Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓

Если вы купили себе диагностический адаптер и не знаете, где в машине находится диагностический разъем OBD 2, то эта статья вам пригодится. В статье подскажут, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Шевроле, Рено и других.

Диагностический разъем 14 пин на автомобиле ВОЛГА находится под капотом, на стенке моторного отсека, со стороны пассажира

Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓

На более новых моделях этот разъем уже стандарта OBD 2 расположен под рулем (аналогичное положение в автомобилях новогодней Газели)

На автомобиле ВАЗ 2110 – 2112 диагностический разъем находится справа от водителя, рядом с рулевой колонкой внизу.

Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓

На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой приборной панелью диагностический разъем должен находиться на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.

Вращение спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль при необходимости нагружать спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этом мануале мы расскажем, как самостоятельно накрутить пробег на УАЗ ПАТРИОТ с новой комбинацией приборов (синяя подсветка).

Ни для кого не секрет, что значение пробега на Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение каждому из этих блоков. Процесс заводки спидометра и «мозга» на УАЗ ПАТРИОТ 2017 2018 без датчика скорости наглядно показан на видео.

Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новую приборную панель, которая может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых версиях установлена ​​панель с двумя стрелками, температура и уровень топлива на ней отображаются на ЖКИ. Отличительной особенностью обоих являются белые символы на синем фоне дисплея.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019 ++ с новой приборной панелью представлен на рынке двумя видами раздаточных материалов: с датчиком скорости и без него. Чаще всего новые автомобили покидают завод без датчика скорости. Потому что, по сути, теперь он больше не нужен, во всех настройках есть АБС.

Если у вашего Патриота такая раздатка без датчика скорости (она может быть как корейской, так и русской), то для заводки спидометра вам не придется выбегать какие-либо кабели. В этом случае обмотка спидометра просто подключается к диагностическому разъему.

Чтобы начать накручивать такую ​​версию УАЗика, нужно выполнить 4 шага:

  • найти диагностический разъем
  • ввести твист в OBD2
  • снимаем предохранитель АБС под капотом
  • включи картинку

“Зачем отключать АБС?” – этот шаг необходимо выполнить, чтобы значение спирали записывалось в ЭБУ, иначе в «мозгах». В противном случае позже диагностика выявит несоответствие цифр на табло и в «черном ящике”.

Только наш УАЗ Патриот твист гарантированно фиксирует пробег в приборной панели и «мозгу» блока управления двигателем. Этот алгоритм является разработкой нашего автора и на сегодняшний день не имеет аналогов. Это действительно работает, и как это работает, подробно показано на видео.

Напротив, реже, но все же попадаются автомобили UAZ PATRIOT с раздаточной коробкой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 – начала 2017 года. Есть ли в вашем UAZ PATRIOT 2017 года датчик скорости, вы можете узнать, заглянув под машину.

Если в вашем УАЗ Патриот есть датчик скорости, как на фото, вам нужно будет сделать небольшой ремонт проводки. Ниже вы можете найти инструкции для просмотра.

Демонстрационная установка вращения спидометра UAZ PATRIOT проводилась на таком автомобиле, оборудованном раздаточной коробкой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.

Вы легко сможете подключить спиннер спидометра UAZ PATRIOT своими руками. Для этого вам понадобится отвертка Phillips, длинная и короткая, 8-гранная головка, кусачки, нож и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный кабель и дополнительный контакт для диагностического разъема прилагаются к ручке спидометра, которую вы можете приобрести у нас.

Точно так же для эксплуатации подмтоки требуется доработка проводки на Skoda Octavia, Skoda Rap>, УАЗ Буханка, LADA LARGUS, Газель Бизнес, Hyundai H1. Следует отметить, что большинство автомобилей, на которых установлен поворот спидометра, являются новыми автомобилями, на которые распространяется заводская гарантия. Обратите внимание, например, на показания одометра автомобиля, на примере которого мы устанавливаем ручку спидометра. Если вы внесете какие-либо изменения осторожно, официальный дилер не сообщит об этом и не повлияет на гарантию. Традиционно для отечественных автомобилей проводка УАЗ ПАТРИОТ крайне неаккуратная. Пряди часто не сгруппированы. Жгуты не покрываются заводской изоляцией, провода в жгутах имеют разную длину. Все это делает ваш небольшой обзор совершенно незаметным.

ВНИМАНИЕ! Эту инструкцию следует использовать для подключения ручки спидометра, купленной в нашем магазине. Блесны спидометра, обмотки спидометра других производителей могут отличаться схемами. Мы продаем намоточные машины собственной разработки и производства, чтобы гарантировать их стабильную работу. Также не стоит подключать к таким новым и дорогим автомобилям генераторы аварийного зажигания, перебрасывать кабели от генератора и тому подобное. Следует понимать, что, хотя такие устройства и недорогие, они излучают сигналы, уровень которых выше, чем тот, который используется в этой машине. Генератор AZ излучает импульс амплитудой 12 В. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто перегорит! На УАЗ Патриоте приборная панель подключается напрямую к ЭБУ двигателя, поэтому подключение самодельных устройств и генератора АЗ может повредить приборную панель и мозг, что превратит машину в недвижимость!!

Только использование фирменных скручиваний спидометра гарантирует сохранность наклеивания пробега и заворачивания пробега во всех электронных блоках автомобиля, ведь в УАЗ Патриот, помимо приборной панели, пробег записывается в блоке управления двигателем или в головном мозге. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозге) должен считывать официальный дилер при проверке.

