Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Прювет всем!
Я таких записей еще не встречал. И вот мне повезло, второй ремень заклинило. Через два месяца после первого. Столь близкий ресурс говорит о стабильности качества. Жаль, что качество всегда говно.
Второй раз сделал быстро, за пару часов.
Самое противное – снести салон.
Эта штука снимается довольно быстро.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Но это самое вредное.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Так что он не зацепляется за ее локоны и не влезает под дверную резинку.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Если кто-то решит испортить мяч, то он был довольно трудолюбивым и удалился на свое место, как и ожидалось. Механизм застрял где-то внутри.
Поленился починить, т.к давным-давно Корефан подарил ремни на мою старую 469, но я их ни разу не надевал и они оказались вполне подходящими.
И моя нормальная вибрация не уменьшилась. Точно повезло.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Любая единица транспортного средства не вечна и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может появиться через некоторое время. В других случаях, например, с ремнем безопасности, проблема будет сразу замечена. Что делать, если ремень безопасности не отстегивается? По каким причинам это может произойти? Узнайте больше ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Если ремень безопасности не выходит из установочного паза, скорее всего, он застрял. Чтобы понять, что это значит, сначала нужно понять, как это работает. Если ремень не растягивается, это указывает на неисправность фиксирующего механизма или на то, что ремни застряли в результате аварии. Но сначала давайте посмотрим, как это работает.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот Ремень безопасности автомобиля

Внутри запорного устройства находится чувствительный элемент, непосредственно отвечающий за запирание, который выполнен в виде шара. Этот шарик, перемещаясь по рычажной системе, цепляется за корпус шестерен катушек. Если лента втягивается с силой и скоростью, диск маховика катушки с большей силой отталкивается от винтовой поверхности, тем самым блокируя мяч.

Если замок заблокирован и не может быть отключен, это означает, что со временем предохранительный механизм начал давать сбои.

В таких случаях ремешок не втягивается и никак не может быть отключен. В этих случаях может не помочь даже попытка медленно заблокировать элемент – он просто заклинило и больше не втягивается, не работает.

Причины

Если элемент безопасности в вашем автомобиле не убирается, замок заблокирован и не может быть отключен, этому может быть несколько причин. Прежде чем мы перейдем к тому, как разобрать и отсоединить ремень, который не работает и не втягивается, давайте поговорим о причинах. Их не так много, поэтому мы не будем на этом подробно останавливаться. Ведь чтобы починить отстегнувшийся фиксатор ремня, нужно знать, что не так и почему. Итак, причины:

  1. Прежде всего, ремень обычно не втягивается из-за износа. Скорее не конкретно износ ремня, а в принципе система блокировки. Кроме того, он может быть связан не со всей системой, а с одним из ее компонентов. Если пряжка отстегнутого ремешка заклинила, не втягивается и вы не можете ее выключить, то, без сомнения, дело в механизме. Но если элемент не был исправлен, это все еще половина проблемы. Будет намного хуже, если он во время работы замерзнет.
  2. Вторая причина – поломка того или иного компонента. Как правило, касается не расстегнутого ремешка, а застегнутого. Если происходит сбой или возникает дефект в работе одного из компонентов, это обычно напрямую связано с закрепленными конструктивными элементами системы. В этом случае вам поможет только ремонт и больше ничего. Или, конечно, всегда можно заменить вышедшие из строя детали.
  3. Еще одна причина – блокировка после аварии. Обычно конструкция ремешка сделана таким образом, что в случае ДТП срабатывают удары механизма. В этом случае блокировка устройства заклинивает, и отключить ее больше нельзя.

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о заклинивании ремней. Этот сигнал может быть слышен или отображаться на панели приборов. Кроме того, сигнал может отображаться на экране бортового компьютера, если он есть. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще кое-что о сигналах. Уведомление для водителя может выглядеть иначе. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, что не характерно для охранной системы. Водитель услышит этот сигнал даже при езде с громкой музыкой. Как вы понимаете, такой сигнал также свидетельствует о необходимости чистки ремня.

