Обвес калина кросс на калину 1 - ProDemio.ru

Обвес калина кросс на калину 1

Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1 Обвес калина кросс на калину 1

В комплект входит:

Обвес ВАЗ 2194 «Калина Кросс»

  • центральная крышка переднего бампера
  • центральная крышка заднего бампера
  • крышка переднего бампера правая
  • крышка переднего бампера слева
  • крышка заднего бампера, правая сторона
  • крышка заднего бампера, левая сторона
  • обтекатель правого порога
  • левый порог
  • облицовка передней правой колесной арки
  • облицовка передней левой колесной арки
  • облицовка арки заднего колеса, правая
  • облицовка арки заднего левого колеса
  • молдинг передней правой двери
  • молдинг передней левой двери
  • молдинг задней правой двери
  • молдинг задней левой двери

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

LADA > Kalina

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Термин «кроссовер» теперь применяется к самым разным автомобилям. В том числе модели с одноосным приводом, но с увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом. Практически одновременно в дополнение к стандартным моделям на рынке появились Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross. Оба автомобиля производятся в Тольятти, и оба представлены как кроссоверы. Бородинскую битву между обрусевшими «французами» и оригинальными «россиянами» мы не организовывали, но попарно сравнивали машины с их базовыми аналогами — чтобы выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. В результате получились две главы обширного романа-кроссовера.

Мы взяли Калину Кросс с восьмиклапанным двигателем и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16-клапанным двигателем и автоматической коробкой передач. Вот и засада! Но делать здесь нечего: на момент испытания у дилеров не было абсолютно одинаковых машин по агрегатной базе. Также нам не нужно сравнивать динамику разгона, это совершенно разные вещи. Заодно выясним, какой силовой агрегат лучше всего подходит Калине для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны ВАЗов всегда были слишком серьезными, если не сказать мрачными. А «Кроче» с его оранжевой тематикой внутри — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и выглядит привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. А другая Калина не должна быть оранжевой — эксклюзив! Да и сиденья у «Кросса» разные: у них разная обивка, плотность подушек, валики боковой поддержки и даже разные подголовники.

01 Kalina 2_zr 03_15

Сажусь за руль. Сиденье довольно жесткое, довольно узкое и предлагает более высокую посадку, чем у других Kalina. Поначалу кажется не самым удобным, но привыкнуть, понимаешь — неплохо! И чем дольше вы едете, тем больше вы чувствуете уважение: усталость от поездки приходит естественно, но тело не болит. Только полным водителям в этом «седле» не очень комфортно.

Перешел на обычную Калину — подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная, как будто в яму проваливаюсь. И боковой поддержки практически нет. И как ни странно, серая обивка оказалась более выраженной, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кроче» выше обычной «Калины»? На официальном сайте говорится: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм, из которых 16 мм пришлось на улучшенную подвеску, а еще 7 мм — на шины с увеличенной высотой профиля». И действительно?

Измеряем основные геометрические параметры. Но сначала давайте устраним спорный вопрос.

02 Kalina 2_zr 03_15

Дело в том, что машины попали в наши руки с несоответствующей зимней резиной и, что еще хуже, размером, не поставляемым заводом. Поэтому оценивали геометрию на том же наборе размеров 185 / 55R15 — чтобы увидеть разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты доступны в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кроче» действительно выше обычной «Калины», но всего на 10 мм. Еще 7 мм дали бы Cross шины 195 / 55R15, предписанные заводом-изготовителем. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но даже за такой результат нужно благодарить усиленную подвеску.

Пружины на «Кресте» такие же, как и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Конечно, исправлены характеристики стоек, которые сделаны на базе газовых амортизаторов семейства 21928. И их легко узнать по коду на заводской наклейке. Те, что у «Креста» — с индексом «-50». Обозначение передних стоек 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50 и задних амортизаторов 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

АСФАЛЬТ

Уже на трассе «Кросс» способен приятно удивить тех, кто имел возможность управлять переднеприводной Lada. Источник радости — подвеска! Плотный, энергоемкий, но не шаткий. И что самое главное, нет традиционного шума при прохождении мелких неровностей и других звуков, характерных для переднеприводного шасси ВАЗ. Наполненные газом стойки с модернизированными амортизаторами отбоя, уменьшенным внутренним трением и оригинальными настройками клапана делают свое дело.

