Согласно регламенту, его нужно менять каждые сорок пять тысяч километров, а перед этим желательно прогреть машину или проехать на ней, чтобы она не совсем остыла и была достаточно жидкой. Для внесения изменений вам понадобится следующий набор инструментов:
- Почему Джимни такой особый автомобиль?
- Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Как происходит замена сальника вторичного вала
- Плохо включается задняя передача
- Снятие коробок передач на Нива Шевроле
- Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
- Плохо включается задняя передача
- Вылетает задняя передача
- Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле
- Люфт рычага КПП Шевроле Нива
- Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
- Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
- Плохо включается задняя передача
- Вылетает задняя передача
- Выводы
- Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
- Плохо включается задняя передача
- Вылетает задняя передача
- Выводы
- Как проходит замена масла в коробке
- Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Как происходит замена сальника вторичного вала
- Снятие коробок передач на Нива Шевроле
Почему Джимни такой особый автомобиль?
Хорошая машина, которая в США явно будет стоить больше тысячи долларов. Его зовут Сузуки Джимни. Его угол атаки составляет 34º, а угол вылета 31º. Он впечатляет гораздо более широким брюшным углом, по крайней мере, 46 градусов, что позволяет легко преодолевать огромные склоны или перемещаться между скалами. Вы сказали, что у вас жесткая передняя и задняя оси?
Эстетически это правильный автомобиль с почти экзотической чертой и не вышедшим из моды дизайном. Однако не все розовое: как мы уже говорили, это очень маленькая машина, у нее четыре сиденья, и ее 113 литров багажа смеются. Несмотря ни на что, стоит упомянуть его очень конкурентоспособную цену. Это идеальный автомобиль, который трансформируется в высококлассный внедорожник или внедорожник, внесенный в список автопарков. Остальная часть настройки добавляет практичности, но вы никогда не сможете оборудовать кондиционер, круиз-контроль или навигатор.
- Специальный шестигранник и желательно двенадцать
- Любая емкость, не требующаяся для слива экстракта
- Любой ключ на семнадцать
Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Под местом, где находится специальное отверстие, через которое сливается сам извлечение из картера коробки передач, заменяем подготовленную специальную емкость
- Для легкого слива необходимо снять заглушки отверстий, отвечающих за заливку и слив масла, и слить его.
- После слива масла сливную пробку необходимо очистить от различных загрязнений и снова вставить. Если в масле вы слили много загрязнений или много примесей, коробка передач промывается, после чего в сам картер заливается специальное промывочное масло около нуля девять литров, закручиваем крышку обратно в заливку отверстие масла.
- Ставим все задние колеса или одно, включаем первую передачу и запускаем двигатель, он должен поработать минут три.
- После запуска двигателя слейте промывочное масло, прочистите маслосливную пробку и установите ее на место
- С помощью специального приспособления или обычного шприца залейте новое масло в картер. Заливка должна быть 1,6 литра. После завершения всей процедуры вставляем заглушку.
На этом процесс замены жидкости в кассете можно считать завершенным.
Очевидно нет возможности АКПП или другого двигателя. Инженеры переработали старую платформу и добавили ряд стандартных функций и новый фирменный стиль: широкие раздельные перила. Несмотря на разногласия, этот стиль не остановил своего успеха: публику восхитили просторность салона, приподнятое положение водителя и 327-литровый багажник.
Мезонин хорошо смотрится на рощи города, не теряя устойчивости. Но он хочет закончить, высокий уровень шума на дороге и такие детали, как педали, утечки воздуха, которые пропускают воду в кабину, багажник, который открывается только с помощью ключа, и любые блоки впрыска и зажигания.
Как происходит замена сальника вторичного вала
Если на так называемом валу вторичной шестерни сломано уплотнение, это может привести к снижению уровня масла. Для проведения заменяющего ремонта необходимо:
Плохо включается задняя передача
Несмотря на пекаллильи, это отличная покупка, потому что трудно найти такую вместительную, слегка упакованную модель, которая идет с такой ценой. Помимо удобного места для людей и багажа, вы можете посмотреть автопилот в дороге, поговорить о потреблении, указанном на бортовом компьютере, или даже опереться на станцию, чтобы изменить мигающий свет, который перестал работать после предупреждения с панели управления вы, в дешевой прирожденной машине.
