Схема центрального замка уаз патриот

Содержимое

С завода внедорожник УАЗ Патриот оснащается центральным замком. Центральный замок – это нечто среднее между автомобильной сигнализацией и ключом для запирания всех дверей. В этом материале мы уделим внимание такому устройству как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, в чем его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Схема центрального замка уаз патриот

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует отметить, что центральный замок – это устройство, с помощью которого все двери внедорожника запираются нажатием кнопки на панели управления. Эта функция удобна, так как теперь водителю не нужно объезжать машину, чтобы запереть все двери ключом.

Центральный замок состоит из основного блока управления, который получает сигнал от пульта дистанционного управления и запирает или отпирает все двери. Кроме того, в конструкцию изделия входят мотор-редукторы или исполнительные механизмы, расположенные в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и пульты дистанционного управления. Система довольно проста и не представляет особых сложностей.

Принцип работы устройства также довольно прост. Нажатие кнопки на пульте дистанционного управления передает радиосигнал на блок управления. Устройство, в свою очередь, прочитав этот сигнал, посылает импульс в виде электрического напряжения на все мотор-редукторы дверей. Мотор-редукторы совершают поступательное движение вверх или вниз, запирая или отпирая двери. На внедорожники УАЗ Патриот центральные замки устанавливаются с 2005 года. Но если в конструкции вашего автомобиля такого устройства нет, установить его самостоятельно не составит труда.

Следует отметить, что двери запираются не только нажатием кнопки ПУ, но и физическим поворотом ключа в замке водительской двери. Поэтому при низком уровне заряда батареи процессора, что иногда случается, можно разблокировать / заблокировать двери, повернув ключ в замке, только одной двери.

Схема ЦЗ

Схема работы центрального замка на УАЗ Патриот позволяет визуализировать этот прибор и понять принцип его работы. Ниже представлена ​​такая схема, по которой подключаются не только отечественные, но и иномарки.

Схема центрального замка уаз патриот

На этой схеме показаны четыре мотор-редуктора, обозначенных номерами 4,5,6 и 7. Обратите внимание, что мотор-редуктор № 7, расположенный в двери водителя, имеет механизм, с помощью которого все двери можно запирать / отпирать с помощью ключа. Цифрой 3 обозначен замок центрального замка, собственно, с помощью которого изделие работает. Этот центральный замок запитывается от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства входят предохранитель и реле, которые обеспечивают непрерывную работу агрегата, защищая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно часто центральный замок на внедорожнике дает сбой. Каковы причины неисправностей изделия и как их устранить, мы рассмотрим более подробно.

Причины неисправностей центрального замка

Водители популярного внедорожника часто задаются вопросом, почему не работает центральный замок? Причин неработоспособности данного агрегата много, поэтому первым делом необходимо определить эту причину, а затем приступить к ее устранению.

Схема центрального замка уаз патриот

Во-первых, в случае неисправности изделия следует провести диагностические процедуры. Эти процедуры включают в себя определение неисправности электрической цепи, а также определение неисправности механиками. Итак, давайте рассмотрим, что нужно сделать, чтобы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок УАЗ Патриот, первым делом нужно обратить внимание на то, что конкретно не работает. Если устройство не работает с панели управления, необходимо выполнить проверку работоспособности с устройства, расположенного в двери водителя. Если при этом агрегат будет работать исправно, причину неисправности следует искать в электрической части.

Не реже выходит из строя предохранитель цепи, особенно если он рассчитан на ток ниже требуемого. Поэтому первым делом нужно искать причину неисправности в электрической части предохранителя. Если после замены предохранителя центральный замок отказывается работать, то необходимо прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, была припаяна какая-то проводка, что часто бывает на китайских товарах.

Если пропал контакт мотор-редуктора в двери водителя, изделие работать не будет, поэтому необходимо будет проверить наличие питания на выводах агрегата и, при необходимости, сделать цепь исправной.
В случае неисправности панели управления неисправность можно определить, составив устройство и определив наличие питания на его выводах. Возможно, причина неисправности кроется в окислении клемм, которое можно устранить, разобрав их.

Часто мотор-редукторы выходят из строя, даже не находясь в эксплуатации в течение нескольких лет. Причины неисправности изделий могут быть самые частые – обрыв резьбы в приборе. Для устранения неисправности разберите мотор-редуктор, закрытый заклепками, и найдите неисправность. На фото ниже показан мотор-редуктор в разобранном виде. На зеленой плате может быть распаян провод или отсутствует контакт, что приводит к неисправности агрегата.

Схема центрального замка уаз патриот

Если все известные причины выхода из строя центрального замка устранены, необходимо снять его замок и проверить его работоспособность. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно выяснить, где он находится.

Если не удается найти неисправность, наиболее объективный способ определить неисправность на автомобиле УАЗ Патриот – провести компьютерную диагностику. С его помощью можно узнать точную причину поломки и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Чаще всего для устранения неисправности центрального замка водители прибегают к поиску устройства блокировки. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком расположен в центральной консоли рядом с контроллером в районе автомагнитолы (за ним) возле иммобилайзера. Имеет центральный замок в виде небольшой пластиковой коробочки с контроллером внутри. Если установка центрального замка производилась специалистом после покупки автомобиля, то его расположение может быть другим. Поэтому он находит только такую ​​пластиковую коробку, которая является центральным замком на внедорожнике.

Схема центрального замка уаз патриот

Подводя итог, следует отметить важность наличия центрального замка на внедорожнике UAZ Patriot. Если ваша машина не оборудована таким изделием, то это повод для любителей воровства приятно провести время. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на свой автомобиль, она совмещает свою работу с центральным замком. Только так вы можете быть уверены, что ваш автомобиль надежно защищен.

