Уаз патриот доработка дроссельной заслонки - ProDemio.ru

Уаз патриот доработка дроссельной заслонки

Тюнинг дросселя своими руками в автомобиле

Для снижения вредных выбросов в атмосферу многие автопроизводители устанавливают на автомобили катализаторы и оснащают автомобили различными техническими средствами с электронным управлением. Одно из таких устройств — электронный стартер. Поскольку станки на заводе заточены под «экологию», пульт потребуется немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже нужно улучшить, так как принцип тот же и 25-30% топлива остается неиспользованным, а мощность низкая.

Вы можете отрегулировать дроссельную заслонку. Это увеличит мощность и снизит расход топлива

Эта же дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и вырабатывает топливовоздушную смесь, необходимую для его работы. Простая регулировка дроссельной заслонки в автомобиле своими руками может значительно улучшить характеристики.

Варианты тюнинга дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — самый распространенный воздушный клапан. Когда он открыт, атмосферное давление воздуха и давление во впускной системе автомобиля выравниваются, а когда он закрыт, давление падает до состояния вакуума.

Самая простая и популярная настройка дроссельной заслонки — замена амортизатора (46 мм) на амортизатор большого диаметра, обычно 52-56 мм. Хотя обновление достаточно простое, оно помогает улучшить динамику автомобиля и улучшить следующие функции:

  • Педаль акселератора становится более отзывчивой.
  • Устранены проблемы с холостым ходом.
  • Автомобиль становится резвее.

Но важно точно знать, где должна быть установлена ​​новая дроссельная заслонка и какие функции она выполняет.

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в определении внутреннего диаметра штуцера и изменении его геометрической формы.

Из-за таких изменений при небольшом раскрытии амортизатора пройденный путь увеличится. В результате контент также станет больше. ЭБУ будет считывать наличие избыточного воздуха с датчиков массового расхода воздуха (MAP.

Подобные манипуляции с дроссельной заслонкой в ​​конечном итоге аналогичны замене дроссельной заслонки на больший диаметр. Основной прирост динамики будет заметен на малых и средних открытиях, именно этого и не хватает малолитражкам.

А если установить дроссель большего размера, то динамика будет увеличиваться во всем диапазоне, но почему-то такие амортизаторы для иномарок не производятся и не могут быть получены. Но это можно сделать на заказ, но это делается не быстро и дорого.

Вариант без затрат

Сделать это можно самостоятельно, для этого вокруг заслонки в стартере делается несколько скосов с помощью дрели. Поэтому с их помощью при открытии и закрытии дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивает и притягивает частицы топлива, не давая им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате полученная смесь почти полностью выгорает.

Ничего сложного, такая настройка МД не предполагает вмешательства в работу ЭБУ и нет необходимости что-либо перенастраивать в двигателе и электронике.

После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же адаптируются к новым показаниям и работают нормально.

Но это не подходит для людей, предпочитающих медленно передвигаться по дорогам. Также тем, кто любит плавность хода, вряд ли понравится быстрый отклик педали акселератора.

Если вы хотите таким образом обновить свой автомобиль, но у вас стоит автоматическая коробка передач, то лучше отказаться от этой идеи или проводить капитальный ремонт постепенно. Время от времени очищая пульт от стружки и абразивов, его нужно будет на каждом этапе устанавливать в двигатель и проверять во время движения. В общем, удаление или установка пульта ДУ не займет много времени.

Также следует отметить, что такая доработка обратима, если вас не устроит результат, вы можете вернуть все.

Что сделать дополнительно

После модернизации этого типа необходимо провести ряд дополнительных манипуляций:

  1. Перечипируйте ЭБУ, так как при использовании новой детали старая программа не будет работать должным образом. Он не сможет правильно контролировать соотношение воздуха и топлива в смеси.
  2. Установить спортивную магнитолу. Но перед установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистами или просто обратитесь за помощью в автосервис.
  3. Замените существующие распредвалы на более качественные.