Не раздражает и скрип обивки. Конечно, шумы никуда не делись: чешется зимняя резина, грохочет двигатель, стонет коробка передач. Шум передачи не сильно раздражает, но теперь он отчетливо выделяется на общем тихом фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум трансмиссии минимален, во многом благодаря автоматической коробке передач Jatco. Зато подвеска болтливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Он тоже довольно плотный, но все же более мягкий, чем у «Креста». На неровностях есть небольшое колебание корпуса от носа к корме, которого мы не заметили на Кресте. Да и салон огорчает необъяснимый шум в районе задней двери, хотя машина новенькая. Нестабильное качество сборки?

На автополигоне Дмитрова мы имитировали типичные дороги российской глубинки: там было много утрамбованного снега и голого льда. Восьмиклапанная Калина Кросс в комплектации «Норма» и с механической коробкой передач ориентирована на тех, кому не нужны электронные помощники. Из этих плюсов — только антиблокировочная система тормозов.

Мне понравилась работа АБС на обледенелой поверхности в целом и в частности. Представьте себе долгий спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в этих условиях — блокировка руля (они же рулевые) и остановка двигателя (включенная коробка передач!). На «Кроссе» с АБС совсем не обязательно аккуратно дозировать усилие на педали тормоза: нажать на нее — и все, машина не превратится в неуправляемую пулю. В остальном «Кросс» предлагает свободу во всем диапазоне скоростей. Те, кто умеет это делать, могут покататься и по горкам, так как Крест хорошо управляется.

Двигатель, который на данный момент не самый конструктивно продвинутый, позволяет ездить внатяг, избегая заноса. Например, на скользком спуске в шесть процентов можно, сдвинув машину с одного места, сразу же переключиться на вторую передачу и проползти почти до холостого хода. Главное не давить на газ, чтобы колеса не рвали от заноса.

А вот Калина с 16-клапанным двигателем и «автоматом», в данном случае, имеет электронную систему стабилизации, совмещенную с трекшн-контролем — это прерогатива автомобилей в максимальной комплектации «Люкс» (в более скромных версиях есть только АБС). Здесь нет необходимости в щадящем троттлинге. Переехал на Драйв — и жми на педаль акселератора. Электроника все сделает сама, и машина ползет в гору без скольжения. Но это не даст вам насладиться скоростными горками. ESP можно отключить, но на скорости 50 км / ч он автоматически снова включится. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте, что электроника, разбуженная на скорости 50 км / ч, может резко прекратить тягу на колесах.

Загородные тропы и снежная целина должны вести «Крест». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях требуется механическая коробка передач, главный крутящий момент 3,9 и двигатель с приемлемым тяговым усилием на низких оборотах. По рыхлому снегу можно передвигаться даже при почти внатяг газе. Там, где больше снега, немного ускоряешься и с легким пробуксовкой царапаешь дальше — Кросс уверенно ползет вперед.

Застрявший? Легко вернуться к старому методу качания. Не страшны мелкие веточки, веточки, твердая корка: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность в том, что машина не укусит и не налетит на препятствие в самый неподходящий момент.

11 Kalina 2_zr 03_15

Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач можно не сомневаться в том, что можно выйти из снежного плена раскачиваясь. Штурмовать препятствия от разгона страшно. И не столько из-за уменьшенного люфта, сколько потому, что есть риск повредить корпус редуктора. У силового агрегата нет защиты и самая нижняя точка — картер. Но это если сравнивать с «Крестом», и на фоне машин универсал высокий и очень хорошо ползет. Тут же, на рыхлом снегу и небольшой скорости, кнопка отключения антипробуксовочной системы уместна. Также можно ездить с неизбежным заносом по целине — электроника не задушит двигатель.

СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

В конце января, когда мы проводили этот тест, ближайший универсал с механической коробкой передач и таким же двигателем стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 тысячу рублей. Разница около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большой легкосплавный диск, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткий главный крутящий момент в трансмиссии и более приятный интерьер. Он обещал скорое появление «Кросса» с 16-клапанным двигателем, более мощным — еще на 10 тысяч дороже. Это тоже заманчиво.

На этом фоне цена тестового «Калина» -вагон кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но «автомат»! А комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Полистайте прайс-листы — иномарки этого класса с АКПП, кондиционером и другими достоинствами намного дороже.

А теперь — вон из хозяйства! Три дня за рулем новой Калины — и даже автор за сорок отдает предпочтение юной модели. Я имею в виду «Крест». Повышенная вместимость днища, нестандартный внешний вид, разумная подвеска. Езжу наконец!

просто универсал «Калина» казался каким-то пенсионерским, несмотря на 16-клапанный мотор. И что-то подсказывает: тишину, уют и комфорт покупатели будут искать в автомобилях других автопроизводителей.

