Подключение центрального замка к сигнализации томагавк - ProDemio.ru

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

По сравнению с «дешевыми» системами безопасности техника марки «Томагавк» оказалась неплохой. Сейчас, в 2015 году, сняли с производства многие автосигнализации Томагавк. По-прежнему выпускаются сигналы следующих семейств: Z, X, S, TZ 7010 и некоторые другие. В продаже, правда, можно найти сигнализацию Tomahawk tw 9010 или tz 9030. Вторая более современная, в ней программируются все функции, поэтому лучше отдать предпочтение более простой модели. По крайней мере, на Tomahawk tw 9010 невозможно «случайно» перепрограммировать назначение клеммы «ACC», подключенной к жгуту питания.

Стандартное подключение tw 9010

Производитель оборудования Томагавк предлагает подключить сигнализацию следующим образом:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Отзывы говорят о том, что штатный вариант подключения в автомобилях ВАЗ реализовать несложно. Подключить концевой выключатель капота, кнопку Anti-Hijack не получится, а вот «сине-красный» провод, идущий от разъема, точно не понадобится. Реле блокировки, подключенное к «черно-желтому» проводу, может быть подключено, если требуется автоматический запуск. В целом подключать сигналку Tomahawk tw 9010 одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110.

Есть два разъема под торпеду ВАЗ “дюжина”. Они окрашены в белый и красный цвета. Делая Т-образные соединения, из разъемов вытягиваются следующие провода:

  1. Кабель тахометра, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
  2. Кабель датчика стояночного тормоза (белый разъем);
  3. Два провода от указателей поворота (клеммы 5 и 6 красного разъема).

Все автосигнализации Томагавк позволяют заблокировать стартер. Если хозяину нужна такая опция, в обрыве кабеля 50Р срабатывает реле.

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Блокировка с помощью «внешнего реле» – это стандартная опция для сигнализации Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030.

Если в блокировке нет необходимости, все равно подключите «желтый» кабель 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Подключение без автозапуска

Автоматический запуск необходим для автоматического прогрева двигателя. Предположим, хозяину не нужен последний из вариантов. В этом случае упрощается установка и установка автомобильных сигнализаций независимо от их марки. Теперь рассмотрим, как подготовить стандартные разъемы перед установкой сигнализации «Томагавк». Прочитай внимательно.

Штатные модули ВАЗ-2110, подготовка

Корпус торпеды скрывает два электрических разъема. В них понадобится 4 провода:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Эти цифры были предоставлены в текстовой форме ранее. А теперь отметим, что автосигнализация должна получать информацию об открытии дверей. Следовательно, вам понадобится еще 4 контакта:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

С другой стороны, силовые кабели желательно припаять. Это делается с помощью «зелено-желтого» и «зелено-черного» проводов, идущих от модуля сигнализации «Томагавк» к указателям поворота.

Установка автосигнализации – не такая уж и сложная задача. Но нужно знать, где и что в машине. Стандартные разъемы выглядят так:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Здесь «синий» и «сине-белый» кабели подключаются к поворотникам, «желтый» – к тахометру. Вы сразу найдете четыре «важных» провода, идущих от разъема модуля BSK. Кстати, к сигнализации Томагавк они подключаются не напрямую, а через блокирующие диоды. Аноды 4-х диодов скручены и подключены к «сине-черному» кабелю.

Любая автосигнализация подключается к концевым выключателям дверей не обычными диодами, а диодами Шоттки. Например, подойдут детали с маркировкой 1N4001 и т.д.

Если говорить о подключении центрального замка, то известна рекомендованная производителем схема самой сигнализации:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Но читая отзывы, можно понять, что на ВАЗ-2110 все выглядит проще. Для управления центральным замком на «белый» или «коричневый» провод подается нулевой потенциал:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Это означает, что эти кабели можно подключать к проводам, идущим от 6-контактного разъема Tomahawk tw 9010:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Реализовав упрощенный вариант, не хочется давать конфликтующие команды: сдвинув «собаку» вниз, нельзя, взяв брелок, нажать кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ (открыть).