Доработка дроссельной заслонки — процедура серьезная, по этому поводу много споров, те, кто пробовал такую ​​настройку на практике, хвалят полученный результат и теоретики им клянутся. Но мнение практиков по-прежнему преобладает, и то, что после модернизации экономия топлива составляет 30%, — это уже факт.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

4.5% кредит / Рассрочка / Обмен / 95% индоссаментов / Подарки в салоне Mas Motors

Дроссельная заслонка – рекомендации по тюнингу + Видео

1 Общая информация о дроссельной заслонке

В целом интересующее нас устройство транспортного средства — дроссельная заслонка — представляет собой обычный воздушный клапан, работающий по простому принципу. Если он открыт, атмосферное давление воздуха и давление во впускной системе автомобиля имеют одинаковое значение, если он закрыт, давление падает до состояния вакуума.

    Они защитят раму и сэкономят деньги, увеличат дорожный просвет на 3см.

Дроссельная заслонка расположена между впускным коллектором и воздушным фильтром. Он может быть оснащен электрическим приводом с электронным управлением или простым механическим приводом.

Электронная дроссельная заслонка — это, конечно, более прогрессивное устройство, которое, по сути, не требует дополнительных настроек. Он обеспечивает практически идеальные значения крутящего момента в любом режиме работы двигателя внутреннего сгорания. Такое электронное устройство на современных автомобилях имеет ряд преимуществ, ведь это дроссельная заслонка:

Один из способов узнать, почему CHECK активен!

С помощью универсального автосканера вы можете самостоятельно поставить диагноз за 2 минуты и узнать, почему активен ПРОВЕРКА. Подходит для всех автомобилей. «Подробнее >>

  • работает отлично;
  • соответствует требованиям европейских экологических стандартов;
  • позволяет снизить расход топлива.

2 Механическая дроссельная заслонка

Почти во всех автомобилях эконом-класса используется механическое устройство для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель.

В этом случае дроссельная заслонка соединяется (фиксируется) с педалью акселератора металлическим тросом. Его корпус входит в систему охлаждения двигателя, а сам дроссельный узел имеет:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения заслонки;
  • трубы, подключенные к различным системам автомобиля.

Многие автомобилисты разрабатывают такую ​​механическую конструкцию, заключающуюся в замене ее на современную электронную. Однако есть более эффективные варианты обновления рассматриваемого нами устройства.

3 Тюнинг дроссельной заслонки своими руками

Самым простым и наиболее часто используемым вариантом настройки этого устройства является замена стандартной дроссельной заслонки диаметром 46 мм на дроссельную заслонку большого диаметра (от 52 до 56 мм). Такое простое обновление положительно сказывается на динамике автомобиля. Установка дроссельной заслонки большего сечения необходима тем водителям, которые хотят добиться следующих эффектов:

  • большая отзывчивость педали акселератора;
  • отсутствие затруднений с малейшими;
  • больше «играть», чем твоя машина.

Такой тюнинг авто своими руками влияет на другие характеристики ДВС, поэтому желающих его осуществить есть много водителей. Но здесь необходимо знать не только где и как подключается новая дроссельная заслонка и за что она отвечает, но и зачем нужна описанная модернизация. Также большое значение имеют дополнительные действия после настройки.

Специалисты рекомендуют после доработки дроссельной заслонки своими руками выполнить ряд действий:

  • Заменить программу электронного блока управления (думаю, нет необходимости объяснять, зачем это делается, потому что понятно, что ЭБУ со старой программой не сможет адекватно контролировать соотношение воздух-топливо в смеси).
  • Установите спортивный ресивер (как и где его установить, лучше заранее спросить у профессионалов или просто доверить машину в хороший автосервис).

Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автомобилиста. Теперь без автосканера просто никуда!

Считать, сбросить, проанализировать все датчики и настроить бортовой компьютер автомобиля вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Про дроссельную заслонку УАЗ Патриот

УАЗ Патриот оснащен современной технологией подачи топлива, осуществляемой методом распределенного впрыска. В этом проекте важную роль играет дроссельная заслонка, которая представляет собой своеобразный элемент, предназначенный для регулирования подачи потребляемого воздуха для создания топливовоздушной смеси. В этой статье мы рассмотрим, что такое дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот, на какой тип устанавливается этот элемент и как можно улучшить механические свойства двигателя, внося изменения в изделие.

