Анонимный пользователь 10 сентября 2014 г., 11:28
Скажите людям. При резком разгоне справа спереди появляется легкий хруст на асфальте. Слышал недолго и только на первой передаче, что это может быть ?
10 сентября 2014 11:28
coterie6008, первое, что приходит в голову, это ШРУС внутренний, если на поворотах внешний.
ano198010 10 сентября 2014 г., 11:28
) как есть) ШРУС есть, как-то вовремя не поменял пыльник, пришлось менять весь ШРУС из-за отсутствия денег на пыльник на тот момент)
10 сентября 2014 11:28
anus198010, пыльник на 200 рублей стоит))) помню пробовал поговорку про скрягу, а кто сколько платит)))
ano198010 10 сентября 2014 г., 11:28
maltster, да, я понял сколько стоит пыльник) стоит только замена пыльника как ШРУС) но денег на тот момент совсем не было. Поэтому мне тогда пришлось 2 рубля на мой на ШРУС свалить)
10 сентября 2014 11:28
anus198010, 2 бюджетных рубля
ano198010 10 сентября 2014 г., 11:28
солодовник, был еще в спектре) ☺, не в фокусе)
10 сентября 2014 11:28
anus198010, если так, то да.
coterie6008 10 сентября 2014 11:28
ходил по стоянке, прислушивался . скрип был только из салона..
coterie6008 10 сентября 2014 11:28
с улицы это слышно, но меньше
kalmuk9384 10 сентября 2014 г., 11:28
у меня тоже скрипит, машину брал 2 года назад, скрипела, друг из сервиса сказал, что надо было снять ополаскиватель и поставить пыльники на гранаты. И скрипит один раз с грузом спереди и сзади. Поставь ручник на первый и все почувствуешь, а с болячкой так же, никогда не мыл. Каковы последствия хорошего времяпровождения никуда не денешься..
Привет всем пользователям Диска и фокус-гидам отдельно! Обращаюсь ко всем за помощью, советом, консультацией, в общем кто что умеет.
Машине чуть больше года, пробег чуть более 10 тыс км, коробка автомат, двигатель 2.0л.
Показания одометра: 10 500 км
FakeHeader
Comments 40
В моем Focus 2 2.0 я нажимаю на дроссельную заслонку (особенно при резком ускорении) и слышу какой-то металлический звук – что это может быть? Несколько мастеров проверили двигатель, все говорят, что дело не в двигателе, но не могут найти причину(((
У меня похожий звук из-под капота (металлический гул), я много ездил по сервисам, никто не мог определить, откуда он. В итоге обнаружил, что над катализатором сверху металлический щиток, крепеж сломался и этот лист приземлился на катализатор и зазвонил
Уже казалось, что проблема в коробке PowerShift, то есть в сцеплении. Распространенная проблема для 3-го огня с автоматической коробкой передач (robotic.
Случайно прочитал про ваш шум, т.к. Тоже начинаю рыться по форумам. У меня точно такая же проблема. Я хотел бы знать, в чем была проблема? Остановил все форумы и понял, что проблема в вилке сцепления в А (на четных передачах). У меня нет шума в 3 и 5. Все началось с тихого шума при разгоне и торможении и закончилось визгом. Вообще коробку с ОД снимать боюсь, т.к. Сразу положат в долги, все в 2-3 раза дороже, со специалистами боролся, ну можно только одну заглушку заменить, но лучше поменять всю муфту, оттуда проблемы начнутся с другой вилки с выжимным подшипником и т д.
Я еще ничего не сделал. На очередном официальном ТО обновил прошивку. Впоследствии машина стала разгоняться на более высоких скоростях и шум исчез. Но как бы то ни было, это временная мера, и поэтому я с нетерпением жду появления этого шума снова. Скоро начнется жара и посмотрим, как поведет себя ящик.
Вы описали симптомы умирающего внутреннего ШРУСа
Спасибо, что заглянули 🙂 Но мне кажется, что это не ШРУС. Во-первых, потому что природа звука не похожа на разрушающийся гомокинетический сустав. А во-вторых, выявилась еще одна закономерность – это температура окружающей среды. С наступлением осени и падением температуры проблема исчезла (только радости особо не было, так как причина так и не была установлена). Холод на улице вряд ли бы вылечил ШРУС))
Вы описали симптомы умирающего внутреннего ШРУСа
Вот человек, который точнее описывает, на что похож звук.
Даже гол в машине не понравился, меня долго мучили, когда мою машину рвали за 18 тысяч. Поехал к ним 3 раза и только 3 раза выяснилось, что подтекает сальник. А еще они предъявили мне обвинение в демонтаже двух защит, когда им поставили диагноз. Гони в такт машине, они должны тебе помочь!
Нет, у машины уже нет гарантии.
