Как сделать стреляющий выхлоп - ProDemio.ru

Как сделать стреляющий выхлоп

Возникновение пожара из выхлопной трубы может иметь два объяснения. В первом случае в машине есть серьезные проблемы, которые нужно срочно устранять. А во втором автовладельцы сознательно добиваются подобного эффекта в демонстрационных целях. Вспышка пламени или, как ее еще называют, «язык дракона» — очень эффектное шоу, которое не может остаться незамеченным. Такая обстановка создает ощущение мощи и свежести, водитель ненадолго может почувствовать себя водителем гоночного автомобиля. Однако это всего лишь оптический эффект, не имеющий ничего общего с увеличением мощности двигателя. Для сценических шоу идеально подходит отрыжка.

Содержание:

Гоночные автомобили оснащены короткой прямой выхлопной системой. Он не может погасить дымовые газы во время работы. Устройство выхлопной системы в штатных автомобилях имеет несколько иное строение, а кроме того, частая демонстрация трюка «драконий язык» негативно сказывается на состоянии техники. Самостоятельно добиться подобного эффекта можно, установив самодельный механизм, способный воспламенить оставшееся топливо на выходе из выхлопной системы.

Также есть электронные аналоги, которые можно купить и модернизировать.

В этом случае необходимо строго соблюдать все меры предосторожности. Перед процессом установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи и выпуска топлива, проверить целостность электроники. Для всех дальнейших манипуляций с автомобилем необходимо соблюдение следующих условий:

  • наличие бензинового двигателя (например, карбюраторного и инжекторного);
  • глушитель прямоточного типа;
  • автомобиль не должен быть оборудован устройством нейтрализации выхлопных газов.

Понятная и несложная схема для достижения эффекта «язык дракона»

Потушить огонь из глушителя довольно просто. Когда все системы автомобиля функционируют должным образом, выхлопные газы охлаждаются по мере прохождения через выхлопную систему. Поэтому огню просто негде появиться. Это исправляется установкой в ​​конечный сегмент выхлопной системы (в глушителе) специальной свечи зажигания, которая воспламенит несгоревшую часть топлива.

Чтобы появилась искра, свечу зажигания необходимо подключить к генератору, генерирующему импульсы. Для начала нужно задуть свечи. Это гарантирует, что в баллонах сгорит не весь объем бензина. Часть неиспользованного топлива попадет в выхлопную трубу. Затем включается генератор импульсов, который подает искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Все готово: языки пламени взрываются.

При использовании ручного метода подачи нужно проверить количество оставшегося бензина. Большое количество несгоревшего топлива может вызвать взрыв.

Как привести схему в действие?

Процесс установки заглушки в глушитель понятен даже не очень опытному механику:

  1. На первом этапе просверливается отверстие, куда посредством холодной сварки соединяется гильза свечи зажигания.
  2. Установлена ​​свеча;
  3. На подготовленную свечу надевается колпачок.

Рядом находится держатель для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и запускаться придется нажатием отдельной кнопки.

Все части цепи подключены к кабельной системе. Для того, чтобы неиспользованный объем бензина не попал в рабочие цилиндры, а пошел прямо в выхлопную систему, необходимо снять одну, а при необходимости и пару свечей зажигания. На место их крепления необходимо поставить шипы. После того, как было продемонстрировано пламя глушителя, свечи нужно поставить обратно.

Установка добавочного трансформатора

Перед установкой кабеля убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала подключаются три дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, идущих к установленному трансформатору. Первый провод протягивается к дополнительно смонтированной клемме от катушки зажигания. Следующий за ним провод нужно подключить к приборной панели автомобиля, третий нужен для подключения к дополнительному трансформатору. Далее на панели монтируется тумблер. К нему, в свою очередь, подключаются нити, которые вы подготовили ранее.

Чтобы минимизировать негативное воздействие на детали автомобиля, нужно использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала двигатель запускается, нужно дождаться прогрева двигателя до рабочей температуры. Оптимальный вариант — запустить двигатель на 3500 об / мин. Только после этого нажимаем кнопку запуска системы и держим ее 2-3 секунды. Во избежание остановки двигателя ключ зажигания должен быть повернут на минимальной скорости.

