цена у них в нормальные часы была не меньше 08, многие скажут, что один подшипник тоже меняется, вам уже не нравится один выше второго, они уже прошли . Я никого не знаю, но с нами они долго не проживут вот почему я подумал, а почему бы сразу не поменять верх? да тяжело, да геморрой, да страшно но по большому счету думаю не повредит.

* Колодки тормозные передние – 2108-2112
* Диски тормозные передние – 2108
* Передние тормозные цилиндры – 2108 (правый – левый, левый – правый, кроме 4х4, в котором есть все как на 2108)
* Колодки тормозные задние – М-412
* Колесные диски – 2108
* Вакуумный усилитель тормозов – М-412
* Насос сцепления – М-401
* Руль – 2108 (орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор – 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ ровно до 1999 г.), родной (для дв. ВАЗ с 2003 г.), одновременно на дв. ВАЗ поставил
перевернутый на 180 градусов радиатор 2108. [/ li]
* Подшипник ступицы передний – 2108
1 подшипники (2108) передней ступицы имеют разный диаметр…
2 ступица передняя – 2126
3 суппорта, кронштейн, пальцы – 2108
4 задний барабан – 2126
5 сигнальное устройство – 2140
6 колдун – 2126
7 бак стиральной машины старый – 2101
8 трос спидометра – 412
9 рулевых переключателей – 2108
10 брюки, резонатор, глушитель – 2126
11 моторчик стеклоочистителя – волга
12. Поводок и кисти – 2108, 2141, 2115
13 радиатор печки – 2108
14 фары – 2108
* Шаровые опоры – 2108
* Поводки дворников – 2115
* Оригинальный бачок омывателя или ВАЗ-классик +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* ЭПХ ОЗОН 25.3761 50 / 38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02 / -03 ИЖМАШ 252.3761 50 / 41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53 / 40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемые (c) o490oo
* Повторитель боковой 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Фильтр воздушный М41, начиная с 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Кабели высоковольтные ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выпуск на УЗАМ от М-2141, с доп. Отверстием
* Переключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Переключатель 15.3720 2108-372010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ИЖМАШ ВК 407 2101-3710200
* Переключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель питания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (в) o490oo
* Гидравлический выключатель сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92 / 84С 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 661.3710 92 / 84С 20А 2110-3828010-10 Журнал за рулем (с) o490oo TM-108 99 / 94S 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 66.3710 99 / 94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для нового ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены ТМ-108 нет
* Резиновая заглушка (заглушка) Плоская резиновая заглушка 408-6107031 хорошо входит в большинство отверстий в нашем корпусе (2126). Купил в магазине запчастей в Москве. Я пришел ко дну как любимый человек.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Original M-2141 – аналогична, но немного длиннее
* Стопорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Кардан на рулевую колонку мотоцикла Урал
* Катушка зажигания В115 В117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЕ 1902.3741 или 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Оригинальные коврики ВАЗ 2110
* Руль 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* 2108 / М-412 колодки перед / зад
* Панель приборов (для предыдущих моделей) 211.3801
КП аналог авт. 2141 “АЗЛКА” ИЖМАШ Щиток приборов (для новых моделей) 2110 2115 с датчиками
* КПП на двигателе ВАЗ – ВАЗ или Омск (5 ст), на УЗАМ – Омск Крестовины М-412, кстати, поперечины с масленками искать старый 412 не нужно. Они новые, они называются “Гродненский кардан на Ниве”. (в) Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б / у бачка) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Электродвигатель привода стеклоочистителя Волга (информация взята с ЗР №10 за 98 лет).
* Оригинальная рулевая тяга Volkswagen Transporter T2 Lemforder 1025101022115553 617LMI “171419812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальный BMW 3 серии ?
* Подушки двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Выключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (рулевая колонка) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневматическая рессора с петлями 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового 2108, М-2141
* Подшипник подвески ВАЗ-классик
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники приводного вала классические ВАЗ, М-412 закрытые, необслуживаемые № 306 (Один из) Подшипник редуктора 2140 (второй из классического 6-7807)
* Стеклоочистители оригинальные Возможна поставка от ВАЗ 2108 с доработками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Оригинальные задние пружины
* Оригинальные передние пружины
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (C) o490oo
* Пыльники трека ОКА 1: 1 Отличия только в том, что на нашем написано 2126, а на Оке 1111.
* Оригинальный радиатор 2108 Early 2110 (карб) © Goldhead
* Оригинальный радиатор печки может быть поставлен от 2108
* Реакционные тяги заднего моста оригинальные короткие (от классики не подходят, родственники длиннее примерно на 15 мм)
* Оригинальный редуктор заднего моста
* Дифференциалы от М-412 +++
* Поршневые кольца верхнего заднего амортизатора – М-412; нижний – ВАЗ-2101 © Goldhead
* Поршневые кольца для крепления глушителя 2108
* Резинки для педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки для полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Дополнительное сопротивление 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Оригинальную решетку радиатора можно построить от 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* 2108 рулевая колонка
* Оригинальный рулевой механизм BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Сальник моста М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Габаритные размеры 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Закуска (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Дворник – поводки от 2110 с дефлектором (надо ставить оба короткие, иначе 5см отлетит от верхнего края стекла) +++
* Стойка двери задней 2108
* 2106 к сцеплению ВАЗ, 2141 к вилке сцепления УЗАМ не подойдет! (У сцепления 2141 пластина рессоры может сломаться (идет от копытной вилки сцепления), приклепанная – заклепанная. (Стоимость копейки вилки 22 рубля)
* Термостат (для УЗАМ) Стоял от 2141, пластик.
Нивовский (2121-ххххх), металлический, получился отлично. На ВАЗ тоже мог работать двигатель (сам проверить не могу)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + опора + ступичные подшипники передние + ступицы. 2108 (тот, что справа, стоит на левой стороне!)
* Трос спидометра М-412.
* 2108 +++ фары
* Фиксатор дверной тяги M-2141
* Опора шаровая 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Тяги задней подвески (нижняя, длинная) + резинка.
из классики из классики
* Муфта упругая ВАЗ-классик
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлентблок в рычаги передней подвески – 2108,
кулачок регулировки развала колес – 2108 ?

+ мотор обогрева (вентилятор:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, ГАЗель-новый обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120.23)
рисунок

+ мотор (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2.6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
рисунок

+ передняя опорная подушка-21411-1001020
Кронштейн опоры передний правый-21412-1001016
Кронштейн опоры передний левый-21412-1001015
Подушка опорная для спины-21251-1001050

+ Индикатор температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.