Процесс ремонта

Теперь, когда мы разобрались с признаками и причинами блокировки пристегнутого и отстегнутого ремня, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности – одна из основных задач в этом процессе, поэтому рассмотрим эту процедуру отдельно. Что делать, если вы получите сигнал о том, что замок заблокирован? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Для отключения блокировки при появлении соответствующего сигнала потребуется очистить весь механизм. Для этого нужно заранее тщательно подготовиться и собрать все необходимые инструменты, так что подготовить:

  • отвертка крестовая, желательно короткая
  • плоская отвертка;
  • гаечный на «17», удобнее будет накидной ключ;
  • офисная прищепка;
  • шприц с трубкой;
  • немного бензина (топливо для зажигалок оптимально).

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов будет готов, можно приступать к ремонту и чистке.

  1. Отверткой Phillips открутите саморезы, которыми крепятся протекторы ремешка.
  2. Если замок не работает, вытяните ремешок на всю длину и закрепите его прищепкой.
  3. Возьмите гаечный ключ и открутите винт, фиксирующий катушку элемента. Винт необходимо удалить с места установки. Чтобы элемент не начал раскручиваться, можно прикрепить его прямо к той же катушке с помощью той же прищепки. В любом случае, чтобы отключить и очистить замок, необходимо его исправить, чтобы облегчить дальнейшие действия.
  4. Отложите катушку и сядьте на соседнее сиденье. Чтобы отключить и почистить замок, вам нужно будет найти крышку, за которой спрятано инерциальное устройство. Обычно немного толще по дизайну. Встряхните катушку – под крышкой которой вы слышите шум – под которой она находится.
  5. Теперь, чтобы снять защитную полосу, вам нужно снять четыре пластиковых заглушки. Это можно сделать с помощью отвертки с плоским лезвием или тонкой иглы. Поршни следует поддерживать рукой, чтобы они не вылетали, и вам не приходилось искать и собирать их по всей кабине. Затем снимите крышку с помощью отвертки и снимите ее. Отложите крышку в сторону.
  6. Теперь вашему представлению будет представлен первый компонентный механизм. Это похоже на коробку с цилиндром и, следовательно, с запорным шариком и так называемым балансовым колесом внутри, которое заклинивает замок. Этот механизм можно свободно разобрать с места установки.
  7. Проверьте работоспособность этой штанги: в идеале она должна свободно перемещаться по оси вращения. Это устройство должно быть расположено вертикально с наклоном верхней части в сторону фиксирующего шарика. Так или иначе, но штангу нужно располагать вертикально, чтобы не заклинивать. Если вы чувствуете, что так называемое балансовое колесо не проходит свободно, вам необходимо очистить его ось вращения. Залейте немного бензина и промойте устройство, пока оно не будет свободно вращаться на оси, без малейших заклиниваний.
  8. Перейдем ко второму инерционному устройству. Он расположен под пластмассовой шестерней и в большинстве случаев стальной. Оборудование снимается свободно, поэтому разбирайте его.
  9. Обратите внимание на центр надрезанного отверстия. Содержит эксцентрик с зубьями. Именно эти зубцы блокировали ремень, когда его резко выдергивали. Пространство под этим же эксцентриком должно быть чистым. Залить подготовленным бензином по всему периметру ямы, долить горючего в центр. Ремешок при этом одновременно удерживайте, не давая ему перематываться, для чего можно временно разобрать прищепку. Следите за тем, чтобы жидкость попала во все части элемента, иначе чистить его будет бесполезно.
  10. Возьмите снятую катушку одной рукой так, чтобы пластмассовую направляющую вместе с пружиной можно было удерживать пальцем. Другой рукой несколько раз потяните за предохранительный элемент и заверните его. Кроме того, потяните за нее несколько раз, чтобы зафиксировать само устройство. Затем еще раз закрепите его на катушке. Такие действия следует повторить несколько раз.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

На этом процесс очистки механизма завершен. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратном порядке. Делайте все правильно, ведь неправильно собранный механизм в ближайшее время приведет к выходу из строя при регулярном использовании ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы этого узла исправно работают и свободно ли перемещаются. Если это не так, очистку следует повторить, потому что какой смысл, если все не очищается. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам можно избежать элементарных ошибок и правильно выполнить все действия.

