Проставка вместо катализатора ваз 2107

В случаях, когда преобразователь снимается или заменяется пламегасителем, ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийную работу. В такие моменты опытные автомобилисты используют корректор срабатывания кислородного лямбда-зонда, что позволяет избежать ошибок и продолжить использование автомобиля.

Нужен ли эмулятор кислородного датчика?

  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, когда работа двигателя ведется по указанным топливным картам без учета показаний кислородного датчика.
  • На приборной панели загорается индикатор «Check Engine» и обогащенная топливная смесь поступает в цилиндры.
  • Нагар на свечах зажигания увеличивается, мощность двигателя внутреннего сгорания снижается, и масло загрязняется.
  • Повышенный расход топлива приводит к ненужным финансовым затратам.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять неисправный преобразователь. Но не все автовладельцы пойдут на это, ведь цена некоторых экземпляров, например, для ВАЗа, достигает 60 000 рублей. Также стоит добавить к этому стоимость установки устройства. Поэтому многих автолюбителей интересует, что делать с катализатором своими руками и схема его выполнения.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Суть эмулятора заключается в изменении фактических показаний датчика, после чего ЭБУ переходит в нормальный рабочий режим. При этом сам нейтрализатор можно разрезать или заменить пламегасителем. Процедура установки симулятора не сложнее увеличения дорожного просвета Рено Дастер.

Способы изготовления своими руками обманки лямбда-зонда на катализатор автомобиля

Для изменения показаний кислородного датчика выхлопной системы наши автомобилисты используют несколько методов, выбор зависит от конструктивных особенностей автомобиля и возможностей самого автомобилиста:

  1. Механическая прокладка для лямбда-зонда.
  2. Прокладка для датчика со встроенным мини катализатором.
  3. Использование электронных тренажеров.

Как изготовить механический корректор для выхлопной системы?

Для выполнения механической смеси на катализаторе своими руками рекомендуется использовать заготовки из жаропрочной стали или бронзы. Так детали не деформируются от высоких температур. Есть две модели, но обе требуют токарного станка или помощи опытного специалиста-токаря.

Первый вариант

это длинный рукав 40-100 мм. С одной стороны, навинчивается стандартный датчик, а с другой стороны, циркуляция газа ограничивается отверстием небольшого диаметра. Суть «устройства» в том, что состав выхлопной смеси опосредован, потому что лямбда-зонд удаляется из самого газового потока и, как следствие, улавливает менее токсичные вещества. За счет этого получается обман ЭБУ.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Стандартная конструкция с размером проставки может быть изменена по размеру, это зависит от модели и марки автомобиля. Оптимальный диаметр входа остается неизменным – 1,5-2 мм. В некоторых случаях длина рукава может не позволять установить его в исходное положение. Следовательно, необходимо приварить держатель в другом месте выхлопной трубы.

Второй вариант

  • Выхлопные газы попадают в корпус втулки через небольшое отверстие.
  • В объеме спейсера излишки СН и СО окисляются кислородом, в результате чего снижается концентрация вредных веществ.
  • Происходящие процессы изменяют форму синусоиды, и электронная система считает, что каталитический нейтрализатор работает нормально.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Изготовленная вручную по приведенной схеме каталитическая смесь имеет недостаток, аналогичный предыдущему варианту. Здесь стандартный зонд будет поднят на 32 мм, хотя это меньше 40-100 мм.

Особенности установки проставки

Процедура установки несложная и начинается с размещения машины на эстакаде или лифте. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Откручиваем контроллер.
  • Навинтите гильзу на зонд.
  • Прикрутите обновленную сборку обратно на место.
  • Подключаем аккумулятор.

После первого запуска должен погаснуть сигнал “Check Engine”. Теперь двигатель будет работать нормально.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Электронная обманка катализатора своими руками и схема эмулятора

Этот электронный эмулятор представляет собой микропроцессорное устройство, состоящее из однокристальной микросхемы. Принцип его работы основан на формировании выходного сигнала, который по форме соответствует информации с работающим нейтрализатором. Этот вариант для самостоятельной реализации сложен, поэтому стоит сразу рассматривать более простой способ. Для его реализации нужно подготовить:

  • Электрический паяльник.
  • Припой и канифоль.
  • Нож и бокорезы.
  • Сопротивление 200 кОм при мощности 0,25 Вт.
  • Конденсатор неполярный емкостью 4,7 мкФ.

Принцип работы системы заключается в усреднении показаний кислородного датчика, который установлен после нейтрализатора. Способ подключения компонентов эмулятора прост и универсален. Все элементы подключаются непосредственно к проводам бортовой сети автомобиля. Перед тем как подключить электронный обман к катализатору своими руками, отключите клеммы аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания.
Проставка вместо катализатора ваз 2107
После реализации проекта машина показывает неплохую динамику. Однако может возникнуть эффект обогащения горючей смеси, который вызывает отложение слоя сажи в выпускном коллекторе. Кроме того, на некоторых моделях появляется ошибка P0133, указывающая на низкую скорость реакции лямбда-зонда.