Электронные системы

Создать эффект пламени можно с помощью электроники. В этом случае система будет самостоятельно контролировать процесс включения и выключения зажигания и рассчитывать интервалы (время, в течение которого искра подается на встроенную свечу зажигания).

Меры предосторожности

При установке системы рекомендуется действовать с особой осторожностью. Существует большой риск нарушения целостности выхлопной системы. Необходимо тщательно контролировать количество сыпучего бензина, чтобы избежать взрывоопасной ситуации. Кроме того, для безопасности всех частей двигателя и выхлопной системы необходимо соблюдать временной интервал: пламя не должно гаснуть более трех секунд.

Воздействие спецэффектов с помощью огня разрешено только на свободной и открытой площадке, вдали от людей и различных предметов, которые могут загореться. При выполнении такого трюка автомобиль должен быть обездвижен. Категорически недопустимо появление «драконьего языка» на дорогах общего пользования.

Пламя может быть около полуметра, оно может повредить краску автомобиля. Чем проще система приема пламени, тем больше повреждение автомобиля. Поэтому лучше отдать предпочтение электронной версии. При выполнении «огненных языков» не стоит увлекаться и делать трюк часто, чтобы не повредить машину. Всегда соблюдайте технику безопасности, тогда огненное шоу подарит исключительно положительные эмоции.

Видео

Как сделать стреляющий выхлоп

Современный кинотеатр предлагает зрителям самые разные фильмы с очень зрелищными и зрелищными сценами автогонок. Все это привело к небывалой популярности некоторых видов тюнинга, которые делают автомобиль похожим на крутые тачки из голливудских фильмов. Огонь из выхлопной трубы — один из многих впечатляющих эффектов, которые придают автомобилю гоночный вид.

Сегодня часто можно услышать вопросы юных автомобилистов о том, как развести костер из глушителя и насколько это возможно своими руками. Каждый из них олицетворяет радость и изумление окружающих, когда перед ними на огромной скорости проезжает крутая машина, которая будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если вы это понимаете, достать пламя из глушителя несложно — любой водитель может это сделать сам. Однако, прежде чем включать глушитель, давайте немного поговорим о теории и рассмотрим причины его появления.

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень совершает рабочий ход, после чего продукты сгорания попадают в выпускной коллектор, обходят резонатор и выводятся через выхлопную трубу. Чтобы пламя появилось из глушителя, небольшую часть топлива нужно не обрабатывать, не трогать.

Вместе с продуктами сгорания топлива он попадает на выход выхлопной трубы, где остается только заниматься процессом воспламенения. В результате получается яркий и эффектный выхлопной пожар.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, в первую очередь следует подумать о том, как уберечь часть топлива от сгорания.

Как сделать стреляющий выхлоп Помните безопасность прежде всего

Это можно сделать двумя способами:

  • Выпустить газ из двигателя, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет возгорания, и смесь останется негорючей. При этом наблюдайте за оборотами двигателя: чтобы он не глохнул, включайте зажигание, когда скорость начинает уменьшаться.
  • Снимаем пару свечей. Тогда бензин частично не воспламенится. Чтобы защитить пространство под капотом от попадания топлива, вкрутите свечи зажигания вместо свечей зажигания. Включите газ, и бензин будет в выхлопной системе. Чтобы двигатель работал стабильно, лучше брать цилиндры с разными ВМТ — нижним и верхним.

Из сказанного ясно, что пламя глушителя возможно только на тех автомобилях, которые оснащены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизельным двигателем такая уловка не подойдет: для его зажигания требуется компрессия, для которой на выходе из выхлопной трубы просто нет условий.

Следует отметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не подходит — она ​​содержит различные дефлекторы и систему фильтров, не пропускающую оставшееся топливо к выходному отверстию выхлопа. Поэтому всем, кого интересует пожар из выхлопной трубы, придется потрудиться, чтобы сделать систему прямой.

Итак, мы разобрались, как залить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте узнаем, как его включить.