Та же история, проехал 60 000км, на нем отмечен только не приятный хрип коробки. Слил масло, посмотрел стружку, все нормально, масло чистое.
Вы обратились к дилеру с жалобой на скрежет?
И вы не получите идеального паса из наших коробок. Робот Этогес
Скорее проблема с АКПП. У меня такие же симптомы. Гарантийное руководство должно сопровождаться перепрошивкой и адаптацией.
Позвонил в Авто-Таргет на Аэропортовскую, все объяснил так же подробно, как описано на сайте. И специалист мне отвечает, что тормозные колодки нужно менять))) И самое интересное, несмотря на мои рассуждения о том, что колодки тут ни при чем, продолжает убеждать, что проблема именно в них. Сожалею, что не записал этот телефонный разговор. Думаю, руководству технического отдела было бы интересно услышать, как их специалисты разговаривают с заказчиками. Теперь ты даже не хочешь к ним идти. Ищу удобное время, чтобы записаться и поехать в Темп-Авто по Ростовскому шоссе. Я просто не хочу слышать от них ответа, что это нормальное явление, когда пассажиры, сидящие рядом с ними и вдали от машин, реагируют на такой звук: «Ни хрена . о себе, что это?”
На что я отвечаю “это ребенок Форд фокуса”)) и в нем есть свои хитрости))
))) Да только ОД так же отвечает)))
Скорее проблема с АКПП. У меня такие же симптомы. Гарантийное руководство должно сопровождаться перепрошивкой и адаптацией.
Ну что, обращались к OD с этими симптомами?
Я применял E более одного раза
Давай прокатимся, посмотрим, послушаем
Хорошо, я говорю. Давай прогуляемся. Он катался и ничего не чувствует, я слышу, но не слышу (основной приемник), как и вы. Слышно, даже если уши находятся в области приклада. Видимо они где-то в наименее глухом и далеком месте
И вот я долго ходил к ним в гости и решил успокоиться, потому что после их обхода я каждый раз был в шоке.
Пздц ездит на машинах заказчика.
Мне стало жалко машину
И после того, как однажды поменял гид по гарантии, все уже было решено заранее
Приехали, зарегистрировались. Слышал, слышал. Да говорят за замену
Подождите 1,5 месяца. Я позвоню .. Спрашиваю. Хорошо что? Что вы слышите о железной дороге? Говоря глухим. Звоните через 2 недели
Прозрачный. Вы понимаете. Пока мы не встретимся снова
Звоню через 2 недели. Опять же, что ты слышишь? И что нужно услышать в ответ
Через час у меня уже были тлеющие уши, и я был готов к подведению итогов
Что-то подобное.
Ребят помогите. Я скоро сойду с ума. При разгоне справа появляется треск. Вроде под капотом или в торпеде. Звучит как скрежет по металлу. Когда встаешь, такого нет, только во время разгона. Или в гору, когда поднимаешься. Звук негромкий, но звонкий. Фрилл уже снял и поднял. Все строго не помогло. Помощь атомам на самом деле не бесит.
Похожие статьи
25 comments on “ При разгоне появляется треск справа ”
Защитный кожух мотора может быть немного откручен или неправильно навинчен, как опция
Саша, почему он не играет на месте
Казбек, у меня было примерно такое, после замены масла завелось, это было когда в начале был металлический звук
Саша, пропал после установки защиты?
Казбек, да, попробуйте, это не так уж и сложно, но такой вариант вполне возможен
Саша, да надо взлетать без защиты
У меня такая же система. Когда вы начинаете набирать скорость
Подшипник подвески правого руля см
его еще называют промежуточным
Евгений, если я еду по трассе на большой скорости, она не шумит.
Казбек, да, все правильно) если стоять и нажимать на газ, тоже не шумит?
Казбек, скорее всего, это внешний подшипник. Стоит около 1500. Бери хабар, в коробке будет Ина – это оригинал
Казбек, получи хабар, получи оригинал, только в 3 раза дешевле
Евгений, хорошо, но как он может это контролировать или нет.
Евгений, а ты мне не скажешь, как долго он будет отсутствовать на работе
Казбек, проверьте люфт. Я не буду рассказывать о работе, я сам ее поменял
Казбек, подставь руку к агрегату, только он обычно гудит и не шумит
Костя, ну без кайфа
Ах, стой, это металлический лязг ?
Костя, как трещотка металлическая
Казбек, это шарнир равных угловых скоростей, есть два способа: заменить или смазать пазы специальным герметиком, иначе они проскальзывают, есть аргумент про клуб фф
Костя, ладно я прочитаю
Казбек, похоже на детонацию в двигателе, тоже металлический звук, обычно тоже появляется при разгоне
Дмитрий, нет, это точно не то же намного тише и другой звук