Что предлагают производители запчастей?

На прилавках автосалонов есть всевозможные запчасти для тюнинга выхлопной системы. Механические имитаторы нормальной работы каталитического нейтрализатора изготавливаются из бронзы или хромированной стали. Цена на такие устройства варьируется от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на заправке обойдется примерно в 500 рублей.

Прокладка с мини катализатором предлагается намного дороже простейшего аналога, ее стоимость 1500-4000 рублей. Простые электронные эмуляторы промышленного производства продаются по цене от 1500 до 3000 рублей. Диапазон цен на перепрошивку ПО ЭБУ достаточно широк – от 1000 до 30 000 рублей.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Каждый владелец своей семерки сталкивался с проблемой катализатора, который из-за веса опускается настолько низко, что начинает цепляться за все уродливое на дорогах. Подтягивания и ремни положительных результатов не дают.

У меня тоже был неудачный опыт. Терпение тоже кончилось, когда я вошел в гараж и попал в крюк, которым закрывал ворота. Ремонт полностью обошелся мне примерно в 3 тысячи рублей. Резонатор был заменен, так как ушко резонатора я вынул полностью. Подумав об этом на следующий год, я планировал, что с этими деньгами я смогу успешно настроиться на свой катализатор.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

После разговора с механиками автосервиса мне предложили вставить вместо катализатора нормальный шланг, но тут инжектор выдал ошибку и на спидометре загорелась лампочка. Решился и убедил механиков вырезать датчик с ушком из катализатора и вварить в трубу. Я очень благодарен ребятам, воплотившим мою идею в жизнь. Новый катализатор не нужно крепить ко дну, достаточно ремня. Дно стало настолько плоским, что можно не бояться выбраться с семьей за город на отдых.

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Проставка вместо катализатора ваз 2107

Недавно увидел в интернете, что в интернете уже есть заменяющий преобразователь датчика концентрации кислорода ВАЗ 21074 (Евро-3) и его цена 600 рублей, значит, я думал, что все правильно, и он работал без ошибок автомобиль. Жалко только, что когда пришлось менять катализатор, таких вставок в продаже не оказалось.

Вкладыши для замены катализатора для автомобилей ВАЗ – изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кошачьего коллектора, которым оснащаются автомобили ВАЗ 2110-12, Приора, Калина. Основное назначение этих вкладышей – недорогая альтернатива довольно дорогому кошачьему коллектору, не рассчитанному на серьезное увеличение мощности двигателя. Но в то же время можно еще добиться определенных результатов с точки зрения динамики автомобиля.

Как известно, штатный катализатор для автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, содержащего пористый материал, похожий на соты. В процессе эксплуатации из-за образовавшихся нагара забиваются соты и КПД снижается, КПД мотора снижается

Есть три варианта решения этой проблемы:

  1. установка нового кошачьего коллектора, что очень дорого (5000-6000 р),
  2. удаление пористого материала из старой кошачьей связки В, после чего остается только внешняя оболочка (может появиться звонкий звук, так как тело начинает вибрировать с определенными скоростями
  3. установка “Замена катализатора Стингерспорт вкладыша

Вставки для замены катализатора делятся на 8- и 16-клапанные (в зависимости от типа двигателя) Â и вставки с одним отверстием для DK (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями для DK в количестве датчиков кислорода.

Вкладыши для замены катализатора для автомобилей ВАЗ – изделия, предназначенные для замены вышедшего из строя кошачьего коллектора, которым оснащаются автомобили ВАЗ 2110-12, Приора, Калина. Основное назначение этих вкладышей – недорогая альтернатива довольно дорогому кошачьему коллектору, не рассчитанному на серьезное увеличение мощности двигателя. Но в то же время можно еще добиться определенных результатов с точки зрения динамики автомобиля.

Как известно, штатный катализатор для автомобиля ВАЗ состоит из корпуса, содержащего пористый материал, похожий на соты. В процессе эксплуатации из-за образовавшихся нагара забиваются соты и КПД снижается, КПД мотора снижается

Есть три варианта решения этой проблемы:

  1. установка нового кошачьего коллектора, что очень дорого (5000-6000 р),
  2. удаление пористого материала из старой кошачьей связки В, после чего остается только внешняя оболочка (может появиться звонкий звук, так как тело начинает вибрировать с определенными скоростями
  3. установка “Замена катализатора Стингерспорт вкладыша

Вставки для замены катализатора делятся на 8- и 16-клапанные (в зависимости от типа двигателя) Â и вставки с одним отверстием для DK (датчик кислорода) и вставки с двумя отверстиями для DK в количестве датчиков кислорода.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.