Полностью оригинальные фары: 464. Оригинальный тормозной диск: 491. Оригинальное зеркало заднего вида: 170. Оригинальные тормозные колодки: 179. Более показательным является промежуточное выражение, которое уже имеет гидравлическое рулевое управление, стеклоочиститель и горячий воздух в стандартной комплектации. Подшипники двигателя Простая проблема, которую обычно путают из-за износа сцепления: когда они лопаются, подушки вызывают проворачивание кривошипов. Простой визуальный анализ уже определяет проблему.
- Молоток
- Различные обычные отвертки
- Любой ключ за тридцать
А затем для замены выполняем следующие действия:
- Снимите промежуточный приводной вал
- Снимите прокладку с центрирующего кольца, открутите гайку, фиксирующую гибкий фланец муфты, затем снимите центрирующее кольцо
- Снимаем пластины и стопорную шайбу
- сальник и нанести герметик
- Последний шаг – запрессовать сальник в коробку передач с помощью подходящей оправки. Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Проверяем, на каком уровне масло, если видим, что его недостаточно то надо долить
Снятие коробок передач на Нива Шевроле
Каковы основные неисправности при необходимости снятия коробки передач:
Наконечник выхлопной трубы Убедитесь, что он присутствует и на нем нет видимой коррозии: бывают случаи, когда он падает и вызывает концентрацию горячих газов на дне ствола, что усугубляется отсутствием теплоизоляции на месте. В крайнем случае может расплавиться даже внутренняя подкладка.
Зажигание Признаками неисправности системы являются мигание индикатора неисправности панели и незначительная неисправность двигателя. Сканер почти всегда указывает на неисправность катушки, которая стоит около 500 бразильских реалов в авторизованной катушке. И пространство также отлично подходит для высоких людей. Отделка не нравится: очень гибкая и шумная, особенно в багажнике и бардачке, который плохо закрывается. Расход мог быть и лучше.
- Проблемы с переключением передач
- Появляются различные шумы
- Включаются сами шестерни или наоборот, отключение затруднено
- Утечки масла
Кроме того, его снятие необходимо при замене сцепления
Чтобы убрать КПП, вам необходимо:
- Поместите машину в яму или на специальный подъемник
- Отсоедините клеммы от АКБ, защита снята
- Слить масло из коробки
- передний карданный вал и промежуточный вал необходимо снять
- Отсоедините кабели от фонарей заднего хода
- Снимаем крышку ручки, переключаем передачи
- Откручиваем ручку и снимаем вместе с крышкой
- Откручиваем гайку крепления опорной пластины механизма ПП и снимаем узел поддержки задней подачи
- Откручиваем гайку и хомут, стягивающий механизмы переключения передач
- Снимаем блок МПП, открутив три болта
- Откручиваем болты крепления крышки сцепления
- Снимаем без подключения с патрубка открутив два болта цилиндра сцепления
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости
- Снимаем всю сборку механизма, а именно картер сцепления и коробку передач
Итак, проделав все пункты, вы можете менять масло самостоятельно или всю коробку передач на Шевроле Нива, процесс не совсем автоматический, так что придется попотеть.
Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Нива случается такое, что она перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что в автомобиле изношен коромысел, который играет важную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких сцен в Шевроле Нива две: одна – для смены скоростей, вторая – для смены раздаточной коробки.
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
В техническом плане слово «коромысло» означает трансмиссионный вал коробки передач. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в салоне и самого вала переключения передач. В салоне Шевроле Нива возле рычага переключения передач стоит шторка, поэтому найти ее довольно просто.
Плохо включается задняя передача
На современных отечественных внедорожниках, которыми является Шевроле Нива, закулисный актив довольно большой. Должно быть, он менялся в среднем через 100 000 километров. Но ресурс может быть большим. Все зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспортного средства.
Если шторка лопнет, водитель заметит это:
- Невозможно включить первую или заднюю передачу.
- Пятая скорость может пропасть при включении.
- Задний ход включается, если водитель хочет включить одну из передач переднего хода.
