Гид про не выключает 4-ю передачу на буханке УАЗ – просмотр бесплатный. Статьи об устройстве автомобильных систем и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.
Категория: Ремонт автомобилей
Смех испытуемого: С тех пор, как меня научили ходить, я постоянно пытаюсь лечь.
Размещено Админом: по просьбе Жана
Ответ автовладельца: шустрый, надежный, не прожорливый ремонт (и нефтегазовый), по доступным ценам, качество обслуживания, как всегда, зависит от совести того или иного дилера. Имеет бездорожье и сугробам очень помогает на бездорожье (есть такая кнопка…). Если сильно не газовать, масло совсем не ест. По проходимости его собратья Q3 и Tiguan не были близки. Очень устойчива на дороге, множество систем безопасности (комплектация Eleganse, сейчас Style). Интересно работают биксеноновые и поворотные фары (очень полезно в темных двориках!).
Если на вскидку. На УАЗе стоит старомодная коробка. Включены все трансферы, кроме четвертого. При этом появился люфт между входным и выходным валами. Коробка требует ремонта. Но есть выход попроще. Сливаем масло, отсоединяем его от кулисного толкателя (кстати попробуйте включить правую четвертую на коробке, может быть нарушена регулировка кулисы.) Снимаем крышку переключателя. И вынимаем из-под муфты редуктора синхронизатора: диски, пружины, «заклепки» и шарики (по 3 штуки). Соберите в обратном порядке. Коробка будет работать, но без синхронизатора 3-4. Что ж, если не нравится без синхронизатора, по крайней мере, до начала теплого сезона.
Всем привет Уазоводы! Нам нужна ваша помощь и совет, как решить проблему коробки на Уазе! Проблема в следующем: когда вы время от времени сворачиваете, я не могу выключить передачу. Как только флаг был разрезан, как только стержень выбора прыгнул, эта проблема повторилась уже в третий раз за 500 км. Теперь я подумал, что стержень выбора снова прыгнул. Коробка передач 4-х ступенчатая, полусинхронная. Коробка передач уже ремонтировалась, но раньше эта проблема существовала. Крышка с вилками новая (на ней проехал 1500 км).
Comments 45
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Было ли дерево погнуто визуально?
нет, застрял в крайних положениях, пришлось снимать и катать по стеклу. Замена спасла мир))) Цена копейки в любом магазине))
Просто при наклоне рамы и т.д.он был задвинут в такие крайние положения, что невозможно было выключить задний ход.
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
Да, я понял, у меня только один новый чемпион.
Да, все равно надо тренироваться!
собственно час работаю))
Да, уже в полевых условиях разобрал этот чехол.
Что ж, смотрите))))) Нечего бояться))))) Удачи))
Попробуем накатать их по стеклу! Спасибо!
я не претендую на то, чтобы у вас было то же самое, но для меня это было точно так же. Понятно, что это одна из возможных причин.
Да я так понимаю, проверить не лишним будет!
Было ли дерево погнуто визуально?
надеюсь, вы понимаете, о каких деревьях идет речь. О тех, на которые опираются вилки и сделаны пропилы под упоры
на новой коробке было аналогично, выяснилось, что один из валов был немного погнут в механизме выбора передач. Также не рекомендую регулировать крылья таким образом, чтобы выбраны все отдачи (как некоторые пытаются это сделать), дело в том, что когда вы где-то сидите, сворачиваете, карабкаетесь и т.д. Возникает наклон рамы а есть удлинение (или наоборот упор) крыльев, а значит еще и некоторые передачи плохо включаются или вообще невозможно включить или выключить))) лучше в таких случаях крыло короткоходное, либо поставить один на кабеле)
Судя по его собственным комментариям, сцепление там никуда не годится.
да прочитал позже) поход просто сцепление
Это может быть связано с перегревом сцепления при пробуксовке
Машина стояла холодная, заносила до двух минут.
Обратитесь к специалистам с жалобой, а еще лучше замените слесаря на более грамотных.