Завихритель дроссельной заслонки своими руками

научно доказанный факт, что до 25% топлива улетает в трубу, не достигнув своей цели (а это 250–300 рублей на каждую тысячу, заплаченную за бензин). Чтобы снизить количество вредных выбросов в атмосферу в выхлопной трубе, производители устанавливают в автомобили катализатор-катализатор. А также использует всевозможные технические средства с электронным управлением. Например, электронный стартер. Ускоритель автомобиля, это всего лишь узел, который мы модифицируем. Это та часть автомобиля, которая не даст вам понять, как ваша машина действительно может ездить! Что такое акселератор в машине?

Из-за норм Евро-3 и выше многие автомобили задушены не только электронно, но и механически. И механически снова задыхается. Почему машина тупая?

разработана технология, позволяющая увеличить мощность автомобиля на малых и средних скоростях и при этом снизить расход топлива. В России эта технология называется MD-тюнингом. Здесь и далее «Pro MD Tuning». Pro MD tuning – это профессиональная настройка или модификация дроссельной заслонки автомобиля. MD происходит от слов Throttle Upgrade.

Завихритель дроссельной заслонки своими рукамиТехнология компании Gadgetman Technologies LLC создает углубления, канавки определенного размера и под определенным углом возле дроссельной заслонки. Подробнее о канавках можно узнать в сюжете телеканала

При движении дроссельной заслонки канавки обеспечивают формирование необходимых колебаний воздушного потока. Для чего току (движению) нужна разность потенциалов. Это будет ветер, нуждающийся в разнице давлений. Представьте себе трубку. Эту трубку можно гнуть. Не важно. В конце концов давление меняется в этом направлении, и воздушный поток смещается. А теперь представьте, что с очень высокой частотой колебаний воздух движется по всей длине этой трубки. Эти колебания предотвращают оседание частиц бензина на поверхности камеры сгорания. В результате получается хорошо перемешанная (однородная) горючая смесь, которая горит наилучшим образом. Эта эмуляция видео дает вам частичное представление о том, как работают канавки. На видео показана неправильная геометрия пазов.

Завихритель дроссельной заслонки своими рукамиЗавихритель дроссельной заслонки своими руками

Эти канавки также увеличивают колебания вакуума в камере сгорания. За счет этого увеличивается испарение крупных частиц бензина, которые раньше просто влетали в трубку, не успевая сгореть. Об этом автор технологии рассказывает на следующей странице «Автор технологии”.

Некоторые автовладельцы отмечают, что на 95-м бензине машина ходит лучше, чем на 92-м. Это связано с тем, что при 95 ° добавляются добавки для замедления горения горючей смеси и уменьшения детонации. Горение горючей смеси становится более равномерным и плавным. Но взрыв все равно происходит. Просто такое сгорание позволяет производить больше полезной работы, чем 92м бензина за тот же период времени до момента взрыва остатков горючей смеси, вызывающего детонацию. После профессионального ремонта дроссельной заслонки 92-й бензин горит равномерно и в работу поступает больше энергии. И именно благодаря уменьшению ударов в голове двигатель на холостом ходу может работать более тихо и плавно.

Профессиональная настройка дроссельной заслонки увеличивает тягу (динамику, реакцию дроссельной заслонки) автомобиля на малых скоростях и снижает расход бензина. Экономия зависит не только от вашего стиля вождения и качества бензина, но и от характеристик топливной системы автомобиля.

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

Тюнинг Pro MD – это:

  • Увеличить тягу автомобиля на низких оборотах;
  • Большая эластичность двигателя;
  • Исчезновение перепадов скорости при разгоне;
  • Улучшить отзывчивость автомобиля;
  • Чувствительность к кондиционеру, вкл;
  • Миникар с кондиционером вкл начинает ехать;
  • Задумчивость исчезает по мере ее ускорения;
  • Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, перестают надоедать;
  • Преодоление холмов на высокой скорости;
  • При обгоне понижать передачу не нужно;
  • Снижение скорости на разных передачах;
  • Аспект твердости; (см страницу «Ошибка”)
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев эффект проявляется не сразу. Для переобучения ЭБУ на автомобиле с инжекторным двигателем необходимо проехать в среднем 250 км. Поэтому дается гарантия вернуть узел в исходное состояние и вернуть деньги в случае неудовлетворительного результата. К недостаткам можно отнести изменение привычки нажимать педаль акселератора (акселератора). Надо будет лишний раз научиться не нажимать на акселератор, так как машина уже едет отлично, независимо от того, нажимаете вы на акселератор или нет. Переподготовка занимает 15 минут и более. Например, посмотрите, как простаивает обычная стоковая Шевроле Нива после тюнинга Pro MD.