Наличие таких моментов говорит о том, что крылья вышли из строя. При этом рекомендуется не спешить со снятием самой коробки передач и производить ремонт. Здесь может просто потребоваться настроить саму кулису. Несмотря на то, что такая задача довольно проблематична, она обходится дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.
После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только опробовать его в действии. Когда такие события не привели к желаемому результату, необходимо будет снять и отремонтировать изделие.
Вылетает задняя передача
Если после регулировки крыльев водитель заметит другие неисправности, например :
- проблема с включением задней передачи,
- увеличенный ход рычага,
- задняя скорость взлетает,
- скорость набирает обороты,
тогда вам придется заменить крылья.
Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле
И несколько слов о коромысле раздаточной коробки Коромысло раздаточной коробки выполняет аналогичные функции с консервированным продуктом, только рычаг переключения передач управляется не так часто, как трансмиссия. Исходя из этого предполагается, что распределительный руль имеет гораздо больший трудовой ресурс.
Если же вы заметили проблемы, похожие на КПП, стоит заменить передаточный ящик за кулисами, так как его механизм не позволяет ремонтировать или заменять. Исходя из всего сказанного, палатка КПП и кладовые – важные элементы Шевроле Нива, без которых невозможно включить передачи.
Люфт рычага КПП Шевроле Нива
Получилось впервые. Проходит месяц-два, аж апрель. Не поворачивайся спиной Иди в пустыню, крича «нерусские слова», я ношу цепи на все колеса.
Удалось активировать некую передачу, ну и, соответственно, ленивую.
Перемещаем защелку в крайнее правое положение. Затем из ямы подтяните ослабленные ступенчатые штурмовые ботинки.
После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. С помощью отвертки вставьте резиново-пластиковую направляющую втулку в корпус рычага и сдвиньте ее по валу.
Снимите четыре болта, которыми корпус рычага управления крепится к основанию кузова. Снимите корпус и снимите с него вал. С помощью гаечного ключа откручивается несколько винтов, которыми корпус рычага переключения передач крепится к кузову.
Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
После разборки корпуса с него снимается вал переключения передач. После этого направляющий стержень снимается с вала. Если в шарнирах обнаруженного звена есть большой люфт, который нельзя отрегулировать, или отверстие для оси слишком изношено, механизм снимается и заменяется новым.
Чтобы включить его, вы можете запустить двигатель и переместить рычаг переключения передач, пока машина не двинется с места. После выключения двигателя первая скорость остается активной, а башмаки кладутся под колеса.
Не забывайте про ручной тормоз. Опустите в эстакаду и ослабьте болт зажима вилки. Внутри машины находим пластиковый тяговый блок и перемещаем его в крайнее левое положение до упора.
После этого следует снова спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт зажима. На этом настройка тяги переключения передач завершена, и вы можете проверить ее работу.
Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Нива случается такое, что она перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что в автомобиле изношен коромысел, который играет важную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких сцен в Шевроле Нива две: одна – для смены скоростей, вторая – для смены раздаточной коробки.
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
В техническом плане слово «коромысло» означает трансмиссионный вал коробки передач. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в салоне и самого вала переключения передач. В салоне Нива Шевроле возле рычага КПП есть шторка, а потому найти ее довольно легко.
Плохо включается задняя передача
На современных отечественных внедорожниках, которыми является Шевроле Нива, закулисный ресурс довольно обширен. Его нужно менять в среднем через 100 000 км пробега. Но ресурс может быть большим. Все зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспортного средства.
Если шторка лопнет, водитель заметит это:
- Невозможно включить первую или заднюю передачу.
- Пятая скорость может пропасть при включении.
- Задний ход включается, если водитель хочет включить одну из передач переднего хода.
Наличие таких моментов говорит о том, что крылья вышли из строя. При этом рекомендуется не спешить со снятием самой коробки передач и производить ремонт. Здесь может просто потребоваться настроить саму кулису. Несмотря на то, что такая задача довольно проблематична, она обходится дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.
Этапы настройки:
Включите задний ход и двигайтесь. Затем выключите двигатель и оставьте включенной передачу, подложив обувь под колеса и нажав на ручной тормоз.
Включаем реверс.
Ослабляем болт хомута хомута.
Перемещаем защелку в крайнее правое положение.
После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только опробовать его в действии. Когда такие события не привели к желаемому результату, необходимо будет снять и отремонтировать изделие.
Вылетает задняя передача
Если после регулировки крыльев водитель заметит другие неисправности, например:
- проблема с включением задней передачи,
- увеличенный ход рычага,
- задняя скорость взлетает,
- скорость набирает обороты,
тогда вам придется заменить крылья.
Выводы
Зная моменты и причины, по которым в автомобиле Шевроле Нива не включается задний ход, можно самостоятельно отрегулировать крылья, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, всегда можно вызвать на помощь мастера или посетить заправку.
Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Шевроле Нива случается такое, что она перестает включать заднюю передачу. Это связано с тем, что в автомобиле изношен коромысел, который играет важную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких сцен в Шевроле Нива две: одна – для смены скоростей, вторая – для смены раздаточной коробки.
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
В техническом плане слово «коромысло» означает трансмиссионный вал коробки передач. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в салоне и самого вала переключения передач. В салоне Шевроле Нива возле рычага переключения передач стоит шторка, поэтому найти ее довольно просто.
Плохо включается задняя передача
На современных отечественных внедорожниках, которыми является Шевроле Нива, закулисный актив довольно большой. Должно быть, он менялся в среднем через 100 000 километров. Но ресурс может быть большим. Все зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспортного средства.
Если шторка лопнет, водитель заметит это:
- Невозможно включить первую или заднюю передачу.
- Пятая скорость может пропасть при включении.
- Задний ход включается, если водитель хочет включить одну из передач переднего хода.
Наличие таких моментов говорит о том, что крылья вышли из строя. При этом рекомендуется не спешить со снятием самой коробки передач и производить ремонт. Здесь может просто потребоваться настроить саму кулису. Несмотря на то, что такая задача довольно проблематична, она обходится дешевле, чем ремонт или замена всего КПП.
После таких действий работу по регулировке крыльев можно считать завершенной. Осталось только опробовать его в действии. Когда такие события не привели к желаемому результату, необходимо будет снять и отремонтировать изделие.
Вылетает задняя передача
Если после регулировки крыльев водитель заметит другие неисправности, например :
- проблема с включением задней передачи,
- увеличенный ход рычага,
- задняя скорость взлетает,
- скорость набирает обороты,
тогда вам придется заменить крылья.
Выводы
Зная моменты и причины, по которым в автомобиле Шевроле Нива не включается задний ход, можно самостоятельно отрегулировать крылья, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, всегда можно вызвать на помощь мастера или посетить заправку.
Механическая коробка передач
Положение рычага переключения передач указано на ручке. Перед включением заднего хода необходимо поднять кольцо под рукояткой рычага.
При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления, а затем осторожно отпустите ее. Не рекомендуется управлять автомобилем, держась одной рукой за рычаг переключения передач, это увеличивает износ коробки передач.
При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг вбок, чтобы случайно не включить вторую передачу, это может привести к превышению скорости и повреждению двигателя.
Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль неподвижен и ваша нога не находится на педали акселератора. Переместите рычаг нейтрали до упора вправо, затем включите задний ход.
В таблице ниже указаны скорости движения, при которых необходимо переключить следующую передачу для максимальной экономии топлива.
Переключение передач – Автоматическая коробка передач
В основании рычага селектора находится циферблат с подсветкой, на котором показаны символы положения селектора.
“П” ?? Стоянка
“Р” ?? Инверсия
“N” ?? Нейтральная позиция
Передние передачи:
“Д” ?? 1-я – 4-я передачи
«3» ?? 1–3 передача
“2” ?? 1-я – 2-я передачи
«1» ?? только 1-я передача
Положения селектора
Нажатие педали акселератора при изменении положения рычага селектора может увеличить износ трансмиссии.
В некоторых положениях рычаг переключения передач заблокирован, и для его перемещения необходимо нажать кнопку на рукоятке рычага. Блокировка происходит между следующими положениями.
Это положение можно установить только на неподвижном автомобиле. Рычаг переключения передач и трансмиссия заблокированы. Двигатель можно запустить.
Это положение можно установить только на неподвижном автомобиле. Вам нужно нажать кнопку на ручке рычага.
