Задний дворник от Шевроле Нива действительно помогает, потому что привык перемещаться по заднему стеклу при движении задним ходом, но в городе всегда много грязи, даже зимой, поэтому один дворник не справится, форсунка омывателя необходимо брызнуть антифризом. И она здесь, я тоже помню, что когда-то работала, но потом засорилась, начала болтаться, нужно починить. Люди даже устанавливают насадку с нуля, и мне просто нужно, чтобы она снова заработала. Задача поставлена, теперь необходимо ее решить.
Сначала снял сверху декоративное пластиковое покрытие, оно держится на четырех саморезах. После этого вынул шайбу и удалил оттуда остатки усиков. Потом основательно расточил шток, нарезал там резьбу для гайки М8. Поставил шток на место, вставил внутрь резиновую шайбу и сверху закрутил гайку. Я взяла нитку, согнула на одном конце крючком и начала вытаскивать шланг стиральной машины, оказалось, что всего 80 миллиметров. Вставил штуцер в отверстие в металле, вставил шланг и проверил, как оттуда будет выходить вода.
Удерживая пальцем гайку, заверните насадку. Поворачиваем на пол-оборота вперед, на столько же назад, чтобы трубка не проворачивалась. Теперь заднее стекло держится отлично, больше не виснет и жиклер восстановился. Правда, отверстие было слишком маленькое по диаметру, я повредил палец и сразу не смог вставить трубку. Если бы у меня не было возможности сделать старую форсунку, я бы установил на ее место новую, тем более что запасные форсунки у меня уже были.
С передними шайбами проблем пока не возникло, с момента покупки машины они работали нормально. Есть еще один нюанс, который исправил бы мою позицию: установка омывателей фар. Да, давно хочу сделать такой тюнинг, но все придется делать с нуля и я до сих пор не представляю, как все это делается. Хотя среди знакомых есть такие, которые тоже ставились на отечественные машины, так что если у них сработало, то и у меня должно работать.
Омыватели лобового стекла Шевроле Нива, как и любой механизм, тоже имеют свойство ломаться, выходя из строя. Это происходит по разным причинам, но рассмотрим наиболее распространенные:
- Вода не доходит до форсунок. Это могло произойти из-за пережатия или утечки труб.
- Насос стиральной машины не работает. Во время работы возможно попадание влаги на терминал и его неисправность.
- Перегорел предохранитель, полностью блокирующий любую работу.
- Замораживание жидкости.
- Негерметичный бак заднего стекла.
- Неисправности и способы их устранения
- Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)
- Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)
- Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)
- Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)
- Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)
- Веерные форсунки
- Как отрегулировать форсунки на шниве?
- Войти
- Задняя пИсалка.
Неисправности и способы их устранения
Ниже приведены инструкции по устранению дефектов деталей системы омывания стекол на Шеви Нива
Бачок заднего стекла Нива Шевроле (артикул 2123-631401400)
В случае возникновения проблем с ним необходимо проверить герметичность. А еще разобрать сам бак, довольно простой по конструкции, и почистить. При необходимости замените.
Насос заднего стекла (артикул 2123-6314014)
Самое сложное здесь – аккуратно открутить обшивку двери. После замены используйте клеевой пистолет.
Жиклер (форсунка) заднего стекла (арт. 00001-7504676-00-0)
При смене труба часто попадает в дверь.
В этом случае вам нужно будет снять обшивку задней двери, а затем снять бачок омывателя. Зацепите трубу изогнутой проволокой через отверстие в верхней части и протяните внутрь двери.
Затем вытолкните трубку из шайбы так, чтобы хвост разросся до конца, который при достаточной длине изгибается и отталкивается к внешней стороне двери. После этого достаточно надеть новую насадку на трубу, заменить их веерообразными деталями и установить бачок и обшивку двери.
Рекомендуем посмотреть подробную видеоинструкцию:
Бачок и насос омывателя лобового стекла (арт. 000017504617000)
Отсоедините силовые кабели и шланги от электродвигателя насоса – слейте из него жидкость. Снимите резиновую ленту с бака и выньте насос. На стыке насоса и бака имеется уплотнительная втулка.
