Переключатель газ бензин ловато

Переключатель газ бензин ловато

Доброе утро всем.
У нас есть:
Nissan примета
KA24DE 150 л.с
Был LPG 2-го или 3-го поколения с коробкой передач Lovato. Все работало нормально, поэтому пластиковый штуцер приказал долго жить и сломался…

Под ГБО 4 поколения возвращается по смешной цене.
Мозги: СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LECHO

Переключатель газ бензин ловато

Коробка передач: Tomasetto AT09

Переключатель газ бензин ловато

А теперь ВОПРОС!
Подержанный автомобиль 4-го поколения, выставленный на продажу, не имел кнопки переключения газ / бензин.

Переключатель газ бензин ловато

можно ли поменять кнопку WR от ГБО второго поколения? (Этот переключатель реагирует на оборотах 2000-2500 и меняет, а 4 поколение, я так понимаю, работает на температуре охлаждающей жидкости.
В магазинах кнопки ГБО 4-го поколения, как я не нашел, и ценник от 1000р и выше.
А какая разница между переключателями, в оплетке моего ГБО 5 проводов идут в переключатель, у кого-то 4ре…

ДОРОГИЕ ОПЫТЫ.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моей ситуации с кнопкой переключения газ / бензин (искать новую, конкретно искать эти мозги ГБО, переделывать переключатель ГБО WR 2-го-3-го поколения?)?

Переключатель газ бензин ловато

Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием в его кабине установлен переключатель газ-бензин. Модели кнопки LPG различаются в зависимости от поколения оборудования и типа двигателя машины.

Виды переключателей

Топливные переключатели для газовых систем можно разделить на 4 типа:

  1. ключ, предназначенный только для карбюраторного двигателя. Входит в комплект HBO 1-2 Generation Kit, имеет индекс – G;
  2. тумблер ТНВД с газовым оборудованием 2-го и 3-го поколений, маркированный индексом – W;
  3. универсальный переключатель LPG 2 поколения для инжектора и карбюратора;
  4. кнопка смены бензина 4-го поколения.

Принцип работы и отличия кнопок

Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

Переключатель газ бензин ловато

  • I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовая арматура закрыта, горит красная лампочка).
  • II – ДВС переходит на газ, при этом электромагнитный клапан бензина закрывается и загорается зеленая лампочка.
  • 0 (нейтральный) – используется для сжигания бензина из бачка карбюратора.

Менять вид топлива следует только в нейтральном положении. Если вы сразу же зажжете газ, в камеры сгорания попадут два вида топлива, и двигатель, скорее всего, заглохнет.

У некоторых агрегатов есть индикация уровня топлива в баке, а также дополнительная кнопка для предварительного запуска порции газа, которая необходима для обогащения смеси при запуске газового двигателя (например, Lovato, кнопки с логотипом вакуумного редуктора).

Такие клавиши, как Stag 2-G, имеют встроенную функцию предварительного запуска с возможностью регулировки со временем.

В инъекционной версии вместо центрального положения стоит автоматический режим (в некоторых видах, например Stag 2-W, он может быть крайним). В этом положении двигатель запускается на бензине и при достижении определенной частоты вращения ДВС автоматически включается подача газа.

Переключатель газ бензин ловато

Скорость перехода регулируется с помощью потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта клавиша также может иметь указатель уровня.

Универсальный вариант предполагает установку тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переключение из одного режима в другой осуществляется с помощью перемычки на корпусе (пример переключателя SVG).

Переключатель газ бензин ловато

Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима включения / выключения. Во включенном состоянии газ зажигается автоматически после того, как редуктор-испаритель нагреется до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере во время настройки оборудования.

Переключатель газ бензин ловато

Кнопка сообщает на примере Stag:

  1. светодиод горит / не горит – двигатель работает на газе / бензине;
  2. мигает с интервалом в 1 сек. – двигатель не греется;
  3. мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
  4. мигает каждые 4 секунды – в баке закончилось топливо;
  5. зуммер звучит трижды – система переключается с газа на бензин из-за нехватки топлива;
  6. три коротких сигнала 1 длинный – ошибка ЭБУ (блока управления);
  7. два коротких сигнала 1 длинный (при выключенном зажигании) – требуется обслуживание газовой системы.

Кроме того, четвертая версия LPG предусматривает аварийный запуск газа. Режим активируется следующим образом: нажмите и удерживайте кнопку на панели, пока светодиод не загорится постоянно. Затем, не отпуская ключа, запускаем двигатель. Деактивация происходит после остановки двигателя внутреннего сгорания.

Типы кнопок (видео):

Таблица выбора (с ориентировочными ценами):

Название / маркировка инжектор / карбюратор / поколение Индикация уровня, +/- Цена в рублях
Регулятор OMVL Dream XXI King инженер / 4 + 1020
Логотип 145 инженер / 4 280
Логотип 101 углеводы / 1,2 470
Атикер (К01.003.000.020) углеводы / 1,2 + 600
Олень 2-Г углеводы / 1,2 550
AEB 722 углеводы / 1,2 + 1050
Тамона К-5 углеводы / 1,2 520
Ловато углеводы / 1,2 590
Молодые бычки углеводы / 1,2 + 630
Олень 2-W инженер / 2 600
Тамона ин-3 инженер / 2 540
Олень LED-401 инженер / 4 + 750
Олень LED-300 инженер / 4 + 580

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

Самостоятельная установка и подключение кнопки ГБО второго поколения на авто с инжектором иногда вызывает затруднения.