Как сделать стреляющий выхлоп Создать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которая умеет управлять зажиганием и отключением, рассчитывать временные интервалы, по истечении которых искра будет подана на дополнительную искру

Делается это довольно просто:

  • Для этого на розетку можно установить свечу. Идем от катушки зажигания к задней части автомобиля и устанавливаем дополнительную катушку.
  • Делаем отверстие в десяти сантиметрах от выхода выхлопной трубы и надеваем гильзу для свечи зажигания — для этого используют холодную сварку или приваривают гайку, в которую вкручивается свеча зажигания.
  • На свечу зажигания надевается колпачок, который подключается к дополнительной катушке. Сделайте перерыв на проводе, чтобы вы могли вовремя включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет испытывать автомобиль, начали производить готовые комплекты, установив которые, можно удивить присутствующих ярким зрелищем.

Техника безопасности

Любой, кто берется настроить выхлопную систему, должен знать, что любое обращение с топливом чрезвычайно опасно. Любая ошибка может вызвать взрыв. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, у кого нет необходимых знаний и навыков.

Напоследок несколько советов для тех, кто все же решит переделать автомобиль — возможно, они помогут сохранить свою жизнь и здоровье:

  • Не добавляйте слишком много топлива в выхлопную систему — это может вызвать взрыв;
  • Воздействие пламени из выхлопной трубы недопустимо, если машина находится в движении: удивить окружающих можно только при выходе газа;
  • Убедитесь, что топливо впрыскивается в выхлопную систему без протечек — это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешена только на открытом воздухе и только в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта не может быть больше двух-трех секунд;
  • категорически запрещается активировать эффект при движении по шоссе и дорогам общего пользования — это может привести к серьезным авариям.

Если посмотреть, то вообще такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автогонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, рискуя своей жизнью и своей машиной ради нескольких секунд радости от друзей или зрителей на трибунах.

Автор Василий Опубликовано 26 ноября 2015 г. Обновлено 6 февраля 2018 г

Как сделать стреляющий выхлоп

Exhaust Fire, или «язык дракона», как его часто называют, является популярным элементом настройки выхлопной системы среди гонщиков. Этим они хотят показать мощь, свирепость и агрессивность автомобиля. Рассмотрим способы самостоятельного монтажа системы зажигания горючей смеси в выхлопной трубе.

Самое приятное в создании — это довольно простая техническая реализация «Драконьего языка», но перед тестированием нужно помнить, что при несоблюдении мер безопасности могут возникнуть печальные последствия.

Ошибается тот, кто думает, что этот метод можно использовать для увеличения потенциала автомобиля, потому что пламя трубки — это просто довольно эффектный эффект и элемент стиля.

Во многих автосалонах сегодня продаются готовые пламегасители, но если у вас нет навыков работы с электроникой, лучше доверить установку этого оборудования специалистам. Следует знать, что его установка возможна только на бензиновые автомобили (форсунки и карбюраторы), для дизельных двигателей этот стиль недоступен.

Как сделать стреляющий выхлоп

При наличии уверенности в себе, необходимых навыков и мастерства систему «Огненный дракон» можно установить самостоятельно. Для этого сначала отсоедините клемму от АКБ, после чего нужно следовать инструкции к системе. Хотя покупать дорогие системы не стоит. Язычки пламени из выхлопной трубы можно сделать своими руками, воспользовавшись несколькими простыми советами.

От катушки зажигания нужно вывести провод к задней части автомобиля, а также подключить дополнительную катушку. Кроме того, от провода необходимо запитать выключатель пламени, расположенный в салоне. В последней трубе выхлопной системы (после резонатора) необходимо просверлить отверстие и закрепить гильзу свечи зажигания методом холодной сварки. Затем нужно прикрутить свечу зажигания и надеть колпачок свечи зажигания от установленной катушки.

Перед началом представления следует отвинтить несколько свечей зажигания и установить свечи на их место, чтобы бензин не попал под капот. Затем нужно запустить двигатель, выжать газ так, чтобы бензин оказался в выхлопной системе, после чего он воспламенится за счет искры на свечах зажигания. После завершения демонстрации свечи зажигания следует переустановить.

Специалисты не советуют совершать постоянные поездки с включенной системой пожаротушения, так как это небезопасно. Поэтому необходимо создать зазор в проводе между штатной катушкой и установленной. Так создается само по себе зажигательное зрелище, вызывающее восторг и удивление публики, а также зависть других пилотов. Однако при использовании этой системы необходимо всегда помнить правила безопасности и не подвергать воздействию огня в закрытых помещениях, рядом с людьми и легковоспламеняющимися предметами.

Огонь из выхлопной трубы своими руками видео:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.