Что такое дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой своеобразную заслонку, при открытии воздух поступает в систему двигателя, где смешивается с топливом и распределяется между цилиндрами. Дроссельная заслонка на внедорожнике УАЗ Патриот выглядит так, как на фото выше.

Когда дверь находится в открытом положении, давление в системе всасывания атмосферное, а когда дверь закрыта, давление снижается до вакуума. Похожий принцип используется в работе усилителя тормозов.

Рассматриваемое устройство отлито из алюминия и имеет небольшой вес. Есть два типа дроссельных заслонок: с механическим управлением и с электрическим управлением. На внедорожнике преимущественно используется устройство с механическим приводом.

Корпус дроссельной заслонки с механическим управлением основан на соединении педали акселератора и самого устройства. Это соединение обеспечивается специальным стальным тросом. Корпус дроссельной заслонки сочетает в себе такие элементы, как:

  • основной блок или корпус устройства;
  • непосредственно ставен на вал;
  • датчик положения заслонки;
  • регулятор холостого хода.

Устройство расположено между такими элементами, как воздушный фильтр, через который воздух подается в систему, и впускной коллектор. Регулятор холостого хода в системе служит для поддержания определенной частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка закрывается во время таких процедур, как запуск двигателя, прогревание или включение дополнительного оборудования на автомобиле.

Чтобы его снять, отверните четыре винта с шестигранной головкой на 5

Без этого устройства работа бензинового двигателя ЗМЗ-409 на внедорожнике была бы невозможна, поэтому важно, чтобы это устройство всегда работало безотказно. Главный элемент, который может выйти из строя — это трос. Как происходит замена троса дроссельной заслонки на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем дальше.

Замена тросика устройства

Замена троса, как основного устройства управления дроссельной заслонкой на внедорожнике УАЗ Патриот, может потребоваться в случаях, когда наблюдаются такие неисправности:

  • неполное открытие заслонки;
  • неполное закрытие;
  • нестабильная работа устройства.

Подобные действия влекут за собой развитие проблем с нестабильностью режима минимума. Если у вас возникли такие проблемы, перед заменой кабеля следует попробовать отрегулировать его. Только если регулировка невозможна, продукт необходимо заменить. Для выполнения работ по замене троса дроссельной заслонки потребуются два гаечных ключа «13» и отвертка.

Принцип подстановки следующий:

Тип неисправности: конденсат и ржавчина в регуляторе

  1. необходимо повернуть заслонку сектора и снять кончик троса с блока устройства.
  2. С помощью гаечных ключей ослабьте затяжку оболочки кабеля и выньте изделие из специального отверстия в виде щели.
  3. Теперь вы можете отсоединить трос от блокировки двигателя.
  4. Ось крепления наконечника троса к дроссельной заслонке прибивается гвоздями.
  5. Теперь нужно снять фиксатор, затем наконечник и переместить оболочку кабеля.
  6. Трос привода снимается, после чего нужно снять второй конец изделия.
  7. На педали управления изделием отвинтите вал крепления конца троса и снимите фиксатор.
  8. Удалите наконечник.
  9. С помощью гаечных ключей откручиваем два болта педали и снимаем ее.

После замены троса дроссельной заслонки установите новое устройство в порядке, обратном снятию.

Также причиной нестабильного холостого хода двигателя могло быть загрязнение самого корпуса дроссельной заслонки. Поэтому рекомендуется периодически или в случае плохой работы двигателя промывать амортизатор. Для этого потребуется некоторое время и средство для промывки карбюратора. Подробную инструкцию вы можете посмотреть в следующем видео.

Доработка устройства

Дроссельная заслонка — один из ключевых элементов системы двигателя, влияющий на такой важный параметр, как мощность. Ведь, как и многие другие автомобили, внедорожник УАЗ Патриот не развивает всю свою мощность из-за дефекта дроссельной заслонки. Это сделано специально, что позволяет значительно сэкономить на топливе. В результате достигается значительная экономия топлива, но снижается производительность автомобиля.

Чтобы исправить ситуацию и увеличить мощность автомобиля УАЗ Патриот, необходимо доработать агрегат. Утонченность — это скука рассматриваемого элемента. Доработка — это увеличение диаметра язычкового сопла, что приведет к огромному увеличению мощности.