Редакция выражает благодарность МПО Техинком и АвтоГЕРМЕС-Запад за предоставленную технику.

Обвес калина кросс на калину 1

Решил рассказать о своих не менее интересных доработках. Начать стоит с того, что мне очень нравится Калина Кросс — это очень удачный аппарат от ВАЗа, который подходит всем категориям людей, чего нельзя сказать о Калине первого поколения, но ситуация была такая, что пришлось куплю подержанную Калину первого поколения взамен новой машины.

Обвес калина кросс на калину 1

Честно говоря, я не пожалел, первые полгода катался и практически ничего не делал, пока не записался в D2. Получив опыт, знания и советы, я решил переделать машину. Модификации должны были состоять из двух частей: внешних модификаций и технических модификаций.

машину было решено пересадить на подвеску Калина Кросс. Так начался этап закупки материалов, который длился три месяца.

Обвес калина кросс на калину 1

Обвес калина кросс на калину 1

Обвес калина кросс на калину 1

В итоге было заменено:
— Передние стойки 21928-2905002 / 003-50 СААЗ.
— Поддерживает вклад Anvis.
— Пружины 21928 класса «А» (ствол).
— Серия регулировочных шайб для Anvis и новых подшипников.
— Усилители стекол передних стоек.
— Стабилизатор 21900-2906010-00.

— Амортизаторы задние 21928-2915004-50 СААЗ
— Задние рессоры 21928 Класс «Б.
— Верхняя подушка пружины.
— Увеличение буферов путешествий.

— Диски K&K Kalina Sport 14 ”5’5 J 35 ET.
— Кама-резина-236 евро 185/65 / R14.

Каталоги:
21928-2905402-50 — Амортизатор передний правый для LADA Kalina Cross
21928-2905403-50 — Амортизатор передний левый для LADA Kalina Cross
21928-2915402-50 — Амортизатор задней подвески LADA Kalina Cross

21928-2902712-00 — Пружина передняя 21928 (переменный шаг)
21928-2912712-00 — Пружина 21928 «Калина 2» зад.

21900-2902821-00 — Опора стойки передняя 2190
21900-2902821-10 — Опора передней стойки в сборе для автомобилей с электроусилителем руля

На этом технический этап окончен, а может и нет — какие-то идеи приходят время от времени))

Теперь о визуальных преобразованиях. Обратите внимание, что большинство доработок производится только с использованием заводских комплектующих (в том числе наклеек на косяки дверей).

Первым делом добавил к машинке рейлинги, с ними машина немного брутальнее.

Обвес калина кросс на калину 1

После обшивки бампера.

Обвес калина кросс на калину 1

Далее следует установка молдингов.
21900-8212141-00 — Молдинг передней левой двери 2190.
21900-8212140-00 — Молдинг передней правой двери 2190.
21900-8212151-00 — Молдинг задней левой двери 2190.
21900-8212150-00 — Молдинг задней правой двери 2190.

Обвес калина кросс на калину 1

В последний момент почернение стоек дверей и замена «цветной» сабли на черную.
Два задних специально для универсала
11170-8212329-00 — Молдинг задней стойки двери задняя левая
11170-8212328-00 — Облицовка стойки задней двери правая
Единое покрытие для Калин всех кузовов и исполнений.
11180-8212325-00 — Облицовка стойки передней левой задней двери
11180-8212324-00 — Облицовка стойки передней правой двери задняя
11180-8212323-00 — Накладка на заднюю стойку передней двери левая
11180-8212322-00 — Накладка на заднюю стойку передней двери правая
11180-8212327-00 — Облицовка стойки передней левой задней двери
11180-8212326-00 — Облицовка стойки передней правой задней двери
Задняя обшивка для седана и седана (если кому нужно)
11180-8212328-00 — Облицовка стойки задней двери правая
11180-8212329-00 — Молдинг задней стойки двери задняя левая

11180-8212526-00 — Обивка капота багажника (Sabre)
Теперь жду неокрашенные накладки на задние стекла (треугольники).
11180-6203451-01 — Обшивка двери левая
11180-6203450-01 — Обшивка двери правая

Обвес калина кросс на калину 1

После всех установок машина выглядела так:

Обвес калина кросс на калину 1

Обвес калина кросс на калину 1

Обвес калина кросс на калину 1

По визуальным изменениям все понятно, но что дала установка новой подвески?

