Вместо первой включается третья передача - ProDemio.ru

Вместо первой включается третья передача

Часто этот механизм бывает сломан и включается задняя вместо первой. Так оказалось и у меня.

На авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 задняя передача включается нажатием рычага вниз-налево-вперед. Если механизм сломан, то обе передачи включаются влево-вперед. Причем рядом друг с другом. Задняя — влево до упора. Первая — немного не доходя. Без сноровки легче попасть в заднюю, чем в первую. Видимо люди после девятки пытаются включить так же: влево до упора и дожать еще и вперед. В итоге либо ломается накладка (на фото новая):

Либо пластик на оси (на фото мой, выработанный и сломанный):

Поменять ось можно прямо из салона авто. Накладку, я думаю, тоже. Для того, чтобы добраться до механизма нужно снять дерматиновый чехол.

Держится он на рамке. Рамка на защелках. Защелки в серединах. Достаточно подцепить две и вытащить рамку.

Поднять кверху и мы увидим накладку и ось с пластмассовым наконечником(не знаю, как правильно).

При нажатии на рычаг вниз и влево, наконечник входит в паз, что дает больше отклонить рычаг влево и попасть в заднюю передачу. Если не нажали на рычаг, а просто отвели влево, то он упирается в накладку и дальше влево не идет — попадаем в первую.

Для того, чтобы заменить ось, нужно снять винт и гайку:

Гайка М8 откручивается ключем на 13. А вот винт сразу открутить не получилось. Пробовал сначала карданчиком под 90 градусов.
Потом открутил один саморез, чтобы увеличить щель в пластмассе:

И просунул туда тонкую шлицевую отвертку, при этом отклонив рычаг в право:

Далее ось вынимаем, вставляем новую. И все в обратном порядке. Все делается за 20 минут. Дольше бегал за отвертками.

Для ремонта мне потребовалось:

Инструменты:
1. Отвертка
2. Ключ на 13

Запасные части:
1. Ремонтный комплект кулисы КПП для автомобилей семейства LADA 110 — стоимость 154 рубля.

До ремонта все передачи переключались нормально. После снятия и установки выбора передач началась такая проблема. Вместо первой включается третья передача, вместо второй четвёртая. Сервис, который это делал, говорит нужен новый механизм выбора передач? Или это они просто не попали?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вместо задней передачи включается первая, вместо первой третья. Кулиса?

Всегда плохо включалась первая передача и вторая.

После хорошего наезда на бордюр передним колесом они перестали включатся вообще. При наезде штамповка не погнулась. Шрусы и проблема с колесами сразу отпадет т.к. хруста при движении и кручении колес руками нету, на скорости тоже все нормально.

Задняя стала первой, первая стала третей, вместо второй четвертая. Рычаг КПП ходит с большим люфтом. И включения всегда были не четкими. Смотрел кулису, место КПП куда входит рычаг от кулисы. С виду все нормально. Есть болтанка но на аналогичной машине почти такой же люфт.

Надо менять кулису и регулировать? Или дело в другом? :-[

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.