Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Устанавливаем головку блока цилиндров 1ZZ-FE Обслуживание

Приготовление к капитальному ремонту 1ZZ-FE

Бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Самое интересное, что для снятия головки нужна специальная бита. Эта бита предназначена для откручивания болтов головки (для освобождения головки от блока). На форумах читал инфу, что стоимость у экзиста код 09013-7C310 около 800 руб, либо покупать в наборе, сам набор стоимостью около 5 т.р.

Самое главное, нигде нет информации о том, что такую ​​же деталь можно купить в том же эксисте, но у другой компании и за меньшие деньги. Заказывал по коду D10M75M12A, мне обошлась за 90 руб. Вот полная характеристика:

Бита Jonnesway используется в качестве сменной оснастки при работе с шурупами, саморезами или винтами типа Spline. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивает высокую эффективность завинчивания. Рабочая поверхность повышенной твердости гарантирует долгий срок службы насадки. Применяется в сочетании с различными приводами.

Дополнительные характеристики:
• Посадочный размер: 10 мм;
• Размер вставки: М12.

Установка головки блока цилиндров 1ZZ-FE

Перед установкой:

  • тщательно очистите все детали.
  • смажьте все трущиеся поверхности деталей новым моторным маслом.
  • Заменить все прокладки и сальники на новые.

1. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

а) Установите новую прокладку головки блока цилиндров меткой вверх.

б) Опустите головку блока цилиндров на прокладку.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

2. Затяните болты крепления головки

Примечание:

Болты головки блока затягиваются в два этапа (b) и (d).

Если один из болтов поврежден или не затянут до номинального момента, замените его.

a) Перед установкой нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов.

Читайте также:  Как разблокировать магнитолу на дастере

б) Используя шестигранный ключ на 10 мм, установите и равномерно затяните 10 болтов головки блока цилиндров с шайбами ​​в несколько этапов в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки …………… 49 Нм

Если один из болтов не затягивается до указанного момента, замените его.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

c) Отметьте краской край болта, обращенный к передней части двигателя (сторона, противоположная коробке отбора мощности), как показано на рисунке.

г) Затяните все болты в предыдущей последовательности, повернув их на 90°.

д) Убедитесь, что все метки болтов повернуты на 90 ° от исходного положения.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

3. Подсоедините трубку перепуска ох­лаждающей жидкости

Момент затяжки …………………. 9 Нм

4. Установите распределительные валы

a) Установите распределительные валы так, чтобы кулачки клапанов первого цилиндра были такими, как показано.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

б) Установите крышки подшипников распределительного вала на соответствующие коренные шейки в соответствии с номерами, нанесенными на них, как показано на рисунке, со стрелками на крышках подшипников, обращенными к передней части двигателя (в направлении, противоположном ВОМ – выключено).

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

c) Нанесите моторное масло на резьбу и заднюю часть головок болтов.

г) Установите и равномерно затяните 19 болтов крышки подшипника. После предварительной затяжки No. 1, затяните остальные в несколько этапов в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки болтов шейки распределительного вала:

№ 1 …………………… 23 Нм

другие…………… 13Нм

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор привода клапана.

6. Установите цепь привода ГРМ (см. Выше).

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Инструмент для ремонта, снятия, фиксации и замены головки блока цилиндров (ГБЦ) автомобиля.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка под торцевой ключ 1/2 “со шлицевой вставкой M9 L = 100 мм без отверстия Применение: VWGolf, Jetta..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка под торцевой ключ 1/2 “со шлицевой вставкой М9,5мм L = 100мм без отверстия Применение: FIAT..

Читайте также:  Предохранитель бачка омывателя приора

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка под торцевой ключ 1/2 “со шлицевой вставкой M16 L = 100 мм без отверстия..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка 22 мм 1/2 “для снятия лямбда-зонда (лямбда-зонда) Характеристики: Размеры – 22 ммP..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Сверлильная головка 1/2 “L = 140 мм Reib M10 для AUDI / VW

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка E12, привод 1/2 “, L = 150 мм Назначение: для винтов BMW с цилиндрической головкой. Применение.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Применение: позволяет работать с кабелями, не повреждая их. Зажимы снабжены изоляцией

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Ключ отрезной 22 мм., 12 г для лямбда-зонда (лямбда-зонда) для ручки 3/8

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Набор адаптеров регулировки ТНВД для систем AUDI, VW Bosch VE, Kiki, Nippon Denso, 4 шт..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Головка для снятия датчика температуры GM. Характеристики: Направляющая: 1/2 “Размеры: 27мм Количество граней: ..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Изогнутые клещи для снятия труб в труднодоступных местах Применение: BENZ, BMW, VW, AUDI..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Плоскогубцы для снятия специальных труб в труднодоступных местах. Применение: BENZ, BMW, VW.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Адаптер с храповым механизмом 3/8 дюйма с упором 18 Нм

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Адаптер с храповым механизмом 3/8 дюйма с упором на 24 Нм

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

FORCE 9G0206 Съемник для свечей Применение: подходит для зажимов проводов ..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Инструмент для сушки клапана (ISUZU) JTC-5182. Используется для сушки клапанов..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Применение: для демонтированной ГБЦ двигателей малого и среднего рабочего объема.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Съемные клещи для снятия уплотнений штока клапана.

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Применение: для разобранной ГБЦ, специально для двигателей с верхним распредвалом..

Ключ бита для болтов ГБЦ 1ZZ-FE

Применение: для работы с верхними клапанами распределительных валов верхнего расположения и двигателями CVH,

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.