Схема подключения центрального замка из китая

Добрый день. У меня такой вопрос. Купил такую ​​штуку на eBay (центральный замок с дистанционным управлением), хочу поставить на две двери и багажник (там два двухпроводных и один на пять соленоидов), но глядя на эту инструкцию вижу только “круто” ” там».

Может, кто-то сталкивался с такой штукой, или тут есть автоэлектрики, а может, кто-то силен в языке потенциального врага? В общем, помогите пожалуйста разобраться, как его подключить. Может там надо через реле подключить?

Схема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китая

  • Что это за датчик, с обрезанной резьбой, в ВАЗ Самара? – 4 ответа
  • Центральный замок закрывается сам по себе – 2 ответа
  • Падения оборотов под дождем на ВАЗ 21099 – 3 ответа
  • Не работает вентилятор с 2109 – 4 реле срабатывания
  • После замены стартера нет ответа от ВАЗ 21099 – 3 ответа

В общем ничего сложного, фото маловато. Верхний доводчик со вторым нечеткий, в масштабе при увеличении изображение становится размытым. Третий и четвертый – габаритные огни. Пятый и шестой – еда. Следующие шесть – это активаторное управление, здесь можно работать напрямую со станком, танцевать из полного набора. И последний в этом разъеме +12 при включенном зажигании. Ниже находится индикаторный светодиод. Уже не понятно, буквы расплывчаты.

Схема подключения центрального замка из китая

На ебее есть устройство куда попроще, пульт 2х 3х 4 канала с такими же приемниками, сейчас стоит 350р за 4 канала… Но все равно придется покупать пару реле для этого, только бы запереть и отпереть двери . Приемный блок – 2 провода питания и 2, 3, 4 сигнальных провода. И подключай что хочешь, сам делал из этого, автозапуск, все работы стоят 600р с материалом.

Схема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китая

Может это лучше видно? А сейчас фотика нет. Оснащения на машину нет, отчетности нет и в целом с 1995 года применяется только штатная комплектация.

Спрашивается, почему на двери всего 6 проводов? Как их точно разделить? Зачем подключать замок зажигания? Пробовал дома подключить + и – к аккумулятору и бело-белый соленоид с полосой и тд на все провода, результата нет. Реагирует только свет, при закрытии он мигает до нажатия открытия и сигнала на соленоиде. Сам соленоид исправен, работает при подключении к АКБ.

Схема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китая

Рисунок D, подключайтесь вот так (блок не ваш, но сути подключения не меняет, в этом смысле они идентичны). Ваше устройство может открывать / закрывать все замки одновременно или столько, сколько вы подключаетесь. Собственно, поэтому он и центральный замок открываются и закрываются одновременно. Плюс открытие багажника. А еще можно подвести сигнал к ближайшему стеклу, если такое устройство есть.

Переключающих проводов достаточно для смены полярности на соленоиде; он не будет открывать двери по отдельности. Если я правильно понял, чтобы открыть багажник, нужно нажать и удерживать кнопку разблокировки не менее трех секунд.

Схема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китая

Собрал все как на схеме, не работает. То есть при нажатии на кнопку закрытия диод начинает мигать, при размыкании гаснет. Может внутри что-то сгорело? На плате есть небольшие реле типа 3. Поэтому при подключении красного и черного к батарее слышен щелчок реле. Вчера сначала щечки реле при нажатии кнопок на пульте почувствовали, потом щелчки при нажатии на пульте прекратились?

Схема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китая

не исключено, что во время эксперимента что-то было замкнуто, например, контакты реле и заклинило. Аккумулятор от шуруповерта на 12 вольт или 18 вольт?

Выбросьте все, кроме кормушки, барабаны щелкнут и индикатор мигнет или нет?

Схема подключения центрального замка из китая

Схема подключения центрального замка из китаяСхема подключения центрального замка из китая

Вот его внутренности.

Схема подключения центрального замка из китая

Чтобы знать, что еще нажимает, скорее всего, что идет в размер, чисто показатель того, что система готова. Да и трастушки с таким аккумулятором можно запросто «закрыть» при некорректном подключении.

То, что он мигает, уже не плохо, видимо приемник и схема все еще работают. В общем, катушки нужно проверять, если сигнал придет, там прибор будет сложно использовать, лучше со светодиодом. Хотя есть возможность переключиться на пневматику, но в этом режиме время розжига больше, устройство успеет его проследить.

Если не ошибаюсь, на другой стороне платы реле имеет 5 контактов, 4 по углам и один между ними (com). Здесь на той стороне, где есть 3 выхода, два крайних – это катушка реле (она должна отклоняться диодом). Именно к этим выводам и должен прийти сигнал (одновременно на оба реле, видимо на те, на которых есть наклейка QC).

Схема подключения центрального замка из китая

Это зависит от того, какой свет вы проверяли, если он был мощный, он может не загораться, там выход слабый, я вам написал, что вам нужно со светодиодным индикатором. Диод может фыркнуть при изменении полярности.

Сделайте снимок тыльной стороны платы, нужно смотреть, как загораются реле. Релеюшки ходовые, в радиомагазинах они обычно есть, на 12 вольт, лучше сразу в магазин идти с релейшкой или платой, чтоб не слетали с габаритами, они больше и меньше.

В общем, вы должны найти парня, который умеет держать паяльник, а то починим надолго.

Схема подключения центрального замка из китая

Бог отзывов

Информация обновлена: 17 октября 2017 г

В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а точнее блоке управления), который я заказал на Алиэкспресс. Приобретался для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Мне всегда, по неизвестной причине, всегда было интересно, что американские инженеры предусмотрели в машине центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы, чушь, но постоянное использование ключа для открывания / закрывания дверей через замочную скважину особого удовольствия не приносит, особенно если в руках сумки 🙂 Вот и решено было что-то с этим делать.

Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге было решено отказаться от этой идеи. В конце концов, даже самый дешевый вариант будет стоить около 50 долларов, но кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Это то, что “первопроходцы” бы отогнали, даже если это не факт. Поэтому было решено поискать китайских товарищей по Алиэкспресс.

Результатом поиска стал обследованный лот. Основная причина покупки именно этой модели заключается в том, что в этом наборе нет отдельных брелоков, которые следует носить с собой вместе с ключами. Брелок подгоняется к ключу, как в современных автомобилях.

Посылка прибыла из Китая в Беларусь чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно найти здесь.

Поставляется без оригинальной упаковки. Моя копия пришла в обычном полиэтиленовом пакете. Конечно, для подарка это не сработает, но раз уж вы надеваете его на себя, этот момент не имеет особого значения.

В комплект поставки вошли, собственно, сам блок, шлейка, два брелка для ключей, инструкция по подключению (на английском языке), а также пара кусочков двустороннего скотча.
На этом фото очень хорошо виден самый большой недостаток этой покупки: в комплекте с клавишами нет декоративной наклейки, закрывающей углубление в корпусе. Понятно, что агрегат универсальный, но в комплект можно было положить пару наклеек с какой-то нейтральной надписью или изображением. Так что надо что-то придумывать самому.

В инструкции описаны возможности этого набора, а также то, как и на что нажимать, чтобы добиться желаемого результата.

Он также содержит схему подключения блока управления.

В принципе, здесь нет ничего сложного и, найдя в проводке автомобиля все необходимые кабели, каждый сможет справиться с установкой агрегата.

К обработке как замка, так и ключей претензий нет. Все выглядит красиво и аккуратно, нигде ничего не сломано. Пластик тоже не имеет постороннего запаха.

Проводка подключается к задней части блока в специальный разъем. Также есть разъем для подключения диодного индикатора (только у «пионеров») и кнопки сброса.

На противоположном конце пара наклеек, одна из которых, как я понимаю, означает что-то вроде серийного номера. На клавишах наклеены наклейки с таким же номером. Видимо, чтобы не путать ключи / блоки, относящиеся друг к другу.

Половинки корпуса блока управления соединяются парой саморезов, поэтому попасть внутрь не составит труда. Вот как выглядит его простая заливка:

Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники – все более-менее чисто, но полностью исключить флюс не удалось.

У каждой клавиши есть синий светодиод, который загорается при нажатии кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, нажатия не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.

Наконечник ключа съемный, удерживается винтом. Так что с коробкой передач проблем нет. Но вы не можете его изменить, а вырежьте его из существующего куска (если он подходит по форме). В нашем случае была произведена замена.

Корпус ключа состоит из двух половинок. В один из них можно поставить фишку, если она есть, а во втором есть «начинка”.

Ключ работает от двух батареек CR2016. Не знаю, сколько они продержатся, но думаю, что на пару лет точно.

В принципе ничего интереснее и во внешнем виде, и в устройстве агрегата нет, дальше можно переходить к установке.