необходимо проверить его состояние и, если он высох, заменить.
Затем выполните установку в обратном порядке. Ниже представлена подробная инструкция с фото:
1. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините два разъема от кабелей двигателя насоса.
3. Отсоедините шланг от штуцера насоса и слейте жидкость из бака.
4. Снимите ремень бака и сам блок.
5. Замените все треснувшие или ослабленные уплотнительные кольца.
6. Установите новый насос в перевернутом виде.
Жиклер (форсунки) ветрового стекла (арт. 21235208060)
В первую очередь необходимо удалить подушечки из буферной пены. Далее: отсоединяем колодки. Снимите трубки, по которым подается жидкость. Снимите старые форсунки и подсоедините патрубки к новым форсункам. Подключите обратный клапан и сразу проверьте работу системы
Веерные форсунки
Преимущество этого распылителя в основном выражается в большем угле распыления и в давлении, с которым жидкость ударяется о стекло.
В то же время снижается риск появления микроцарапин и снижается расход самой жидкости.
Немаловажен и модный фактор: в последнее время многие автолюбители переходят на вентиляторные форсунки, отказываясь от штатного оборудования (артикул жиклера для переднего стекла Шевроле Нива: 2123-5208060-20, артикул для заднего стекла: 00001-7504384 – 00-0).
Важным решением станет покупка оригинальных «родных» опрыскивателей.
Заменив их на веерные форсунки, проблем с их установкой не возникнет, ведь все крепежи совпадают и дальнейших регулировок не требуется.
Как отрегулировать форсунки на шниве?
Для регулировки насадки стиральной машины достаточно иметь обыкновенную иглу, с помощью которой вы сможете повернуть их в нужном направлении. Также не обязательно устанавливать их на один уровень по высоте, что снизит их эффективность. Намного удобнее будет, если крайние сопла будут направлены в самые низкие точки. Центральная струя должна быть направлена точно на верхнюю часть стекла.
Веерные форсунки имеют три положения, после покупки рекомендуется сразу установить их в центральное положение с помощью отвертки. Положение меняется с характерным громким щелчком.
Также рекомендуем посмотреть интересное видео о настройщике:
Войти
Задняя пИсалка.
(Форсунка омывателя пятой двери)
С 2003 года этой форсункой все владельцы Шевроле Нива ничего не делали, кроме как ломались. От ударов веток, от напора струи воды в раковину и даже от ветра.
Продается в любом магазине за смешные деньги. Что-то около 20-40 рублей.
Есть следующие решения этой проблемы:
1) Поместите сломанный на клей или герметик и забейте его.
2) Купите дюжину этих форсунок омывателя и меняйте их по мере необходимости.
3) Набиваем резьбу, снимаем внутреннюю накладку задней двери, накручиваем гайку с обратной стороны, накладываем накладку.
Последний считается оптимальным вариантом. Те, кто придерживался второго, приступают, но при последующей смене струи стиральной машины шланг подачи воды ускоряется в отверстие.
Забудьте все, что было раньше. Фактически, с 25 марта 2010 года все автомобили Chevrolet Niva оснащены новыми форсунками заднего омывателя.
Это значит, что они будут везде в продаже в магазинах автозапчастей.
Я пошел в такой магазин и купил это чудо инженерной мысли, которое конструкторы завода культивировали 7 лет. Мы им за это огромное спасибо. Они большие.
Сам процесс занимает не более минуты. Также возможно проведение соревнований по измерению скорости форсунки.
Осторожно вытащите старую «палку». Здесь самое главное – не потерять трубку. А поскольку внешний диаметр трубки лишь немного меньше диаметра отверстия, если вытащить его неосторожно, трубка может зацепиться за край отверстия и остаться внутри.
Ставим новую.
Как дорого!
Сравним внешний вид и производительность: