Размеры сидения ваз 2107

На графиках показаны габариты ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Данные приведены для всех доступных модификаций, в том числе для некоторых – общая ширина с зеркалами.

Маленькие автомобили отмечены зеленым, а большие – красным.

Ниже представлена ​​сводная таблица габаритных размеров для всех модификаций ВАЗ 2107.

Размеры сидения ваз 2107

Размеры сидения ваз 2107

Итак, на ВАЗ 2107 есть штатное водительское кресло, его спроектировал горбун-инвалид, ненавидевший всех и обвинявший всех вокруг в своем кривом горбе и позвоночнике, сколиозе последней степени. Почему? Потому что он инвалид, а все остальные нормальные и занимаются сексом.

Итак, этот горбун-инвалид садится и конструирует сиденье для нового автомобиля ВАЗ 2107. В конце 70-х годов. И подумайте, как устроить ад для всех новичков в автомобилях, чтобы ничто не выглядело для них медом?

Сделал сиденья и умер. Или он повесился, не знаю.

Итак, у нас стандартное сиденье ВАЗ 2107, которое опирается на мягкие опоры, нормально не регулируется, позвоночник в неправильном положении, а подголовник на уровне шеи. Не знаю, для кого он рисовал, но больше никто бы ничего не сделал, хотя вы помните, он нарисовал мерную ленту с колпачком для своего роста.

Мне сказали, что мне тяжело сидеть на потрепанном коте позади меня, потому что мои ноги были втянуты, не было места, и моя машина вообще дерьмовая, что очень досадно. Так что, когда я сижу в росте 185 см, за Бомжатаном места меньше, чем в кошке Драны.

Короче суть: сборочные сиденья порваны как спереди, так и сзади, причем по диагонали. Сиденье не двигается вперед-назад без клюшки, пружины лопнули, сиденья болтаются как мои трусики на веревке снаружи при скорости ветра 22 м / с, подголовник явно сделан для инвалида, потому что для меня это маленькое и короткое, сиденье уже КОСО, то есть инженер-конструктор специально сделал жуткие сиденья, которые, как только машины были запущены в производство в 1982 году, а в плановой экономике приходится работать по склад: одновременно произведена перегрузка более 7 миллионов штук. Или было достаточно 10 миллионов мест, что на 30 лет меньше. Недаром на некоторых частях Бомжатана есть пометка «Сделано в СССР”!

Итак, для бомжатана на любой бюджет нужно место, чтобы спина держалась нормально и повторяла изгибы позвоночника на пояснице, а подголовник был подголовником, а не воротником. Если яйца нагреваются, то это тоже возможно, но лучше со встроенным мастурбатором, так что секс с этой машиной – это не просто слоган, а реальность, так как я не люблю слоганы, но люблю точность. И спецификации.

Проблема № 1:
автомобиль всегда находится со вставленным ключом зажигания и всегда открыт. Механик сказал, что хорошие сиденья будут украдены у меня, если я отвернусь от машины, или сама машина будет украдена из-за сидений.

Проблема № 2:
я перфекционист и мне придется покупать пару, а пара будет стоить 16 тысяч рублей, что для Бомжатана не подходит.

Это напоминание для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать, потому что часто возникают небольшие технические вопросы и на поиск ответа уходит много времени.
И здесь все в одном месте. Сохраните это напоминание в своих закладках или на своей странице в социальной сети и используйте кнопки социальных сетей под статьей о здоровье.

Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, габариты, параметры.

ВАЗ 2107 выпускался с марта 1982 года по апрель 2012 года.
производится в Египте с 2006 года по настоящее время.

Он имеет 5-местный кузов типа седан, 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели в сочетании с 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Входит в класс малолитражек, по европейской классификации – класс «В». И никакого C, как говорят на форумах. C класс – это Ford Focus, KIA Ceed и тд
Формула 4х2 колеса, задний привод.
Прародитель – итальянский Fiat 124.

Общие параметры ВАЗ 2107

Длина – 4145 мм
Ширина – 1620 мм
Высота – 1446 мм
База – 2424 мм
Колея передняя – 1365 мм
Колея задняя – 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс) – до поперечины передней подвески – 159 мм, до балки заднего моста – 154, до корпуса глушителя – 120 мм.
Неплохо, например, Opel Zafira, всего 150 мм в высшей точке.
Грузоподъемность – 400 кг
Объем багажника – 385 литров
Собственная масса – 1060 кг
Полная масса – 1460 кг
Масса буксируемого прицепа без тормозов – 300 кг, с тормозами – 600 кг.

Двигатели ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 оснащался несколькими двигателями (для России и СССР), это:

  • двигатель ВАЗ 2103 (8 кл., 1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
  • двигатель ВАЗ 2105 (8 кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, зубчато-ременный привод)
  • двигатель ВАЗ 2106 (8 кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
  • двигатель ВАЗ 2104 (8 кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
  • двигатель ВАЗ 21067 (8 кл., 1600 см3, 74 л.с., распределенный впрыск)
  • двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)

Диаметр и ход поршня:

– для 1300 = 79 мм x 66 мм
– для 1500 = 76 мм x 80 мм
– для 1600 = 79 мм x 80 мм
– для 1700 = 82 мм x 80 мм

Степень сжатия для всех двигателей – 8,5
Порядок цилиндров: 1-3-4-2

Для карбюратора ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации.
В качестве топлива используется бензин А-92.

Форсунка по нормам Евро-3 рассчитана уже на бензин А-95.

Свечи зажигания для ВАЗ 2107:

– для карбюраторных двигателей – А17ДВР или А17ДВ-10;
– для форсунки – А17ДВРМ.

Масло для ВАЗ 2107:

Для всех классических двигателей лучший выбор – полусинтетический 5W40.
Если в вашем регионе сильные морозы и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40
Если у вас не сильные морозы, а лето жаркое, масло лучше 10W40.

Замена масла производится раз в 10000 км

Кузов ВАЗ 2107

Полностью металлический, несущий, с 4 дверцами.
Жесткость кузова – 7200 Нм / град.

Ширина салона ВАЗ 2107 и всей классики в целом (от обшивки задних дверей до уровня сидений) – 1250 мм
Между центральными стойками салона на высоте 80 см, от пола – 1234 мм

Длина проема передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) – 889 мм, задней двери – 819 мм.

Размеры багажника ВАЗ 2107:

Электрооборудование ВАЗ 2107

Тип разводки: одиночный провод, минус по кузову (вес).

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, емкостью 55 Ач. Батарейки емкостью 60 и 65 ампер тоже подойдут, но размер нужно уточнять.
Обычно это 242 мм x 175 мм x 192 мм.

Рабочее напряжение сети: 13,6 – 14,6 В.
Генератор (G221) должен обеспечивать ток, не превышающий 1/10 емкости батареи, например, приблизительно от 2 до 5,5 ампер.

Катушка зажигания – В117 или В117-А (для карбюратора)
Гудвилл – CT221

Тип лампы:

– лампа ближнего и дальнего света: Н4 или АКП2-60 + 55 (на русском языке)
– габаритные размеры лампы и боковых поворотников: T4W или A12-4-1
– лампа для повотоников в фаре, противотуманном свете, заднем и стоп-сигнале: P21W или A12-21-3
– лампа освещения номерного знака и внутреннего освещения: C5W или AC12-5-1

Заправочные ёмкости

  • Топливный бак (включая запас 5 литров) – вмещает 39 литров бензина
  • Система смазки (включая масляный фильтр) – вмещает 3,75 литра масла
  • Система охлаждения двигателя (включая внутренний подогреватель) – антифриз 9,85 л
  • Бак стиральной машины – 2 литра
  • Картер коробки передач – 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетическое GL-5 75W90) / для 5-ступенчатой ​​коробки передач – 1,59 литра
  • Картер заднего моста – 1,3 л полусинтетика GL-5 (75W90)
  • Гидравлическая система сцепления – 200 мл
  • Тормозная система 660 мл

Подвеска и колёса ВАЗ 2107

Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами.
Подвеска задняя: зависимая, с жестким задним мостом и 5 реактивными тягами, на гидроамортизаторах.

Диски ВАЗ 2107 стандартные: 5Jxl3H2 с выступом 29 мм,
крепится на 4-х болтах с диаметром отверстия 98 мм, диаметр отверстия под ступицу – 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175 / 70R13 или 165 / 70R13

Рекомендуемое давление в шинах:
– передние колеса – 1,7 кг / см2
– задние колеса – 2,0 кг / см2

Для большей мягкости и комфорта езды его можно уменьшить на 0,1 кг / см2

Эксплуатационные показатели.

Полная скорость:

от 4 ступеней. КПП – 145 км / ч
от 5 ступеней. КПП – 152 км / ч

Разгон до 100 км / ч:

с дв. 1300 – 19 секунд
с дв. 1500-17 секунд
с дв. 1600-16 секунд

Расход топлива, трасса / город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаков.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.