Регулировка фар газ 3110

Регулировка фар газ 3110

Регулировка фар газ 3110

Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик – все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
– разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна

Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!

Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор – белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.

Тогда есть два варианта крепления:
1 – одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

все полезное находится здесь

Регулировка основных фар

Регулировка фар газ 3110Расположение экрана для регулировки основных фар

А – расстояние между центрами фар;

H – это высота центра фар автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Внутри основания автомобиля выберите горизонтальную плоскую площадку на расстоянии 5 м от экрана (это может быть стена здания, ворота гаража и т.д.). Поместите оборудованный автомобиль на площадку перпендикулярно экрану (расстояние между экраном и фарами – 5 м). Проверьте давление в шинах, попросите ассистента сесть на место водителя и раскачивайте машину для установки подвески.
Измерьте расстояние от центра фар до земли (пола). На этой высоте нарисуйте на экране горизонтальную линию, а ниже 75 мм – одну секунду. Нарисуйте на экране центральную линию и, размером 577 мм в двух направлениях, две вертикальные линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку регулировки глубины фары в положение минимальной нагрузки. Накройте одну из фар (тканью, картоном и т.д.). Включите ближний свет фар.

Регулировка фар газ 3110Винтом регулировки по вертикали добиваемся совмещения горизонтального края светового пятна с линией на экране (см. Рисунок).

Регулировка фар газ 3110Вторым регулировочным винтом совмещаем угол изгиба светового луча с соответствующей линией на экране.

Газель до 2009 года. Регулировка фар

Проверяем правильность регулировки фар по положению лимитов света на экране. При этом следует учитывать, что границы света на экране для проекторов с разными диффузорами будут разными (см. Рисунки).

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «LL» на линзе:

А – вертикальная линия, проходящая через центр левого маяка; Б – вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h – высота центра ближнего света фар на автомобиле; О – продольная ось автомобиля

Маркировка экрана для регулировки фар с маркировкой «OSVAR» на линзе: A – вертикальная линия, проходящая через центр левой фары; Б – вертикальная линия, проходящая через центр правого маяка; h – высота центра участков фары ближнего света на автомобиле; О – продольная ось автомобиля

Проверяйте и настраивайте на плоской горизонтальной платформе. Экран может быть листом фанеры (высотой около 1,0 м и длиной 1,7-2,0 м), светлой стеной здания, воротами и т.д. Автомобиль с полным приводом, с домкратом, инструментом и запасным колесом, прикрепленными к обычным сиденьям, мы помещаем его перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости приводим давление в шинах в норму. Для точной регулировки вы можете посадить помощника на сиденье водителя и несколько раз покачать автомобиль, толкая его вбок, чтобы самостоятельно выровнять подвеску. В этом случае кузов примет желаемое положение относительно колес. Размечаем экран мелом, как на картинке

Если ваш автомобиль оборудован электрическим корректором фар, поверните его ручку управления по часовой стрелке до упора.

Накройте одну из фар куском картона или ткани и включите ближний свет. Переместить световой луч горизонтально в нужное положение.

. поверните регулировочный винт пластиковой ручкой.

Перемещать световой луч в вертикальной плоскости.

. поверните регулировочный винт, расположенный в гнезде на задней стороне корпуса фары, с помощью шестигранной отвертки или крестовой отвертки.

Таким же образом отрегулируйте вторую фару.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.