Как поступить с зажиганием

Реле блокировки входит в комплект оборудования «Томагавк». Подключите его по схеме:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Маркировка розеточных кабелей производителями не предусмотрена. А вот кабель, подключенный со стороны замка, можно определить по срабатыванию реле:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Подключите «минус 12 вольт» к коричневому проводу и положительное напряжение подается на провода питания.

Рассматриваемая сигнализация подключается к реле проводом («черный и желтый» от главного разъема). Но установка производится, когда все подключения уже выполнены.

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Здесь силовой кабель идет к третьему контакту клеммной колодки, который сломан. А четвертый контакт нужно подключить к «желтому» проводу, к которому сигнализация подключается через штатный разъем.

У всего оборудования Tomahawk есть свойство: если основной блок выходит из строя, реле все равно проводит ток. Но если его выключить, то есть вынуть из розетки, запустить двигатель будет невозможно. Поэтому убедитесь, что гнездо реле надежно закреплено во время установки. Последнее верно не только для систем марки «Томагавк», но и для другого блокировочного оборудования.

Слаботочные цепи и основной разъем

Основной блок системы безопасности Tomahawk имеет несколько разъемов:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Как обращаться с 6-контактными клеммными колодками, рассказано выше. А чтобы настроить систему позже, подключите антенный блок, кнопку Override и светодиод. Теперь поговорим о подключении основной клеммной колодки.

Затем перемычка, установленная на основном блоке, срезается, чтобы заблокировать автоматический запуск при включении «ручного тормоза». Если автозапуск не используется, оставьте перемычку. Провода главного разъема подключаются следующим образом:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Дополнительные ссылки отмечены синими крестиками. Например, вы не используете датчик вытяжки, и система «Томагавк» считает его закрытым.

Отключите штатную батарею во время установки. После включения сообщение находится в режиме «Открыть».

Как запрограммировать важные опции

Для программирования блока Tomahawk tw-9010 вам потребуются:

  • Хотя бы один брелок, воспринимаемый системой;
  • Кнопка переопределения активна;
  • Перед выполнением каких-либо операций снимите автомобиль с охраны.

Берем основной брелок, нажимаем кнопку «Замок». Если на экране отображается «блокировка заблокирована», нажмите клавишу еще раз.

В любом руководстве по сигнализации «Томагавк» представлен ряд программных опций. На пульте дистанционного управления есть четыре кнопки, и значение устанавливается нажатием одной из них:

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Запрограммируем систему управления «спидометром»:

  1. Когда сигнал отключен и двери закрыты, вставьте контакт, не запуская двигатель;
  2. 6 раз нажмите «Заменить;
  3. Выключите зажигание (раздастся звуковой сигнал»).

Теперь нажмите «Заменить» 4 раза подряд. Затем выберите «значение 3», взяв пульт и нажав кнопку «Магистраль».

Никаких дополнительных брелоков не требуется. Выполните шаги 1-3, 9 раз нажав Override. Если светодиод подключен, дождитесь его включения. Запустите двигатель и при 1000-1500 об / мин нажмите и удерживайте Override. Раздастся одиночный «чириканье», что означает, что система «Томагавк» «успешно обучена». Если вы услышите 4 «чириканья», учите снова.

Если все сделано без ошибок, главный пульт корректно отобразит режим работы двигателя.

Китайский комплект Tomahawk-9010

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Это мой второй опыт установки сигнализации в авто, первый вы можете прочитать здесь Самостоятельная установка сигнализации Leopard LS50 / 10 PLUS

На момент покупки в машине уже стояла простая сигнализация (open-close), которая не работала, что значительно упростило процесс установки (устанавливать блок не было необходимости и почти все основные узлы подключения уже были отвезли в нужное мне место). Странно, что даже установщики сигнализаций берут дополнительную плату за демонтаж старой охранной системы!=)

В первую очередь, определяемся с местами установки элементов системы безопасности:

