Размеры амортизаторов: Волга 3102-3110, ВАЗ (2101-2107), УАЗ, ГАЗель и Соболь

Размеры амортизаторов: Волга 3102-3110, ВАЗ (2101-2107), УАЗ, ГАЗель и Соболь

Амортизаторы от Волги 3102-2905006-01 3102-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 14 14
Ход мм 100 +/- 2160 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 280 +/- 2 329 +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, 490 +/- 2490 +/- 2 мм
Номинальная сила амортизатора:
– при сжатии, Н (кгс); 312 +/- 3,5 380 +/- 76
– на отскоке, Н (кгс) 780 +/- 1,5 700 +/- 105
Объем рабочей жидкости см3 220 + 5 232 + 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 1700 1900 кг

Амортизатор передний ГАЗ-3110 «Волга» (ГЗАА)

Размеры (Д x Ш x В):

0,35 х 0,08 х 0,06 м

Амортизатор – это устройство, предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний шасси или кузова, возникающих в результате деформации пружин и пружин во время движения транспортного средства, путем преобразования механической энергии движения в тепло.

ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110.

  • Крепление – «шпилька-перекладина”
  • Длина амортизатора в сжатом состоянии, мм – 241,5
  • Ход поршня, мм – 125
  • Диаметр штанги, мм – 12

Амортизатор задний для автомобиля ГАЗ 3110 3102-2915006,

  • Вид амортизатора: масляный с газовым подпором низкого давления.
  • Тип нижнего крепления: проушина/втулка.
  • Тип верхнего крепления: шток.
  • Присоединительная длина 2: 525±3 мм.
  • Присоединительная длина 1: 325±3 мм.
  • Ось (сторона установки): сзади, слева/справа.
  • Диаметр штока: 14 мм.
  • Диаметр корпуса: 41 мм.
  • Ход штока: 200 мм.
  • Размер резьбы штока: M10 x 1.25.

OEM (оригинальный номер производителя)
3102-2915006
113.2915006

Деталь подойдёт для
GAZ 3102, 2.3 / 2.5 / 2.7, 2003 – 2019.
GAZ 3110, 2.3 / 2.5, 1997 – 2019.
GAZ 3110, 2.7, 1985 – 2019.

Код TRIALLI: AH 03502

  • Тип амортизатора Масло
  • Задний мост (монтажная сторона), левый / правый
  • Проушина / втулка нижнего крепления
  • Тип верхнего монтажа Шток
  • Размер резьбы стержня M10x1,25
  • Длина присоединения 2, мм 525 ± 3
  • Длина присоединения 1, мм 325 ± 3
  • Диаметр стержня, мм 14
  • Диаметр корпуса, 41 мм
  • Ход штока, мм 200
Читайте также:  Рс 950 схема подключения с аварийкой

Амортизаторы Trialli представлены двумя товарными линейками:
– Серия Qualita line – маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
– Серия Superior Line – маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа

Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:

MPS system® – Многоуровневая система обработки стержня – Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.

AAP system® – Автоматическая сборка поршней – Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.

MOSC system® – Многокромочное уплотнение масляного уплотнения – Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.

HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.

LPG – газ низкого давления – наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*

Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии Superior line.
– Серия Qualita line – маслонаполненные двухтрубные амортизаторы
– Серия Superior Line – маслонаполненные двухтрубные амортизаторы с низким давлением газа

Амортизаторы Trialli производятся с использованием современных инновационных технологий:

MPS system® – Многоуровневая система обработки стержня – Многоуровневая система обработки стержня и хромирование полностью защищает стержень от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности стержня к сальнику, устраняя утечки масла, не мешая прокрутке.

AAP system® – Автоматическая сборка поршней – Автоматическая сборка поршней выполняется на современном автоматизированном оборудовании, которое обеспечивает высокое качество сборки и оптимальные ударные характеристики.