Ничего особо сложного в этом нет, главное найти все необходимые провода 🙂 В случае с Доджом они в той же проводке, которая идет к блоку предохранителей, который находится выше левого колена.

На установку агрегата ушло около часа. Если добавить время, которое потребовалось на поиск всех необходимых кабелей и разборку / сборку кабины, то в сумме ушло 2 часа. В результате всех работ блок поставили на прежнее место:

Поскольку этот агрегат универсален и подходит для любого автомобиля, нет смысла расписывать, какую проводку нужно подключить. У Доджа нитки одного цвета, у другой машины другого цвета. Да и Intrepid не очень популярная модель 🙂 Впрочем, если есть вопросы, просто задавайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как должно. Двери и багажник открываются и закрываются без проблем. Что касается дистанции срабатывания, то от окна 12 этажа до машины, находящейся на расстоянии 15 метров от входа, не возникает проблем. Но это по прямой и без препятствий. Парковка активируется с 10 метров.

Обобщая все, что здесь было написано, могу сказать, что этот центральный замок оказался исправным 🙂 Пока проблем с активацией не обнаружено. Так что с учетом невысокой стоимости, простоты установки и хорошей функциональности он оказался очень полезным дополнением к автомобилю. Так что покупкой остался доволен на все 100%. Но важно помнить, что это всего лишь пульт дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка этого блока позволяет удаленно отпирать / запирать двери и не более того 🙂

это все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Центральный замок автомобиля – очень удобная и приятная опция, особенно когда она уже установлена. Как раздражает бегать вокруг машины и закрывать двери или тянуться через всю кабину, чтобы закрыть правую заднюю дверь. И как приятно просто нажать одну кнопку, и ваша машина мгновенно закрывается, ну или открывается.
Но что делать, если вам не повезло и ваша любимая машина не оснащена этим устройством.
Как с этим жить и продолжать ездить по машине?

Я из тех, кому не повезло, я устал от этой шумихи, но нашел выход и сейчас поделюсь с вами своим опытом.
И так все наши страдания решаются установкой так называемого центрального замка.

Посмотрим, что такое центральный замок и что это такое:

это централизованная система управления запиранием дверей автомобиля, багажного отделения и лючка бензобака, которая позволяет открывать или закрывать все двери автомобиля одновременно.

Система может управляться дистанционно и относится к вспомогательным системам или системам комфорта.

Как правило, центральный замок состоит из:

Блока управления

Активаторов дверных замков (актуаторов)

Дистанционного пульта управления

Думаю, не стоит подробно описывать каждый элемент, без него все понятно.
Стоит только добавить, что блок управления может быть опционально оснащен дополнительными опциями, например: доводчиком окна, интегрированием в систему охранной сигнализации и т.д.
Прежде чем решиться на что-то, я решил убедиться, что на мою машину можно установить центральный замок.

Какое удовлетворение я испытал, когда обнаружил в каждой двери, где установлены и подключены приводы (подержанные автомобили). Оказывается, предыдущий хозяин машины установил центральный замок с сигнализацией и перед продажей просто взял блок управления всей системой, а все остальное оставил нетронутым, так что делать практически не пришлось, просто нашел блок управления и подключите его ко всей системе.
Все мозги долго не надо было выматывать, ведь в век интернета можно найти все. И решил заказать блок управления центральным замком из Китая, конкретно с сайта Али экспресс – https://backly.ru/go/19ar.

На посылку ушло около месяца, но это не главное.

В комплект поставки входят: сам блок управления, два пульта дистанционного управления, микросхема с соединительными проводами и подробная инструкция на английском языке.

Распаковав все это, ждать не пришлось, решил сразу все воткнуть.
Подключил по такой схеме:
Подключив два белых провода к исполнительным механизмам, все заработало сразу, агрегат может работать некорректно, если провода подключены неправильно, то есть при нажатии кнопки закрытия замки открываются, а при открытии – наоборот, все решено, нужно только белые провода поменять местами.
Стоит отметить несколько достоинств этого набора: минимальный разряд аккумулятора и дальность действия пультов, на расстоянии 15 метров все работает без сбоев.
Блок управления имеет следующие дополнительные функции: доводчик (зеленый провод), открытие багажника (синий провод), поиск машины (коричневый).
Соединять их не стал, так как защелок стекла у меня нет, а об остальном переживать не хотелось, тем более что у меня багажник цепочкой связан с дверями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.