Доработка агрегата проводится путем просверливания канала и замены шторки на увеличенную. Также можно купить готовую дроссельную заслонку большего диаметра, что также положительно скажется на увеличении мощности. После этого типа доработки дроссельной группы могут быть получены следующие положительные вариации мощности:

  • повышенная мощность двигателя на низких оборотах;
  • улучшить динамику разгона автомобиля;
  • исчезновение таких признаков, как провалы при разгоне;
  • УАЗ Патриот станет послушным и отлично отреагирует даже на малейшее нажатие на педаль акселератора;
  • машина уверенно чувствует себя как на дороге, так и на бездорожье;
  • приятные ощущения водителя при управлении такой машиной.

Теперь обгон на внедорожнике УАЗ Патриот станет быстрым и легким, чего раньше не хватало, особенно на скоростях выше 100 км / ч из-за большого заправки баллонов кислородной смесью. Экономия топлива незначительна, но до 0,5 литра бензина можно сэкономить примерно на 100 км. Но главное для внедорожника UAZ Patriot не экономия, а мощность, которая значительно увеличивается.

Чем больше протыкается воздуховод, тем теоретически увеличивается мощность двигателя. Поэтому в итоге у нас уже получается УАЗ-патриот не на 128 лошадиных сил, а на 140 и даже больше. После такой настройки дроссельной заслонки можно совершенно не беспокоиться о том, что УАЗ Патриот не справится с различными условиями бездорожья.

Практика доработки дросселя

Итак, мы обнаружили, что капитальный ремонт дроссельной заслонки включает расширение канала или замену узла на уже доработанный, с увеличенным диаметром отверстия.

После такой несложной доработки технические характеристики двигателя можно значительно улучшить, поэтому каждый владелец Патриота старается усовершенствовать своего железного коня. Соответственно, важно отметить, что мощность для Патриота — это главное, поэтому, если вы используете машину по прямому назначению, позаботьтесь об этом параметре. На видео видно, как улучшатся технические параметры Патриота с доработанным ускорителем.

Сколько раз ломается твой Патриот.

Иногда что-то ломается, мелочи 54%, 3016 голосов

3016 голосов 54%

3016 голосов — 54% всех голосов

Все нормально, только ТО 18%, 1005 голосов

1005 голосов 18%

1005 голосов — 18% всех голосов

Каждые выходные я отдаю 14%, 785 голосов

Сегодня мы продолжим тему оптимизации топливной системы и здесь нельзя не упомянуть дроссельную заслонку, которая входит в состав топливной системы бензиновых двигателей УАЗ Патриот. Узел дроссельной заслонки — это устройство, которое отвечает за формирование топливовоздушной смеси, поскольку именно дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Роль дроссельной заслонки на самом деле как мех в кузнице, соответственно мощность двигателя и уровень расхода топлива будут напрямую зависеть от качества подачи топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка УАЗ Патриот изготовлена ​​из алюминия, чтобы минимизировать вес устройства и иметь антикоррозионные свойства. Подавляющее большинство Патриотов оснащено механической коробкой передач, в которой импульс от педали акселератора передается по стальному тросу. Согласно структурной навигации, дроссельная заслонка расположена перед впускным коллектором сразу после воздушного фильтра. Принцип работы заключается в регулировании давления всасывающей системы. В открытом положении заслонка уравнивает давление в системе до атмосферного, а в закрытом — до уровня вакуума.

Исходя из функций дроссельной заслонки, на первый взгляд, логично предположить, что именно благодаря ее регулировке и настройке можно значительно сэкономить топливо. Хорошо сразу уточнить, что тюнинг силового агрегата — это небезопасное и далеко не оправданное вмешательство, ведь с отверстием дроссельной заслонки легко ошибиться, а также с законодательной точки зрения это недопустимое изменение дизайн автомобиля.

Решившиеся на занудство утверждают, что изменение сечения направлено на увеличение потока воздуха, проходящего через заслонку. Мощность двигателя напрямую зависит от степени заполнения цилиндра топливовоздушной смесью. Но вы также должны помнить, что баллоны не вмещают неограниченную массу воздуха. Теоретически, больший поток воздуха должен снизить вакуум в коллекторе, что снижает потери на всасывании. Но есть и другие факторы, например сопротивление релизу. Это значит, что расточка дроссельной заслонки имеет смысл только в сочетании с настройкой всей газораспределительной системы с установкой ремкомплекта ГРМ «ПРОГРЕСС».