MOSC system® – Многокромочное уплотнение масляного уплотнения – Многокромочное сальниковое уплотнение устраняет утечки масла во всех ударных режимах и условиях эксплуатации в течение всего гарантированного срока службы.

Читайте также:  ВАЗ 2114: 🚗 замена патрубков печки в салоне

HQL – High Quality Oil – специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок, обеспечивающее стабильную работу амортизатора в сложных климатических условиях при экстремальных температурных режимах от -40 C до +50 ˚C.

LPG – газ низкого давления – наддув газа низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора во время его активной работы, что положительно сказывается на стабильности его работы, сохраняя управляемость и комфорт.*

Благодаря использованию этих технологий достигается высочайшее качество продукции Trialli, надежность и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

* только для амортизаторов серии Superior line.

Амортизаторы классических моделей ВАЗ (2101-2107):

передняя 2101-2905006-01 задняя 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 27 27 мм
Условный диаметр стержня мм 11 11
Ход мм 100 +/- 2182 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 218 +/- 2 310 +/- 2
Длина (присоединительные размеры)
расширенный, мм мм 318 + 3-2 492 + 2-3
Номинальная сила амортизатора:
– при сжатии, Н (кгс); 360 +/- 72 360 +/- 72
– на отскоке, Н (кгс) 660 +/- 99 1150 +/- 172
Объем рабочей жидкости См3 140 +/- 5 230 + 5
Усилие затяжки гайки бака Нм 80-100 80-100
Масса, не более 1250 1650 кг

Амортизаторы УАЗ 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм
Номинальный диаметр стержня мм 16
Ход мм 200 +/- 2
Длина в сжатом состоянии 350 мм +/- 2
Длина (соединительная
габариты) в разложенном состоянии, мм 550 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
– при сжатии, Н (кгс); 380 +/- 76
– на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 102
Объем рабочей жидкости см3 320 +/- 5
Момент затяжки гайки топливного бака Нм 80-100
Масса, не более 2100 кг

Амортизаторы ГАЗель и Соболь 3302-2905006-01 3302-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр
рабочий диаметр цилиндра 30 мм 30
Номинальный диаметр стержня мм 16 16
Ход мм 185 +/- 2 185 +/- 2
Длина в сжатом состоянии мм 360 +/- 2360 +/- 2
Номинальная сила амортизатора:
– при сжатии, Н (кгс); 217 +/- 1,5 217 +/- 1,5
– на отскоке, Н (кгс) 740 +/- 1,5 740 +/- 1,5
Объем рабочей жидкости См3 330 + 5330 + 5

Читайте также:  Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 производства СААЗ

перед – 2121-2905402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) – 220 мм;
ход – 83,5 мм;
диаметр ствола – 11 мм;
диаметр резервуара – 41,5 мм;
диаметр корпуса – 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
– верхний – штифт, 14 мм;
– низ – ушко, 28 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
– с ходом отскока – 120… 154 кгс;
– при сжатии – 17… 31 кгс.

задний – 2121-2915402, масло
длина в смещенном положении (длина измеряется по центру проушин и по центру штифтов) – 310,5 мм;
ход – 181,5 мм;
диаметр ствола – 11 мм;
диаметр резервуара – 41,5 мм;
диаметр корпуса – 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
– верх – ушко, 25,5 мм;
– низ – ушко, 25,5 мм;
сила, прилагаемая для преодоления сопротивления амортизатора (сила измеряется на динамометре с ходом 80… 100 мм и частотой 60… 80 циклов в минуту):
– с ходом отскока – 114… 146 кг;
– при сжатии – 22… 36 кг.

Шеви Нива ВАЗ 2123 амортизаторы передние 2123-2905004

Присоединительные размеры (мм)
Максимум 351
Минимум 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1.24

Задний 2123-2915004
Присоединительные размеры (мм)
Максимум 526
Минимум 326
Ход поршня, 200 мм
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м / с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход выдвижения 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.