На самом деле все намного проще, чем кажется. В заводской инструкции по установке переключателя указана следующая распиновка:

  • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
  • желтый идет к плюсу бензинового клапана (если есть эмуляция бензиновых форсунок, этот провод не подключается);
  • синий подключается к плюсовым клеммам газовых клапанов редуктора и дополнительному пульту дистанционного управления с фильтром. Эмулятор форсунки тоже врезается в эту цепь;
  • красный идет на положительный полюс катушки зажигания (всегда с предохранителем);
  • черный – масса;
  • коричневый к отрицательной клемме катушки.

Переключатель газ бензин ловато

с первыми тремя пунктами сложно не согласиться. А в остальном дадим рекомендации:

  • Красный провод лучше всего подключать к плюсу выключателя зажигания. Потому что на катушках могут быть скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт находится на блоке предохранителей.
  • Черный провод следует подключать только к кузову автомобиля, как и все отрицательные кабели оборудования.
  • Коричневый, необходимо обернуть вокруг центрального провода высокого напряжения катушки.

Рекомендуется делать 10-15 витков, без использования изоленты. Лента со временем сохнет и отваливается, лучше всего завязать узел, как рыболовный крючок.

Переключатель газ бензин ловато

Если система зажигания состоит из отдельных катушек, необходимо намотать провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), не нарушая коричневый, то есть сначала на первую, затем на вторую.

После подключения кнопки ее нужно отрегулировать. Периодически увеличивая обороты двигателя дроссельной заслонкой, нужно плавно повернуть винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Необходимо добиться включения подачи газа в «автоматическом» режиме при показаниях спидометра 2000-2500 об / мин.

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Для карбюраторного двигателя подключение аналогично:

  1. Красный: через предохранитель к катушке / переключателю зажигания.
  2. Голубой (голубой) – плюс газовый клапан.
  3. Желтый – плюс топливный клапан.
  4. Черный – минус (кузов).
  5. Коричневый цвет идет на бронепровод катушки зажигания. Необходимо передать импульс на ключ, который определяет, работает двигатель или нет.

Переключатель газ бензин ловато

Если у вас остались вопросы по подключению или выбору кнопок на HBO, задавайте их в комментариях. Будем рады на них ответить.

Режиссер: Ловато (Италия)
Код: T0000047
Код продавца: 425000006
Масса: 0,1 кг
Наличие на складе: Переключатель газ бензин ловатоДоступны

Поделиться с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Переключатель вида топлива LOVATO

Переключатель газ-бензин Lovato CL-1 специально разработан для вакуумных редукторов. Это значит, что он используется в ГБО первого поколения для карбюраторных автомобилей.

  • Отлично работает как с пропаном, так и с метаном.
  • Сделано в Италии.

На блоке 2 кнопки. Кнопка вакуума управляет катушкой стартера, которая питает стартерную часть к двигателю. Начальная часть определяется разрежением в коллекторе, к которому подключен газовый редуктор.

Трехпозиционная кнопка используется для изменения типа потребляемого топлива.

  • Сверху – ходовая машина на газе;
  • Средняя – положение развития поплавковой камеры карбюратора;
  • Нижний – это работа бензиновой системы.

Кнопка Lovato имеет 5-контактную проводку для подключения. Светодиод на корпусе показывает текущее использованное топливо. Корпус сделан из пластика.

Lovato Spa (Италия)

Lovato была основана в Италии в 1958 году и с самого начала стала центром инноваций и экспериментов. Разработка мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха компании. Этот агрегат постоянно совершенствуется и в настоящее время используется во всем мире, а газовое оборудование Lovato стало стандартом высокого качества.

Lovato стала лидером в области новых технологий сжиженного нефтяного газа и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перевода автомобилей на альтернативное топливо, отвечающее последним требованиям по загрязнителям воздуха. Пять миллионов автомобилей, оснащенных LPG Lovato, которые можно приобрести во многих странах мира, являются лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato отличается современным дизайном и отличается надежностью и простотой монтажа.

Если потребителю нужна схема подключения Lovato, он сможет разобраться во всех тонкостях из специальной инструкции, прилагаемой к товару. Компания уделяет большое внимание развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому инструкции HBO Lovato всегда будут понятными и простыми в использовании. Установка LPG всегда должна выполняться специалистами на СТО, установка Lovato LPG не займет много времени. Производитель уделяет огромное внимание совершенствованию своей продукции. Регулировать Lovato LPG несложно, если у вас есть необходимые знания о сложности самого процесса. Оборудование, выпускаемое компанией, надежно и эргономично.

Перед покупкой кнопки карбюратора Lovato с индикацией вы можете посмотреть фотографии товара, прочитать описание, ознакомиться с его особенностями и характеристиками. Купить кнопку карбюратора Lovato с указанием можно с доставкой в ​​любой город России.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.