Всем снова привет) Вчера меня посетила муза и она вроде немного взорвалась, так что заведите новый блог про американок в зеркалах. И так, долго не доходили, но все руки не доходили, идею подсмотрел на AnToxa71, спасибо за инфу) Зеркала соответственно расположились, репитеры сработали, переключатели и разъемы для них давно остались дома, они же купил всего 10 метров провода. Схема AnToxa71 была нарисована от руки, я решил немного ее освежить и фактически сделал в видео.
Изначально снимаем крышку руля, накладку порога (по крайней мере, у меня только что было подключение повторителей зеркал и проводки от штатных повторителей на крыльях), снимаем крышку предохранителя, все подключаем по схеме, Воспользовался перманентным преимуществом розовой нити МУС, левый и правый конверты собирал предатель в блоке.
Все остальное по схеме, но ну между габаритами еще нужно сделать перемычку.
Все дело в следующем: при включении ДХО поворотники просто мигают, при включении соседа загораются и горят на полную мощность, при включении поворотников начинают мигать, но хоть здесь все это ясно на видео.
Постоянно делаю американок на заказ (размер оранжевого в поворотниках) – решила сделать сама. Схема была найдена в Интернете. Реле можно использовать как автомобильное, так и обычное из радиомагазина.
Поставил конденсаторы 1000uF 16V – они влияют на время возврата в размерный режим.
Схема автомобильного реле
Подробности:
Конденсаторы: 1000 мкФ x 16 В (LZ)
Диоды: 1N5819
Реле
Блок выводов подключения с проводами КСШ 1 * 0,75
Блок розетки соединительный с проводами КСГ 1 * 0,75
Блок выводов подключения с проводами КСШ 2 * 0,75
Блок розеток соединительный с проводами КСГ 2 * 0,75
Все это нужно в 2-х экземплярах.
Припаял провода к реле.
Установка настолько проста, что описывать нечего – просто включаем их между тросиками поворотников и самими поворотниками. Мы поставляем однопроводные блоки питания с габаритным режимом.
Решила не связывать их по размеру, а сделать отдельную кнопку, чтобы американки можно было выключить.
Противотуманная фара сняла кнопку. Вот его схема подключения:
Цепь пульсации тумана.
Силу, вес и светотехнику взял колодки бортовик. (Ваз 2115)
Блокировка бортового компьютера
Индикатор тоже подключен
А вот видео работы (сначала с выключенными, потом с подключенными на время съемки противотуманными фарами – кнопки все равно не было)
всем привет! как заставить американку включить индикаторы на зеркалах ?? Ничего разговорного не нашел, спасибо!))
Замаскировали
автор: Adminrive. Опубликовано 13.07.2015
Кто тут спрашивал про газель бизнес
автор: Adminrive. Опубликовано 18.12.2014
Второй раз наверно минут 20 понадобится
автор: Adminrive. Опубликовано 15.06.2013
13 комментариев
- Комментарии 12
- Pingback 0
Ильхам, какие они? а как зацепить?))
Антон, не знаю) чисто по логике нам нужно 2 реле, 3 пина и 2 диода и немного знаний азов электроники)
Ильхам, в инете видел и 5 пин и 2 диодных реле взяты, это на фары, в основном на 10 и 9, думаю, на зеркалах такой же принцип будет?
а как ребята из ГИБДД реагируют, думаю это нормально?)
Антон, ДПС внимания не обратит, но думаю лучше все оставить как есть)
Ильхам, так хорошо смотрится, сразу запутаюсь, так как уже лазить с упряжи надо, но надо досконально изучить, кто это сделал)
Антон, по одному с каждой стороны
Александр, можно в личку поподробнее? Пошагово буду очень бедно, какие реле, диоды, куда и как подключать))
Антон, мой друг, мне это сделал, напишите ему, он вам все расскажет))