Ваш браузер не поддерживает видео
Используйте другой браузер

Настройка ускорителя не требует внимания и обслуживания. Услуга предоставляется с использованием спецтехники на основании лицензионного соглашения и свидетельства ОГРН 309165033700078.

* Если вы опасаетесь этого технического решения по увеличению мощности и снижению расхода топлива, вы можете использовать другие технические решения.

См. Раздел «Специальные технологии”:

  • Свеча;
  • Специалист по лечению;
  • Нанокарбон.

Всё о технологии

Спец технологии

Стоимость услуг

Контакты

Прочее

Марки автомобилей, модели,
это было сделано
мд тюнинг

Ауди – 100, Q5
BMW – X3, X5, 520i, 525, 528, 740
Кадиллак – Эскалейд
Chery – Амулет, Фора, Тигго, Тузо
Шевроле – Авео, Блайзер, Круз, Лачетти, Ланос, Нива, Пригород, Тахо
Крайслер – Себринг
Дэу – Эсперо, Матиз, Нексия, Реццо
Daihatsu – Териос
Додж – Караван, Дакота
Форд – Экспедиция, Исследователь, Фокус, Маверик, Мондео
Honda – Accord, CRV, Легенда
Парение Great Wall – H3, H5, Wingle
Хаммер – H3
Hyundai – Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35
Infiniti – G35x Sport, Qx4
Isuzu – Родео
Жак – Уточнить
Ягуар
Джили – Отака, МК
КIА – Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage
Лексус – LS-430, LX-470, RX-300
Mazda – 3, 6, CX-7, Дань
Мерседес-Бенц – E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito
Митсубиси – Аиртрек, Каризма, Челленджер, Делика, Галант, Лансер 9, 10, Монтеро Спорт, Аутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт
Nissan – Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail
Опель – Астра, Омега, Вектра
Renault – Кангу, Логан, Меган, Сандеро
Саманд – Иран Ходро
Škoda – Fabia, Octavia Tour, FSI
Ssang Yong – Корандо, Курон
Subaru – Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback
Сузуки – Гранд Витара, Джимни, Самурай
Toyota – Height, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom
Volkswagen – Caddy, Bora, Polo, Vento
ТагАЗ – Тагер, Вортекс Тинго
ВАЗ – все модели
ГАЗ – ГАЗель
УАЗ – Патриот

Для снижения вредных выбросов в атмосферу многие автопроизводители устанавливают на автомобили катализаторы и оснащают автомобили различными техническими средствами с электронным управлением. Одно из таких устройств – электронный стартер. Поскольку станки на заводе заточены под «экологию», пульт потребуется немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже нужно улучшить, так как принцип тот же и 25-30% топлива остается неиспользованным, а мощность низкая.

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

Эта же дроссельная заслонка регулирует объем воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и вырабатывает топливовоздушную смесь, необходимую для его работы. Простая регулировка дроссельной заслонки в автомобиле своими руками может значительно улучшить характеристики.

Варианты тюнинга дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка – самый распространенный воздушный клапан. Когда он открыт, атмосферное давление воздуха и давление во впускной системе автомобиля выравниваются, а когда он закрыт, давление падает до состояния вакуума.

Самая простая и популярная настройка дроссельной заслонки – замена амортизатора (46 мм) на амортизатор большого диаметра, обычно 52-56 мм. Хотя обновление достаточно простое, оно помогает улучшить динамику автомобиля и улучшить следующие функции:

  • Педаль акселератора становится более отзывчивой.
  • Устранены проблемы с холостым ходом.
  • Автомобиль становится резвее.

Но важно точно знать, где должна быть установлена ​​новая дроссельная заслонка и какие функции она выполняет.

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в определении внутреннего диаметра штуцера и изменении его геометрической формы.

Из-за таких изменений при небольшом раскрытии амортизатора пройденный путь увеличится. В результате контент также станет больше. ЭБУ будет считывать наличие избыточного воздуха с датчиков массового расхода воздуха (MAP.