Теперь об установке и причинах проблем. Тогда. 1 в рейтинге забивается дорожной пылью, несмотря на все «старания» воздушного фильтра (он тоже забивается). По большей части нагар на ускорителе образуется из смеси выхлопных газов с частицами пыли. Периодическая чистка — единственно правильное решение, когда Патриот начинает сигнализировать о появлении мутного и маслянистого налета на акселераторе толчками на низких оборотах, повышенном голоде и при этом становится ленивым на подъеме, не желая даже заводиться с горячим двигателем, который на газу неприятно визжит. Помимо правильного алгоритма снятия дроссельной заслонки, существуют правила очистки:

  • Без использования жестких щеток и тряпок, чтобы не повредить поверхность амортизатора
  • Очистка означает, что стартер придется полностью снять, чтобы очистить внутреннюю часть корпуса.
  • После повторной сборки заслонку необходимо адаптировать к минимальному потоку воздуха.

Еще один фактор риска — тросик дроссельной заслонки. Трос соединяет педаль акселератора с открытием и закрытием амортизатора, а значит, он довольно быстро изнашивается. Именно проблемы с тросовым приводом чаще всего вызывают нестабильность холостого хода, потому что дроссельная заслонка в этом случае плохо закрывается или не открывается полностью. Если вы чувствуете сопротивление при нажатии на педаль акселератора, вам потребуется не только увеличить ослабленное натяжение, но и заменить трос.

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ > Patriot

Мы прошли, знаем! Гонять, когда после первого рывка тяга упадет до трех тысяч оборотов? Сомнительное удовольствие. Не помогает даже следующая волна в четырехтысячном районе. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе мне показались похожими на бездорожье на легковой машине.

Но Володя умеет уговаривать и, честно говоря, никогда не придумывал глупых идей. Кроме того, он не был дома пятнадцать лет, и за это время он стал фантастическим автомобильным инженером, дополнив свое российское образование американским и европейским. Сегодня его сильная сторона — это гражданский тюнинг в его центре. В общем, меня заинтриговали: УАЗ по своим характеристикам должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент двести семьдесят, а мощность сто восемьдесят. Не стесняйся, крути, пока не порежешь!

Шарандин подбадривает меня, но вам не нужно меня долго спрашивать. Газ в землю! На таком Патриоте не ездил — очень быстро разгоняется! Еще стало страшно: к бойкому характеру надо привыкать, ведь ходовая часть и тормоза стандартные, а вот маневренность другая. Внатяг? А ведь этот Патриот убедительнее серийного. Везет точно, без шипов. Особенно после 1800 оборотов в минуту.

Сначала небольшой кусочек мотокросса. Здесь вы не разгоняетесь: сплошные подъемы с крутыми спусками и подъемами. Serial Patriot взял все горки, некоторые на первой передаче, некоторые на второй. А в машине с доработанным двигателем можно ездить по-другому: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий прохожу на второй передаче.

Изюминкой программы является трасса автокросса. Изгибы и отростки, лед с вкраплениями снежной каши. Серийный Патриот своим весом и габаритной высотой хорошо ведет себя на скользкой дороге. Конечно, за рулем нужно активно работать. Поворачиваю на большие углы: чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять скорость, езжу с третьего на второе. Меняю часто, но в целом — терпимо. По правде говоря, после этой «гонки» я изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Однако серийный УАЗ не для заносов и заносов, штурмовые снаряды с вентилятором не его стихия.

  • Сейчас: 182-местный вагон. Действительно, силы и момента никогда не бывает слишком много! Шасси такое же, но поездка приятнее и, прежде всего, безопаснее. Практически вся трасса идет на третьей передаче, только в паре мест меняется. Теперь я понимаю, почему Шарандин пригласил его погонять: этот Патриот уже ездит на газе — и вы получаете удовольствие от процесса. Вместо того, чтобы смазывать руль, можно активно использовать тягу — двигатель, можно сказать, вытаскивает Патриот из развала.

  • admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.