Подождите несколько секунд, прежде чем включить передачу заднего хода.
В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Двигатель можно запустить. Чтобы автомобиль не катился по склону, включите ручной тормоз.
Чтобы избежать перегрева двигателя и трансмиссии, устанавливайте положение «N», когда автомобиль длительное время находится в неподвижном состоянии (например, в пробках). В ожидании светофора, разрешающего движение, установите положение «D”.
Это положение относится к нормальному вождению. Автомобиль заводится на первой передаче, а затем автоматически переключается между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Точка переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.
В этом положении заблокирована 4-я передача. Автомобиль заводится на первой передаче, а затем автоматически переключается между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при движении по извилистым дорогам и в плотном городском потоке. Когда рычаг перемещается из положения «D» в положение 3, коробка передач немедленно включает 3-ю передачу, создавая сильный эффект торможения двигателем. Этого нельзя делать на скорости выше 130 км / ч.
Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. Это позволяет лучше использовать мощность двигателя и усиливает эффект торможения двигателем. Коробка передач автоматически переключается с первой на вторую передачу. Третья и четвертая передачи заблокированы.
Когда рычаг перемещается из положения «D» или из положения 3 в положение 2, переход от третьего ко второму происходит только на более низкой скорости, чем определенная заданная скорость, чтобы избежать увеличения частоты вращения двигателя до неприемлемых значений.
Это положение рекомендуется для очень крутых подъемов и спусков. С одной стороны, обеспечивается эффективный моторный тормоз, с другой – устраняются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву трансмиссионной жидкости.
Если вы переместите рычаг из положения «D» в положение 1, вы немедленно переключитесь на 3-ю передачу; кроме того, при снижении скорости до 70 км / ч произойдет переключение на 2-ю передачу; а также при снижении скорости до 30 км / ч произойдет переключение на 1-ю передачу. Не переводите рычаг селектора в это положение на скорости выше 130 км / ч. МКПП тоже нежелательна на обледенелой дороге. В этом положении рычага селектора переключение на более высокие передачи невозможно.
Нажать педаль акселератора на землю («кик-даун”)
Когда педаль акселератора полностью нажата – в положении «кик-даун» – выполняется переключение на пониженную передачу для обеспечения резерва мощности, например, для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.
Руководство по ремонту коробки передач
Коробка передач во всех типах автомобилей является ключевым звеном между двигателем и колесами. С помощью небольшого рычага, расположенного в салоне, регулируется скорость движения автомобилей и Chevrolet Niva не исключение. Основное назначение коробки передач в транспортных средствах – изменение крутящего момента от двигателя к колесам. Эта статья расскажет вам обо всех нюансах работы коробки передач на Шевроле Нива: схема КПП, неисправности (чем они отличаются) и принцип работы механизма.
Для начала стоит познакомить вас с рассматриваемым устройством, поэтому мы подробно рассмотрим его механизм.
Механизм переключения передач
Механизм переключения передач внедорожника Нива Шевроле обусловлен наличием пластины с вырезами. Вырезы прямоугольные, их восемь. В состав механизма также входят: две шайбы (верхняя и нижняя), рычаг и основной корпус. Все эти компоненты коробки стянуты тремя болтами.
Механизм позиционирования основан на трех штифтах, которые удерживаются на задней стороне коробки. «Нейтральное» положение находится между третьей и четвертой скоростью и состоит из двух пар планок с пружинными направляющими. Пластины расположены в пазах направляющих пластин, за счет чего обеспечивается механическое воздействие на нижний конец рычага.
Управляющий привод основан на трех стержнях, соединенных между собой вилками. Включение передач переднего хода обеспечивается тем, что вилки входят в отверстия скользящих муфт. Реверс обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
На предках внедорожников Нива Шевроле была заложена вероятность введения задней части, а не пятой. На современных моделях такая возможность исключена. Исключение обеспечивается наличием блокиратора, который крепится к торцевой крышке стержня. Механизм блокировки крепится к рычагу переключения передач внедорожника Шевроле Нива.