Если вы не уверены, сможете ли вы правильно выполнить все действия, описанные в этой статье, рекомендуем вам обратиться с этим вопросом на АЗС. Ведь в случае блокировки ремней безопасности все должно быть сделано правильно, а неправильные действия послужат лишь причиной следующих поломок, с которыми вам вряд ли захочется разбираться. В любом случае промывание компонентов – не самая радикальная мера, ведь поменять механизм всегда успевают.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

Как правильно отремонтировать ремни безопасности вашего автомобиля, рассказано в видео.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Как исправить застрявший ремень за 10 минут, не снимая его полностью.

Что означает застрявший ремень? Со временем механизм ремня безопасности начинает заклинивать, то есть не позволяет выдернуть ремень из катушки даже при очень медленном натяжении, а зимой быстро застегнуть становится настоящей проблемой.

Задача простая и решается за десять минут, не выходя из машины.

Со стороны пассажира такую ​​операцию я уже проводил, сейчас представляю фотоотчет о ремонте водительского ремня.

Инструменты и материалы

– отвертка Phillips, короткая
– отвертка с плоским жалом
– ключ на кольце “17
– канцелярские прищепки
– полиэтиленовый пакет или кусок пластика – для защиты сиденья от загрязнения
– стальные спицы для вязания или кусок жесткой проволоки
– шприц с трубкой*
– бензин «Галоша» или бензин для зажигалок * (в баллончике с маленьким носиком шприц не нужен)

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Короткой отверткой Phillips открутите 4 самореза на нижней крышке центрального слива и снимите крышку, потянув ее вверх.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Далее вынимаем весь пояс и закрепляем прищепкой на петельку.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Используя гаечный ключ размером 17, открутите болт крепления катушки ремня и снимите его с кронштейна.
Удерживая ремень от наматывания, фиксируем его на самой катушке такой же прищепкой.
Застегивание ремня необходимо для удобства дальнейших операций.
Далее накрываем сиденье, например, полиэтиленовым пакетом, чтобы не испачкать,
мы кладем на него катушку, и Сами переходит к следующей.

Теперь нам понадобится крышка, под которой находится инерционный механизм. Обычно он толще (на фото слева), но вы можете
и трясти катушкой – под которой крышка будет дрожать – это то, что вам нужно.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Чтобы снять крышку, с нее нужно снять 4 пластиковых колпачка: сдавить их спицей,
придерживая их рукой, чтобы не улететь.
Подденьте крышку отверткой с плоским лезвием и снимите ее..

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Перед нами открывается первый механизм ремня (снимается свободно, пальцами) – это ящик с цилиндром, с шариком внутри и «балансиром”.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Проверим балансир: свободно ли оно на оси вращения? Поставив «штангу» вертикально, наклоняем ее верхнюю часть в сторону мяча.
Он должен быстро и без малейшего заедания принять вертикальное положение!
В случае заклинивания промойте ось вращения «коромысла» до тех пор, пока она не начнет вращаться на оси абсолютно свободно!

Кроме того, второй механизм – инерционный – выполнен из стали и расположен под пластмассовой шестерней. Его можно легко удалить пальцами.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

В центре зубчатого отверстия находится зубчатый эксцентрик (который заклинивает ремень при резком вытягивании), пространство под которым необходимо очистить. Для этого налейте немного бензина по периметру отверстия и немного по центру, не допуская раскручивания ремня, на время снимите прищепку.
В одну руку берем катушку так, чтобы указателем держали пластиковую направляющую с пружиной, а другой несколько раз натягиваем и наматываем ремень и несколько раз резко натягиваем, чтобы механизм зацепился. Далее снова закрепляем ремень на катушке и повторяем эту операцию еще 1-2 раза.

Заклинило ремень безопасности уаз патриот

Готовый !

Собираем катушку и ставим на место в обратной последовательности.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.