Капает бензин с ускорительного насоса

Капает бензин с ускорительного насоса

Капает бензин с ускорительного насоса

Короче все работает нормально, после карбюратора! Но была одна проблема, которая меня очень беспокоила, и я не могу от нее избавиться:
При тлеющем двигателе, только что выключенном, бензин регулярно капает из раздаточной камеры и с тупым упорством (несмотря на все уловки и переборки) на амортизаторы, особенно первую камеру. Нашел случайно, по звуку: что-то громко звенело, думал, похолодало, ага, случайно включил фонарик, йо-моё. Езжу прилично. Это пипетка в день, стакан в месяц! Но это не главное, а то, что даже при работающем двигателе капает бензин и плавает количество оборотов хх. Машина немного остыла, все – останавливается, заводится – греется, ступица хрена – не капает! Пока не поедешь 15-20 минут прогреть двигатель и карбюратор, останавливаешься – капает – капает – капает… Чего я не растягивал, вплоть до притирки сидений, между регулятором и регулятором прямая связь ускоритель? Вот и все: просто коснитесь дроссельной заслонки, не нажимайте, просто коснитесь, капает обильно, 10 секунд – снова! Карбюратор отрегулировал амортизатор, актуатор, экономайзер, жиклеры, дважды все поменял, соленоидный клапан убытки! Уже задолбало, может я что то упустил? Поплавки нормальные, уровень идеальный, указатель, жиклеры наверху колодец. Эконостат в норме. Больше просто ничего нет!
Насколько я понимаю, в самом карбюраторе бензин нагревается и давит в опрыскиватель, так и должно быть? Карбюратор говорит, что кипящий бензин никуда не денется… Раньше такого было совершенно не так, если так ездить, менять то же масло через 5000, собственно блин, как и через какое топливо проходит на опрыскиватель и каналы подачи, его связующие? Из книги я более-менее понял, чувствую что-то простое, где-то рядом с ускорителем и эконостатом, но не могу найти! Появилось все сразу и при запуске, иногда правда, нужно повернуть ключ на 5-7 секунд и он гаснет бензином . уже в салоне. Как убрать эту капельницу?
Также: согласно рисунку эконостат опускается прямо в поплавковую камеру, как детандер, а это значит, что при нагревании бензина в худшем случае он должен продавливаться через него, а не через дроссель, это он обнаруживает что он после тазика давит, а до акселераторного насоса, а ЧТО?

Читайте также:  Aps 1300 не реагирует на брелок

Ребят подскажите совет кто знает на что наткнулся.

Капает бензин с ускорительного насосаИз-за неисправности ускорительного насоса возможен сбой в работе двигателя автомобиля при резком нажатии педали акселератора («газ») в разных режимах работы (от холостого хода до динамического разгона).

Разберем, как проверить и потом отремонтировать ускорительный насос карбюратора 2105, Озон 2107.

– Закачиваем топливо в поплавковую камеру рычагом ручного топливного насоса на бензонасосе .

– Снимите корпус воздушного фильтра.

– При необходимости снимите верх (крышку) карбюратора.

Проверка работы дроссельного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон

Сильно нажмите рукой на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, повернув его до упора против часовой стрелки и удерживая нажатым в течение нескольких секунд.

Капает бензин с ускорительного насосарычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

При этом мы смотрим за струю топлива, выходящую из форсунки распылителя. Он должен быть плоским, толщиной около миллиметра, чтобы не касаться диффузора, стенок первой камеры, оси бабочки. Продолжительность инъекции 1-2 секунды.

– Если жиклер маломощный, кривая забивается форсункой, каналами, форсунками, клапаном ускорительного насоса .

– Если форсунка впрыскивается не на 1-2 секунды, а больше, происходит засорение обводного канала с форсункой, служащей для удаления излишков топлива из форсунки.

– В случае утечки топлива на корпусе насоса замените диафрагму насоса или затяните винты крепления крышки.

Проверка форсунки ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон

Снимаем крышку карбюратора, откручиваем корпус форсунки. Нажмите на рычаг дроссельной заслонки первой камеры. Из отверстия, куда прикручивался опрыскиватель, должна выйти мощная струя топлива. Если это так, то засорены распылительный наконечник или сливной клапан.

Капает бензин с ускорительного насосаотверстие для размещения распылителя озона ООН

Тонкой резьбой зачищаем носик, промываем сливной клапан, расположенный в корпусе форсунки (опорный винт) ацетоном и продуваем сжатым воздухом. Рабочий клапан, если встряхнуть форсунку, он шумит находящимся внутри шариком.

На разрезе модели опрыскивателя ускорительного насоса видна эта сфера (сфера напорного клапана).