Чтобы включить задний ход, выжмите сцепление, затем опустите рычаг переключения передач и переместите его в положение «R». Механизм заднего зацепления обеспечивается за счет опускания стопорного упора в положение под стопорным вкладышем. В момент включения оборотов они смазываются, осуществляется разбрызгиванием масла в коробку. Для предотвращения протечек масла из коробки с первичного и вторичного валов эти места герметизируются сальниками, которые периодически требуют замены.
Схема переключения передач на Шевроле Нива
Схема коробки передач идентична на большинстве легковых автомобилей. Исключение составляет включение заднего и пятого передач, но на заднеприводных и полноприводных автомобилях семейства ВАЗ этот порядок действий всегда одинаков. Далее рассмотрим расположение всех шестерен на коробке передач Шевроле Нива и способ их включения. Ниже представлена диаграмма, которая облегчит понимание.
После управления внедорожником Нива Шевроле водитель видит под торпедой не один рычаг, а два. В данной ситуации нас интересует рычаг под цифрой «1», так как он является основанием переключателя. Рычаг «2» предназначен для включения блокировки дифференциала колес, но вы можете узнать об этом подробнее в соответствующих разделах.
Итак, как видите, схема стандартная, первые четыре скорости являются основными и загораются по очереди. Чтобы активировать пятую скорость, необходимо перевести рычаг в крайнее правое положение и толкнуть вперед. Чтобы включить задний, нужно нажать рычаг вниз до нейтрального положения, затем в таком же виде привести его в правильное положение и отодвинуть назад. Поэтому включение определенного положения рычага на Шевроле Нива выполняется, в таблице ниже указано соответствие оптимальных скоростей для каждой передачи, будет очень полезно знать новичкам.
В таблице указано, что при достижении этих скоростей требуется следующая скорость, но более опытные водители даже не смотрят на стрелку спидометра при включении определенной передачи. При переезде стоит полностью выжать педаль сцепления, так как коробка механическая, а также снять ногу с педали акселератора (газа).
Особое внимание следует обращать на неисправности, которые важно обнаружить при первых признаках и принять соответствующие меры.
Возникшие неисправности можно определить, прежде всего, по первым сигналам, а для трансмиссии это: шумы, стуки, неровности, ощущаемые рукой при смене, а также толчки при трогании с места. Итак, чтобы устранить те или иные неисправности, нужно знать первопричину, то есть на что они указывают. Наиболее частые и вероятные признаки проблем с передачей:
1 наличие шума;
2 трудности переключения;
3 самопроизвольное отслоение шестерен (в народе «выбивание»);
4. Потеря смазочной жидкости.
Часто жалобы владельцев автомобилей Шеви Нив приходят на стук в трансмиссию и возникают буквально через 5-10 тысяч километров пробега. О чем они свидетельствуют? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим в табличной форме симптомы неисправностей и причины:
Подписать | Тип неисправности или причины |
Стук в нейтральном положении | Возможный износ подшипников приводного вала или падение уровня масла |
Стук, когда скорость активирована (переключается | Изношено запорное устройство |
Изношены шарниры синхронизатора | |
Слабое соединение опоры трансмиссии | |
Стучать по коробке во время движения | Изношенные подшипники или синхронизированные шарниры |
Уровень масла в коробке упал | |
Удары при переключении и отправлении | Изношены синхронизирующие шарниры или выходной вал |
Неполная педаль сцепления | |
Низкий уровень масла (если неровности повторяются постоянно) | |
Возможный износ шестерен |
за кадром редко можно наблюдать феномен отказа. Коромысло – это узел, который соединяет рычаг трансмиссии и шток, который входит в коробку. Признаки того, что кулиса может выйти из строя, следующие:
1. Большой собственный люфт рычага трансмиссии;
2. Сложность смены скорости;
3. Осложнение при регулировке механизма.
При неправильном переключении скоростей или при затруднении переключения стоит прибегнуть к регулировке приводного агрегата. Рывки после переключения и в момент движения указывают, в первую очередь, на возможную неисправность корзины сцепления, то есть необходимо заменить диски и прокачать тормозную жидкость. Также толчки могут указывать на отказ выключения сцепления. При ремонте сцепления следует обратить внимание на все компоненты этого механизма.