Система электрического запирания замков с дистанционным управлением на УАЗ Патриот с помощью блока управления моторным блоком позволяет запирать дверные замки в режиме охраны или без него с пульта дистанционного управления, разблокировать дверные замки и выключить охранный режим, искать машину на неосвещенной стоянке, дистанционно включать сигнализацию и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

– В автомобилях УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3: блок управления электрооборудованием, два ключа с дистанционным управлением (ПДУ) и один ключ без ДУ.

– В автомобилях УАЗ Патриот с дизельными двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3: блок управления электроаппаратурой и два ключа с дистанционным управлением.

– В автомобилях УАЗ Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельными двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4: один блок управления силовым агрегатом, два ключа с дистанционным управлением и один ключ без брелка.

Ключи автомобилей УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы: ключи с дистанционным управлением – это несъемные транспондеры, ключ без дистанционного управления – съемный. Описание электронной противоугонной системы UAZ Patriot, ее работа и регистрация ключей рассматриваются в отдельной статье.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема центрального замка уаз патриот

Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

– УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic.
– УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в пакете «Комфорт.
– УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в ограниченной комплектации.

Схема центрального замка уаз патриот

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.

Схема центрального замка уаз патриот

Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.

Схема центрального замка уаз патриот

Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления при отсутствии помех можно управлять системой электрического запирания всех передних дверей, левой и правой стороны автомобиля на расстоянии около 10 метров, задней – на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи рекомендуется использовать пульт дистанционного управления в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакетом системы электрической блокировки позволяет запрограммировать до четырех пультов дистанционного управления. Все пульты дистанционного управления при работе с системой электрической блокировки равноценны по своему функционалу. При обучении пульту дистанционного управления обучающие и обучающие пульты должны быть отделены от общего набора обученных и необученных пультов и ключей зажигания с транспондерами.

Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию сильного электромагнитного излучения. Во избежание повреждений не рекомендуется подвергать пульт дистанционного управления воздействию моющих средств, топлива, масел, жиров и воды.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера со специальным программным обеспечением обнаруженные неисправности системы электрической блокировки.

XXXX – Тестер не обнаружит ошибку, если код не соответствует приведенным ниже.
9001 – Высокое напряжение из-за вмешательства мотор-редукторов двери.
9002 – Недостаточный ток (обрыв цепи) из-за вмешательства мотор-редукторов.
9003 – Максимальный ток при срабатывании мотор-редукторов дверей.
9004 – Недостаточный ток (обрыв) из-за срабатывания указателей поворота.
9005 – Перегрузка по току при срабатывании указателей поворота.
9006 – Перегрев мотор-редукторов дверей.
9007 – Низкое напряжение бортовой сети.
9008 – Неисправность в цепи звукового сигнала.
9015 – Несанкционированный сброс микросхемы приемника.
9016 – Сброс контроллера.
9017 – Внутренняя ошибка записи / чтения EEPROM.
9018 – Счетчик дистанционного управления рассинхронизирован.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий / черный
закуска – красная

Блок центрального замка за левой боковой панелью:
закрытие (-) – коричневый
разблокировать (-) – желтый

Коричневый (центральный) разъем на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
заправка (+) – синий / оранжевый

Концевые выключатели дверей, в том числе багажника (-) – желтые на лампе у ног водителя

Тормоз (+) – коричневый на “лягушку”

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Электропроводка выключателя зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Закуска (+) – синий
собрать провода за экраном несложно.

Замок центрального замка, расположенный справа в кик-панели
Гири (+) – синий / белый, оранжевый
Общие двери (-) – желтые
Центральный замок (-) – закрывает – 7 штифтов, открывает – 2 штифта.
Берем центральный замок как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка – Уазовская.

Если замок сига спрятан за щитком, протянуть пряди к блоку центрального замка не составит труда. Снимаем крышку правой части панели приборов и туда заходит рука, продеваем нитки сига по стандартной шлейке.

Что касается стандартных концевых выключателей. У машины был пробег 500 км, а концевые выключатели уже срабатывали каждые два раза, поэтому немедленно замените их на Eureki.

Черный разъем приборной панели (3:
Ручной тормоз (-) – зеленый / красный
Генератор (+) – Синий / Белый

При снятии экрана пронумеруйте как минимум два первых белых разъема черным маркером. Их легко спутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Лягушек две, нам нужна правая, у которой всего 2 провода.
Мы отсоединяем оба разъема и поднимаем этот жгут прямо к экрану, чтобы его было очень легко поднять.

Обойти все еще. Штатную антенну можно сломать, в комплекте идет проводка зажигания. Или вы можете запустить на своей антенне. При снятии накладок рулевого вала, его нижней части, за резинкой спрятаны 2 дальних самореза.

Конец капота стандартный, в углу у стойки лобового стекла с левой стороны. Возможно, этот провод идет к центральному замку. Звонить не стал, так как по окончании установки увидел концевой выключатель и взял рядом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
закуска – красная

На блоке комфорта:
концевой выключатель двери – желтый
ствол – коричневый
капюшон – синий / желтый

Подключаем центральный замок в дверях, как на Приоре – красная нить в космосе

Гири – оранжевый и синий / белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Оперативный контроль (генератор) – розовый, взят под капот.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
закуска – красная

Заказал:
управление ручным тормозом – зеленый / красный через диод
поворотники – синий / белый и оранжевый

За комбинацией приборов:
концевой выключатель капота – синий / оранжевый
стоп – коричневый

Проверка работоспособности (генератор) – розовый, взят под капот

На блоке комфорта:
концевой выключатель двери – желтый
ствол – коричневый

Центральный замок – красная резьба в прорези, как на Приоре

Статьи по теме

Монтажные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.