– Блок управления электронной сигнализацией установлен внутри салона.
– Приемная и передающая “RF” антенна системного блока должна быть расположена как можно выше для получения максимального рабочего диапазона, чтобы не соприкасаться с металлическими предметами, проводкой.
– Сирена установлена ​​в моторном отсеке, в недоступном месте. При использовании автономной сирены обеспечьте доступ к отсеку для служебных ключей. Сирену необходимо устанавливать рожком вниз, это исключит попадание влаги. Лучше всего спланировать соединения проводки внутри кабины, чтобы избежать окисления.
– Все сильноточные цепи (источник питания, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующей мощности.
– Триггеры капота и багажника вылетают в защищенных от влаги местах, недоступных при закрытых капоте и багажнике. Триггеры необходимо периодически смазывать, чтобы избежать износа и коррозии.
– Датчик удара установлен в салоне, центр автомобиля можно считать идеальным, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается (но по опыту датчик лучше всего работает на пластике, который будет описано ниже).
– Рекомендуется паять контакты в местах обрыва цепей зажигания, стартера и т.д.

Затем срезаем или оставляем перемычку на блоке управления сигнализацией (замкнутая – АКПП, разомкнутая – механическая), снимаем минусовой полюс с АКБ и подключаем автомобильную проводку, согласно СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ.

1200 руб за фотоотчёт

Подключение центрального замка к сигнализации томагавк

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В этой статье мы увидим, как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Установка датчика открытия капота

Рожок часто крепится к любому болту троса дроссельной заслонки. Для установки датчика воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

После установки датчика вытяжки приступаем к изготовлению смесителя с микросхемой подключения, это делается для того, чтобы потом можно было подключить к датчику температуры. Теперь нам нужно натянуть обвязку через резиновый переход, в этом переходе это стандартная обвязка. Под капюшоном нужно протянуть серо-оранжевые и серые пряди.

Подключение датчика багажника

Следующим этапом установки является подключение кабеля к датчику багажника. Используем стандартный датчик. Чтобы подобрать датчик, нам нужно найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему провод, который будет тянуться по левому порогу.

После этого можно приступать к подключению реле управления открытием багажника и центральным замком. Для этого нужно найти блок мультиплекса, он должен быть на обратной стороне блока предохранителей, за перчаточным ящиком, выглядит как небольшой плоский ящик. Чтобы попасть туда, вам нужно будет снять блок предохранителей, не забудьте отключить все разъемы, как только они отсоединятся, можно будет снять блок.

Для снятия крышек необходимо открутить четыре самореза. Чтобы получить мультиплекс оттуда, вам нужно разделить блок вдвое.

С помощью отвертки аккуратно открываются защелки и отсоединяется привод.

Подключение центрального замка

На плате необходимо припаять провода к контактам, отвечающим за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точки 1 и 2 отвечают за закрытие и открытие дверей, а третья точка отвечает за закрытие багажника.

Теперь вам нужно просверлить отверстие в мультиплексной коробке, чтобы вывести провода.

Установка блока сигнализации

Теперь приступим к разборке центральной консоли, чтобы создать место для установки блока основной сигнализации:

Желательно сразу убрать с блока ненужные провода:

  1. Синий – красный (положительная проверка датчика двери);
  2. Желто-черный (1 дополнительный канал);
  3. Желто-синий (3 дополнительных канала);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно-красный (IGN3);
  6. Фиолетовый (клавиша anti HI-JACK);
  7. Желто-красный (2 дополнительных канала);
  8. Черно-белый (дополнительный замок).

Теперь снимаем панель приборов и припаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключитесь к светодиоду, который загорится при открытии дверей. Далее разбираем панель и припаиваем провод к катоду. Приступим к просмотру транзакций.

Этот провод подключается к сине-черному, который находится на самом блоке сигнализации. Все, панель ставится на место. Теперь на блоке замка зажигания ищем бело-красный жгут – постоянный плюс, к нему надо припаять красный провод идущий от разъема питания сигнализации. За закуску отвечает черно-белая проводка, нужно съесть и собрать по схеме.

Теперь получившийся жгут обматываем изолентой вместе с реле и подключаем к сигнализации. Теперь привариваем к реле поворотников, он находится за маленьким бардачком справа от руля.

Далее припаиваем к реле зелено-черную и зелено-желтую проводку.

Осталось только подключить трансивер к лобовому стеклу.

Датчик удара необходимо закрепить двусторонним скотчем на любой металлической части кузова.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.