КПП Шнивы
Услышав стук в трансмиссии, стоит поторопиться в ремонте, так как это приведет к серьезным проблемам. А ремонт и замена трансмиссии – удовольствие дорогое, поэтому легче устранить проблему на раннем этапе, чем устранять последствия.
Подводя итог этому разделу, стоит отметить, что трансмиссия – это тонкая вещь, которая, как и двигатель, требует внимания и правильного обращения. Самыми частыми причинами неисправностей, вызывающих стуки, шумы или скрипы внутри коробки, являются сами водители, неправильно обращающиеся с устройством. Удачи в работе!
Коробка передач Шевроле Нива имеет трехвальную схему и, как правило, на ней устанавливается пятиступенчатая коробка передач.
Как проходит замена масла в коробке
Согласно регламенту, его нужно менять каждые сорок пять тысяч километров, а перед этим желательно прогреть машину или проехать на ней, чтобы она не совсем остыла и была достаточно жидкой. Для внесения изменений вам понадобится следующий набор инструментов:
- Специальный шестигранник и желательно двенадцать
- Любая емкость, не требующаяся для слива экстракта
- Любой ключ на семнадцать
Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Под местом, где находится специальное отверстие, через которое сливается сам извлечение из картера коробки передач, заменяем подготовленную специальную емкость
- Для легкого слива необходимо снять заглушки отверстий, отвечающих за заливку и слив масла, и слить его.
- После слива масла сливную пробку необходимо очистить от различных загрязнений и снова вставить. Если в масле вы слили много загрязнений или много примесей, коробка передач промывается, после чего в сам картер заливается специальное промывочное масло около нуля девять литров, закручиваем крышку обратно в заливку отверстие масла.
- Ставим все задние колеса или одно, включаем первую передачу и запускаем двигатель, он должен поработать минут три.
- После запуска двигателя слейте промывочное масло, прочистите маслосливную пробку и установите ее на место
- С помощью специального приспособления или обычного шприца залейте новое масло в картер. Заливка должна быть 1,6 литра. После завершения всей процедуры вставляем заглушку.
На этом процесс замены жидкости в кассете можно считать завершенным.
Как происходит замена сальника вторичного вала
Если на так называемом валу вторичной шестерни сломано уплотнение, это может привести к снижению уровня масла. Для проведения заменяющего ремонта необходимо:
- Молоток
- Различные обычные отвертки
- Любой ключ за тридцать
А затем для замены выполняем следующие действия:
- Снимите промежуточный приводной вал
- Снимите прокладку с центрирующего кольца, открутите гайку, фиксирующую гибкий фланец муфты, затем снимите центрирующее кольцо
- Снимаем пластины и стопорную шайбу
- сальник и нанести герметик
- Последний шаг – запрессовать сальник в коробку передач с помощью подходящей оправки. Все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. Проверяем, на каком уровне масло, если видим, что его недостаточно то надо долить
Снятие коробок передач на Нива Шевроле
Каковы основные неисправности при необходимости снятия коробки передач:
- Проблемы с переключением передач
- Появляются различные шумы
- Включаются сами шестерни или наоборот, отключение затруднено
- Утечки масла
Кроме того, его снятие необходимо при замене сцепления
Чтобы убрать КПП, вам необходимо:
- Поместите машину в яму или на специальный подъемник
- Отсоедините клеммы от АКБ, защита снята
- Слить масло из коробки
- передний карданный вал и промежуточный вал необходимо снять
- Отсоедините кабели от фонарей заднего хода
- Снимаем крышку ручки, переключаем передачи
- Откручиваем ручку и снимаем вместе с крышкой
- Откручиваем гайку крепления опорной пластины механизма ПП и снимаем узел поддержки задней подачи
- Откручиваем гайку и хомут, стягивающий механизмы переключения передач
- Снимаем блок МПП, открутив три болта
- Откручиваем болты крепления крышки сцепления
- Снимаем без подключения с патрубка открутив два болта цилиндра сцепления
- Снимите стабилизатор поперечной устойчивости
- Снимаем всю сборку механизма, а именно картер сцепления и коробку передач
Итак, проделав все пункты, вы можете менять масло самостоятельно или всю коробку передач на Шевроле Нива, процесс не совсем автоматический, так что придется попотеть.