Капает бензин с ускорительного насосакарбюратор ускорительный насос распылитель модель 2105, 2107 Озон

Читайте также:  Замена уплотнителя дверей и лобового стекла. Приора и ВАЗ 2110

Контроль каналов поставок ООН

Если при нажатии на рычаг срабатывания дроссельной заслонки струя топлива не выходит из отверстия, на которое вкручивается корпус форсунки, можно предположить, что каналы подачи ускорительного насоса заблокированы. В этом случае снимите крышку корпуса ускорительного насоса, снимите мембрану и очистите каналы проволокой через открытые отверстия. Промываем ацетоном и обдуваем сжатым воздухом.

Капает бензин с ускорительного насосаотверстия впускных каналов карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка байпасного канала и форсунки А

Нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры и смотрим в поплавковую камеру карбюратора. Из отверстия перепускного канала в стенке поплавковой камеры должна выходить четко различимая струя топлива и наблюдаться некоторое кипение топлива. При отсутствии этих отметок очищаем канал через это отверстие, а также откручиваем винт заглушки в стенке поплавковой камеры и попадаем в байпасное сопло. Можно все промыть ацетоном и продуть сжатым воздухом.

Капает бензин с ускорительного насосавыход байпасного канала ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон

Примечания и дополнения

– Дроссельный насос карбюратора Ozone можно немного модифицировать, чтобы обеспечить быстрое ускорение при трогании с места или при нажатии на педаль акселератора в целом. «Статья о доработке капремонта ускорительного насоса карбюратора Озона».

– Кроме того, вы можете проверить производительность ускорительного насоса, чтобы полностью оценить его производительность.

Еще пять статей на сайте про карбюратор 2105, Озон 2107

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730

Всем привет!
Я долго боролась с неудачами. Регулирую зажигание и регулирую карбюратор. Сегодня я установил гусак на морз и все пропало. Путешествие стало приятнее. УРА!!

Всех с наступающим! Удачи на дорогах!
Шаблон.

Рег .: 02.11.2005
Темы / Сообщения: 2/273
Место: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: vw-bus: 21214M 2012 г

Рег .: 02.02.2005
Темы / Сообщения: 16/769
Расположение: г. Москва, г. Чертаново.
Возраст: 57
Автомат: 2121395

Рег .: 02.11.2005
Темы / Сообщения: 2/273
Место: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: vw-bus: 21214M 2012 г

Рег .: 02.02.2005
Темы / Сообщения: 16/769
Расположение: г. Москва, г. Чертаново.
Возраст: 57
Автомат: 2121395

Рег .: 02.11.2005
Темы / Сообщения: 2/273
Место: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: vw-bus: 21214M 2012 г

Читайте также:  Почему аварийка работает, а поворотники нет

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 4031/23190
Место: Москва
Возраст: 65 лет
Автомат: 21214М, 2013

Алексей aka ALER.

Рег .: 02.11.2005
Темы / Сообщения: 2/273
Место: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: vw-bus: 21214M 2012 г

Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 4031/23190
Место: Москва
Возраст: 65 лет
Автомат: 21214М, 2013

Алексей aka ALER.

Рег .: 02.11.2005
Темы / Сообщения: 2/273
Место: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: vw-bus: 21214M 2012 г

Рег .: 31.08.2010
Сообщений: 270
Место: Нижний Новгород
Возраст: 36
Автомобиль: Ваз2104 с 2002 г.в. Двигатель 21213 карбюратор 21083 22х23

Рег .: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Расположение: г. Новосибирск
Возраст: 35 лет
Автомобили: Фора, 212180 с 2002 г.в углеводы

Рег .: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Место: Москва
Возраст: 51
Автомат: 21213, 1999

Рег .: 31.08.2010
Сообщений: 270
Место: Нижний Новгород
Возраст: 36
Автомобиль: Ваз2104 с 2002 г.в. Двигатель 21213 карбюратор 21083 22х23

Нет, все новое, наверное не то, что я неправильно собрал
Проще говоря: если какое-то время не давить на газ (равномерное движение или ХХ), то бензин выходит из гусака и в первую секунду после давления выходит воздух, затем бензин. Если ты сразу ударил
все работает как надо: воздух прокачался, бензином плюнули.
Проблема будет пробовать новый купить один-073 и один 08 другой 2 к тем 3,
то, что осталось от старой карбы.

Не пахнет бенизом

Еще у них есть шаровой кран. Это может испортиться.

Рег .: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Расположение: г. Новосибирск
Возраст: 35 лет
Автомобили: Фора, 212180 с 2002 г.в углеводы

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.