Во-первых, это заводской лифт. В цифрах меры следующие:
Передний порог — 220 мм
Задний порог — 242 мм
Ушко переднее — 250 мм
Задняя проушина — 360 мм
Защищенный — 197 мм
Без защиты — 211мм
С заводским пыльником — 206 мм

Калина Кросс заявила, что клиренс пустой машины составляет 208 мм. Если я правильно понял, речь идет об удалении от нижней точки без защиты. Моя защита составляет 3 мм, а расстояние от защиты до нижних элементов автомобиля около 10 мм. В итоге, сложив все индикаторы, мы получаем заявленную авторизацию Калины Кросс. И это не самое главное!

Первое ощущение — плавность педалирования (хода) при достаточно жесткой (или, так сказать, плотной, пружинящей) подвеске. Для меня это несколько странно .. Я, как и мои пассажиры, «Зубодрилку» не чувствую. Подвеска настолько хорошо устраняет неровности, что автомобиль не успевает раскачиваться, а случайные удары по кузову минимальны. Именно поэтому и заявлена ​​плавность хода — подвеска как бы «держит» кузов в максимальном состоянии параллельно дороге. Например, я выбрал дорогу, по которой езжу каждый день. Средняя скорость потока по нему 20-30 км / ч, уже не комфортно, очень разбито. Я пошел тем же путем. Хотя, если присмотреться, ямки не очень глубокие, максимум 5-6 см, их очень много. По хорошему, эти ямы, наверное, нельзя назвать мелкими, но, учитывая общие реалии, да, неглубокие.

В первые дни езды на Кресте я начал замечать, что могу ехать быстрее. Не хочу, но могу, не теряя комфорта. В течение недели я пытался ехать со скоростью 50-60 км / ч, и мне это удалось. Не скажу, что летал над ним, это все-таки подвеска, а не воздушная подушка, и понятно, что справиться со всеми неровностями нереально. По кузову, конечно, были удары, но это не так критично. Автомобиль, на зависть кругленькому переулку, намного быстрее преодолевает эту дорогу. Я не рассматриваю машину с огромными колесами и многорычажкой.

Теперь что касается стыков дороги на трассе. Они всегда и везде. Прохождение таких швов шириной и глубиной 2-3 см раньше было неудобным. Достаточно жесткие кочки, лязг верхней шайбы и прочие проявления уставшей родной подвески. Сейчас машина проходит такие стыки без единого намека на раскачивание, и по звукам я слышу только шлепок резины по асфальту и чувствую легкую вибрацию.

Также есть грунтовая дорога. Вот где элемент Креста! На ровной дороге с гравием или грязью вы можете нажать на педаль и не беспокоиться о мелких неровностях или камнях. Подойдут даже большие неровности. Мне действительно это понравилось…

Ощущение от вождения в высокой посадке — неоднозначное, не для всех, но мне оно нравится. Но по ощущениям от вождения с клиренсом в 20 см не имеет себе равных. Часто мне приходится проезжать через строящуюся деревню, где дороги только грязные, и из-за сплошности нашего рельефа после каждого дождя они становятся камнями с рельефом укрепленной противотанковой зоны. Так что проходить эти дыры одно удовольствие. Смотришь на людей, гуляющих по садам или кустам, и улыбаешься: вот машина, потом машина.

Геометрическая проходимость как у хорошего кроссовера. Съезды с автомагистралей на канавы, съезды через бордюры или преодоление полевой дороги с оврагами от талой воды — это несложно. В разумных пределах, конечно. Когда проверял эти качества, всегда обращал внимание на накатанную дорожку и брал чуть круче, причем где-то прямо через овраг.

Чтобы оценить работу заглушки, он специально выделил около часа времени в пути по плохим дорогам и проверил, как сейчас машина маневрирует. Я ехал не специально, а с целью проверки, поэтому сосредоточил все свое внимание на машине. Скорость была около 60, так что некоторые подводные камни были довольно резкими. Результатом остался доволен. Маневр безопаснее, машина крепче держит дорогу, блоков на поворотах намного меньше.

Что касается трассы. На ровных участках машина едет как по рельсам. Скорость 110 вроде бы недостаточна, нога снова тянется, чтобы дать газ. Затяжные повороты проходят без особого крена, а рулевое колесо перестало быть мягким, оно стало более информативным и имеет тенденцию совпадать с такими же затяжными поворотами. Не знаю кто и как, но мне понравилась эта отзывчивость.

Кстати, после проделанной работы работа тормозов мне начала нравиться. Не знаю, что случилось, но машина тормозит отлично, не перестает кивать, но от этого становится намного приятнее. Это было так же приятно.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.