Короче, чтобы произвести подключение, необходимо будет снять приборную панель, найти сигнальный провод в жгуте, подключить дополнительный провод к сигнальному проводу, продеть дополнительный провод к разъему диагностики OBD2, вставить дополнительный провод с прижать штифт к пустому диагностическому разъему разъема. Собрать все и проверить, подсоединив ручку спидометра к диагностическому разъему.

Подключение катушки УАЗ 3163 подробно с картинками.

1. Перед началом доработок рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.

2. Для подключения скрутки спидометра нужно найти сигнальный провод в жгуте приборной панели. Поэтому сначала необходимо снять приборную панель. Для этого откручиваем два самореза козырька приборной панели.

2. Потяните козырек приборной панели на себя и снимите его, отцепите кожаную накладку, прикрепленную к крышке рулевой колонки на липучке.

3. Отверткой Phillips отверните два нижних самореза для крепления приборной панели UAZ PATRIOT 2016-2017 и два верхних самореза с помощью ключа с внутренним шестигранником 8.

4. Отсоедините один разъем жгута проводов комбинации приборов UAZ PATRIOT 2017 и снимите комбинацию приборов. Найдите в проводке сигнальный провод и подключите к нему дополнительный провод (цвет провода, а также распиновка спидометра UAZ PATRIOT указаны в прилагаемой к нашему устройству инструкции). Соединение рекомендуется пропаять и заизолировать.

5. Снимаем пластиковую крышку под рулем. Под ним спрятан блок предохранителей, в который вмонтирован диагностический разъем. С помощью отвертки извлеките диагностический разъем и вытолкните его за блок предохранителей.

6. Проведите дополнительный кабель к диагностическому разъему. Штыри диагностического разъема пронумерованы сзади. Расположите разъем, как показано на рисунке, и вставьте дополнительный провод с обжимным контактом для разъема в третье гнездо справа в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пусто. Контакт на дополнительном проводе сплошной с одной стороны и имеет прямоугольное отверстие для упора с другой. Вставьте так, чтобы отверстие было направлено к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема UAZ PATRIOT имеет немного другую геометрию, поэтому полностью вставить новый контакт не получится. Вставьте аккуратно до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но в разъеме будет держаться хорошо. Этого достаточно для подключения спиннера со спидометром.

7. Установите спидометр UAZ PATRIOT на место, соберите внутренние элементы. Установите диагностический разъем. Подсоедините заводку спидометра UAZ PATRIOT к диагностическому разъему, при необходимости отрегулируйте скорость намотки, проворачивая вал на конце счетчика спидометра. ВАЖНЫЙ! Чтобы запустить намотку, необходимо включить зажигание, вставить заводную головку спидометра в диагностический разъем и определить положение колес, при котором положение колес не блокирует сигнал заводчика спидометра (медленно проехать полметра вперед или назад).

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог

Прямой эфир

инфо 5 августа 2019, 20:16

инфо 2 июля 2019, 16:17

инфо 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

инфо 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

инфо 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

инфо 30 марта 2019, 21:46

инфо 20 марта 2019, 17:09

инфо 28 февраля 2019, 18:44

инфо 15 февраля 2019, 00:21

alexvias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • Блог BMW2.35
  • Блог VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за авто 1.24
  • Блог OPEL (Opel, Vauxhall) 1.21
  • Scanmatic (все фирменное оборудование) 1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все об Autocom и Delphi1.21
  • Чип-тюнинг и доработки двигателя 1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Блог HONDA (HONDA, Acura) 1.13
  • HBO. Как установить, настроить и диагностировать систему 0.00

Если вы купили себе диагностический адаптер и не знаете, где в машине находится диагностический разъем OBD 2, то эта статья вам пригодится. В статье подскажут, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Шевроле, Рено и других.
Диагностический разъем 14 пин на автомобиле ВОЛГА находится под капотом, на стенке моторного отсека, со стороны пассажира
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓


На более новых моделях этот разъем уже стандарта OBD 2 расположен под рулем (аналогичное положение в автомобилях новогодней Газели)
На автомобиле ВАЗ 2110 – 2112 диагностический разъем находится справа от водителя, рядом с рулевой колонкой внизу.
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓
На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой приборной панелью диагностический разъем должен находиться на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓
На автомобилях модельного ряда ВАЗ 2108-2115 с «Европанелью» диагностический разъем находится перед КПП, чуть ниже прикуривателя. Диагностический разъем прикрыт декоративной крышкой.
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓
На автомобиле Калина диагностический разъем также находится за декоративной крышкой возле ручки КПП
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓
На автомобилях ВАЗ Приора диагностический разъем OBD находится на задней стенке, за «бардачком»
Разъем обд OBD 🚙 УАЗ Патриот, где находится❓
На автомобилях УАЗ диагностический разъем находится под капотом у стены слева от водителя (козочка), за сиденьем водителя (буханка), на новых автомобилях УАЗ Патриот под рулевой колонкой.
На автомобилях Reno диагностические разъемы расположены за «перчаточным ящиком», если его открыть, поэтому в дальнем конце стены за декоративной крышкой мы увидим диагностический разъем или под рулевой колонкой снизу.
На автомобилях Chevrolet диагностический разъем также располагается, как правило, под рулевой колонкой снизу или справа от водителя на центральной консоли сбоку, рядом с правой ногой водителя (Chevrolet Lanos).

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.