Подобные манипуляции с дроссельной заслонкой в ​​конечном итоге аналогичны замене дроссельной заслонки на больший диаметр. Основной прирост динамики будет заметен на малых и средних открытиях, именно этого и не хватает малолитражкам.

А если установить дроссель большего размера, то динамика будет увеличиваться во всем диапазоне, но почему-то такие амортизаторы для иномарок не производятся и не могут быть получены. Но это можно сделать на заказ, но это делается не быстро и дорого.

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

Вариант без затрат

Сделать это можно самостоятельно, для этого вокруг заслонки в стартере делается несколько скосов с помощью дрели. Поэтому с их помощью при открытии и закрытии дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивает и притягивает частицы топлива, не давая им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате полученная смесь почти полностью выгорает.

Ничего сложного, такая настройка МД не предполагает вмешательства в работу ЭБУ и нет необходимости что-либо перенастраивать в двигателе и электронике.

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

Завихритель дроссельной заслонки своими руками

После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же адаптируются к новым показаниям и работают нормально.

Но это не подходит для людей, предпочитающих медленно передвигаться по дорогам. Также тем, кто любит плавность хода, вряд ли понравится быстрый отклик педали акселератора.

Если вы хотите таким образом обновить свой автомобиль, но у вас стоит автоматическая коробка передач, то лучше отказаться от этой идеи или проводить капитальный ремонт постепенно. Время от времени очищая пульт от стружки и абразивов, его нужно будет на каждом этапе устанавливать в двигатель и проверять во время движения. В общем, удаление или установка пульта ДУ не займет много времени.

Также следует отметить, что такая доработка обратима, если вас не устроит результат, вы можете вернуть все.

Что сделать дополнительно

После модернизации этого типа необходимо провести ряд дополнительных манипуляций:

  1. Перечипируйте ЭБУ, так как при использовании новой детали старая программа не будет работать должным образом. Он не сможет правильно контролировать соотношение воздуха и топлива в смеси.
  2. Установить спортивную магнитолу. Но перед установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистами или просто обратитесь за помощью в автосервис.
  3. Замените существующие распредвалы на более качественные.

Доработка дроссельной заслонки – процедура серьезная, по этому поводу много споров, те, кто пробовал такую ​​настройку на практике, хвалят полученный результат и теоретики им клянутся. Но мнение практиков по-прежнему преобладает, и то, что после модернизации экономия топлива составляет 30%, – это уже факт.

CYCLONE – это запатентованный воздушный вихрь для двигателей внутреннего сгорания любого автомобиля. Он используется для улучшения динамики воздушного потока и минимизации помех на впуске и выхлопе, снижения расхода топлива и вредных выбросов, увеличения мощности и ресурсов двигателя, предотвращения перегрева двигателя, снижения шума и продления срока службы. Очень просто установить!

Множество наград в области технологий и изобретений в области энергосбережения.

Международный сертификат качества ISO 9001.

  • Универсальность

CYCLONE подходит для всех марок и моделей автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов. Подходит для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

  • Повышенная мощность двигателя

ЦИКЛОН, благодаря своей конструкции, обеспечивает более эффективное перемешивание топливной смеси и наполнение цилиндров, тем самым увеличивая мощность двигателя и заставляя его работать максимально эффективно.

  • Снижает расход топлива

ЦИКЛОН улучшает сгорание топливной смеси до 85%, а без ЦИКЛОНА сгорание не превышает 15%. Снижение расхода топлива достигается благодаря
более эффективное зажигание и почти полное сгорание топлива.

  • Снижение вредных выбросов в атмосферу

CYCLONE снижает токсичность выхлопных газов за счет лучшего сгорания топлива и способствует очистке выхлопных газов, максимально распределяя их на катализаторе.

Корейская компания промышленного дизайна (KIDC) была основана в 1990 году ее бессменным президентом и изобретателем устройств CYCLONE Ким Сэй Ён. На протяжении 17 лет KIDC успешно разрабатывает, производит и продает вихревые устройства для двигателей внутреннего сгорания CYCLONE, которые давно получили признание и приобрели огромную популярность во всем мире. Теперь в России вы можете сэкономить до 24% на топливе и в то же время помочь сохранить окружающую среду во всем мире.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.